Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-410

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 25.08.2016 12:20 MSK
Цитата (supermax, 25.08.2016):
> Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> > Так просто болтнуть, или какие-то основания есть?
> Александр привёл первый попавшийся пример не верно вбитого в Я-расписания поезда - тот же 110-й, который упомянул Ратибор. У Яндекса периодичность обновления расписания не поспевает за графистами поэтому самое актуальное расписание только в Экспресс-3 (


Ну я открыл и посмотрел расписания 110 поезда в Яндексе, и не увидел там отличий от представленного. Где же там ошибки? Нет там стоянки поезда 3.53.
Тем более я даже могу рассказать как работает яндекс-расписание, так как я недавно был в яндексе и лично наблюдал как контент-менеджер набивает в программу данные из служебных телеграмм РЖД.
РЖД напрямую сотрудничает с компанией Яндекс, и шлет письма, телеграммы с изменениями в расписании пригородных и пассажирских поездов в крайнем случае за 3-4 дня, а пассажирских поездов часто в за месяц, полтора.
Так же в программе реализована трехступенчатая проверка введенных данных, не могу раскрыть всех подробностей, но программа сама находит ошибки, если понимает что за это время нельзя проехать перегон физически, и так далее.
Мало того, эти телеграммы приходят с ошибками, т.е. сама компания РЖД отправляет неправильные данные, и в лучшем случае приходят новые телеграммы с исправлениями, в худшем контент-менеджер начинает звонить, писать письма, с указаниями выявленные ошибок и просьбой уточнить данные.
Конечно думаю в яндекс-расписании встречаются ошибки, но называть яндекс-расписание недостоверным источником это смешно, они просто публикуют данные присланные РЖД попутная проверяю их.
0
Ссылка
supermax · 25.08.2016 11:41 MSK
Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Так просто болтнуть, или какие-то основания есть?
Александр привёл первый попавшийся пример не верно вбитого в Я-расписания поезда - тот же 110-й, который упомянул Ратибор. У Яндекса периодичность обновления расписания не поспевает за графистами поэтому самое актуальное расписание только в Экспресс-3 (либо через http://pass.rzd.ru/ либо через справку МЖА: http://www.mza.ru/express.html - здесь функционал побогаче и за множественные запросы капча не выскакивает).
+1
Ссылка
Плотников П · 25.08.2016 09:26 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.08.2016):
> Цитата (Ратибор, 24.08.2016):
> > Почему "скорый" п.№ 110 в Перми 50 минут стоит? в Сургуте 55 минут стоит? в Усть-Юган 3 часа 53 минуты стоит?
>
> А почему вы смотрите такой недостоверный источник, как Яндекс-расписания?

С чего вы взяли что яндекс расписания недостоверный источник? Так просто болтнуть, или какие-то основания есть?
–1
Ссылка
Губин Александр · 25.08.2016 06:34 MSK
Цитата (Ратибор, 24.08.2016):
> Почему "скорый" п.№ 110 в Перми 50 минут стоит? в Сургуте 55 минут стоит? в Усть-Юган 3 часа 53 минуты стоит?

А почему вы смотрите такой недостоверный источник, как Яндекс-расписания?

Вот график из Э-3, нет там стоянки 3.53:
http://savepic.ru/11105784.jpg

И вообще как бы совсем не сложно подсчитать среднюю скорость поезда: 3513 км расстояние от Москвы до Н. Уренгоя, 62 ч 50 минут (62,82 часа) поезд в пути, итого получаем 3513/62,82 = 56 км/ч, что вполне вписывается в критерий скорого поезда.
Средняя скорость пассажирских поездов на сети РЖД - 52,9 км/ч, кстати, выше на 0,2 км/ч, чем на БЧ, на БЧ - 52,7 км/ч. У меня есть протокол межгоссовета, могу вас ознакомить при желании.

Цитата (Александр Южный, 24.08.2016):
> Господа минусаторы, фас!

Если бы у вас была служебка, то вы бы обнаружили, что части из выложенных вами поездов там нет совсем. Они назначены сверх графика и проложены по ниткам грузовых, кстати, самые страшные поезда вы все равно не нашли. Используем ваше любимое Яндекс-расписание, график этого поезда они ввели вроде правильно:
https://rasp.yandex.ru/thread/419YE_0_2?...oint_to=c2
+1
Ссылка
Александр Южный · 24.08.2016 21:54 MSK
Цитата (Ратибор, 23.08.2016):
> Потому что за исключением разных видов птиц и премиумов, у простых пассажирских поездов на РЖД стоянки по часу, полтора, а то и два, и средняя маршрутная скорость 40 км/ч это норма.

