Все комментарии к фотографиям ЭП20-061

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 13»»
Ссылка
Плотников П · 29.10.2019 14:04 MSK
Цитата (wolf92, 29.10.2019):
> Плюс в в 12 или 13 часов у некоторых фирм уже обед, а вам надо в ней решить вопрос и бежать в следующую и так в несколько. А для прогулки, да, летом это уже позднее прибытие. Если хочется выспаться, то сели в поезд и сразу спать. График стрелы 7 часов и то позволяет поспать

Про обеды давно не слышал, и тем боле про несколько фирм, которых надо обежать, обычно командировка в одну организацию, ну две.
Люди не роботы, они не могут сразу уснуть, как только им захочется этого. По этому лучше выспаться нормально, чем ходить вареным весь день.
Я регулярно прилетают в Москву по делам на один день. Самолет прилетает в 5.40 в Домодедово, в 6.43 я на Павелецком. И каждый раз c 7 до 8-9 утра мне приходится сидеть в этом долбанном KFC и Бургер Кинге, что бы убить время, и потом я трачу ну максимум минут 45 что бы добраться до нужного мне места. Если получается встретиться с кем-то в 9 утра, то это еще хорошо, потому что принимающей стороне жалко что Вы там не спите с 2 ночи, и давно уже в Москве, и они сделают Вам одолжение, и примут пораньше.
0
Ссылка
Александр Южный · 29.10.2019 13:58 MSK
PS: на 3 ноября от Ростова до Москвы доступно 11 плацкартных билетов (естественно верхние боковые) по цене 2800 против автобусных 1500 - 2000. Далее купе от 3300 и до бесконечности.
0
Ссылка
Плотников П · 29.10.2019 13:56 MSK
Цитата (Дурдом, 29.10.2019):
> Во-первых, конечный пункт маршрута пассажира может быть отличен от пункта прибытия поезда и пассажир продолжит свой путь на автобусе/поезде/такси, что может занять ещё несколько часов. Во-вторых, почему именно офис и почему там обязательно работают с 10? В двенадцать работать, конечно, не заканчивают, но и не начинают. Даже если человеку нужно на работу к 10, то ему наверняка захочется позавтракать перед работой, на что также нужно время. В-третьих, большую часть года (кроме мерзкой зимы, когда в этой_стране лучше сидеть дома) это поздно даже для начала прогулки.

Несколько часов куда-то добираться? Не слышал о таком. Это может быть только в виде исключения. Час максимум надо что бы в любой городе добраться куда-то, ну 1.5.

А во сколько люди начинают работать по Вашему? Ну иногда начинают работать в 9 утра, но в 9 утра они заняты своими делами, первоочередными, которые нужно сделать срочно.
Даже на заводах, с кем мне приходится работать, где часто работают с 7.30-8 утра, первые два часа, проходят разного рода планерки и совещания, они даже трубку не берут, и раньше 9.30-10 утра им звонить бесполезно.

Позавтракать это полчаса максимум, а если выбирать между тем что бы нормально поспать, или позавтракать, я выберу поспать. Чашка кофе достаточно что бы протянуть без всяких завтраков.
Не понял про начала прогулки? Какой прогулки, и почему поздно?
0
Ссылка
Александр Южный · 29.10.2019 13:52 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.10.2019):
> Многим нравится ездить именно автобусами и спать в них, для меня это было открытием. Хотя цена обычно не ниже плацкарта, хотя бывает демпинг.

Не соглашусь на счет нравится, хотя... Цены на автобус действительно ниже чем на плацкарт. Купить плацкартный билет, ввиду их малого количества - та ещё задачка. И да, спрос рождает предложение: в борьбе за клиента автобусники поставили кассы в различных "Хацапетовках" и обеспечивают трансфер на микроавтобусах до М4 с пересадкой в шатл. РЖД только до единого билета в Крым додумались, и скорее всего не сами.
Ранее в РО большим пересадочным пунктом была станция Лихая, но пригород умер, пересадка теперь только маршруткой и такси.А 6 автобусов из Волгодонска на 70-80 посадочных мест подбирают тех, кто раньше с пересадкй по Лихой на Москву выбирался поездами. Это экономит и время и деньги.
0
Ссылка
Плотников П · 29.10.2019 13:46 MSK
Цитата (wolf92, 29.10.2019):
> В 9 приехал, к 10 домой добрался, в 11 дай бог вышел по делам. А если по делам едешь, то в 9 - 10 приехал, к 10 - 11 добрался куда надо, а то только в гостинице разместился, а потом ещё 1 час ехать до места. А если тебе на работу надо к 9 вообще, то прибытие в 9 не устроит.

