Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-245

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678»»
Ссылка
Typhoon · 13.07.2015 13:49 MSK
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> Скоро и 2ТЭ10 скоро РЖДшные будут и станут безликими.

Вы слишком просто мыслите :) тэ10 безликими в РЖД окрасе не станут, так как они его получают на КР в Оренбурге или Уссурийске(поголовно все дымилки туда не отправляются), при прохождении СР или еще каких либо ремонтов в условиях депо получают "зелень" плюс их чрезвычайная дымность приводит к быстрому загрязнению "пид", что делает их всех разными с БС-ами никак не сравнить :)
Причем тут Ермаки и все остальные новые "пидоЛОкомотивы" когда речь идет об одном дизельном полигоне и его 23 БС!
вот вам разнообразность и оригинальность
https://trainpix.org/photo/125708/
https://trainpix.org/photo/118136/
https://trainpix.org/photo/113165/
https://trainpix.org/photo/112549/
https://trainpix.org/photo/95690/
а, теперь мысленно представьте эти фото с БС :)

p.s. те кто часто снимают на одних и тех же направлениях, начинают запоминать, узнавать пассажирские"десятки", а теперь попробуйте отличить БС №165 от №214
0
Ссылка
wolf92 · 13.07.2015 13:06 MSK
Цитата (Ammendorf, 13.07.2015):
> Тем что они ВСЕ одинаковые

Скоро и 2ТЭ10 скоро РЖДшные будут и станут безликими. Ермаки все одного окраса. Много можно ещё примеров приводить. По мне так он РЖДшный, но не безликий.
+1
Ссылка
Ammendorf · 13.07.2015 12:58 MSK
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> А чем они безликие?

Тем что они ВСЕ одинаковые. 2 разновидности окраса на всю серию (Ну подвиды Белорусского и Литовского я в целом не беру).
+1
Ссылка
wolf92 · 13.07.2015 12:54 MSK
Цитата (Typhoon, 13.07.2015):
> снимать эти безликие БС-ы нет никакого удовольствия

А чем они безликие?

Цитата (Typhoon, 13.07.2015):
> Плавно тронуться или так же плавно затормозить, это привилегия машиниста, от него зависит

Не только. Если убитый тепловоз, то плавно это будет высший пилотаж, особенно на гористом профиле. На 2ТЭ10У-0451 постоянно с дёрганьем, да ещё и плюс на каждой стоянке ему дизель молотком постукивали.
В средних вагонах не слышно и не чувствуется дым. С эти не соглашусь. Дым чувствуется ещё как.
+1
Ссылка
Typhoon · 13.07.2015 12:47 MSK
Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> Снимать БСы не интересно.


Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> Снимать может и не интересно, зато с пассажирскими ездит то, что и положено, а не грузовой, который может и не плавно тронуться.

Солидарен с Петром, данный полигон очень интересен в плане съемки, и соответственно снимать эти безликие БС-ы нет никакого удовольствия!
Плавно тронуться можно практически на любом локомотиве :) Много раз ездил от Кандры до Инзы, и пока в Бугульме не выйдешь на стоянку, не поймешь, что ведет поезд (если конечно у тебя не первые вагоны и ты не чувствуешь запах дыма и БУБНЕШку 10Д100)
Плавно тронуться или так же плавно затормозить, это привилегия машиниста, от него зависит
–1
Ссылка
Плотников П · 13.07.2015 10:34 MSK
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> Много где ездят до сих пор под М и У, но ТЭП он на то и пассажирский, чтобы их таскать. Грузовой скорость 100 и 120 врятли сможет долго держать. Обычно они 70-80 держат. На Красноярской жд под эту скорость график заложен в основном, а то и меньше на горных участках за Ужуром.

Тут нет никаких 100, 80 ездят это максимум. А то и меньше.
–1
Ссылка
wolf92 · 13.07.2015 10:08 MSK
Много где ездят до сих пор под М и У, но ТЭП он на то и пассажирский, чтобы их таскать. Грузовой скорость 100 и 120 врятли сможет долго держать. Обычно они 70-80 держат. На Красноярской жд под эту скорость график заложен в основном, а то и меньше на горных участках за Ужуром.
+1
Ссылка
Плотников П · 13.07.2015 09:36 MSK
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> Снимать может и не интересно, зато с пассажирскими ездит то, что и положено, а не грузовой, который может и не плавно тронуться. Замечал у нас на Красноярской дороге такое.

Мне если честно пофиг, как там они трогаются. Всю жизнь ездили под 2ТЭ10М с пассажирским, и никто не умер.
–2
Ссылка
wolf92 · 13.07.2015 07:34 MSK
Снимать может и не интересно, зато с пассажирскими ездит то, что и положено, а не грузовой, который может и не плавно тронуться. Замечал у нас на Красноярской дороге такое.
+3
Ссылка
Павел · 13.07.2015 07:30 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 12.07.2015):
> Обещали пять тепловозов в Пензу передать в мае этого года, так и не передали.

А нам Сызрань обещают ТЭМ18ДМ на маневры отдать, на данный момент работают только лишь 2 тепловоза. Правда ли пригонят на весь маневровый парк???
+2
Ссылка
Плотников П · 13.07.2015 01:23 MSK
Снимать БСы не интересно.
–3
Ссылка
pavel 333 · 13.07.2015 00:57 MSK
Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> Чем меньше БСов с пассажирскими, тем лучше.

Чем это?
+1
Ссылка
Плотников П · 13.07.2015 00:09 MSK
Чем меньше БСов с пассажирскими, тем лучше.
–3
Ссылка
Константин · 12.07.2015 23:35 MSK
Эти БСы обслуживают не только Ульяновск, а весь Волго - Камский регион: Инза - Кандры, Сызрань - Ульяновск и Бугульма - Круглое Поле. Часть на рекламации, часть в ремонте вот и не хватает.
0
Ссылка
Sancho · 12.07.2015 23:25 MSK
Вот кстати тоже заметил в этот раз 2ТЭ10М под пассажирскими.
0
Ссылка
supermax · 12.07.2015 23:21 MSK
К Ульяновску по АСУТ приписано 23 ТЭП70БС. По-моему солидный парк. А у вас так много поездов?
0
Ссылка
Константин · 12.07.2015 23:09 MSK
Пока к нам с завода не пришли. Бывает 2ТЭ10М под пассажирский выдают, БСок не хватает.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 12.07.2015 14:52 MSK
Обещали пять тепловозов в Пензу передать в мае этого года, так и не передали.
0
Ссылка
Typhoon · 14.09.2014 17:49 MSK
Цитата (supermax, 14.09.2014):
> пассажирский тепловоз ТЭП70БС с юбилейным номером 250."
Юбилейный громко звучит :) его даже не оформили как следует, чтоб выделить его из общей массы!
а, тут опечаточка вместо "Круглое поле", красное )))

....начиная с 2012 года, пополняется коломенскими тепловозами ТЭП70БС, которые работают на маршрутах Ульяновск-Инза, Ульяновск-Сызрань, Ульяновск-Бугульма, Ульяновск-Бугульма-Кандры, Ульяновск-Бугульма-Красное поле.
0
Ссылка
supermax · 14.09.2014 15:15 MSK
Фотки 250-го нет, поэтому тут...Ульяновск всё же.
"В депо Ульяновск Куйбышевской железной дороги введен в эксплуатацию пассажирский тепловоз ТЭП70БС с юбилейным номером 250."

http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=747
0
««1 ··· 45678»»