Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-319

Отобразить все комментарии

Ссылка
Konstanz · 28.07.2018 23:17 MSK
Тапок не слишком экономичный локомотив, оттого и вопрос какой смысл запускать эту порнографию. Да и когда был особый режим всвязи с чемпионатом в телеграмме по оказанию помощи скорость с дохлой ластой была указана не более 100км/ч. А с обычными классными вагонами скорость можно и 120 и 140 и 160, все будет зависеть от путейцев
0
Ссылка
nightstranger · 28.07.2018 20:51 MSK
РЖД жжёт :-) Теперь ждём Сапсан под "тапком"
0
Ссылка
Mars-tm · 28.07.2018 17:52 MSK
Трамваи тепловозами таскают уже много-много лет, посмотрите на Большую приморку Окт, но в 21 веке это скорее анахронизм чем разумное решение. В мае был в Верхней Пышме на заводе, говорят активно разрабатывают дизельную пенопласточку

Касаемо мнения народа: это скорее выбор между автобусом/маршруткой и поездом. Время хода и частота курсирование решают. О безопасности думают в последнюю очередь
+1
Ссылка
Konstanz · 28.07.2018 16:43 MSK
Таскать тепловозом электричку полный дебилизм.
+3
Ссылка
massimoling · 28.07.2018 08:02 MSK
Цитата (odessa, 27.07.2018):
> А в чём юмор тягать электричку? До сих не понимаю. Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны?


Цитата (ТЭП70-001, 28.07.2018):
> Бред полный, в чем смысл ласточки, если всё равно везёт Тапок? от этого поезд быстрее разрешённой скорости всё равно не поедет. обычные вагоны не проще ли прицепить?

Имидж. Подкидыши у народа подсознательно ассоциируются с чем-то безнадёжно устаревшим и неудобным. Хотя внутри сидячие вагоны там бывают даже удобнее Ласточкиных (если не брать дорогие Премиумы). Но это надо сначала захотеть зайти внутрь :)

Понятно, однако, что это костыльное решение до тех пор, пока не появится дизельная Ласточка.
+1
Ссылка
Ammendorf · 28.07.2018 02:03 MSK
На самом деле все просто. Перевозчик ДОСС и у них таких вагонов просто нет.
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 28.07.2018 00:06 MSK
Бред полный, в чем смысл ласточки, если всё равно везёт Тапок? от этого поезд быстрее разрешённой скорости всё равно не поедет. обычные вагоны не проще ли прицепить?
0
Ссылка
AlexOl · 27.07.2018 22:04 MSK
Цитата (SMATRON, 27.07.2018):
>
>И ничего там, и нигде не разрабатывается. Идея была - это факт, но ПИД сказал свое веское "нам это не надо". И на этом >всё. Результат мы наблюдаем на фото.

По состоянию на первую половину года работы шли на стадии эскизного проектирования, были ТТ, компоновка, предварительные решения по электрооборудованю. Был и заказчик.
+1
Ссылка
saxa · 27.07.2018 21:46 MSK
Цитата (Василий Семин, 27.07.2018):
> Цитата (odessa, 27.07.2018):
> > Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны?
>
> Совершенно согласен. Ничего ведь страшного, если замечательный ТЭП70БС проследует под проводами до Санкт-Петербурга. Как и в случае маршрута от Столицы в Иваново - вполне мог бы проследовать до Курского. Разогнаться он может прилично.

В таком случае нужно два БСа. Сейчас же справится один
+1
Ссылка
Круг из Ростокино · 27.07.2018 19:52 MSK
Цитата (SMATRON, 27.07.2018):
> "Уральские Локомотивы" как раз таки не считают целесообразным выпускать дизель-поезд на базе "Ласточки". И ничего там, и нигде не разрабатывается. Идея была - это факт, но ПИД сказал свое веское "нам это не надо". И на этом всё. Результат мы наблюдаем на фото.

Ну если бы построили, то это был бы тяжёлый аналог РА2(поскольку обычный дизель уже не вколхозить - ДГУ и усё), жрущий топливо в объёмах дизельной классики(венгров или рижаков). А так подвести схему для работы под тепловозом и запрячь систему Бесов
+1
Ссылка
SMATRON · 27.07.2018 19:23 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.07.2018):
>
> Уральские локомотивы между тем считают наоборот. И дизельная версия ласточки сейчас находится в разработке...

