Все комментарии к фотографиям ЭП3Д-0006
Ссылка
Плотников П
· 16.03.2018 14:59 MSK
–1
ЭП3Д-0006, Северо-Кавказская железная дорога
Ссылка
Ammendorf
· 16.03.2018 14:37 MSK
Цитата (Чока, 16.03.2018):
> На мой взгляд самое неприятное, а именно эти толчки и грохот сцепок убрать вполне удалось. > Никуда толчки не делись, а благодаря БСУ даже напротив - усилились, т.к теперь распространяются не на секцию, а гораздо дальше. И что ж так кошмарить "грохот автосцепок", которого из салона в принципе не слышно, шкворни и климатика шумят сильнее... 0
Ссылка
Чока
· 16.03.2018 14:22 MSK
Цитата (lion, 16.03.2018):
> Просто ещё 100 лет назад люди ездили на лошадях и в повозках без всякой пневматики. А сейчас 8-го марта читаешь, как мужики на полном серьёзе сидят и обсуждают, где их, как, растрясло, не растрясло. Ну так 100 лет-то прошло, пора уже ездить в комфортных поездах. И я не против Ласточек на всех пригородных маршрутах, ну или ЭГ2Тв, по ощущениям пассажира та же Ласточка. Но если вопрос поставить так: заменить 50% поездов на Ласточки, а остальное оставить старым хламом или заменить 100% поездов на ЭП2Д, то я за второй вариант. А на Ласточки потом можно будет постепенно менять ЭП2Д. 0
Ссылка
Чока
· 16.03.2018 14:19 MSK
Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> Ну а мои собственные ощущения показали, что Ласточка в 10 раз комфортнее Демиха. Единицы измерения какие применяете? Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Есть, шкворни то никуда не делись, не заметил отличной работы, орет как резанная да, это заметно. > Нельзя ничего прощать. Расскажите где еще в мире выпускают подобные поезда, архаичные всмысле? Есть шкворни, орёт, это всё лирика, я вам конкретные цифры уровня шума привёл. Шкала Дб нелинейная и 65 Дб - это действительно заметно больше, чем 55, однако 65 - это достаточно тихо для человека, позволяет вести беседу, не повышая голоса. Старые ЭДхи и ЭРки и гудят, и гремят, там пиковая нагрузка 90-95 Дб, как в метро. И для пассажира переход из замученной ЭР2 в ЭП2Д ощущается гораздо сильнее, чем из ЭП2Д в ЭС1. При этом да, ЭС1 лучше по всем параметрам, но не настолько, чтобы РЖД отказало себе в возможности поэкономить. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Плавность хода. Вот он и не устраивает. Все вышеперечисленное, еще вибрации и шум ходовой. > Лучше переплатить. Вибраций в исправных Демихах нет, всё остальное в допустимых пределах. По крайней мере, ни разу не видел, чтобы кого-то в электричке укачало. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Все кого я знал, и которые далеки от ЖД, в том числе и мальчики и девочки, сказали что они конечно не знали что это Ласточка, но им точно понравилось, и сказали что а этом им понравилось ездить Вот эти, кого вы знаете, прокатятся от Шереметьево до Белорусского вокзала, и им тоже понравится в этом ездить. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > я туд недавно прокатился на старом ЭД4М, без серьезных ударов туда сюда и жуткого грохота, мы и тронутся не могли. Ну так это и есть аналог ЭР2, как и ЭП2Д, только последний постарались улучшить, как могли, чтобы уменьшить негативные факторы. На мой взгляд самое неприятное, а именно эти толчки и грохот сцепок убрать вполне удалось. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Кто-то не заметит разницу, а кто-то заметит, это не значит что можно другим подсовывать дерьмо и рассказывать как здесь комфортно. Заметит каждый, если из поезда в поезд пересядет. А если сегодня на таком, через неделю на другом, то не заметит. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Не будет большинству пофиг на поезд, потому что у людей есть глаза и органы чувств. А где я говорю, что нет? Конечно есть, именно поэтому простые постоянные пассажиры электричек отличают новые электрички (на Павелецком это ЭД4М 2012-2014 годов) от старых электричек. И пассажирам больше нравятся новые электрички. Мой посыл в том, что разница старая развалюха/новый Демих ощущается острее, чем новый Демих/Ласточка. Кстати, многие предпочитают РЭКС, который тот же Демих, но с салоном поприличнее. 0
Ссылка
lion
· 16.03.2018 14:18 MSK
Дети в ЭД-шках ездят без проблем. Никаких космических перегрузок там нет.
