Все комментарии к фотографиям ЭП20-067

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678»»
Ссылка
Smavs · 27.10.2019 12:37 MSK
А неизвестно пока, что из грузовых асинхронников p/d будет закупать: 2ЭС7 или 2ЭС5С?
0
Ссылка
Губин Александр · 27.10.2019 11:36 MSK
Тем временем 027 пошел на второй СР, пробег 1,994 млн. км за 6 лет.
+5
Ссылка
D-Zetros · 27.10.2019 10:19 MSK
Следующий шаг - кабина 2ЭС5С. А что? Дизайн - это буржуйские излишества. Работать, а не красоваться!
+9
Ссылка
Podolsky · 27.10.2019 10:12 MSK
Взяли, и "застарили" локомотив...
+1
Ссылка
MrVit202 · 27.10.2019 09:48 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 26.10.2019):
> В чем этот способ хуже? И хочу услышать пример из Европы. Как же делают там?
Практически на все новые европейские локомотивы (за исключением Škoda 109E) не ставят ставят гофры.
+3
Ссылка
Smavs · 26.10.2019 23:13 MSK
Цитата (Leha, 26.10.2019):
> Интересно почему не принято на новых локомотивах окна в машинных (и дизельных) почти или совсем не делать.. тут даже двери без окон..

Есть предположение, что электрооборудование сейчас располагают по бокам, а не в центре. Поэтому в старых локомотивах и делали окна, т.к. проходы были вдоль стен. Да и, опять же, экономия. И отсутствие необходимости. Тут скорее вопрос, что зарубежом в локомотивах боковые окна кабин все меньше и меньше делают, из-за чего в кабине создается эффект лошадиных шор на глазах - обзор только вперед
+6
Ссылка
Плотников П · 26.10.2019 22:59 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 26.10.2019):

> Петр как обычно слился, другого я и не ожидал.

Во-первых я никогда не сливался, во-вторых я просто не повелся на Вашу примитивную провокацию, в третьих, не было случая что бы я Вам не ответил. По этому Вы не могли ожидать моего слива, по этому Вы заблуждаетесь, или нагло врете. Выбирайте.
–11
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.10.2019 22:53 MSK
Цитата (Плотников П, 26.10.2019):
> Цитата (Сергей Анфимов, 26.10.2019):
> > В чем этот способ хуже? И хочу услышать пример из Европы. Как же делают там?
>
> Лень объяснять. А главное бесполезно. Тут надо чуть головой подумать и все.

Петр как обычно слился, другого я и не ожидал.
+8
Ссылка
М62-039 · 26.10.2019 22:41 MSK
Интересно почему не принято на новых локомотивах окна в машинных (и дизельных) почти или совсем не делать.. тут даже двери без окон..
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 26.10.2019 22:37 MSK
Цитата (Densprin, 26.10.2019):
> Такой окрас ещё на 61-м был

Такой окрас и у 068 и у 017 и у тех, кто после ремонта.
0
Ссылка
Victor · 26.10.2019 22:19 MSK
Изменены буферные у него лучше смотря по мне чем были, кузов новый тоже не портит. Просто все привыкли видеть его гладким. Вот с окрасом гораздо хуже сделали, чем был до этого
–3
Ссылка
Плотников П · 26.10.2019 22:16 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 26.10.2019):
> В чем этот способ хуже? И хочу услышать пример из Европы. Как же делают там?

Лень объяснять. А главное бесполезно. Тут надо чуть головой подумать и все.
–6
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.10.2019 22:14 MSK
В чем этот способ хуже? И хочу услышать пример из Европы. Как же делают там?
+2
Ссылка
Плотников П · 26.10.2019 22:05 MSK
Цитата (andreev, 26.10.2019):
> Та хоспади. Просто унифицировали производство, теперь ЭС5/ЭС4 и ЭП20 на одной линии с одними штампами для боковин. В чём отсталость то, если та же Европа (на которую тут часть пользователей чуть ли не молится) делает также? НЭВЗ идёт по пути сокращения издержек, и данный шаг вполне разумен.

Отсталость в том что ЭП20 становится хуже. Никто не против сокращения издержек, но не таким способом.
В Европе не делает так же.
+1
Ссылка
andreev · 26.10.2019 21:50 MSK
Та хоспади. Просто унифицировали производство, теперь ЭС5/ЭС4 и ЭП20 на одной линии с одними штампами для боковин. В чём отсталость то, если та же Европа (на которую тут часть пользователей чуть ли не молится) делает также? НЭВЗ идёт по пути сокращения издержек, и данный шаг вполне разумен.
+9
Ссылка
manchteyn-tm · 26.10.2019 21:40 MSK
КБ проектирует....
что они там могут проектировать? сами
инновационная техника...
Скоро вернут колодочные тормоза и тележку ещё от ВЛ65 %)
+7
Ссылка
Механик ТЧЭ-6 · 26.10.2019 21:32 MSK
С гофрами начинает напоминать ЭП10. А вообще задумка неплохая. Так как не для красоты их делают, а для жёсткости. Лучше бы гофры по типу "Шкоды" 109е сделали, было бы красивее.
+3
Ссылка
Densprin · 26.10.2019 21:31 MSK
Такой окрас ещё на 61-м был
+4
Ссылка
Smavs · 26.10.2019 21:00 MSK
Да будь я сотрудником завода - тоже бы оправдывал деятельность. Рабочие собирают, КБ проектирует. Уж не думаю, что жёсткость кузова в пол-пальца в потолок считают. Хвастаются же оцифровкой все техпроцессов. Другое дело, если позиция у НЭВЗа аналогична ДМЗ: "Что p/d закажет - то и соберём, но ни шага в сторону от ТЗ. А на остальное денег нет"
+2
Ссылка
manchteyn-tm · 26.10.2019 20:46 MSK
_Дмитрия Чех_ не хватает :))) и его реплик про НЭВЗ и их деятельность
и гофры вернули :) все как предпологалось %)
+9
««1 ··· 45678»»