Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ25АМ-001

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 25.09.2018 17:50 MSK
Шо то у меня бомбануло знатно! :) Но напишу.

Логика в том, что есть одни долб..ёбы в Ростехнадзоре, есть ещё одни дол..ёбы в Транспортной прокуратуре и, для создания видимости работы им нужно к чему-то докопаться, они получают незабвенное удовольствие сравнимое с с... сами знаете с чем, от созерцания различного рода бумажек и прочей шелупони, а отсюда, от осознания собственной мнимой значимости. Они ведь "вершат судьбы" :)

В технические стороны вникать не станут, ибо голова на плечах только чтобы изрекать два-три словесных оборота, делать серьёзную мину при херовой игре и, ну правильно, чтобы в неё жрат.
И пофиг что при этом на сети будут ездить более старые тепловозы, которым при т.н. КРП/МЛП/ПСС проводился сугубо формально.
Да, какие-то агрегаты починили да кузов подкрасили кое-как - по сути, максимально сжато описан объём КР-2. Усиление несущих конструкций? Не, не слышали.
Зато если придут строгие дядьки из Ростехнадзоров и прочих этих ваших прокуратур, они увидят что на старом локомотиве есть этот сакральный ПСС, похеру что он уже сыпаться будет, зато гораздо более новые - в утиль. Ибо "низзя", ибо "срок службы" и прочая херотень, которой так любят прикрываться в этой стране.
+4
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 25.09.2018 16:53 MSK
Такая же как и у всех других локомотивов - есть ПСС-нет ПСС. Какой-нибудь ЧМЭ 1200-й нумерации прошёл ранее КР с ПСС и будет работать ещё лет десять, ездить на завод на СР и т.д. Не стоит также забывать, что маневрово-вывозные тепловозы средней мощности, такие как ЧМЭ3 и ТЭМ2/18в/и сейчас в тех количествах, в каких были нужны ещё 5-7 лет назад, сейчас не востребованы. Сужу по московскому узлу - какое направление не возьми везде полно станций, которые отдельным тепловозом уже не обслуживаются, обходятся одним тепловозом на несколько станций настолько объёмы упали.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 25.09.2018 13:26 MSK
До сих пор не пойму логики порезки чмух
+2
Poveznica na stranicu
ANTONI1992 · 25.09.2018 13:14 MSK
Справа 2ТЭ25АМ-001, что с ним?
0
Poveznica na stranicu
Andrew1967 · 25.09.2018 11:28 MSK
Ещё один наш тепловоз в металлолом :(! Я ведь его новенького в депо (ТЧ-19, Мск-пасс.-Киевская) пригонял, ещё помощником работал. Печально :(!
+1
Poveznica na stranicu
n1kee · 27.07.2018 22:00 MSK
Цитата (Denis, 19.07.2018):
> На смену

Для вождения поездов массой свыше 6300 т. тонн
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 19.07.2018 23:16 MSK
Грустняш какой :(
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 19.07.2018 20:47 MSK
Цитата (n1kee, 19.07.2018):
> тепловозы будут переданы в депо Калининград

вот это новость :)
интересно, а каковы планы на тепловозный БАМ по локомотивам?
И попутно, интересно чем закончились испытания 3ТЭ25КМ2?
0
Poveznica na stranicu
Denis · 19.07.2018 19:22 MSK
Цитата (n1kee, 19.07.2018):
> тепловозы будут переданы в депо Калининград

На смену Машкам?
0
Poveznica na stranicu
n1kee · 19.07.2018 18:55 MSK
тепловозы будут переданы в депо Калининград
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 26.10.2015 06:06 MSK
Стекло лобовое в трещинах уже.
0
Poveznica na stranicu
Dozent · 25.10.2015 23:48 MSK
Цитата (Denzel Washington, 25.10.2015):
> То 2ТЭ116УР № 001 стоит.

А что он делает в Брянске? Там же вроде только 2тэ10 "уважают".
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 25.10.2015 20:50 MSK
То 2ТЭ116УР № 001 стоит.
0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 25.10.2015 20:42 MSK
А что за 116У за 2М62 стоит?
0
Poveznica na stranicu
AlLeZaN · 25.10.2015 20:36 MSK
002 работала, в августе попалась мне.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 25.10.2015 10:32 MSK
Я их только в депо и видел.
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 25.10.2015 10:31 MSK
Он с поездами в этом году работал?
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 25.10.2015 10:28 MSK
Цитата (Mehanik75, 25.10.2015):
> Поймал таки его!)

И 002 поймал.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 25.10.2015 10:19 MSK
Почему так решили?
0
Poveznica na stranicu
Denis · 25.10.2015 09:12 MSK
Мне кажется или в Брянске переизбыток парка локомотивов?
0