Все комментарии к фотографиям ЭС1П-001
Ссылка
Ваня 543
· 26.08.2018 23:10 MSK
0
ЭС1П-001 , Октябрьская железная дорога
Ссылка
Ваня 543
· 26.08.2018 23:05 MSK
Вадим когда Ласточка слишком плавно тормозит для пневматики это называется реостатное торможение (вид электрического торможения при котором электроэнергия применительно к Ласточке тратится, а не возвращается в контакную сеть, как это происходит при рекуперации).
–1
Ссылка
vadimsrzn
· 26.08.2018 22:50 MSK
Цитата (Семён Градов, 26.08.2018):
> Предмет первый: "Сапсан" -- по комфорту для пассажиров полностью соответствует своему назначению поезда дальнего следования. > Предмет второй: "Ласточка" -- по комфорту для пассажиров в качестве поезда дальнего следования абсолютно не подходит. Хотите сравнить -- прокатитесь в "Сапсане" и в "Ласточке", а потом напишете сюда 10 отличий одного предмета (поезда) от другого. Я ездил 6 раз в ЭС1 и 8 раз в ЭС2Г, в первом случае Бологое - Питер, во втором Мск - Тверь и Питер - Выборг. ЭС1 - да, не приспособлен для дальних поездок, ЭС2Г - вполне себе годится для поездок на 3 часа и более. А по поводу комфорта сапсана, 3.5 часа уж можно проехать на чём угодно, как человек много раз ездивший по 3.5 часа на ЭТ2М авторитетно это заявляю. Ласточка может и не является идеальным ПС в качестве ПДС, но это явно самое лучшее и современное, что может предложить наша промышленность. (Хотя конечно мне сейчас начнут писать про новые ТВЗ вагоны.) 0
Ссылка
Семён Градов
· 26.08.2018 22:40 MSK
Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
> Сколько еще будем сравнивать 2 известных предмета меж собой? Предмет первый: "Сапсан" -- по комфорту для пассажиров полностью соответствует своему назначению поезда дальнего следования. Предмет второй: "Ласточка" -- по комфорту для пассажиров в качестве поезда дальнего следования абсолютно не подходит. Хотите сравнить -- прокатитесь в "Сапсане" и в "Ласточке", а потом напишете сюда 10 отличий одного предмета (поезда) от другого. Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > Что-то вы сколько тут распинаетесь о необходимости тамбуров, Да, распинаюсь. Потому что в той же Германии например, откуда родом эти "Ласточки" -- вы не увидите подобную электричку на маршрутах поездов дальнего следования. Там в дальнем сообщении ходят совсем иные поезда, по уровню комфорта куда лучше ""ласточки". И только у нас умудрились приспособить безтамбурную пригородную электричку в качестве ПДС, и ещё всеми силами пытаются доказать, что это самый лучший поезд в дальнем пассажирском сообщении! Не хотите открыть глаза и поверить в то, что вас обманули -- дело ваше. +3
Ссылка
vadimsrzn
· 26.08.2018 22:03 MSK
Цитата (SMATRON, 26.08.2018):
> Это из "Ласточки" что-ли на низкие платформы удобно выходить?! Заявление, мягко говоря, ну очень спорное. Лсесенки типа "стремянка" явно не способствуют удобству посдаки-высадки. Даже в ЭР2/ЭР9 и то заходить удобнее. В ЦМВ скажешь удобнее? Цитата (SMATRON, 26.08.2018): > Перевозка великов это конечно же самое главное в поезде дальнего следования в т.ч. межрегиональном. Как бы это даёт куда большие возможности для туризма и прочего, но действительно, зачем хоть какие-то удобства для людей делать пусть как ездили 50 лет назад так и ездят. Цитата (SMATRON, 26.08.2018): > Ну а кто сказал что надо таскать именно 5 вагонов?! На тот-же Нижний и десяти будет мало. Ну так чем больше вагонов тем больше будет разница между ней и составом под локомотивом, в плане динамики. Цитата (SMATRON, 26.08.2018): > Либо 5 вагонов, либо 10 - других вариантов нет. Уже как бы 7 вагонку сделали и на испытания отправили, так что скоро составность любую смогут делать. Цитата (SMATRON, 26.08.2018): > Во первых - няз, абсолютно всей немецко-уральской продукции использующейся на сети РЖД рекуперировать запрещено. Как-то тогда слишком плавно они тормозят для пневматики, да и характерного звука