"Уральские Локомотивы" как раз таки не считают целесообразным выпускать дизель-поезд на базе "Ласточки". И ничего там, и нигде не разрабатывается. Идея была - это факт, но ПИД сказал свое веское "нам это не надо". И на этом всё. Результат мы наблюдаем на фото.
–3
Ссылка
Василий Семин · 27.07.2018 19:04 MSK
Цитата (odessa, 27.07.2018):
> Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны?

Совершенно согласен. Ничего ведь страшного, если замечательный ТЭП70БС проследует под проводами до Санкт-Петербурга. Как и в случае маршрута от Столицы в Иваново - вполне мог бы проследовать до Курского. Разогнаться он может прилично.
+2
Ссылка
odessa · 27.07.2018 18:48 MSK
А в чём юмор тягать электричку? До сих не понимаю. Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны?
+2
Ссылка
Коротин С.Ю. · 27.07.2018 15:48 MSK
Мало ли что они там считают. Выпущена ли хотя бы какая-либо технологическая документация, или пока только "перспективные проекты" и пресс-конференции? Сомневаюсь, по той причине что... см выше.
–7
Ссылка
Ammendorf · 27.07.2018 15:37 MSK
Уральские локомотивы между тем считают наоборот. И дизельная версия ласточки сейчас находится в разработке...
+12
Ссылка
Коротин С.Ю. · 27.07.2018 15:36 MSK
Забудьте вы все наконец про какую-то "дизельную версию". Никто никогда не будет вкладывать в разработку, сертификацию, организацию производства новой серии ПС ради нескольких его экземпляров на пару маршрутов. Были бы ещё сколь-либо существенные преимущества, а так, даже разговаривать не о чем.
–6
Ссылка
MrVit202 · 27.07.2018 14:34 MSK
Не легче создать дизельную версию ласточки?
+3
Ссылка
SMATRON · 27.07.2018 13:59 MSK
Назначается п. № 809/810 Санкт-Петербург Балтийский – Псков
Отпр со ст СПб Балт с 04/08 – 18 г. ежедневно в 6.55
Гатчина Варш. 7.25-7.26,
Луга 8.26-8.46,
Струги Красные 9.38-9.39,
приб Псков с 04/08 – 18 г. ежедневно в 10.25.

Отпр со ст Псков с 05/08 – 18 г. ежедневно в 06.00,
Струги Красные 6.52-6.53,
Луга 7.45-8.00
Гатчина Варш. 8.58-8.59,
приб в С-Петербург Балт. с 05/08 – 18 г. в 9.30

Состав поезда: электропоезд «Ласточка» 5 ваг. Перевозчик ОАО «РЖД».
Нумерация вагонов с головы при отпр из СПб Балт, с хвоста поезда при отпр из Пскова.
Поезд обслуживается составом серии ЭС2ГП (Премиум) формирования Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» (приписки СЗ ДОСС), в который включены вагоны с местами для сидения по схеме:
Одиночный состав – вагоны с 1 по 5:
НР 1 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), конструктивно 51 место (с 1 по 58, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49 отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3), вагон оборудован туалетом: имеется зона для хранения и разогрева пищи – места 55-58 (служебные, продаже не подлежат);
НР 2 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), 94 места (с 1 по 108, места 7, 13, 19, 35, 41, 47, 53, 59, 65, 71, 77, 89, 95, 101 конструктивно отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3);
НР 3 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 75 мест (с 1 по 84, места 9, 15, 21, 33, 39, 45, 67, 73, 79 конструктивно отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3), вагон оборудован туалетом;
НР 4 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 86 мест (с 1 по 100, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49, 55, 61, 67, 73, 81, 87, 93 конструктивно отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3);
НР 5 – вагон с местами для сидения, конструктивно 43 места; места с 1 по 30 (класс обслуживания – 2М), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3) места 9, 15, 21 конструктивно отсутствуют.
Места 31-34 и 101-112 (класс обслуживания – 1С), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест по схеме 2+2), места 31-34 расположены в сервис-зоне (кухня), места 101-112 расположены в отдельном блоке. Вагон оборудован туалетом.
Для всех мест во всех ваг. установить режим продажи W.
Установить системный признак ТИ на места НР 23-24 в ваг. НР 1;
Установить системный признак Т/Ж (для проезда с мелкими домашними животными) на места НР 49-58 в ваг. НР 3;
Установить G-19 (неснимаемый) в ваг. НР 5 на места 31-34, влад. 075О.
Установить G-15 в ваг. НР 5 на места НР 109; 111, влад. 075О, с периодом перевода нереализованных мест в св. пр. за 1 час. До отпр.
Установить G-15 в ваг. НР 5 на места НР 110, 112, влад. 075О, с периодом перевода нереализованных мест в св. пр. за 24 час. До отпр.
Для поездов отпр. из Пскова установить G-15 в ваг. НР 4 для мест НР 21-22, влад. 075О, с периодом перевода в св. пр. за 24 час.
Для поездов отпр. из Санкт-Петербурга установить G-15 в ваг. НР 4 для мест НР 45-46, влад. 075О, с периодом перевода в св. пр. за 24 час.
На указанные поезда применяются тарифы в соответствии с Приложением № 11 (полный и детский) к тарифному руководству, утвержденному приказом НР 156-Т/1 Федеральной службы по тарифам от 27/07/2010, с учетом коэффициентов индексации к тарифам, действующим в РЖД на день отправления поезда.
Базовый тариф для кл. обсл. 3С установить равным стоимости проезда в вагоне 3 кл, базовый тариф для кл. обсл. 2М установить равным стоимости проезда в вагоне 2 кл, базовый тариф для кл. обсл. 1С установить равным стоимости проезда в вагоне 1 кл. Применить коэфф. сезонности 0,80 для кл. обсл. 2М; коэфф. Сезонности 0,65 для кл. обсл. 1С.
Для кл. обсл. 1С включить в стоимость проезда сервисный сбор (К30) в размере 1 010 р., ПСО-089, НУ-08.
Установить, что формирование конечной стоимости проезда для указанных поездов должно осуществляться в рамках подсистемы ДУТИСС.