0
Ссылка
Плотников П
· 16.03.2018 08:55 MSK
Цитата (lion, 16.03.2018):
> Комфорт - дело неплохое. Но может всё-таки про спорт или что-то такое тоже не стоит забывать, чтобы от каждого шороха в электричке не вздрагивать, и не делать из всего проблему? Или ну его - самоистязание? Просто ещё 100 лет назад люди ездили на лошадях и в повозках без всякой пневматики. А сейчас 8-го марта читаешь, как мужики на полном серьёзе сидят и обсуждают, где их, как, растрясло, не растрясло. Причем тут спорт и комфорт? Каким боком это одно влияет на другое? Сто лет назад большая часть страны жила с сортиром на улице, и без воды в домы, тем более без горячей, и никакого центрального отопления, только печка. И что теперь? Никто не развалился. 0
Ссылка
lion
· 16.03.2018 05:52 MSK
Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> К культуре поездок в общественном транспорте нужно приучать, не все сразу. Я лично устаю в Ласте меньше, чем в каком нибудь Демихе. Комфорт - дело неплохое. Но может всё-таки про спорт или что-то такое тоже не стоит забывать, чтобы от каждого шороха в электричке не вздрагивать, и не делать из всего проблему? Или ну его - самоистязание? Просто ещё 100 лет назад люди ездили на лошадях и в повозках без всякой пневматики. А сейчас 8-го марта читаешь, как мужики на полном серьёзе сидят и обсуждают, где их, как, растрясло, не растрясло. 0
Ссылка
Пешеход
· 15.03.2018 21:09 MSK
Демиховский машиностроительный завод поставил в адрес ОАО «Российские железные дороги» первые электропоезда переменного тока ЭП3Д. Четырёхвагонные составы под номерами 0005 и 0006 планируется эксплуатировать на Северо-Кавказской железной дороге, депо приписки «Ростов». Всего в адрес РЖД в течение года будут переданы 22 состава ЭП3Д.
Электропоезда ЭП3Д разрабатывались в соответствии с дополнительными техническими требованиями РЖД. В конструкцию поездов были внедрены проверенные технические решения, используемые на моделях ЭП2Д, касающиеся автоматического стояночного тормоза, лобового прожектора и стеклоочистителей. Также по пожеланию заказчика увеличился срок службы подвижного состава. В январе-феврале обновлённый электропоезд успешно прошёл сертификационные и типовые испытания. Соответствие ЭП3Д и документации на него требованиям Технического регламента Таможенного союза было подтверждено комиссией с участием представителей ОАО «РЖД». 22 февраля Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ РС ФЖТ) выдал Демиховскому машиностроительному заводу сертификат на производство ЭП3Д с конструктивными изменениями и сроком службы 40 лет. 0
Ссылка
Дима_Чех
· 15.03.2018 16:12 MSK
Спор ни о чём, если честно.