Господа минусаторы, фас!
https://rasp.yandex.ru/thread/499U_1_2?t...2016-08-23
https://rasp.yandex.ru/thread/563X_1_2?t...2016-08-24
https://rasp.yandex.ru/thread/536A_1_2?t...2016-08-23
https://rasp.yandex.ru/thread/513S_0_2?t...2016-08-25
https://rasp.yandex.ru/thread/517M_0_2?t...2016-08-25
https://rasp.yandex.ru/thread/390B_2_2?t...2016-08-22
0
Ссылка
Ратибор · 24.08.2016 20:59 MSK
Цитата (stepanov-ka, 23.08.2016):
> Если не можете шевелить мозгами и анализировать объективную и общедоступную информацию — то иногда лучше молчать, чем говорить.

Ну куда тут с нашими мозгами. Когда есть такой большой мозговитый человек. ПДСы которые едут не по московским направлениям, а ползут по таким участкам как Н.Н. - Красный узел или Канаш - Кр. Узел за которые речь была, пол России таких. Ползут волоком и стоят немерено.
Чего поезд в Кр.Узле 1 час 10 минут стоял?
Почему "скорый" п.№ 110 в Перми 50 минут стоит? в Сургуте 55 минут стоит? в Усть-Юган 3 часа 53 минуты стоит? № 378 1 час в Сургуте стоит, я тут всё перечислять не буду, а 500-ые это всё равно что на телеге с хромой кобылой ехать. Полный отстой! 20-30 лет назад быстрей ездили.
0
Ссылка
vald1970 · 24.08.2016 14:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.08.2016):
> ЧС7 отставляют от работы в запас по истечению срока службы, а этот хлам продолжает ездить...

Это у них так работает программа по импортозамещению.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.08.2016 22:27 MSK
Цитата (vald1970, 19.08.2016):
> Я еще забыл написать, что электровоз ЧС2К-679 до сих пор в строю.

К этому недоразумению надо относиться больше с печалью, а не с позитивным настроением, учитывая ещё и тот факт, что в то же время ЧС7 отставляют от работы в запас по истечению срока службы, а этот хлам продолжает ездить...
–2
Ссылка
vald1970 · 23.08.2016 18:45 MSK
Видимо вы правы. Скорее всего действительно замена локомотива была в Красном Узле, а не в Саранске. Просто я точно уже не помню. А может и там и там? Но в Пензе было точно. Вот я видео выложил. Посмотрите. Это в Красном узле: https://youtu.be/LXgBkpQIhOo, а это в Пензе: https://youtu.be/Q5q59KrzBcM
+3
Ссылка
stepanov-ka · 23.08.2016 18:21 MSK
Когда белорусы рассказывают про среднюю скорость поездов в России — возникает ощущение, как будто видишь учебник русского языка, написанный евреем.

У подавляющего большинства обычных поездов — время длительных стоянок колеблется в диапазоне 20-40 минут, некоторых — до 50-60 минут. Короткие стоянки (которых, кстати, большинство) — как правило в диапазоне 2-7 минут. Средняя скорость поездов при этом — 50-60 км/ч.

Если не можете шевелить мозгами и анализировать объективную и общедоступную информацию — то иногда лучше молчать, чем говорить.
–1
Ссылка
Ратибор · 23.08.2016 16:52 MSK
Цитата (vald1970, 22.08.2016):
> Вот кто скажет, зачем держать поезд на станции Кр.узел 1 час. 10 минут?

Потому что за исключением разных видов птиц и премиумов, у простых пассажирских поездов на РЖД стоянки по часу, полтора, а то и два, и средняя маршрутная скорость 40 км/ч это норма.
–2
Ссылка
Михаил НН · 23.08.2016 09:26 MSK
Цитата (vald1970, 22.08.2016):
> Цитата (Михаил НН, 22.08.2016):
> > А сейчас основной пассажирский тепловоз на участке Арзамас-Красный Узел - ТЭП70
>
> Я не спорю. Наоборот,всегда интересно получить информацию у знающего человека. Меня другое беспокоит в дороге. Арзамас - стоянка - 40 минут, Красный узел - стоянка 1час.10 минут. Ну ладно, а Арзамасе смена локомотива, а в Красном Узле просто так стоим. А в Саранске за 20 минут все успели и даже локомотив поменяли. Вот кто скажет, зачем держать поезд на станции Кр.узел 1 час. 10 минут?

