Все комментарии к фотографиям ЭР2К-1018

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 14»»
Ссылка
Артем30 · 18.08.2016 15:06 MSK
Уважаемый Аммендорф! Тогда уж просите чтобы Пешихода забанили.
Он так же спрашивал как и я!
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.08.2016 14:58 MSK
Не будут списывать, 22 августа ждут Артема30 чтобы он не сфоткал в депо Урванка.
0
Ссылка
Ammendorf · 18.08.2016 14:53 MSK
Забаньте его кто нибудь!
+1
Ссылка
Артем30 · 18.08.2016 14:37 MSK
Всеем добрый день!!
Я хотел узнать.
Может появились какие новости о машине?
А то с марта вообще ничего не известно
Будут ли ее списывать или на линию выпустят?
0
Ссылка
Мегастас · 06.07.2016 20:07 MSK
Цитата (Артем30, 06.07.2016):
> Зачем слушать людей которые смеются.
> Народ, я не понимаю, Вам это доставляет удовольствие?
> И приедет человек на "курок", а кругляк не приедет. Ему от этого не легче будет.
> Я не пойму, зачем Вы так.

Это какое то малолетство, честное слово.
именно из за таких шутников приличная энциклопедия и превращается в трололо.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 06.07.2016 09:20 MSK
5 раз было сказано что дрова эти не поедут, сколько еще раз можно было повторять?
–1
Ссылка
Артем30 · 06.07.2016 02:55 MSK
Цитата (Пешеход, 04.07.2016):
> Конечно!
Зачем слушать людей которые смеются.
Народ, я не понимаю, Вам это доставляет удовольствие?
И приедет человек на "курок", а кругляк не приедет. Ему от этого не легче будет.
Я не пойму, зачем Вы так....
+2
Ссылка
Пешеход · 04.07.2016 17:31 MSK
Конечно!
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.07.2016 17:13 MSK
Денис, комментарий для пользователя "пешеход")
+2
Ссылка
Vosskuez · 04.07.2016 16:38 MSK
С родными головами?
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.07.2016 15:51 MSK
Завтра запускают в эксплуатацию от Тулы до Москвы, спрашивают, вы смотреть приедете на нее?
+6
Ссылка
Пешеход · 04.07.2016 15:46 MSK
Что будет с 1018?
0
Ссылка
Ammendorf · 25.06.2016 01:55 MSK
В общем суть такова - и ЭР9п-132 и ЭР2К-1018 в музее делать нечего. Это не аутентичные машины, имеющие отношение к Московскому узлу постольку - постольку.
Лет 10 назад, я имел некоторое отношение к музею, пусть и со стороны московской пригородной дирекции и на общественных началах.
Вообще история кругляка в московский музей сложная. Изначально, в планах туда числилась пресловутая ЭР2-1017. Причем по ней были два варианта - не только недвижимость, но и "ездовой" вариант а-ля Ср3-1668 с покатушками по выходным и праздникам. Но в затянувшемся ожидании голов от ЭР2-919 случилось сами видим что. Больше действительных вариантов адекватного кругляка со своей дороги не осталось, соответственно во всей "показушной" сущности музея "трепло, фуфло и дырка от бублика", об этом потихоньку успешно забыли. Есть 2 электрички, зачем еще?
Изначально, были попытки консолидироваться музею и любителям железных дорог, пусть и через московско-смоленское отделение дороги. Тогда прорабатывался вариант выдернуть со Свердловской ЖД, а точнее с б/з в Седельниково что то вроде ЭР1-28, 30 и т.п. ранних. Прекрасную машину в плане аутентичности, не считая переделки на низкие платформы, но тут уже извольте. Был бы и прекрасный экспонат имеющий НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ отношение к МСК ЖД, с прекрасной аутентичной кабиной, отделкой салона. Причем Свердловчане за это чудо просили совсем ничего. За давностью лет не вспомню, то ли просто 2 эквивалентных вагона от электропоезда, то ли вообще ничего. Попутно, прорабатывался вариант передачи на МСК в возможную "дееспособную" музейную экспозицию ходовой ЭР22-66, больно уж она свердловчан задолбала своими необычными колесами. Шансы были, были заинтересованные, ну или минимум сочувствующие люди в аппарате управления. Тут правда СВРД хотела чуть больше - 4-вагонную ЭР2 из списываемых, но и это было решаемо, вероятной кандидатурой выступала 1177. Причем времена были не чета нынешним, не вагон выступал ценным источником металлолома, а скорее у депо была проблема - куда деть этот металлолом. Поэтому подарить ее были готовы хоть во все 12 вагонов, лишь бы забрали такой ценный подарок, как говорится. Но, ветры задули прямо скажем хреновые, идею с рокировкой 22-66 - 2-1177 зарубили на корню, а "эквивалентный металлолом" в лице ЭР9п-132 приперли мотрисой АЧ2 с начальством, да так в музей и закатили среди ночи, дабы жизнь не усложнять. Ну а дальше ОАО ПИД повернулась к сотрудничеству уж совсем пятой точкой, и жизнь музея приобрела окончательные формы - что сверху списали - то и поставим.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.06.2016 22:17 MSK
Ага, прям очень характерная машина для мосузла. Говоря словами Артура, 1018 - машина неинтересная с точки зрения исторической ценности, самое ценное в ней это форма кабины, остальное - переделка КрЭВРЗ.
+1
Ссылка
Пешеход · 24.06.2016 21:37 MSK
Цитата (ЭД4М-0260, 08.06.2016):
> Пусть,лучше её в музей отправят

Уже есть эр9п 132
0
Ссылка
Ammendorf · 24.06.2016 02:28 MSK
Поняли все, кроме Артема30. Что как бы слегка намекает на то что комментарий в точку.
0
Ссылка
Артем30 · 23.06.2016 22:37 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 10.06.2016):
> Цитата (Пешеход, 10.06.2016):
> > эх, хоть бы как рабочую пустили.
>
> Уроки закончились?

Так люди и не поняли ваш комментарий.
Вы можете толком объяснить в каком это смысле, а не морочить людям голову.
0
Ссылка
Ammendorf · 19.06.2016 21:19 MSK
Да в самом прямом в общем то :-D
0
Ссылка
Пешеход · 19.06.2016 12:56 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 10.06.2016):
> Уроки закончились?
>

В каком смысле?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.06.2016 22:03 MSK
Цитата (Пешеход, 10.06.2016):
> эх, хоть бы как рабочую пустили.

Уроки закончились?
0
««1 ··· 45678910 ··· 14»»