Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-463

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678»»
Ссылка
Антон Недовиченко · 03.10.2015 14:49 MSK
Цитата (Typhoon, 03.10.2015):
> вот носятся :) что аж на 1/500 локомотив проплыл в кадре

Глеб, носятся в Белоруссии несколько поездов на 140 км/ч. Здесь, дай Бог, скорости на 100-110 км/ч.

Цитата (Айнар, 03.10.2015):
> М-да, три кадра, будто снимал автомат, а не человек...

Иван Фёдорович Крузенштерн - человек и пароход...
0
Ссылка
Айнар · 03.10.2015 14:26 MSK
М-да, три кадра, будто снимал автомат, а не человек...
+2
Ссылка
URAGAN · 03.10.2015 00:17 MSK
Хоть бы ракурс автор сменил, что-ли...
0
Ссылка
Typhoon · 02.10.2015 23:10 MSK
вот носятся :) что аж на 1/500 локомотив проплыл в кадре
–3
Ссылка
huntertrains · 07.10.2014 21:35 MSK
Это Котельнич-I на все 100% )
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 23.08.2013 11:44 MSK
Замечательный снимок
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.05.2013 18:01 MSK
Ну слава Богу и эту загадку разгадали ))
0
Ссылка
Эдвард · 12.05.2013 14:52 MSK
Цитата (Дядя Кит, 12.05.2013):
> Расписание 84-85: Котельнич1-10.28-10.43

Так давали ссылку на электронные служебки Окт. ж. д. за 1987/88 гг. и 1989/90 гг. Стоянка 104-го по ст. Котельнич-I по первой служебке: 10-58 - 11-07; по второй: 10-52 - 10-55. По освещению вот что получается: http://suncalc.net/#/58.307,48.3416,14/1988.07.15/14:00 (здесь из-за неправильных настроек калькулятора дана поправка на три часа). Т. е. угол направления солнечных лучей по отношению к электровозу должен быть где-то 45°, что немного не совпадает с тенью на фото.
0
Ссылка
Дядя Кит · 12.05.2013 13:44 MSK
Разрешаю тчк Исправляйте тчк
+1
Ссылка
Донской · 12.05.2013 13:11 MSK
Жду разрешения автора на правку фотографии, если он согласиться с тем что это Котельнич 1
+1
Ссылка
Донской · 12.05.2013 12:44 MSK
В нечетной горловине правая кривая и тень от солнца падает в этом месте как раз в диапазоне от 10 до 13 часов.Потому стоя с 934 поездом на 6 пути, ближе к вокзалу, в течении двух часов графиковой стоянки, вспоминается жуткая жара в кабине и никуда не спрятаться, так как солнце светит прямо в кабину.А чуть далее если стоять, то получается как раз такая тень от солнца.
+1
Ссылка
Tars · 12.05.2013 12:17 MSK
Но это точно не Котельнич, т.к. солнце там в 11 и даже 10 часов светит на четный поезд примерно под углом в 45 градусов, потому что станция ориентирована с севера на юг, а здесь свет падает на бок, с небольшим забегом на морду. Если ошибаюсь, поправьте
0
Ссылка
Донской · 12.05.2013 12:06 MSK
Это не может быть Яром, сказано ведь, что четный поезд
+1
Ссылка
Tars · 12.05.2013 11:58 MSK
Может быть это Яр?
0
Ссылка
Дядя Кит · 12.05.2013 11:50 MSK
Путевое развитие станции находится в кривой-подходит Котельнич-1. Расписание 84-85: Котельнич1-10.28-10.43.
0
Ссылка
Донской · 12.05.2013 10:59 MSK
Тогда от Шарьи до Балезино остается 2 варианта станций с таким путевым развитием, растительностью и мини-забором вдоль платформы, это Котельнич-| в нечетной горловине и Оричи.
+1
Ссылка
Дядя Кит · 12.05.2013 10:37 MSK
Снимок сделан с поездом Ленинград-Иркутск. Наша тур.группа ехала в 4 или 5 вагоне. Я сделал 3 кадра: машиниста нет, машинист идет к составу, осматривает экипаж, машинист возвращатся.
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.05.2013 08:51 MSK
Получается на фото поезд с Запада. Надо служебки смотреть,искать,на каких станциях Иркутский останавливался вместе с этим Западным.
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.05.2013 08:46 MSK
Врядли это Оричи. Снимок сделан автором наверняка с той же поездки и с того же поезда. Иркутск-Ленинград мог и не вставать в Оричах.
0
Ссылка
Донской · 12.05.2013 08:04 MSK
Оричи-как один из вариантов.Автор, выбираю 50/50 ))).
+1
««1 ··· 45678»»