Все комментарии к фотографиям ЭП20-011

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678»»
Ссылка
Алексей12 · 24.04.2013 22:51 MSK
Завтра на НЭВЗе наверное очередная раздача будет, с приездом Гапоновича и Снитко, скорей всего захотят посмотреть на все стадии сборки и испытания ЭП20. И вроде изъявляют желание покататься на номере 13 по Северо-Кавказской железной дороге.
0
Ссылка
Алексей12 · 17.04.2013 23:06 MSK
Могу обрадовать проект ЭП20 точно никто сворачивать не будет. А также выпуск новых ЭП20 никто приостанавливать не будет. Так как с начала мая должна начать обкатка ЭП20 с теми 7 поездами с которыми он начнет ходить с нового графика. Дано указание по узловым станциям для подстраховки поставить резервные локомотивы.
0
Ссылка
Snegovik · 09.04.2013 13:36 MSK
Цитата (azimut3000, 08.04.2013):
> Представители Alstom работают только на НЭВЗ и(или) непосредственно в основном депо эксплуатации локомотивов?
Представители Альстом работают и в депо, и на НЭВЗе.
+1
Ссылка
Snegovik · 09.04.2013 12:21 MSK
Цитата (Asabist, 05.04.2013):
> Печальные новости.
> проект будут сворачивать, последний номер что выпустят будет 020.
Ерунду пишите.
Контракт подписани на поставку 200 электровозов. Все будут изготовлены и поставлены заказчику.

Цитата (Алексей12, 08.04.2013):
> А теперь пишу вообщем информацию которая сейчас у слуху работников НЭВЗа:
> Во первых, о сворачивании проекта пока рано говорить....
Никто не собирается сворачивать проект.
> Во вторых, когда остановят сборку....
Сборку никто не остановит.
+2
Ссылка
azimut3000 · 08.04.2013 17:04 MSK
Представители Alstom работают только на НЭВЗ и(или) непосредственно в основном депо эксплуатации локомотивов?
0
Ссылка
Алексей12 · 08.04.2013 16:36 MSK
А теперь пишу вообщем информацию которая сейчас у слуху работников НЭВЗа:
Во первых, о сворачивании проекта пока рано говорить, да проблемы с ним большие, и даже угрожают вернуть все их на завод для устранения проблем. Хотя если Alstom поборет свои проблемы то будет все ок(самые большие проблемы с их ПО).
Во вторых, когда остановят сборку(ни дай бог), то когда это произойдет никто не знает.
В третьих, в декабре должен уйти 36 номер(ранее мне скидывали график отправки по ЭП20, и пока его никто не отменил), а 42 это задел на начало 2014г.
В четвертых, договор был подписан на ЭП20
+1
Ссылка
azimut3000 · 08.04.2013 14:47 MSK
Кстати, касаемо плана-графика, на 4 листе есть такие "вкусности": ТЭМ18В, ТЭМ-ТМХ, ТЭМ9Н и ТГ16М (дождались). ТЭМ18ДМ - 150 ед., это хорошая цифра, все бы мощности на "низкокапотные" тепловозы направить. "Синара" тоже порадовала, много ПС стали собирать...
0
Ссылка
Phantom_3d · 08.04.2013 13:08 MSK
вообще интересно, какие неполадки уже были и каковы их причины. На наших Марках любой серии предусмотрена работа в аварийном режиме напрямую, без контроллера, мало ли что бывает - а так можно вывирать крюк или грейфер и отвести кран в сторону. А на китайский перегружателях вообще есть аварийный привод для любого механизма - обчный мотор с планетарным редуктором через цепь соединяется с любым механизмом и гайда. Ну и есть аварийные режимы работы преобразователей (один вместо 2х)
+1
Ссылка
azimut3000 · 08.04.2013 13:04 MSK
Согласен полностью, но пару джамперных переключателей - это все, что нужно будет теперь. Монитор и исправные датчики всего, что должно отображаться. Памятка как с ними работать и все будет хорошо. На автомобилях с БК сколько уже ездим?
Увы, просто снова поспешили с поездной эксплуатацией. Когда то, например, КЛУБ-У сильно недоверяли, прошло время (снега, туманы, кривые, 7-й пакет...) бригады переставали одно время брать локомотивы и МВПС с АЛСН и УКБМ - заставили )).
0
Ссылка
Phantom_3d · 08.04.2013 12:54 MSK
Возможно так и будет. Прикол в том, что на таких аппаратах уровень знаний машиниста должен быть намного выше, если работать, к примеру, на ВЛах...
+1
Ссылка
azimut3000 · 08.04.2013 12:52 MSK
Я ничего и не говорю, тем более представляю где Вы работете. Просто была выделена фраза. Здесь есть люди, непосредственно знающие лично "вертикальные связи" - это вопрос к ним. Как раз я резко против участия заграницы во многих вопросах.
А если практически, то ПО сейчас того производителя, что и поставляет платы. Вы же не будете покупать отдельно телефон от прошивки, обычно предлагается обновление на каких-либо условиях. Здесь вопрос в другом: не как сделать хорошую программу, а как сделать так, чтобы ОНО кормило тебя всю жизнь... Если пригласили Альстом, значит кормить будут их. А взять и разобраться - раз плюнуть: достал контроллер и слил ПО через программатор. Декомпиллятор и работай.
0
Ссылка
Phantom_3d · 08.04.2013 12:29 MSK
Я не идиот и понимаю про шкафы. Вопрос - почему столько сомнений, что отечественные спецы в этом не разберутся?
+2
Ссылка
azimut3000 · 08.04.2013 12:07 MSK
> ЯННП...

