Все комментарии к фотографиям ЧС200-012

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 15»»
Ссылка
Губин Александр · 12.09.2020 21:53 MSK
№ 9/10 Самара - Москва
№ 13/14 Челябинск - Москва
№ 49/50 Самара - Москва
№ 65/66 Тольятти – Москва

Сейчас этот приказ, кстати, отменен.
0
Ссылка
Nyanvan · 12.09.2020 18:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.09.2020):
> На Казанке ежедневно 4 поезда закрепленны под ЧС7, так как "современные" ЭП2К их не вывозят.

Не для холивара, а интереса - это какие поезда?
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.09.2020 12:41 MSK
Цитата (SMATRON, 10.09.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2020):
> >
> > А вот о том, что "ничего особенного"...
>
> О.к. давай возьмём факты. Что реально ПОЛЕЗНОГО сделал ВНИИЖТ начиная с начала 70-х и по сей день?! Они как ушли вместе с Брежневым в глубокий застой, так до сих пор там и сидят. Только Брежнев благополучно скончался а эти до сих пор на ИВЛ сидят. И попутно напоминаю что именно из за них на ж.д. СССР пришли абсолютно ненужные (даже по тем временам) ЧС7 и ЧС8. Ибо в идиотию с вождением ~ 32-вагонных ПДС даже самые отмороженные фантазёры никогда не верили. Ну а 90-е, тем более, расставили всё по своим местам.
>
>
> Цитата (Сергей_Н, 10.09.2020):
> >
> > Пегов из Самары.
>
> ОПГ "Пегас и пацаны" рулит)))!

Жень безусловно это самый глупый и тупой комментарий написанный тобой из всех!
Можно бесконечно долго перечислять все разработки ВНИИЖТа за более 100-летнее сущестаование. То что от института нет ни какого толку (кроме тебя и саши губина) больге из трезвомыслящих людей ни кто не считает!
ЧС7 и ЧС8 заказывало конкретно МПС СССР, а не ВНИИЖТ, не знать такие мелочи это уже позор. Тогда они ЧС7 были не нужны:) На это могу ответить - что ты вообще не понимаешь - о для чего заказывали ЧС7 для Московской, Южно-Уральской и Свердловской ж.д.! Какие ЧС7 и 32 вагона - это откуда? Из статей Вадима Соболева и Димы Чернова? или есть какие-то конкретные данные что были такие требования и от кого? В стране всего пару станций есть способных принять 24-25 вагонов. До появления ЧС7 на Белорусском 22-вагонные поезда водили системы ЧС2. Они были не в одном депо Ильича и понятно что не просто так. В 90-х аналогично меньше 22-х вагонных поездов на Киевском и Белорусском направлениях не стало. Летом 29-й Калининград был 24 вагона - на чём его было возить? А Смоленский поезд, а Гомель? Сейчас 85-й Климов на Киевской 18, в выходные и праздники 19-20 вагонов и график там такой, что без паралели ра ЧС7 там делать нечего. На Казанке ежедневно 4 поезда закрепленны под ЧС7, так как "современные" ЭП2К их не вывозят. Во Львов передали ЧС7 - бригады от них в восторге, отказали от толкачей с ВЛ10 на горном профиле, аналогично ЧС7 с успехом работали в крыму с тяжёлыми поездами. Вообщем в кратце могу авторитено заявить что твоё мнение в тяге поездов абсолютно некомепетентно и ты бы такие мнения перестал высказывать бы, чтобы не выглядеть посмешищем в тех кругах, кто на ЧС7 и ЧС8 работал и водил поезда по 22-24 вагона.
На счёт твоего: ОПГ и Пегаса - это уже попахивает какой-то шизофринией. Дима Пегов начинал карьеру помошником машиниста, инструктором, ТЧМИ, ТЧЗЭ, ТЧ и т.д. все кто с ним знаком знают его как грамотного человека и толкового руководителя, прошедшего все ступени каръерной лестницы...
+6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.09.2020 08:24 MSK
Жень, да не о ВНИИЖТе дело, в сертификаториях этих я и сам смысла не вижу. Вопрос об особенностях работы и организации ЖД транспорта
+1
Ссылка
SMATRON · 10.09.2020 21:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2020):
>
> А вот о том, что "ничего особенного"...