ЭД4М и ЭП2Д технически одинаковы - коллекторный привод и реостатно-контакторное регулирование. Разница в некоторых узлах и деталях, как то, кузов, рама кузова, расположение и тип применяемого оборудования, количество внедрённых инновационных решений в той или иной степени, компоновка и решения салонов и т. д. Ласточки же, технически отличающаяся продукция от вышеупомянутых, гораздо более прогрессивная. Начиная от токосъёмника и заканчивая салоном. А рассуждать в духе ретрограда "пассажирам один хрен на чём ехать - им хоть коллекторный, хоть асинхронный, хоть деревянные лавки, хоть обтянутые кожей мамонтов" и тэ дэ и тэ пэ. Ну так вы за себя бы не рассуждали вслух буквами, вам-то видать и похрен на чём ехать, хоть на тазике, лишь бы вашу задницу доставили к месту приложения труда, тобишь на работу :) А рассуждения "кому что нравится" - путь в бестолковые дискуссии. Мне, например, гораздо комфортнее ехать в новом "демихе" или ласточке, чем в убитой "рижанке", трясущейся в такт работающим компрессору/преобразователю. С кондиционированием из-под щелей в окнах. С зачастую нерабочими дверьми в салон или даже, в вагон :) P.s. Вот мне в своё время всегда нравилось работать именно на ЧС7, нежели на ЧС2. Комфорт, дело такое. Работал в командировках на всех этих ваших "рижанках" и ВЛ-ах, срань это господняя, а не техника комфортная. Это как человек проработавший немало лет в поездах как за левым крылом, так и за правым. P.p.s. А вообще, машина решает, но не всегда. 0
Ссылка
Плотников П
· 15.03.2018 15:57 MSK
Цитата (SMATRON, 15.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Наоборот - у меня очень хороший слух и довольно неплохой вестибулярный аппарат, которые почему-то не притупляются даже при виде нано-Ласточки. И ещё одно - я прекрасно понимаю что такое пригородный поезд и что такое межрегионал. Когда мне подают ЭП2Д и говорят что это пригородный поезд на котором ты поедешь на работу из какого нибудь Нахабино в Москву у меня претензий нет от слова "совсем", но когда мне выкатывают унылую ЭС1 (не премиум) и говорят что в этом Г ты поедешь из Москвы в НиНо или в Курск у меня знаете-ли все органы чувств обостряются. А так и не скажешь. Ехать в Нино или Курск я не захочу не на том, не на том. > А кого это всерьёз интересует?! Каким образом половое покрытие, другие отделочные материалы или расположение дверей не по краям салона влияет на качество поездки?! Сиденья, в том числе их расположение, в ЭС1 это вообще жесть, хорошо хоть в ЭС2 от этого скотства ушли. А так - я уже выше описывал как "благодарные" подмосковные пассажиры вполне успешно превращают Ласточки в некий аналог зачуханных ЭР2, а всё потому что люди уже привыкли к ним и им просто плевать на то что это нано-Ласточка, главное что-бы ехала быстрее - ибо они в них каждый день на работу ездят (и при этом платят больше), а не устраивают себе раз в год покатушки из какого нибудь Краснодара в Сочи. Многих людей это интересует. Я когда захожу в квартиру, офис, автобус, электропоезд всегда смотрю под ноги, в Ласте не скользкое покрытие, а не обычный линолеум. Отделочные материалы сильно влияют на комфорт, например в Ласте ни них приятно смотреть, и они не так сильно пачкаются и не затираются, на Демихах салон обтирается с бешеной скоростью. Есть такая штука она называется зонирование пространства, поэтому этот длинной коридор в демихах очень не уютен, а в Ласте пространство не однородное, и разделено не несколько зон, и дает более комфортные ощущения и камерную обстановку. Большие окна также дают ощущение более воздушного пространства, легкости и света. К культуре поездок в общественном транспорте нужно приучать, не все сразу. Я лично устаю в Ласте меньше, чем в каком нибудь Демихе. +1
Ссылка
Плотников П
· 15.03.2018 15:45 MSK
Цитата (Чока, 15.03.2018):
