Все комментарии к фотографиям ЭС104-034

Отобразить все комментарии

Ссылка
karelian trains · Дворец · 21.08.2024 09:40 MSK
Фото: 404
Цитата (m1ronY, 20.08.2024):
> Скорее Сортавала, слухи были, что первый Финист уйдет на финку

В Сортавала ездит другая контора.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.08.2024 09:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 21.08.2024):
> Цитата (m1ronY, 20.08.2024):
> > слухи были, что первый Финист уйдет на финку
>
> Тут пишут - 001 и 003, и уже в командировку отправляли с Питера машинистов и инструкторов на изучение. http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.p...rt=1095
Он Финисты Ласточками называет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 21.08.2024 08:57 MSK
Нет фотографий
Процитирую, куда ссылку давал, чтобы не лезть на форум и не искать. Вопрос был в том, какие машины; будут ли РЖД или СЗППК; на каких маршрутах будут ходить. Вот ответ, судя по нему - питерского машиниста. Цитата, ссылка двумя сообщениями выше. Насколько соответствует действительности - естественно, не знаю:

"РЖДшная, закупка не разовая, а плановая, а планы на ближайшие два квартала это поставки до 12 машин в 8 вагонной составности. Сколько реально придёт не знаем пока что, время покажет. Уже пришли две ласточки 001 и 003 кстати, предварительно такт на мельницу будут закрывать они (66хх номера) и кое какие поезда на Капитолово-Ладожский вокзал + кое какие поезда на Выборг по выходным дням со всеми столбами в сдвоенном режиме. В общем информации разной много, пока всё в стадии подготовки. Ну а мне удалось Финист поизучать одному из первых пяти машинистов и инструкторов в столице Урала:)"

(Р.S. "Мельница" - станция оборота Мельничный Ручей).
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 21.08.2024 08:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Марат, 21.08.2024):
> Наверняка почти всем ЭП2Д(М) с высокими выходами переделка на низкие выходы никогда не потребуется,

Ессно. Время придет - будут просто б/у ЭП2Д в Питер передавать, как сейчас ЭТ2М)
+1
+2 / –1
Ссылка
Марат · 21.08.2024 08:46 MSK
Нет фотографий
Ну - подножки изначально были съемными. А речь о том - насколько востребованными оказались в процессе эксплуатации штатные элементы заводской конструкции.
Наверняка почти всем ЭП2Д(М) с высокими выходами переделка на низкие выходы никогда не потребуется, хотя составы построены с заложенной возможностью такой переделки (в отличие от ЭР1, для которых на переделку создавали отдельный проект).
+6
+6 / –0
Ссылка
Serg23 · 21.08.2024 08:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (m1ronY, 20.08.2024):
> слухи были, что первый Финист уйдет на финку

Тут пишут - 001 и 003, и уже в командировку отправляли с Питера машинистов и инструкторов на изучение. http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.p...rt=1095
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 21.08.2024 08:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Марат, 21.08.2024):
> Вообще очень много составов с "классическими" комбинированными выходами всю жизнь отъездили на Московском и Ленинградском узлах, и комбинированность им ни разу не потребовалась - так и откатали по высоким платформам с привинченными фартуками

А в Питере до сих пор (ЭТ2-ЭТ4 в/и, кроме ездящих на дальние плечи - Свирь, Тихвин, Бабаево и по Приморке под тепловозом) - и со снятыми лестницами низких выходов. Некоторые ЭР1 специально не переделывали на низкие платформы (ЭР1-178, 167, 186 и др.) - так и доездили высокими. Сейчас ЭД4М есть на высокие, Аэроэкспрессы бывшие московские. Абсолютно подножки-ступеньки не нужны.
0
+1 / –1
Ссылка
Марат · 21.08.2024 08:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 20.08.2024):
> Цитата (Витя, 20.08.2024):
> > зачем ему лесенки выдвижные поставили?
>
> Никто не гарантирует, что он до конца дней в Питере эксплуатироваться будет

Вообще очень много составов с "классическими" комбинированными выходами всю жизнь отъездили на Московском и Ленинградском узлах, и комбинированность им ни разу не потребовалась - так и откатали по высоким платформам с привинченными фартуками. (А так могли бы и дальше параллельно с ЭР2 клепать ЭР1. Но не стали.)
Вот так же и с "телетрапами".
+6
+6 / –0
Ссылка
Dead_fate · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 21.08.2024 08:09 MSK
Фото: 98
Цитата (Витя, 20.08.2024):
> Если он наконец для Питера, то зачем ему лесенки выдвижные поставили?

А если он в Тихвин поедет, то людям прыгать с полуметровой высоты вниз?
+8
+8 / –0
Ссылка
belinskkk · 21.08.2024 06:25 MSK
Нет фотографий
Какая Сортавала, если туда ездит ДОСС на ГП с бизнес классом (который там очень популярен)?
+5
+5 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 21.08.2024 00:39 MSK
Фото: 2
Цитата (Витя, 20.08.2024):
> зачем ему лесенки выдвижные поставили?

Лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь
+14
+14 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.08.2024 23:21 MSK
Фото: 248
Цитата (Витя, 20.08.2024):
> зачем ему лесенки выдвижные поставили?

Может, просто для прохождения испытаний "в полной комплектации"?
+12
+12 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 20.08.2024 23:16 MSK
Фото: 12
Цитата (Витя, 20.08.2024):
> зачем ему лесенки выдвижные поставили?

Никто не гарантирует, что он до конца дней в Питере эксплуатироваться будет
+10
+10 / –0
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 20.08.2024 23:10 MSK
Фото: 31
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2024):
> Может тогда уж Псков?

Скорее Сортавала, слухи были, что первый Финист уйдет на финку
+4
+6 / –2
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 20.08.2024 23:02 MSK
Фото: 12
Может, имелась в виду Москва? Хотя, даже в Москве, наверное, немного коротковатые будут
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.08.2024 22:57 MSK
Нет фотографий
В Сортавалу 8 вагонов? Может тогда уж Псков?
+3
+5 / –2
Ссылка
Антон1984 · 20.08.2024 22:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 20.08.2024):
> Если он наконец для Питера, то зачем ему лесенки выдвижные поставили?

Потому что есть места с низкими платформами. Например до Сортавалы
+5
+6 / –1
Ссылка
Serg23 · 20.08.2024 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (frunzenecc, 20.08.2024):
> 10-12 вагонные составы

Ну-ну, ничего, что платформы для них короткие будут в Питере? Под 10 вагонов - это на ЭР1 и до ЭТ2М (вагоны 19,6 м), а тут голова 26 м, промежуточные 24,8 м. 10-вагонная Ласточка - это по длине 13-вагонный стандартный электропоезд, а 12-вагонный - длиннее 15-вагонного.
0
+0 / –0
Ссылка
frunzenecc · Дедовичи · 20.08.2024 21:16 MSK
Фото: 97
Цитата (КВВ_1977, 20.08.2024):
> Здравствуйте. Для Крюково 10 вагонов необходимо, а 8 - как раз для эксплуатации на СПб узле:о

Нам нужны 10-12 вагонные составы, о чем вы?)
0
+0 / –0
Ссылка
Funny Toad · 20.08.2024 21:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел97, 20.08.2024):
> Скорее в СпБ-Балт.

А может в СЗДОСС (Металлострой)? Просто у неё лестницы для низких платформ
0
+0 / –0