отпуска тормозов не слышно, только их скрип в конце. Цитата (Семён Градов, 26.08.2018): > Если бы салон "Ласточки" по своей комфортабельности был аналогичен салону "Сапсана", то кто был бы против такого МВПС? Сколько еще будем сравнивать 2 известных предмета меж собой? Цитата (Семён Градов, 26.08.2018): > Но пригородная бестамбурная компоновка "Ласточки" на расстояния свыше 200 километров -- это тихий ужас! Даже солнцезащитную штору на окна всё никак не додумаются повесить. Что-то вы сколько тут распинаетесь о необходимости тамбуров, а каких-либо существенных доводов за их внедрение не привели, кроме того что "холодно зимой", хотя кого это волнует у поезда с остановками раз в 50-100 км. 0
Ссылка
Семён Градов
· 26.08.2018 21:42 MSK
Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
> Я смотрю те кто ратует за то, что "пдс должен быть только под цмв" явно не задумываются о том, какие преимущества для пассажиров даёт такой мвпс состав Если бы салон "Ласточки" по своей комфортабельности был аналогичен салону "Сапсана", то кто был бы против такого МВПС? Но пригородная бестамбурная компоновка "Ласточки" на расстояния свыше 200 километров -- это тихий ужас! Даже солнцезащитную штору на окна всё никак не додумаются повесить. Цитата (Плотников П, 26.08.2018): > С этим вагоном нет, не получится. Нужно конструировать новый вагон. Что мешает УЗЖМ решить данный вопрос, и скоструировать принципиально новый вагон "Ласточки", который будет НЕ пригородной компоновки? Цитата (Губин Александр, 26.08.2018): > В данный момент отложены кучи проектов по запуску ласточек, ибо нет свободных составов. И куда ещё хотели пустить "Ласточки"? Цитата (Губин Александр, 26.08.2018): > Цитата (Семён Градов, 26.08.2018): > > Электровоз ЭП20 с 14-ю вагонами ПДС, на тестовых поездках на Курском направлении МЖД, по ускорению обошёл вашу хвалёную "Ласточку" как делать нечего. > > Вы точно меня внимательно читали? Я там такого не писал. Это из другого источника. Хотел дать ссылку на него, но к сожалению тот источник я не нашёл. Цитата (MichaelM, 26.08.2018): > В Иваново был дневной поезд, отменен из-за низкого пассажиропотока, как раз все ушли в автобусы. Ходили обычные сидячки, других в Иванове нет, Может у этого поезда был неудобный график, и слишком затяжное время в пути: больше, чем время в пути у автобусов, раз пассажиропоток был низким? Цитата (MichaelM, 26.08.2018): > в этом году пришли новые плацкарты с usb розетками (на Иваново-СПБ), спасибо ездите сами. И чем они не нравятся? 0
Ссылка
SMATRON
· 26.08.2018 20:58 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2018):
> > Вы очень ошибаетесь. Ласточки в Иваново и Псков успешно отбивают пассажиров с автобусов. И никакой поезд локомотивной тяги не обеспечит те ускорения, которая имеет ивановская ласточка по пути до Владимира. Народ вполне доволен, да так что в Иваново их уже 3 в день ходит, и вторая на Псков с сегодняшнего дня вроде назначена. Ну да Сергей... а если и вовсе бесплатно возить то можно и 10 пар в сутки назначить, народ, я уверен, толпами попрёт. Пока ДОСС люто демпингует ни о чём всерьёз говорить нельзя. Вот когда поставят более-менее разумный ценник, да ещё вкрутят "динамо" на полную - тогда и поговорим за заполняемость. Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > > То же удобство посадки-высадки к примеру, особенно на низкие платформы... Это из "Ласточки" что-ли на низкие платформы удобно выходить?! Заявление, мягко говоря, ну очень спорное. Лсесенки типа "стремянка" явно не способствуют удобству посдаки-высадки. Даже в ЭР2/ЭР9 и то заходить удобнее. Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > > ...или возможность безгеморойного провоза велосипеда или прочего крупного спортивного/любого другого оборудования... Перевозка великов это конечно же самое главное в поезде дальнего следования в т.ч. межрегиональном. Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > Цитата (Плотников П, 25.08.2018): > > Опять 25, любой 6-7 мегаватный локомотив с 4-5 вагонами, сделают Ласточку. > > > Действительно, это же так эффективно использовать локомотив рассчитанный на перевозку 15-20 вагонов, под перевозку 5, и это же так эффективно сжигать на старте 7 мегаватт. Ни один лок кроме эп20 10-12 вагонов с ускорением ласточки не вытянет, по поводу тяги 5-6 смотри выше. Ну а кто сказал что надо таскать именно 5 вагонов?! На тот-же Нижний и десяти будет мало. При тестовых поездках на Белгород катали 14 вагонов. Это первое. А второе - при локомотивной тяге есть возможность оперативно менять составность в зависимости от спроса. Плюс к этому - можно формировать составы из разных типов вагонов (сидячка, плацкарт, купе, СВ). Ну не все-же у нас мазохисты и могут высидеть ~ 6-7 часов без перерыва, кому то захочется и прилечь. "Ласточка" такой возможности не даёт. Либо 5 вагонов, либо 10 - других вариантов нет. И только сидячка. Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > > При рекуперации тоже их не будет? Как бы сама конструкция СА-3 не предполагает полное отсутствие реакций. Во первых - няз, абсолютно всей немецко-уральской продукции использующейся на сети РЖД рекуперировать запрещено. Т.е. сравнивать не с чем. А во вторых - есть-же не только СА-3, есть ещё и БСУ (которые используются в т.ч. и в отечественных "Ласточках"). Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > > Я к тому, что когда перевозчик определяет цену билета, он явно учитывает множество факторов, в том числе и фактические затраты на данный рейс. Когда перевозчик ДОСС, он может себе позволить не учитывать никакие факторы. Государство в государстве. +1
Ссылка
Александр Южный
· 26.08.2018 19:01 MSK
Господа, динамическое ценообразование - ничто иное как аукцион!!! В теории продаж аукционная система - сама эффективная система по выколачиванию прибыли и позволяет зарабатывать от 5 до 50 % сверх возможной рыночной продажи.
При аукционной системе нет никакой привязки к затратам!!!!! Фактические прибыли РЖД знает очень узкий круг лиц и им о-о-очень много платят, посему никто и никогда не узнает истинных затрат на эксплуатацию. ))))) +3
Ссылка
vadimsrzn
· 26.08.2018 17:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.08.2018):
> А то из написанного Вадимом следует что пассажир должен будет прилично заплатить за поездку, если машинист поезда в котором он ехал в 3 раза больше сжёг энергии! К сожалению далеко не все машинисты умеют и не боятся применять рекуперацию. Я к тому, что когда перевозчик определяет цену билета, он явно учитывает множество факторов, в том числе и фактические затраты на данный рейс. К примеру, почему та же ласточка Бологое-Питер стоит всего 200 рублей за 320 км? Видимо потому что она каждый день едет битком и за счёт этого вполне себе окупается даже при такой стоимости билета, а теперь представим, какие были бы цены на билеты, если вместо ласточки там ездил условный эп2к и 6 цмв. 0
Ссылка
Ваня 543
· 26.08.2018 16:04 MSK
Разница масс поездов влияет только на нормы расхода электроэнергии, а сам расход электроэнергии определяется манерой ведения поезда конкретного машиниста - один доедет за 10 палок, другой за 30, автоведение за 25 и во всех 3-х случаях результат в совершённой поездке один и тот же - она состоялась. Пассажир платит за расстояние и степень комфортности вагона в котором он едет. А то из написанного Вадимом следует что пассажир должен будет прилично заплатить за поездку, если машинист поезда в котором он ехал в 3 раза больше сжёг энергии! К сожалению далеко не все машинисты умеют и не боятся применять рекуперацию.
0
Ссылка
M.Ivanov
· 26.08.2018 14:40 MSK
Так разница в расходе энергий будет определяется прежде всего разницей масс поездов, а не разницей в их мощности. Плюс, часть этой энергии можно будет вернуть потом через рекуперацию.