> Не кто, а что, собственные ощущения сказали. Ну а мои собственные ощущения показали, что Ласточка в 10 раз комфортнее Демиха. > Нет никакого скрежета шкворней, система кондиционирования работает отлично. Если нет, значит она выключена. Толчков практически нет. За вдвое низкую стоимость их можно простить данному поезду. Уровень шума ЭС1 внутри 55 Дб, уровень шума в свежем ЭД4М с включённой вентиляцией или отоплением 65 Дб. На скорости в 100 км/ч соответственно 60 и 70 получается. Есть, шкворни то никуда не делись, не заметил отличной работы, орет как резанная да, это заметно. Нельзя ничего прощать. Расскажите где еще в мире выпускают подобные поезда, архаичные всмысле? Это огромная разница. > Что именно в ней не устраивает, какой параметр? Крены, раскачивания, вертикальные ускорения? Всё это некритично хуже, чем в ЭС1. Опять же, вопрос в деньгах. За стоимость ЭС1 - это было бы позорно и неприемлемо, но и ЭД и стоит дешевле. Плавность хода. Вот он и не устраивает. Все вышеперечисленное, еще вибрации и шум ходовой. Лучше переплатить. > Я не говорю за всех, но если пассажиру, не любителю ЖД, не сказать, что он ехал на Ласточке, то он и не будет знать, что он на ней ехал. В Москве встречаются люди, которые полагали, что старые составы Аэроэкспресса (ЭД4М то есть) - это и есть Ласточки. И да, они говорили, что поезда тихие и комфортные. Не заметить огромные окна легко, потому что отвлечённые человек смотрит на то, что за окном, а не на окно. Не заметить разницу в уровне шума легко, потому что тихим воспринимается и 55 и 65 Дб. Только пересев из одного поезда в другой пассажир заметит, что ЭС1 тише, или, если будет снабжён шумомером, как я) Сиденья в РЭКСах и Ласточках пассажир-обыватель едва ли отличает. Говорю же, единственное, что бросится пассажиру в глаза - это двери в середине и без тамбуров, хотя, случай с Аэроэкспрессом показывает, что даже это не гарантирует точной идентификации. Это мы с вами более-менее разбираемся в поездах, а большинству пассажиров пофиг, что за поезд. Все кого я знал, и которые далеки от ЖД, в том числе и мальчики и девочки, сказали что они конечно не знали что это Ласточка, но им точно понравилось, и сказали что а этом им понравилось ездить Не надо говорить за всех. Естественные Аэроэкспресы получше тех ведер которые встречаются на МЖД, я туд недавно прокатился на старом ЭД4М, без серьезных ударов туда сюда и жуткого грохота, мы и тронутся не могли. Но Рядом с Ласточкой они и прядом не стояли. Кто-то не заметит разницу, а кто-то заметит, это не значит что можно другим подсовывать дерьмо и рассказывать как здесь комфортно. Не будет большинству пофиг на поезд, потому что у людей есть глаза и органы чувств. 0
Ссылка
Ammendorf
· 15.03.2018 14:57 MSK
Шумность у них правда абсолютно идентичная. Кроме машин ЭД4М до 170-какого то номера.
0
Ссылка
SMATRON
· 15.03.2018 14:21 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.03.2018):
> > Важный критерий. В ЭД4М, ЭП2Д климатика неприлично шумная. Всё познаётся в сравнении. Если сравнивать Ласточку и ЭП2Д то выигрыш по климатике будет в пользу Ласточки. А вот если сравнить ЭП2Д с климатикой и какую нибудь ЭД4М/ЭД9М с салоном типа "аквариум" ака "летний адЪ" то всё будет несколько иначе. 0
Ссылка
Ammendorf
· 15.03.2018 13:45 MSK
Цитата (Чока, 15.03.2018):
> А разве ЭС2Г не по КЖЦ покупались? ЭВСы точно по КЖЦ. ЭС2Г по КЖЦ, я про простые э/п. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > почти бесшумную систему отопления Важный критерий. В ЭД4М, ЭП2Д климатика неприлично шумная. 0
Ссылка
SMATRON
· 15.03.2018 13:19 MSK
Цитата (Плотников П, 15.03.2018):
> > С Вами все понятно, у вас нет проблем со слухом? Или вестибулярным аппаратом? Наоборот - у меня очень хороший слух и довольно неплохой вестибулярный аппарат, которые почему-то не притупляются даже при виде нано-Ласточки. И ещё одно - я прекрасно понимаю что такое пригородный поезд и что такое межрегионал. Когда мне подают ЭП2Д и говорят что это пригородный поезд на котором ты поедешь на работу из какого нибудь Нахабино в Москву у меня претензий нет от слова "совсем", но когда мне выкатывают унылую ЭС1 (не премиум) и говорят что в этом Г ты поедешь из Москвы в НиНо или в Курск у меня знаете-ли все органы чувств обостряются. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > > У меня также возникает вопрос, разве можно не заметить огромные окна, с низким подоконником? Расположение дверей, не по краям вагона? Тишину в салоне, другие сиденья, теплые цвета освещения, почти бесшумную систему отопления? Другие отделочные материалы, и половое покрытие? А кого это всерьёз интересует?! Каким образом половое покрытие, другие отделочные материалы или расположение дверей не по краям салона влияет на качество поездки?! Сиденья, в том числе их расположение, в ЭС1 это вообще жесть, хорошо хоть в ЭС2 от этого скотства ушли. А так - я уже выше описывал как "благодарные" подмосковные пассажиры вполне успешно превращают Ласточки в некий аналог зачуханных ЭР2, а всё потому что люди уже привыкли к ним и им просто плевать на то что это нано-Ласточка, главное что-бы ехала быстрее - ибо они в них каждый день на работу ездят (и при этом платят больше), а не устраивают себе раз в год покатушки из какого нибудь Краснодара в Сочи. 0
