Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10УТ-0095

Отобразить все комментарии

Ссылка
Айдаров Д · 10.03.2015 19:13 MSK
"Русский снимок"?? это как?
+3
Ссылка
Sergey S. · 10.03.2015 18:47 MSK
Цитата (Typhoon, 10.03.2015):
> сколько раз я употребил это слово

1) http://trainpix.org/photo/126376/#278650
2) http://trainpix.org/photo/124649/#272588
3) http://trainpix.org/photo/123195/#268259
4) http://trainpix.org/photo/122389/#265958
5) http://trainpix.org/photo/120216/#259009
6) http://trainpix.org/photo/119981/#258263
7) http://trainpix.org/photo/119889/#257981

Цитата (Typhoon, 10.03.2015):
> оно вам прям так надоело

Зачем по-нерусски говорить о русском снимке???
0
Ссылка
Diesel174 · 10.03.2015 17:04 MSK
Динамичное фото!
0
Ссылка
Vosskuez · 10.03.2015 14:20 MSK
Глеб, умоляю, не ставь столько запятых, пожалуйста!
+12
Ссылка
Typhoon · 10.03.2015 12:53 MSK
Цитата (Specilaized, 10.03.2015):
> уже надоело это слово

ну, это личное и предвзятое :)
А, теперь молодой человек, факты, покажите мне сколько раз я употребил это слово. чтоб оно вам прям так надоело?
От себя скажу так, фотографий, которые вызывают у меня такой англоязычный восторг краине МАЛО, что соответствено говорит, о малом упоминании этого слова :)
0
Ссылка
Sergey S. · 10.03.2015 12:29 MSK
Цитата (Typhoon, 09.03.2015):
> excellent!

Честно, уже надоело это слово.
+5
Ссылка
orennikita · 10.03.2015 12:28 MSK
Михаил, как всегда прекрасно!!!
+1
Ссылка
URAGAN · 09.03.2015 23:57 MSK
Миша, мне понравилось.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.03.2015 23:40 MSK
Marvellous!
+2
Ссылка
Typhoon · 09.03.2015 23:25 MSK
excellent!
–2
Ссылка
Pahann4 · 18.01.2015 10:44 MSK
Увы но они идентичные на всех тепловозах 2тэ10, 116, 116у,116ум, 116уд, 25к, 25км. Отличаются только тормозными цилиндрами и гидравлическими гасителями колебаний, но это не в счет. И если для обычных тэ10 и 116 они еще как-то держатся, то на 116у после нескольких ТО-4(обточки) они становятся очень буксучими
0
Ссылка
Ирина · 17.01.2015 23:21 MSK
У "Пересвета" 2ТЭ25К и у 2ТЭ25КМ разные ходовые.
0
Ссылка
supermax · 17.01.2015 20:47 MSK
Так это Ирина привела характеристики 2ТЭ25КМ. Этот тепловоз пока никуда не поступал. Построена 1 единица, сейчас достраивается 2-я. Поставки в Краснодар и Оренбург будут во второй половине 2015-го.

Цитата (Pahann4, 17.01.2015):
> Эх на него бы ходовую от витизя
Судя по количеству 2ТЭ25А и 2ТЭ25КМ, завод теперь будет выполнять замену вместо ЛТЗ, а программа Витязей по-тихоньку загибается.
0
Ссылка
Pahann4 · 17.01.2015 20:43 MSK
Полная мощность (по дизелю) 2×2650 кВт (2×3600 л.с.)
> Номинальная касательная мощность тягового длительного режима 2×2040 (2×2755) кВт (л.с.)
> Конструкционная скорость 100 км/ч
> Расчетная сила тяги при трогании с места, не менее 2×413,3 (2×42,15) кН (тс)
> Расчетная сила тяги длительного режима на ободе колес (при скорости 22,7±0,5 км/ч при новых бандажах), не менее 2×323,6 (2×33) кН (тс)
> Поосное регулирование силы тяги
Все это конечно хорошо, но ходовая хреновая, пока бондажи новые нормально но после нескольких обточек машины(116у) становятся очень буксучими. Эх на него бы ходовую от витизя
0
Ссылка
Sergey S. · 17.01.2015 19:01 MSK
И в Курск Ртищевские ТЭП70БС заходили.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.01.2015 18:16 MSK
Цитата (tRib, 17.01.2015):
> Насчёт Ожерелья сказать не могу

Оборот то общий.
0
Ссылка
tRib · 17.01.2015 18:08 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 17.01.2015):
> А мне тут рассказывали что в Ожерелье в депо БСники мелкали.

Насчёт Ожерелья сказать не могу, а вот в Тулу заезжали пару раз в начале года с Махачкалинским/Владикавказским поездами. Но больше не видел.
0
Ссылка
Денис Доронин · 17.01.2015 17:04 MSK
Цитата (supermax, 16.01.2015):
> 2ТЭ25КМ - 68 ед.

Аллилуйя! Хорошая новость!
0
Ссылка
Ирина · 17.01.2015 16:23 MSK
Чем печальная7 Такая слава у Ельца?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.01.2015 15:19 MSK
А мне тут рассказывали что в Ожерелье в депо БСники мелкали.
0