Comments written by the user Т-64БВ

Show all comments

««1 ··· 59606162636465 ··· 69»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:05 MSK
Photos: 107
Конечно, что бы не искали ведро компрессии и не мазали тормозные колодки солидолом. А самое главное, знали откуда в розетке электричество, а то ж ведь думают, что само по себе, из святого духа. Ой, вечер задался. Тепереча мне понятно, за что Кривоноса не любят, заставил гад, всех ездить нормально, а не на расслабоне на 5 очках в котле
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 21:34 MSK
Photos: 107
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> Не понимаю, почему считают знания электротехники ВАЖНЕЙШИМИ

Действительно, зачем знать таблицу умножения, или таблицу Менделеева. Три класса церковно-приходской: читать, писать, складывать-вычитать научили и алга! Вон в цирке и медведь на мотоцикле ездит
+2
+3 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 21:09 MSK
Photos: 107
>Так вот он о Кривоносе отзывался крайне негативно...

Завидовал, мабуть. А что до разгона, так как он был только «оператором кобылы», он мог не знать, чего либо, вот и не понравилось ему. Придется поднимать литературу и писать трактат на тему свободной силы тяги и передаточных отношений и ускорений.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 20:49 MSK
Photos: 107
Неужто новый Кривонос?
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 20:36 MSK
Photos: 107
Тифонов то, на 2006, как опят на липе! Интересные асериканские локомотивы: литые тележки с разным количеством осей, клепаные боковины, крышевой холодильник, и двухтактный дизель
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 20:19 MSK
Photos: 107
Аргумент от Ластовки? Тоже мне авторитет
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 19:14 MSK
Photos: 107
Классно вы уходите от ответа, Евгений Робертович! Какая разница, автособиль, локомотив, троллейбус? Они все подчиняются одним и тем же законам. Ну да ладно.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 18:24 MSK
Photos: 107
Цитата (Kosofar_ov, 17.01.2023):
> какой то вывоз по Понаморево

Весной заеду, гляну
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 18:20 MSK
Photos: 107
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):

> На ЧС6 пусковые токи находятся примерно в районе 650-670 А (про 700 А не скажу, не видел, может кто и экспериментировал).
> На ЧС200 пусковые токи 900 А электровоз выдерживает без проблем. Сам наблюдал, и неоднократно, как после Клина машинист разгонял поезд в Покровку с таким током.

Все согласно Архимеду: уменьшив плечо рычага (тягового редустора, то есть диаметр шестерни увеличили, а зубчатого колеса уменьшили), увеличили силу (ток) которую надо прилагать. Простейший пример: лопата: уменьшили черенок- стало сложнее копать, усилие на руках выросло
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 18:16 MSK
Photos: 107
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Вы вправе быть несогласным, но почему-то все переделанные из грузовых т.н. пассажирские локомотивы имели МЕНЬШЕЕ передаточное число.

Все правильно, это сделали для того, что бы повысить скорость длительного режима, сместить тяговую гиперболу. Но никак не для увеличения ускорения. Тут, я думаю много автомобилистов, они не дадут соврать, что разгоняется машина всегда быстрее на 1-2 передаче, но никак не на 3-4.

> Сравните ТЭ3 и ТЭ7, ТЭ10 и ТЭП10, ВЛ60 и ВЛ60п, Ф и Фп.
> Дело в том, что меньшее передаточное число даёт возможность на электровозах и тепловозах с э.п. реализовывать бОльшие пусковые токи.

Пусковой ток двигателя ограничен лишь сопротивлением его обмотки, согласно закону Ома. Поэтому то его и ограничивают резистором или временем открытия вентиля
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 16:13 MSK
Photos: 107
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Небольшое уточнение. Передаточное число МЕНЬШЕЕ. Ярчайшие тому примеры ВЛ22м с редукторами 4,45 и 2,76, Ф и Фп, ЧС6 и ЧС200.