Установить порядок тарификации, при котором подсистема ДУТИСС индексирует билетную и плацкартную составляющую конечной стоимости. Сервисная часть остается неизменной и не тарифицируется подсистемой ДУТСС в зависимости от параметров ее работы.
Установить эталонную неделю с Пн по ВС, исходя из параметров работы матрицы ДУТИСС 2.20.10:
- при использовании вместимости от 0 до 30 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/0,01 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от Санкт-Петербурга до Пскова при коэфф. ГГРТ 1,10 в кл. обсл 3С – 369,1 р.; 2М – 440,1 р.; 1С – 1572,6р.);
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,10;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,20;
- при использовании вместимости от 31 до 60 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/0,30;
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,30;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,40;
- при использовании вместимости от 61 до 90 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/0,60;
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,50;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,70;
- при использовании вместимости от 91 до 100 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/1,00;
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,80;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,70;
- при использовании вместимости 101 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 0,84/0,11;
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 0,99/0,11;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,30/0,09;
- при использовании вместимости 102 проц;
При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 0,84/0,11;
- при использовании вместимости 103 проц;
При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 0,99/0,11;
- при использовании вместимости 104 проц;
При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 1,30/0,09;
- при использовании вместимости 105 проц;
При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 1,00/1,00.
Количество дней до отправления включает в себя день отправления и день продажи.
На период отпр. с 04/08 по 31/08 включительно ввести тарифную акцию для всех кл. обсл. с фиксированной стоимости на уровне 360,0 р. для кл. обсл. 3С, на уровне 432,0 р для кл. обсл. 2М, на уровне 1483,8 р. для кл. обсл. 1С, что соответствует населенности 102 проц, с невозможностью изменения в зависимости от параметров работы подсистемы ДУТИСС;
С даты отправления 04/08 открыть действие специальных тарифных планов:
- /60+ (SENIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,5;
- /ЮНИОР (JUNIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,4;
- /ТУДА; /ОБРТ (туда - обратно) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,8 для билетов, оформляемых на обратный выезд (без индексации направления «туда»);
Для оформления стоимости проезда ОГШ применять коэфф. индексации 0,5 для величин, установленных при тарификации проезда ОГП.
При тарификации ОГП, ОГШ и ОГД использовать коэфф. индексации 0,8 к конечной стоимости, формируемой подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак Т/Ж, увеличивать стоимости плацкартной составляющей на фиксированную величину, равную 150 р.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак ТИ, использовать коэфф. индексации 0,6 к текущей стоимости, сформированной подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда.
Открыта услуга электронной регистрации для указанных поездов.
0
Ссылка
Кирилл Широков · 27.07.2018 12:38 MSK
Сначала пойдет одна пара, потом будет две (утром/вечером туда и обратно), далее уменьшится время в пути и продлится маршрут до Печор. Так же со временем пойдет Ласточка Псков-Новгород согласованная с Ласточкой Новгород-Петрозаводск и с Сапсанами по Чудово. Изучение пассажиропотока показало нецелесообразной остановку по Плюссе, а Струги удобны для многих, в.т.ч. и из Вл.Лагеря.
+4