Komentari napisani od strane ovog korisnika Kirsidor

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 11.03.2023 20:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
На Уренгой посмотреть, себя показать. =)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 03.03.2023 18:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Это ж сколько лет прошло, а он все там стоит и стоит.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 10.02.2023 16:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
А шарманка с видеокамерой повышенного веса и длины уже была? =)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 09.02.2023 22:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Этот вариант не совсем соответствует действительности. Слухам, возможно, да. Как раз сейчас я в Кеми и пока не увидел подтверждений.

Цитата (Aleks-131, 04.02.2023):
> Видел акт передачи электровоза ВЛ60п/к-1904 из депо Красноярск в депо Кандалакша от 29.10.2001 г. В Кандалакшу прибыл в ноябре. В начале 2002 г. все пассажирские электровозы и электропоезда из Кандалакши передали в депо Кемь. По слухам, это сделали для того, чтобы не закрывать депо Кемь. В марте 2003 г. в связи с ликвидацией тепловозного цеха в депо Кандалакша электровозы ВЛ60 и ЭП1 были возвращены в ТЧ-27. Из Кандалакши в Кемь передали тепловозы 2ТЭ10М.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 01.02.2023 23:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Эх, вазелин. Закрепленный электровоз работавший на участке Мурманск - Оленегорск с вагончиком. Преимущественно две бригады депо Мурманск эксплуатировали: Артем Соломахин / Евгений Ширинкин и Петр Митрошкин / Сергей Кляблин. Ухоженный был. Одно время пытались туда даже центральный замок с пультом вкорячить. Не пошло. =)

Что касается передачи, то записи тех лет хранятся в надежном месте. Самому бы вспомнить в каком. =)
Но судя по фото, в 2004 году машинка уже ездила у нас. Единственное что, ВЛ60 под пассажирское движение при переводе участка Мурманск - Лоухи на переменку осенью 2001 года пришли сначала в Кемь, как и вновь построенные ЭП1. И только после неудачного визита в депо Кемь начальника дороги Комарова, зимой 2003 пассажирские электровозы дружною толпой передали в Кандалакшу.

Посмотрел, где был в день съемки этого кадра. По Норвегии колесил. Не на работе. =)
Hvala! Primljeno na znanje
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 23.01.2023 18:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Фотографа, видимо, в ТЧ-1 нужно искать. Судя по открытой двери и одному человеку в кабине.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 22.01.2023 22:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Цитата (Smavs, 21.01.2023):
> А раз пошли такие разговоры, то где узнавать о предстоящих мероприятиях по ремонту, покраске. На тех же выходных при наличии свободного времени поволонтерить и свой след оставить)

Ежели что еще будет по СПб - подскажу обязательно. Но по Москве не силен в вопросе.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 22.01.2023 22:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Завсегда пожалуйста! =)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 21.01.2023 20:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
В очередной раз повторюсь: сделано то, что сделано. Экстраполяция тут неуместна.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 21.01.2023 16:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Цитата (Михаил Катков, 21.01.2023):
> Полный состав перегоняемой сплотки электровозов: ЧС2Т-1053 + ЭП2К-233 + ЭП2К-237 + ЧС6-029. Хорошо что ЧС6-029 оказался в хвосте, а не внутри.

;-)
Hvala! Primljeno na znanje
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 21.01.2023 15:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Идей двухэтажный вагон и маленькая тележка для перевозки автомобилей. Реализаторов не хватает. :)
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 21.01.2023 15:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Есть желающие заняться? Приобрести краску или, может быть, покрасить? Помню, когда памятник Су делали в восьмерке, приходили только посмотреть да фото сделать. Желающих помочь не было. Аналогично и с экспонатами для музея на Балтике. Только железнодорожники участие приняли в качестве общественной нагрузки в свободное от работы время.
Поэтому довольствуйтесь тем, что есть. А заодно поблагодарите людей это организовавших. Могло и того не быть.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 21.01.2023 14:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Цитата (☭ Владислав ☭, 21.01.2023):
> Цитата (Kirsidor, 21.01.2023):
> > Странный метод - пожаловаться фотографу. Меня учили иным способам. Более железнодорожным что ли.
>
> Неправильно выразился. Просто рассказывают…
> В любом случае все средства хороши. Может и дойдет информация куда следует ;)

Дошла уже. :)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 21.01.2023 14:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Цитата (Балтийский партизан, 21.01.2023):
> Не в обиду ценителям чехословацкой техники и кирпичных водонапорок: компоновка у кадра такая себе..

Да, согласен полностью. Слева, ровно по границе кадра, тупиковая призма. Надо было с ней. Разве что она электровоз закрывала. Но любители тупиковых призм меня бы простили. :-)

И вообще сейчас переснимут как надо, лучше и много раз. К гадалке не ходи. :)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 21.01.2023 14:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Цитата (Grimax, 21.01.2023):
> Говорил же)
> Что перекрасят в заводской)

Некоторые знания лучше держать при себе до времени. А не впихивать их под каждым снимком, где только возможно, с целью… даже не знаю какой.
+4
+9 / –5
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 21.01.2023 14:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Цитата (CHS200-011, 21.01.2023):
> Уже 3й в деле! Стоит ли 4го ждать?

Длинные машины практически закончились. :)
А маленькие и так в родном цвете остались немного. Поэтому надо довольствоваться тем, что есть. Могло и этого не быть.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 21.01.2023 13:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Странный метод - пожаловаться фотографу. Меня учили иным способам. Более железнодорожным что ли.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 21.01.2023 13:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Цитата (☭ Владислав ☭, 21.01.2023):
> https://railgallery.ru/photo/198989/?vid=4911

Методы "подсовывания" фото работают, Влад? =)
+9
+13 / –4
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 21.01.2023 13:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей Колосов, 21.01.2023):
> Цитата (Kirsidor, 21.01.2023):
> > Обоснование под ЭП1 какое? Поезд-то в корпоративе.
>
> Да просто вот. Раз пошла такая пьянка. Уж и помечтать нельзя, да?

Помечтать - это запросто =)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 21.01.2023 13:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Корпоративная окраска продолжает свое существование. Это как в каком-нибудь "Аэрофлоте". Весь флот в корпоративе, но есть Добролет.
+10
+10 / –0