0
Ссылка
vadimsrzn
· 26.08.2018 13:07 MSK
Цитата (Плотников П, 26.08.2018):
> Плавный старт будет везде, и с локомотивом тоже, реакций тоже никаких нет. При рекуперации то же их не будет? Как бы сама конструкция СА-3 не предполагает полное отсутствие реакций. Цитата (Плотников П, 26.08.2018): > А в чем проблема? На локомотивной тяге вся Европа ездит, и да в Германии тоже, электровозы мощностью 6400 кВт таскают 5-7 вагонов. Да и кто сказал что локомотив должен ехать не полной мощности? Ну если пассажиры готовы будут платить за такой расход энергии, то почему бы и нет? 0
Ссылка
vadimsrzn
· 26.08.2018 13:03 MSK
Цитата (Ammendorf, 26.08.2018):
> Вадим, вот я не доэтосамое, чисто справедливости ради. Очень удобно из ласточки модели, допустим ЭС1, велосипед на низкую платформу корячить. При стоянке 1 минута и наличии других пассажиров выходящих? Так же как и в любую электричку с низкой платформы, а вот с цмв в этом плане всё куда веселее. 0
Ссылка
MichaelM
· 26.08.2018 10:04 MSK
Цитата (Семён Градов, 26.08.2018):
> Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2018): > > Вы очень ошибаетесь. Ласточки в Иваново и Псков успешно отбивают пассажиров с автобусов. > > А комфортабельные сидячие вагоны ПДС локомотивной тяги, наподобие тех, которыми оснащён ПДС "Невский экспресс" например -- разве не могут успешно отбить пассажиров с автобусов? > > > Цитата (Сергей Анфимов, 25.08.2018): > > Народ вполне доволен, да так что в Иваново их уже 3 в день ходит, и вторая на Псков с сегодняшнего дня вроде назначена. > > Ну если никаких других поездов в дневное время в эти города нет, то неудивительно то, что народ будет вполне доволен тем, что дали. Как говорится: "спасибо и на этом". )) В Иваново был дневной поезд, отменен из-за низкого пассажиропотока, как раз все ушли в автобусы. Ходили обычные сидячки, других в Иванове нет, в этом году пришли новые плацкарты с usb розетками (на Иваново-СПБ), спасибо ездите сами. 0
Ссылка
Ваня 543
· 26.08.2018 09:14 MSK
Цитата (Плотников П, 26.08.2018):
> Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018): > > Цитата (Плотников П, 25.08.2018): > > > Опять 25, любой 6-7 мегаватный локомотив с 4-5 вагонами, сделают Ласточку. > > > > > > Действительно, это же так эффективно использовать локомотив рассчитанный на перевозку 15-20 вагонов, под перевозку 5, и это же так эффективно сжигать на старте 7 мегаватт. Ни один лок кроме эп20 10-12 вагонов с ускорением ласточки не вытянет, по поводу тяги 5-6 смотри выше. > > А в чем проблема? На локомотивной тяге вся Европа ездит, и да в Германии тоже, электровозы мощностью 6400 кВт таскают 5-7 вагонов. Да и кто сказал что локомотив должен ехать не полной мощности? Добавлю что локомотивы по 5,6-6,4 мВт таскают в Европе 2-х этажные поезда в основном по 6 вагонов. Даже мелкие пригородные по 2-4 вагона также ездят под локомотивной тягой, но на гораздо менее мощных электровозах. Там то точно деньги считать умеют, в отличие от нас. В Щвейцарии этот же локомотив "собирает" по дороге и другие составы и в итоге прибывает на конечную станцию в 12-14 вагонов (при этом эксплуатируется со скоростями до 200 км/час) против 160 в Германии к примеру. 0
Ссылка
Губин Александр
· 26.08.2018 08:52 MSK
Цитата (Семён Градов, 24.08.2018):
> Эти "Ласточки" уже просто девать некуда. Уж если их направляют даже туда, где нет контактной сети: в Иваново и в Псков например, и возят там тепловозами, то это говорит о явном перепроизводстве данных поездов: они не нужны в таких количествах. А завод УЗЖМ-Синара закрывать никто не будет. В данный момент отложены кучи проектов по запуску ласточек, ибо нет свободных составов. Во-вторых, двухпроводной ТЭП70БС создавался отнюдь не для ласточек, а для эксплуатации двухэтажных составов на неэлектрифицированных участках. Просто пришла в голову мысль апробировать оную модель на составе ласточки. Из 317 км маршрута до Иваново, 195 ласточка идет под проводом (почти 2/3 маршрута), при этом не платится локомотивная составляющая и затраты на инфраструктуру на 30% ниже, а скорость до 160 км/ч. Сделать допуск вагона ЦМВ на 160 км/ч - это мало того, что дорого, во многих случаях это просто невозможно. Например, сидячке "Вагонмаш" 61-5323 и всей ТВЗ-сидячке/калининской сидячке допуск на 160 км/ч запрещен. Только сидячка ППФ ТВЗ может иметь допуск на 160 км/ч. Цитата (Семён Градов, 26.08.2018): > А комфортабельные сидячие вагоны ПДС локомотивной тяги, наподобие тех, которыми оснащён ПДС "Невский экспресс" например -- разве не могут успешно отбить пассажиров с автобусов? Вы знаете затраты на содержание вагонов НЭ таковы, что даже ласточка на их фоне выглядит дискаунтером. На НЭ среднегодовая стоимость билета с учетом динамического ценообразования и сезонных колебаний составляет около 3700 руб., т.е. до Иваново среднегодовая стоимость с учетом колебаний должна быть около 1800-1900 руб. Во-вторых, их больше не выпускают и не будут выпускать. Цитата (Семён Градов, 26.08.2018): > Электровоз ЭП20 с 14-ю вагонами ПДС, на тестовых поездках на Курском направлении МЖД, по ускорению обошёл вашу хвалёную "Ласточку" как делать нечего. Вы точно меня внимательно читали? Я там такого не писал. +1
Ссылка
Плотников П
· 26.08.2018 02:06 MSK
Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
> Я смотрю те кто ратует за то, что "пдс должен быть только под цмв" явно не задумываются о том, какие преимущества для пассажиров даёт такой мвпс состав в сравнении с обычным вагоном. То же удобство посадки-высадки к примеру, особенно на низкие платформы, или возможность безгеморойного провоза велосипеда или прочего крупного спортивного/любого другого оборудования, также, благодаря отсутствию локомотива, мы имеем идеально плавные старт и остановку и отсутствие каких-либо реакций по составу, про динамику и комфорт можно лишний раз не говорить. Наверное стоит научится читать, что бы понять простые вещи. Никто не говорит что ездить должен обычный ЦМВ. Нужен специальный вагоны для таких перевозок. Плавный старт будет везде, и с локомотивом тоже, реакций тоже никаких нет. +1
Ссылка
Плотников П
· 26.08.2018 02:04 MSK
Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
> Цитата (Плотников П, 25.08.2018): > > Опять 25, любой 6-7 мегаватный локомотив с 4-5 вагонами, сделают Ласточку. > > > Действительно, это же так эффективно использовать локомотив рассчитанный на перевозку 15-20 вагонов, под перевозку 5, и это же так эффективно сжигать на старте 7 мегаватт. Ни один лок кроме эп20 10-12 вагонов с ускорением ласточки не вытянет, по поводу тяги 5-6 смотри выше. А в чем проблема? На локомотивной тяге вся Европа ездит, и да в Германии тоже, электровозы мощностью 6400 кВт таскают 5-7 вагонов. Да и кто сказал что локомотив должен ехать не полной мощности? +2
Ссылка
Ammendorf
· 26.08.2018 01:57 MSK
Вадим, вот я не доэтосамое, чисто справедливости ради. Очень удобно из ласточки модели, допустим ЭС1, велосипед на низкую платформу корячить. При стоянке 1 минута и наличии других пассажиров выходящих?
П.С Я в целом не то что не против, а абсолютно за ласточки, но вот такое вот оправдание меня прям заинтересовало. +3
Ссылка
vadimsrzn
· 26.08.2018 01:50 MSK
Я смотрю те кто ратует за то, что "пдс должен быть только под цмв" явно не задумываются о том, какие преимущества для пассажиров даёт такой мвпс состав в сравнении с обычным вагоном. То же удобство посадки-высадки к примеру, особенно на низкие платформы, или возможность безгеморойного провоза велосипеда или прочего крупного спортивного/любого другого оборудования, также, благодаря отсутствию локомотива, мы имеем идеально плавные старт и остановку и отсутствие каких-либо реакций по составу, про динамику и комфорт можно лишний раз не говорить.
0
|
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |