Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-078

Отобразить все комментарии

««1 ··· 4567»»
Ссылка
Шах · 16.11.2020 19:52 MSK
Цитата (Mehanik75, 16.11.2020):
> А котёночка то подменили!!!" похоже...

Сложно сказать. Торец переднего капота покрашен немного не так, как раньше.Возможно передок зацепили каким-нибудь ковшом экскаватора, вот и перекрасили, а верхние жалюзи взяли от списанного РЖД-ного ЧМЭ3. По остальным элементам вроде - он. И поручни кривые были с правой стороны переднего капота.
0
Ссылка
Diesellokophren · 16.11.2020 19:29 MSK
Про буферные с прожектором согласен, но поручни и остальные различия между состоянием 2020 года и предыдущих лет всё равно поднимают вопрос про возможную подмену... С разных сторон посмотреть бы!
0
Ссылка
Ammendorf · 16.11.2020 19:15 MSK
Но большие буферные и нахлобучка прожектора у него была только со стороны малого капота.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.11.2020 19:14 MSK
Вау, красота!
+1
Ссылка
Diesellokophren · 16.11.2020 19:09 MSK
"А котёночка то подменили!!!" похоже...
https://trainpix.org/photo/184791/?vid=76395
Уж больно буферные маленькие, и поручни куда прямей чем 4 года назад. Накладной номер с кабины исчез, и зелень на верхних жалюзи как-бы намекает на недавнюю перекраску...
+4
Ссылка
Mehanik75 · 16.11.2020 18:57 MSK
Это две кнопки,Ваня!
+4
Ссылка
Ваня 543 · 17.01.2017 12:19 MSK
Цитата (Лебедевский, 16.01.2017):
> Вань и 3890 мне тоже пригодился-бы в работе, чем хлам 3717 люблинский.

Согласен полностью, с электровозами ситуация аналогична. На Щербинке после Брянского ремонта 6037 тоже еле ездит, 6036 отправили куда-то под Белгород на ППЖТ в ремонт - посмотрим каким он от туда вернётся!
+1
Ссылка
Вадим_мэн · 16.01.2017 14:46 MSK
Лисапед на палубе - кайф!)
+1
Ссылка
Лебедевский · 16.01.2017 12:38 MSK
Вань и 3890 мне тоже пригодился-бы в работе, чем хлам 3717 люблинский. Параша с изуродованным КМ, который с 5 позиции выдаёт 8 палку-жуть. А то что машинисты не имеют права вмешиватся в работу тепловоза, это нынче прерогатива ТМХ-Сервис-который щас вообще не делает по тепловозам
+2
Ссылка
Ваня 543 · 16.01.2017 01:30 MSK
Мне кажется списанный в конце прошлого года ЧМЭ3Т-5085 1985 года выпуска из Люблино вполне бы мог подойти на смену этому тепловозу и ЭДТ тут на каръере очень пригодилось бы. Но как говорится - не себе не людям. Сами ездить не хотим да и другим не дадим, самое главное что по сроку уже можно списывать.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 16.01.2017 01:24 MSK
Нет у РЖД просто так нельзя - они там с кем-то посоветовать должны как нам Александр Губин объяснял. А так РЖД уже зажрались так что с ремонта абсолютно рабочие локомотивы ставятся в запас, при этом ездим мы на хламе, а эти локомотивы с остаточной стоимостью за 10-15 млн. руб с нулевым пробегом после пару лет простоя уходят в утиль! Пытаюсь что-то понять какую-то логику но не получается! Наверное откаты на заводы при ремонте - кое как что-то сделать, красиво покрасить захламить локомотив каким-то нано дерьмом и на этом срубить побольше денег на ремонте.
+4
Ссылка
Владик · 15.01.2017 22:52 MSK
а у РЖД нельзя купить то что они в лом сдают? Помню например про лихоборские чмухи писали что хорошие, а их режут
+2
Ссылка
Ваня 543 · 15.01.2017 22:27 MSK
На последнем издыхании, но ездит, да и менять особо не чем его...
+2
Ссылка
Konstanz · 15.01.2017 22:11 MSK
Живой! Это очень хорошо! Спасибо за фото!
+2
Ссылка
Mehanik75 · 31.07.2014 23:26 MSK
Старый знакомый)
0
««1 ··· 4567»»