О.к. давай возьмём факты. Что реально ПОЛЕЗНОГО сделал ВНИИЖТ начиная с начала 70-х и по сей день?! Они как ушли вместе с Брежневым в глубокий застой, так до сих пор там и сидят. Только Брежнев благополучно скончался а эти до сих пор на ИВЛ сидят. И попутно напоминаю что именно из за них на ж.д. СССР пришли абсолютно ненужные (даже по тем временам) ЧС7 и ЧС8. Ибо в идиотию с вождением ~ 32-вагонных ПДС даже самые отмороженные фантазёры никогда не верили. Ну а 90-е, тем более, расставили всё по своим местам.


Цитата (Сергей_Н, 10.09.2020):
>
> Пегов из Самары.

ОПГ "Пегас и пацаны" рулит)))!
–1
Ссылка
Сергей_Н · 10.09.2020 12:46 MSK
Цитата (Щукин Д., 09.09.2020):
> Кстати, а почему именно Самару выбирают, когда надо куда-то пристроить то, что в Европу ходит? Просто наблюдение. Когда был расцеп "Жигулей", то сразу на маршрут вышли новые ТВЗ-RIC вагоны, теперь пассажиров запихали в Talgo.

Пегов из Самары.
+1
Ссылка
Щукин Д. · 09.09.2020 22:36 MSK
Кстати, а почему именно Самару выбирают, когда надо куда-то пристроить то, что в Европу ходит? Просто наблюдение. Когда был расцеп "Жигулей", то сразу на маршрут вышли новые ТВЗ-RIC вагоны, теперь пассажиров запихали в Talgo.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.09.2020 16:41 MSK
Я не за тех кто сертифицирует, порой такое принудительно пропускают, что невольно задумываешься...

А вот о том, что "ничего особенного"...
0
Ссылка
SMATRON · 09.09.2020 16:02 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2020):
>
> Клёво так приложить и обесценить.

А потому что никакой особой ценности там давно уже нет. Очередной пережиток и вещь в себе. Толку от этого ВНИИЖТ если каждый мелкопоместный царёк из ПИДа (мой пламенный привет Пегасу и Ко) сам себе и Б-г aka НИИ, и царь aka надзор, и воинский начальник?!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.09.2020 12:43 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.09.2020):
> Железнодорожного высшего образования нет нигде в мире, кроме РФ, ну может еще кое-где на пространстве бСССР. Ибо автоматизация, информатика, машиностроение, принципы организации движения в общих своих основах ничего особенного в сфере ж/д транспорта не имеют. Научиться особенностям функционирования в конкретной отрасли, имея базовые знания, можно максимум за полгода. Само наличие ВНИИЖТ - это самая настоящая дикость, ибо в любой стране транспорт и элементы инфраструктуры сертифицирует сам производитель в процессе подконтрольных со стороны надзорных органов испытаний. Зачем нужен какой-то странный НИИ в Москве никак не связанный с производителями?

Клёво так приложить и обесценить
0
Ссылка
Чока · 09.09.2020 12:29 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.09.2020):
> Да ничего там не планировалось, берлинские составы полгода простаивали, надо было задействовать. Хрен его знает, может в Берлин больше и не поедут, разговоры такие есть. Гонять локомотивы 1100 км от Питера до Н.Новгорода в жестком скоростном режиме, это тоже за гранью добра и зла.

Да это понятно, почему появился такой маршрут, однако когда думали, куда пристроить берлинские составы, наверно, просчитывали разные варианты, и, наверное, всё-таки понимали на что идут. Если бы локомотив не был рассчитан на 1100 км в жёстком скоростном режиме, то вряд ли бы его туда поставили. Тут вот из-за наличия проблемы с гидродемпферами эти локомотивы со скоростного движения сняли, неужели их поставили бы на маршрут, заведомо зная, что они для него не предназначены? Сомнительно как-то. Что до возврата в Берлин, то может и не вернутся, по крайней мере, маршрут Самара - Петербург после плановых работ на ГХ собираются вернуть.
0
Ссылка
SMATRON · 08.09.2020 20:07 MSK
Цитата (FIL, 08.09.2020):
> >
> > А кому он нужен и зачем?!
>
> Он нужен как раз, для того чтобы не покупать у буржуев Сапсаны.

Глупости. При наших гомеопатических потребностях в псевдо-высокоскоростных поездах и соответствующем кол-ве участков их обращения, гораздо проще и разумнее купить десяток условных «Сапсанов» и/или «Тальго» на стороне чем городить огород с постройкой микроскопическими сериями вагонов а-ля «Невский Экспресс» и «Буревестник», и создания "с нуля" десятка скоростных электровозов типа ЧС200 исключительно под них. На выходе, к это у нас водится, получим: колоссальные вложения и очередные 5-10 составов типа «Невский/Буревестник-2/Красная Стрела» и десяток абсолютно непонятного «нечто» в стиле ЭП10 (это в лучшем случае).

Цитата (FIL, 08.09.2020):
>
> Что получается при соответствующем отношении со стороны руководства страны к финансированию отечественной науки в ж.д. сфере можно видеть в музее на Рижском вокзале в виде поезда Сокол.

Неужели кто-то всерьёз верил, что ОНО поедет?! Это-же, к слову, касается и ЭП200. Оба проекта от рождения: а) покойники; б) никому были не нужны. Печален лишь тот факт что на этих с позволения сказать "прожектах" были распилены огромные средства и "научные работники в ж.д. сфере" напрямую приложили к этому свои ручонки.
0
Ссылка
Губин Александр · 08.09.2020 19:58 MSK
Цитата (FIL, 08.09.2020):
> Что получается при соответствующем отношении со стороны руковрдства страны к финанисированию отечественной науки в ж.д. сфере можно видеть в музее на Рижском вокзале в виде поезда Сокол.

Железнодорожного высшего образования нет нигде в мире, кроме РФ, ну может еще кое-где на пространстве бСССР. Ибо автоматизация, информатика, машиностроение, принципы организации движения в общих своих основах ничего особенного в сфере ж/д транспорта не имеют. Научиться особенностям функционирования в конкретной отрасли, имея базовые знания, можно максимум за полгода. Само наличие ВНИИЖТ - это самая настоящая дикость, ибо в любой стране транспорт и элементы инфраструктуры сертифицирует сам производитель в процессе подконтрольных со стороны надзорных органов испытаний. Зачем нужен какой-то странный НИИ в Москве никак не связанный с производителями?

Цитата (FIL, 08.09.2020):
> Он нужен как раз для того чтобы не покупать у буржуев Сапсаны. Построить его также вполне возможно отечественными силами
Построить можно всё, что угодно. Только на это уйдет уйма времени для доработки и доводки моделей. Вот сейчас все попытки сделать что-то в виде Иволг, 2ЭС5с, 3ЭС5с встречают кучу воплей со стороны местной общественности. Ковыряться ради 20 - 30 составов, конечно, никто не будет.

Цитата (Чока, 08.09.2020):
> ну как бы Стриж из Петербурга в Самару явно планировался изначально под ЭП20 и под 200 км/ч на ГХ на всём пути следования.

Да ничего там не планировалось, берлинские составы полгода простаивали, надо было задействовать. Хрен его знает, может в Берлин больше и не поедут, разговоры такие есть. Гонять локомотивы 1100 км от Питера до Н.Новгорода в жестком скоростном режиме, это тоже за гранью добра и зла.
–1
Ссылка
Lexeych · 08.09.2020 19:55 MSK
Сегодня, 08.09.2020г. из СПб "Невский Экспресс" тянул ЧС200-005:
https://youtu.be/OrjVDpOqoXs
0
Ссылка
LAZdriver · 08.09.2020 19:20 MSK
Цитата (ElectricBus, 08.09.2020):
> Только никто уже давно не производит локомотивы в несколько секций (разве что под какой-нибудь большой заказ). В Европе на тягают длинные пассажирские составы, а если нужна мощность, то используется принцип модульности: либо СМЕ, либо дистанционное управление (скажем, локомотив в голове и хвосте)

Наверное, да. Просто вы и предложили двухсекционный электровоз как один из возможных вариантов.
Цитата (ElectricBus, 08.09.2020):
> На сегодня у "Шкоды", актуальным является электровоз "Эмиль Затопек", он же Skoda 380 (109E)

Почему бы и нет? "Универсальный", на 200 км/ч- то, что надо.
Цитата (ElectricBus, 08.09.2020):
> Но учитывая, что в России "лижутся" с Siemens, то уже могли бы и отверточно собирать и Vectron:

Тоже вариант.