))) Это применимо к силовой схеме, с модульными шкафами, в которых находятся платы с микроконтроллерами и центральными процессорами (обработчиками), обеспечивающие различные функции локомотива от тяги до автоведения (короче логическое управление аппаратами). Вот эти платы и программируются, мониторится информация потом.
0
Ссылка
Phantom_3d · 08.04.2013 12:03 MSK
Цитата (azimut3000, 08.04.2013):
> А "безкрокодильные" ЭП20 "допилят" программно Альстомовцы рано или поздно, алгоритмы все меняются и зашиваются, ставятся джамперные панели как аварийные гребенки на любой процессорной логике. Полчаса запрет сбора тяги с опущенными "рогами" это тоже один из вариантов написания кода. Весь вопрос в количестве и сроках исполнения.

ЯННП...
0
Ссылка
azimut3000 · 08.04.2013 12:00 MSK
Совместный опыт тоже никто не отменял, просто процент заинтересованности измеряется даже не в зарплате, а в отношении к специалисту тех же Акуловых, Воротилкиных, Гапановичей (тоже замечательный человек, кстати) и т.д. через средние звенья.
А "безкрокодильные" ЭП20 "допилят" программно Альстомовцы рано или поздно, алгоритмы все меняются и зашиваются, ставятся джамперные панели как аварийные гребенки на любой процессорной логике. Полчаса запрет сбора тяги с опущенными "рогами" это тоже один из вариантов написания кода. Весь вопрос в количестве и сроках исполнения.
Пути к проверенной временем технике могут быть извилистыми. Далеко ходить не нужно, Ракова откройте и стает понятно сколько техники не пущено в серию, но пробовали же всем миром.
0
Ссылка
Phantom_3d · 08.04.2013 11:44 MSK
Цитата (supermax, 05.04.2013):
> По любому, чтоб поддерживать сию технику в рабочем состоянии будут привлекаться специалисты с лазурного берега, не уверен, что наши умеют поддерживать технику такого класса.

Вот что за низкая самооценка...я не понимаю...Есть специалисты, есть знания. Нужен инструмент, зарплата и условия труда - и нафиг нам нужны забугорцы
+1
Ссылка
azimut3000 · 08.04.2013 10:51 MSK
С февраля целью достать не задавался больше, поэтому "ослабил контроль". А ЭП20 меня мало волнует, честно говоря. В 2012-м лично приносили на стол такие вещи, в. т.ч. по ССПС от инфраструктуры. В этом - некогда даже вспомнить про это (с февраля одни отгулы "за свой счет")... Так что все равно достал же )))
0
Ссылка
Ирина · 08.04.2013 10:39 MSK
Цитата (azimut3000, 07.04.2013):
> Благодарствуем, план-график не все видели.

Я здесь же писала о плане-графике и выкладывала эту ссылку (на моей страничке вКонтакте).
0
Ссылка
Донской · 08.04.2013 10:20 MSK
Не стоит принимать слова Алексея Валерьевича близко к сердцу.
Когда он злой, он многое чего может наговорить.
В свое время на совещании после "Якшанги" он грозился закрыть Лянгасовское депо.
+1
««1 ··· 45678»»