Все комментарии к фотографиям Л-0073

Отобразить все комментарии

Ссылка
АК-63 · 05.10.2017 17:43 MSK
Цилиндрический водяной бак позволяет уменьшить гидравлические удары во время движения, только и всего. Нефть тут вообще ни при чем.
+2
Ссылка
Денис Доронин · 05.10.2017 15:51 MSK
А куда в этом нефть заливается? Просто этот на угле.
+1
Ссылка
wolf92 · 05.10.2017 15:46 MSK
На угле есть и ровные тендеры, как у старых паровозов, там тоже вода заливается. Такие стали чаще использовать при варианте работы на нефте
0
Ссылка
Денис Доронин · 05.10.2017 13:57 MSK
Почему на нефте? В баке (цистерне), как я понимаю, вода...
+3
Ссылка
wolf92 · 05.10.2017 10:56 MSK
Обычно такие на нефте работающим ставили
0
Ссылка
АК-63 · 05.10.2017 10:54 MSK
Скорее всего, это и есть оригинальный тендер. Первые лебедянки (где-то до тридцатых номеров сплошь, потом до семидесятых - вперемешку) с таким и шли.
+3
Ссылка
Интагар · 05.10.2017 10:45 MSK
Родного тендера нет, что такой нахимичили?
0
Ссылка
АК-63 · 16.04.2017 20:14 MSK
Вроде, "дикие" СО в России кончились еще в 90-е (если не считать СО17-3241 на Щербинке)...
+1
Ссылка
Diesellokophren · 16.04.2017 18:21 MSK
Спасибо! Был на этой базе в 1996-м, СО много стояло. К сожалению тогда забыл взять с собой фотоаппарат...
+1
Ссылка
Дмитрий Строкань · 16.04.2017 13:50 MSK
В 2006 на базе оставались 3 Лебедянки, 15 Эрок и 2 Эмки.
+2
Ссылка
Diesellokophren · 16.04.2017 10:18 MSK
Спасибо за фото!
СО в 2006-м ещё были на базе, или к тому времени уже их всех на гвозди всех пустили?
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 11.05.2016 16:51 MSK
Паровоз этот стоит в Астрахани в цеху, начала греться букса на переднем колесе, но ехать было нужно в Астрахань и ему с Волжского дали ограничение 20 км/ч, доехал таки. Но узла такого найти в депо не смогли и буксу отправили на АТРЗ для ремонта!
0
Ссылка
steam44 · 20.12.2015 11:22 MSK
Паровозы привезли на зимний отстой в музей. А Су 252-20 пойдет на капиталку. Еще с ним в сцепе пойдут Л-0074 и 4132, которые идут из Морозовска в Тихорецк на перконсервацию.
+2