Все комментарии к фотографиям ЭР2-1338

Отобразить все комментарии

Ссылка
Lasselan · 21.11.2021 07:57 MSK
Возвращается в Тулу
+9
Ссылка
Tchmmozd · 13.09.2021 00:38 MSK
Поезд № 6787 Санкт-Петербург — Советский
+4
Ссылка
Ammendorf · 08.09.2021 12:15 MSK
Цитата (ser2117, 08.09.2021):
> А как же тогда ЭД4М тут катали

Брали состав с более-менее живой батареей.
+5
Ссылка
Star lord · 08.09.2021 11:41 MSK
Цитата (ser2117, 08.09.2021):
> Цитата (M.Ivanov, 07.09.2021):
> > Нужен поезд с цепями управления на 50 В. ЭТ2 поэтому не подходит.
>
> ЭТ2 8009 куда то там за Лугу ??

На Ивангород
+1
Ссылка
ser2117 · 08.09.2021 11:39 MSK
Цитата (Korshun.95, 08.09.2021):
> А чем в таком случае ЭТ2М не ведро?

ЭТ2М тоже ведро,но тут смысл в том,что это ведро притащили для данного маршрута с другой дороги при том,что ведра ЭТ2М простаивают на базах запаса.
0
Ссылка
ser2117 · 08.09.2021 11:23 MSK
Цитата (M.Ivanov, 07.09.2021):
> Нужен поезд с цепями управления на 50 В. ЭТ2 поэтому не подходит.

А как же тогда ЭД4М тут катали, ЭТ2 8009 куда то там за Лугу ??
+1
Ссылка
Korshun.95 · 08.09.2021 11:23 MSK
Цитата (ser2117, 07.09.2021):
> А ЭТ2М под тепловозом не может ездить? Что то не могу понять смысл катания тут именно этого ведра.

А чем в таком случае ЭТ2М не ведро?
+2
Ссылка
M.Ivanov · 07.09.2021 20:26 MSK
Нужен поезд с цепями управления на 50 В. ЭТ2 поэтому не подходит.
+5
Ссылка
ser2117 · 07.09.2021 20:05 MSK
А ЭТ2М под тепловозом не может ездить? Что то не могу понять смысл катания тут именно этого ведра.
–2
Ссылка
Бараш Алексей · 26.07.2021 00:43 MSK
Цитата (Nitful, 25.04.2021):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.04.2021):
> > А её сохранят, как раритет, как и 901, 930 и 980?
> Пока не обещают.
А было бы неплохо.
Сегодня довелось в ней проехаться, так был приятно удивлён, как хорошо в салонах сиденья сохранились и не только...
0
Ссылка
А.Тимохин · 24.05.2021 18:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.05.2021):
> Цитата (А.Тимохин, 14.05.2021):
> > который на этой машине давно стоял
>
> Кстати товарищи из Нахабино сказали, что он был уже пустой, т.е отрезанный от макета.

Артур, там от розетки нужена была только сама розетка: от тепловоза идёт только плюс и минус. Просто кинули пару проводов на нужные клеммы и всего делов - проще, чем срезать и вешать новую розетку.

Как я понимаю, эти жоксы на разных машинах имели разное подключение так что использовать их можно было только в том депо где ставили.
+1
Ссылка
ariaden · 15.05.2021 22:42 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2021):
> как оно согласовывалось?

На ЭРке сопротивления поставили и сделали полтинник)
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.05.2021 22:33 MSK
Вот интересно на М62 75 вольт, ЭР2 50вольт напряжение бортовой цепи, как оно согласовывалось?
0
Ссылка
Ammendorf · 15.05.2021 18:23 MSK
Цитата (А.Тимохин, 14.05.2021):
> который на этой машине давно стоял

Кстати товарищи из Нахабино сказали, что он был уже пустой, т.е отрезанный от макета.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.05.2021 13:34 MSK
Первый год работы тепло электрички https://trainpix.org/photo/56365/?vid=4844

Хорошо виден тепловозный жокс для Эрки.
0
Ссылка
А.Тимохин · 14.05.2021 18:24 MSK
Не, парни, это просто переходник со стандартного трамвайного жокса, который на этой машине давно стоял, на разъём, который у М62. Жокс-то на питание идёт от "Машки", а там сейчас сделаны маленькие "вилочки". Посмотрите, какие розетки были на 930.

ПС: а в 90-е на "Машках", которые работали с Большой Приморкой, стоял жокс с большой стандартной "трамвайной" вилкой. Посмотрите фотки ЭР2-555 https://trainpix.org/photo/235898/?vid=30818 и ЭР2-451 https://trainpix.org/photo/144433/?vid=49350 - эти машины тогда работали на Приморке. У меня есть фото М62 с таким большим жоксом, отсканирую - выложу.
+5
Ссылка
saxa · 14.05.2021 17:47 MSK
Цитата (Ammendorf, 13.05.2021):
> Мне кажется, или там под жоксом прикручена розетка типа как в соединениях 380v используется?

Типовой кабель похерен наверно был. В итоге заколхозили из того что в магазине можно купить
0