Не согласен, Евгений Робертович, максимальное ускорением будет с редуктором 4,45, по причине большей свободной силы тяги. Но вот максимальная скорость упадет- упрёмся в предельные обороты ТЭД или передачи. А для МВПС, с его частыми остановками, важно ускорение и замедление, что бы быстрее от одного оп, до другого доезжать.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 14:28 MSK
Photos: 107
Для МВРС куда важнее ускорение при разгоне, для увеличения коммерческой скорости, а разгон тем быстрее, чем большее передаточное отношение тягового редуктора при одинаковой мощности.
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 09:54 MSK
Photos: 107
> электрички там работают без фартуков, что сводит на нет преимущества высоких платформ

За это надо драть эксплуатацию, что не может фартуками обеспечить. Да и травматизм увеличивается
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 08:45 MSK
Photos: 107
Цитата (Павел В. Кашин, 18.01.2023):
> А следующий по маршруту светофор входной на куда?

На ближнем плане входной блок-поста примыкания обхода, в дали бывший входной бышей станции Избавля (хороший такой входной на подъёме, за ним еще дадьше бывший выходной. На участке Козельск-Сухиничи ранньше было несколько раздельных пуктов: Рядинки, Музалёвка, Блок-пост поимыкания, Избавля. Одно воемя все они были закрыты. Потом вернули Музалёвку, построив второй путь.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2023 21:25 MSK
Photos: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023):
> Но, справедливости ради, на переделках всех 2 с лишним тысяч остановок под высокие платформы попилить

Зато это прибавит популярности жд транспорту, к тому же можно катать любой ПС, хоть всяких гусениц-ласточек и утконосов-иволг в перхпехтиве
Цитата (crazyrussianturist, 17.01.2023):
> жип Чероки сейчас и 20 лет назад
> Дефендер сейчас и двадцать лет назад
> Просто хайтековая пластмаска без души

Ага, куда же без вертикальной запаски в багажнике, трещины рамы у рулевого редуктора и чудесных полуосевых подшипников с дорожкой прям по полуоси.
А у 90-го дефа решетка радиатора из прекрасной "ударопрочной" пластмассы и супер герметичный кузов))
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2023 16:58 MSK
Photos: 107
Утяжелили кузов?
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2023 14:22 MSK
Photos: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2023):
> Если прикинуть, то по деньгам реально проще

Корейки Александры Иванычи никуда не делись, а наоборот, вышли из подполья и называются сейчас "высокоэффективными манагерами" На разработке низкопола можно сколотить состояние, как гражданин Корейко. Читали Золотого Телёнка? Если нет, то очень рекомендую
0
+1 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2023 14:17 MSK
Photos: 107
Цитата (comondor, 17.01.2023):
> Платформу открыли в связи с планирующимся закрытием станции Матчино.
> Сначала это была всего одна ж/б плита, потом добавили ещё одну.

заранее подумали о пассажирах, молодцы. Но как выходить из других вагонов, если плита только одна. Прыгать и мне молодому и то не удобно.


Цитата (comondor, 17.01.2023):
> Далеко им было добираться до станции Дабужа. (ныне тоже закрыта).

Сейчас в той Прохондеевке ни души. А когда то, должно быть здорово было жить в деревне, а работать в городе, особенно когда транспорт под боком
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2023 13:38 MSK
Photos: 107
>титан с кипятком…

Да, прекрасная опция. Не часто я ездил в пригороде из ЦМВ, но навсегда запомнил поездку на Барнаул-Бийск состоящую из половинки 2ТЭ10У, шоколадного купейного аммердорфа и прицепных вагонов типа Новокузнецк-Бийск. Там и титан, и прекрасный интерьер. На верхней полочке я даже поспал полчаса. А вот в сидячее мне дюже не понравилось: узко, кресла не такие удобные- зажимаю тебя как то, узкий тамбур и проход в пассажирский салон. Идеально конечно было бы, что то типа прицепного вагона от ЭД2Т с титаном, туалетом, лавками обитыми дермантином и большой «накопительной» площадкой. Ну и разумеется высокие платформы. Низкие - это реально издевательсво над пассажирами с колясками, великами и т.п.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.01.2023 08:44 MSK
Photos: 107
Цитата (qwerty_qwertovich, 17.01.2023):
> А это много или мало?

Для энергосетей 1 МВт это фигня.
+5
+5 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 69»»