Правда, в России традиционно недолюбливают 4- осные машины, но это, возможно, просто "устоявшиеся традиции". Вот, хотя бы, Э5К: его используют только с хозяйственными поездами, хотя его мощность и прочие характеристики вполне годятся для работы с пассажирскими, которые всё чаще укорачиваются, вагонов до 10-12, а то и вовсе 6-8. ЭП1М для таких поездов избыточен, а вот Э5К был бы в самый раз. Но он возит 1-2 вагона, для которых даже чмухи много, а с "серьёзными" поездами не работает никогда. Почему так?
+1
Ссылка
FIL · 08.09.2020 12:35 MSK
Цитата (SMATRON, 08.09.2020):
> Цитата (ElectricBus, 08.09.2020):
> >
> > А спроектировать (или собирать) собственный скоростной поезд локомотивной тяги не получается?
>
> А кому он нужен и зачем?!

Он нужен как раз для того чтобы не покупать у буржуев Сапсаны. Построить его также вполне возможно отечественными силами, однако на это нет должно финансирования, а большинство толковых инденеров и учёных уже давно трудятся зарубежом. Что получается при соответствующем отношении со стороны руковрдства страны к финанисированию отечественной науки в ж.д. сфере можно видеть в музее на Рижском вокзале в виде поезда Сокол.
0
Ссылка
Чока · 08.09.2020 10:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.09.2020):
> некоторые пассажиры предпочитают совершать свои путешествия между Москвой и СПБ на поезде (Невский), а не на электричке (Сапсан).

Это очень-очень некоторые, в основном пассажиры смотрят на расписание и на цену, а электричка это будет или локомотив с вагонами пассажирам неважно.

Цитата (Ваня 543, 08.09.2020):
> А пассажиров ставят перед фактом или ты садишься в Ласточку, Сапсан, убогий двухэтажный вагон или едешь на автобусе или своей машине. Это не есть альтернатива это суровая безысходность.

Что-то мне подсказывает, что пассажиропоток по маршруту Москва - Санкт-Петербург с появлением Сапсанов и двухэтажных поездов только увеличился.
0
Ссылка
Чока · 08.09.2020 10:08 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.09.2020):
> Электровоз для скоростных перевозок в режиме 180-200 км/ч почти на всем маршруте не проектировался в принципе по техзаданию и не планировался к использованию на ГХ Окт с НЭ.

Эээ, ну как бы Стриж из Петербурга в Самару явно планировался изначально под ЭП20 и под 200 км/ч на ГХ на всём пути следования. Как-то это не вяжется с тем, что локомотив на такой режим не рассчитан.

Цитата (ElectricBus, 08.09.2020):
> А спроектировать (или собирать) собственный скоростной поезд локомотивной тяги не получается?

Да вот же на фото этот поезд, он спроектирован и построен 20 лет назад.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 08.09.2020 10:00 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.09.2020):
> А кому на хрен нужен этот аналог Шкоды, если в 2022 и 2023 году поступят еще 13 сапсанов:

Товарищ Саша некоторые пассажиры предпочитают совершать свои путешествия между Москвой и СПБ на поезде (Невский), а не на электричке (Сапсан). Понятно что мнение пассажиров РЖД не беспокоит от слова совсем и в этой связи отменяются более дешёвые альтернативные поезда локомотивной тяги, пусть и следующие на 3-4 часа дольше. А пассажиров ставят перед фактом или ты садишься в Ласточку, Сапсан, убогий двухэтажный вагон или едешь на автобусе или своей машине. Это не есть альтернатива это суровая безысходность.
+7
Ссылка
Ваня 543 · 08.09.2020 10:00 MSK
Товарищу Иванову, любящему подискутировать, хотелось бы напомнить, что у нас с Вами и моим тёзкой товарищем Варгатым остался открытым вопрос по электродинамическому торможению: https://trainpix.org/photo/233717/#570712! Лично у Вас появилось внятное документальное подтверждение - что такое электродинамическое торможение применяя этот термин непосредственно к подвижному составу? Хотелось бы как-то прийти к общему пониманию данного вопрома и закрыть эту тему, заодно и просветить в этом вопросе краснодипломного технолога. А то я тёзке в личку уже с полгода как отписался - ответ был получен в виде того, что не было времени разобраться на тот момент, с тех пор я ответ так и не дождался.
+2
««1 ··· 45678910 ··· 15»»