Ссылка
майк2356
· 15.03.2018 13:16 MSK
Цитата (Den_Torreto, 08.03.2018):
> Вот бы в МСК увидеть ЭП2Д в таком окрасе, а то надоели ЭПешки в белом с желтой полосой это невозможно тк. все они к ржд отношения не имеют... 0
Ссылка
Чока
· 15.03.2018 13:11 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.03.2018):
> В целом я понимаю, что пока железка не перейдет на систему работы с КЖЦ готового изделия, сколь либо ответственного подхода производителя к своей продукции ждать не стоит. А разве ЭС2Г не по КЖЦ покупались? ЭВСы точно по КЖЦ. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Это кто Вам сказал такое? Я считаю разница между Демихом и Ластой в 10 раз больше чем разница между Ладой м Мерседесом. > Не кто, а что, собственные ощущения сказали. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Новый Демих недостаточно тих, скрежет шкворней некуда не делся, в новом Демихке не нормально работает система кондициоинирования и отопления, все равно присутствуют толчки, например при торможении. Нет никакого скрежета шкворней, система кондиционирования работает отлично. Если нет, значит она выключена. Толчков практически нет. За вдвое низкую стоимость их можно простить данному поезду. Уровень шума ЭС1 внутри 55 Дб, уровень шума в свежем ЭД4М с включённой вентиляцией или отоплением 65 Дб. На скорости в 100 км/ч соответственно 60 и 70 получается. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Нет плавность хода неприемлема. Что именно в ней не устраивает, какой параметр? Крены, раскачивания, вертикальные ускорения? Всё это некритично хуже, чем в ЭС1. Опять же, вопрос в деньгах. За стоимость ЭС1 - это было бы позорно и неприемлемо, но и ЭД и стоит дешевле. Цитата (Плотников П, 15.03.2018): > Кто-то не заметит, кто-то заметит. Все с кем я проводил опрос по поводу покатушек на Ласте, считали что это невероятно, что не может быть так комфортно в электричке. > У меня также возникает вопрос, разве можно не заметить огромные окна, с низким подоконником? Расположение дверей, не по краям вагона? Тишину в салоне, другие сиденья, теплые цвета освещения, почти бесшумную систему отопления? Другие отделочные материалы, и половое покрытие? Я не говорю за всех, но если пассажиру, не любителю ЖД, не сказать, что он ехал на Ласточке, то он и не будет знать, что он на ней ехал. В Москве встречаются люди, которые полагали, что старые составы Аэроэкспресса (ЭД4М то есть) - это и есть Ласточки. И да, они говорили, что поезда тихие и комфортные. Не заметить огромные окна легко, потому что отвлечённые человек смотрит на то, что за окном, а не на окно. Не заметить разницу в уровне шума легко, потому что тихим воспринимается и 55 и 65 Дб. Только пересев из одного поезда в другой пассажир заметит, что ЭС1 тише, или, если будет снабжён шумомером, как я) Сиденья в РЭКСах и Ласточках пассажир-обыватель едва ли отличает. Говорю же, единственное, что бросится пассажиру в глаза - это двери в середине и без тамбуров, хотя, случай с Аэроэкспрессом показывает, что даже это не гарантирует точной идентификации. Это мы с вами более-менее разбираемся в поездах, а большинству пассажиров пофиг, что за поезд. 0
Ссылка
Плотников П
· 15.03.2018 10:28 MSK
Цитата (lion, 15.03.2018):
> Вы о себе во множественном числе? Нет. 0
Ссылка
lion
· 15.03.2018 10:24 MSK
Цитата (Плотников П, 01.03.2018):
> Мы все должны этому верить? Цитата (Плотников П, 13.03.2018): > Во-первых ни разу я не писал за всех, везде в своих комментариях я высказываю только личную точку зрения, это как бы должно быть понятно по умолчанию. Вы о себе во множественном числе? –1
|
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |