Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-065

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678»»
Ссылка
Alien89 · 24.06.2013 19:08 MSK
Поиск на ФГП огорчает разве что заторможенностью, а так Ирина на 100% права, находится там все без проблем. Начиная с одного слова в названии перегона до конкретной единицы подвижного состава - никаких проблем с поиском не было, кроме долгого ожидания выдачи результата.
0
Ссылка
Ирина · 24.06.2013 18:12 MSK
Я стала активным пользователем интернета в 2002 году, казалось бы, совсем недавно.

Поиском надо уметь пользоваться, я всё нахожу, что надо.
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 24.06.2013 17:08 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2013):
> А ты об интернете в 95 году что нибудь слышал?

Не поверишь, но действительно слышал и видел в то время.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.06.2013 16:27 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 24.06.2013):
> В 95 году ни о каких других, кроме Паровоза, лично я не слышал

А ты об интернете в 95 году что нибудь слышал? У меня первый комп появился в 1997, а первый диалап - в 2000
+3
Ссылка
DruliA · 24.06.2013 15:10 MSK
Вспоминая великого Пушкина:
Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь....
Многие вышли и многому научились именно на ПИСе, за что Ему и благодарны, а вот
>неадекватность модераторов, пустые пользователи, "шедеврокадры" и "снято на 0,5 сек раньше, чем надо было"

Так это на любом тематическом сайте есть, и наш не исключение.
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 24.06.2013 14:33 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 24.06.2013):
> Я когда выбирал сайт для загрузки своих фотографий...

В 95 году ни о каких других, кроме Паровоза, лично я не слышал. А Украинский наклон ТП, запрет на публикацию инфраструктуры ЖД, неадекватность модераторов, пустые пользователи, "шедеврокадры" и "снято на 0,5 сек раньше, чем надо было" не делает чести данному ресурсу.
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 24.06.2013 14:29 MSK
Говорить надо как есть, а не приукрашивать. Лицемерия везде хватает, не уподобляйтесь ПИДу! И г-н Зиновьев вовсе не дурак, перебравшись за океан и сервер не наш национальный, где собрана вся Россия. И в любой момент можно сделать так: "страница не найдена"...
0
Ссылка
Novert Байкальский · 24.06.2013 14:24 MSK
Я когда выбирал сайт для загрузки своих фотографий, смотрел каждый сайт, в итоге выбрал Траинпикс, он более удобный, в паровозе я час пролазил, и столько нагромождено, поиск вообще отдельная тема:-(
+3
Ссылка
Донской · 24.06.2013 14:09 MSK
Скажем так, что не все оттуда вылезли, и сайт не Американский, сервер только там арендуют.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 24.06.2013 14:05 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2013):
> Я так понимаю на ТП недостаточно освещена великая деятельность машиниста Макима Олеговича Ластовки и его бесценный вклад в развитие РЖД и любительского движения?

Клинит тебя, пивной кран :(


Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2013):
> К ПИС-у главная претензия - то что это фотопомойка

Что же вы все туда ежедневно заходите, если это помойка?
Все оттуда вылезли, выросли, отмылись от своего говна и теперь так нелестно отзываетесь! Не один другой рускоязычный ЖД ресурс так не связывает людей и континенты, как американский Паровоз.ком.
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.06.2013 12:53 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 24.06.2013):
> Но, политика ТП, не в полной мере создает энциклопедию ЖД транспорта...

Я так понимаю на ТП недостаточно освещена великая деятельность машиниста Макима Олеговича Ластовки и его бесценный вклад в развитие РЖД и любительского движения?

К ПИС-у главная претензия - то что это фотопомойка. Выложили снимок - он выстрелили (или нет), после чего про него забыли, и убогая система поиска этому способствует.
+2
Ссылка
Hunter · 24.06.2013 12:03 MSK
Цитата (Mehanik75, 24.06.2013):
> просмотр одного фото может достигать 500-600 просмотров в сутки,а у нас 40-60(это в лучшем случае)

Только на "Паровозе" учитываются абсолютно все просмотры, а здесь - только уникальные и только от зарегистрированных пользователей.
+3
Ссылка
tsyganenko82 · 24.06.2013 11:01 MSK
Цитата (Mehanik75, 24.06.2013):
> Автору за фото огромное спасибо!

Всегда пожалуйста! И Вам спасибо за лестные отзывы!
+2
Ссылка
Айдаров Д · 24.06.2013 09:52 MSK
А мне кажется по идее как раз ТП, выигрывает у паровоз.ком, самое главное преимущество - база данных по приписке, с привязанными иллюстрациями и историей. Проигрывает пожалуй только по количеству фотографий и просмотров.
+4
Ссылка
Ластовка М.О. · 24.06.2013 09:00 MSK
Как раз в идее ТП проигрывает, причем сильно! Да и по многим параметрам тоже :( Что касается популярности, то она несомненно растет. Но вместе с этим растут и склоки, нулевые пользователи, "фотошедевры" и прочее отсюда вытекающее. Лично я, после всего произошедшего, не вижу смысла выкладывать свои десятки тысяч снимков. Политике сайта и отдельным личностям это не нужно! Так, достаточно кинуть кусок хлеба, в виде пару фоток, и посмотреть на реакцию собак, сожрут или нет :)))
+1
Ссылка
Mehanik75 · 24.06.2013 08:43 MSK
Так я не хаю ТП,мне он больше нравится как раз из-за своей идеи! Просто жалко,что мало людей его просматривают.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 24.06.2013 08:27 MSK
Цитата (Mehanik75, 24.06.2013):
> К примеру на паровозе,просмотр одного фото может достигать 500-600 просмотров в сутки,а у нас 40-60...

Некорректное сравнение! Паровоз-фактически первый и самый главный ресурс. К тому же американский... И тысячи людей по всему свету с него черпают информацию. Можно сколько угодно его хаять, но это именно так! ТП-динамично развивающийся, украинский. Чувствуете разницу? Но, политика ТП, не в полной мере создает энциклопедию ЖД транспорта...
+5
Ссылка
Nosferatu · 24.06.2013 08:19 MSK
Благодаря Вашему комментарию и я увидел!
+2
Ссылка
Mehanik75 · 24.06.2013 06:37 MSK
65000!!!! Жаль только,что такое колличество хорошего материала,смотрит так мало зарегестрированных пользователей((( . К примеру на паровозе,просмотр одного фото может достигать 500-600 просмотров в сутки,а у нас 40-60(это в лучшем случае). Очень жаль. Автору за фото огромное спасибо!
+7
Ссылка
iRogov · 16.04.2012 00:46 MSK
Цитата (Alexey, 15.04.2012):
> платформа "Бакинская", значит, расположена уже в зоне станции?

Конечно.
+2
««1 ··· 45678»»