Так как раз по Кр.Узлу локомотив меняют, а не по Саранску.
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 22.08.2016 22:52 MSK
Цитата (vald1970, 22.08.2016):
> Вот кто скажет, зачем держать поезд на станции Кр.узел 1 час. 10 минут?

Это очень простой вопрос. Мне кажется любому понятно зачем это делается.
0
Ссылка
Плотников П · 22.08.2016 22:39 MSK
Даже не знаю что ответить на такие вопросы.
0
Ссылка
vald1970 · 22.08.2016 22:18 MSK
Цитата (Михаил НН, 22.08.2016):
> А сейчас основной пассажирский тепловоз на участке Арзамас-Красный Узел - ТЭП70

Я не спорю. Наоборот,всегда интересно получить информацию у знающего человека. Меня другое беспокоит в дороге. Арзамас - стоянка - 40 минут, Красный узел - стоянка 1час.10 минут. Ну ладно, а Арзамасе смена локомотива, а в Красном Узле просто так стоим. А в Саранске за 20 минут все успели и даже локомотив поменяли. Вот кто скажет, зачем держать поезд на станции Кр.узел 1 час. 10 минут?
0
Ссылка
Михаил НН · 22.08.2016 14:12 MSK
Вы приводите в подтверждение своих слов фото не позднее 2011 года, так как изображенный тепловоз в 11 году ушел в УЛРЗ, а оттуда в виде 3ТЭ10МК поступил в Тынду. В 11 году да, пассы на Красный Узел как с Канаша, так и с Арзамаса водили 1-2 секциями 2ТЭ10М. А сейчас основной пассажирский тепловоз на участке Арзамас-Красный Узел - ТЭП70, а на участке Канаш-Красный Узел - ТЭП70БС. 2ТЭ10М используют изредка при нехватке ТЭПов или при их поломке.
+1
Ссылка
vald1970 · 21.08.2016 15:10 MSK
Цитата (Михаил НН, 19.08.2016):
>
> Арзамас - Красный Узел с пассажирскими работают ТЭП70. 2ТЭ10М редкий случай
Да не такой уж редкий))))). Вот и в Канаше тоже он с пассажирским. http://www.pfoto-rzd.com/details.php?image_id=6809
–1
Ссылка
Михаил НН · 19.08.2016 20:31 MSK
Цитата (vald1970, 19.08.2016):
> Цитата (Ваня 543, 19.08.2016):
> > Вы видимо давно не были в Арзамасе...
>
> У нас электрифицированный участок только до Арзамаса. Далее до Красного узла составы тянут тепловозы. В Арзамасе цепляют 2ТЭ10М и тащат до Красного Узла, а там снова электрификация КБШ, правда постоянка. А уже в Саранске снова цепляют электровоз. Нас до Пензы тащил ЧС2К-679. Я снял видео сцепки и в Саранске и в Пензе. В Пензе был ЭП1-725. Но видео сюда нельзя размещать. Кому интересно, пишите, я через почту могу отправить.

Арзамас - Красный Узел с пассажирскими работают ТЭП70. 2ТЭ10М редкий случай.
+1
Ссылка
vald1970 · 19.08.2016 18:44 MSK
Я еще забыл написать, что электровоз ЧС2К-679 до сих пор в строю. Лично снимал его, когда он вел наш поезд 25.12.2015 года в Саранске.
+1
Ссылка
vald1970 · 19.08.2016 17:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.08.2016):
> Вы видимо давно не были в Арзамасе...

У нас электрифицированный участок только до Арзамаса. Далее до Красного узла составы тянут тепловозы. В Арзамасе цепляют 2ТЭ10М и тащат до Красного Узла, а там снова электрификация КБШ, правда постоянка. А уже в Саранске снова цепляют электровоз. Нас до Пензы тащил ЧС2К-679. Я снял видео сцепки и в Саранске и в Пензе. В Пензе был ЭП1-725. Но видео сюда нельзя размещать. Кому интересно, пишите, я через почту могу отправить.
+1