Не понял зачем добираться домой? В 9 приехал, и сразу по делам.
Размещение в гостинице у нас в стране после 14 часов.
Нет ничего страшного, в опоздании на работу, на 1-2 часа в день приезда. Не знаю ни одну фирму, или компанию, где бы за это расстреляли, если предупредишь конечно.
0
Ссылка
wolf92 · 29.10.2019 11:13 MSK
Плюс в в 12 или 13 часов у некоторых фирм уже обед, а вам надо в ней решить вопрос и бежать в следующую и так в несколько. А для прогулки, да, летом это уже позднее прибытие. Если хочется выспаться, то сели в поезд и сразу спать. График стрелы 7 часов и то позволяет поспать
+1
Ссылка
Дурдом · 29.10.2019 11:11 MSK
Во-первых, конечный пункт маршрута пассажира может быть отличен от пункта прибытия поезда и пассажир продолжит свой путь на автобусе/поезде/такси, что может занять ещё несколько часов. Во-вторых, почему именно офис и почему там обязательно работают с 10? В двенадцать работать, конечно, не заканчивают, но и не начинают. Даже если человеку нужно на работу к 10, то ему наверняка захочется позавтракать перед работой, на что также нужно время. В-третьих, большую часть года (кроме мерзкой зимы, когда в этой_стране лучше сидеть дома) это поздно даже для начала прогулки.
+1
Ссылка
wolf92 · 29.10.2019 11:08 MSK
В 9 приехал, к 10 домой добрался, в 11 дай бог вышел по делам. А если по делам едешь, то в 9 - 10 приехал, к 10 - 11 добрался куда надо, а то только в гостинице разместился, а потом ещё 1 час ехать до места. А если тебе на работу надо к 9 вообще, то прибытие в 9 не устроит.
0
Ссылка
Плотников П · 29.10.2019 10:20 MSK
Цитата (Дурдом, 29.10.2019):
> Неудобно - это когда поезд прибывает в 9 утра и, по сути, полдня уже прошло, никуда не успеешь.

В каком смысле никуда не успеешь? В 9 прибыл, в 10 ты на месте. Только-только люди в офис зашли, а кого-то еще нет. НЕ понимаю честно какие пол дня, и куда надо успевать? Или люди только до 12 работают?
0
Ссылка
Дурдом · 29.10.2019 10:18 MSK
Неудобно - это когда поезд прибывает в 9 утра и, по сути, полдня уже прошло, никуда не успеешь.
0
Ссылка
Плотников П · 29.10.2019 10:10 MSK
Цитата (Дурдом, 29.10.2019):
> Есть еще странные люди, для которых прибытие в 6-7 утра - это слишком рано, выспаться, видите ли, нельзя.

Я такой. Это и правда не удобно. Нормально прибытие в 9-10 утра. Потому что если поезд прибывает в 6 утра, значит тебя разбудят минимум в 5 утра а то и раньше.
+2
Ссылка
wolf92 · 29.10.2019 09:36 MSK
А потом однажды им надо раньше, скажем к началу рабочего дня, а поезд приходит в 9 утра, чтобы выспаться, и они уже не успевают
0
Ссылка
Дурдом · 29.10.2019 08:12 MSK
Есть еще странные люди, для которых прибытие в 6-7 утра - это слишком рано, выспаться, видите ли, нельзя.
+2
Ссылка
Айдаров Д · 29.10.2019 08:09 MSK
Понятное дело, у каждого свои обстоятельства, я например, как человек который куда-то ездит только в свободное время - выходные или отпуск, просто не могу себе позволить терять целый день на дорогу
+4
Ссылка
Губин Александр · 29.10.2019 06:53 MSK
Цитата (Айдаров Д, 29.10.2019):
> Меня это удивляет, кто хочет терять день на дорогу, мне кажется, ночной поезд гораздо удобнее.

Я вам поясню в чем причины.

Режим овернайт удобен был в основном для командировочных. Командировок с вводом он-лайн конференций, вебинаров, электронного документооборота стало очень мало. В 70% случаев для остальных он не удобен, ибо Москва для многих - это плацдарм для пересадок.

Я, например, на прошлой неделе ездил к вам в Саратов вполне себе в дневном режиме и туда и обратно с пересадкой с 737/738 Воронеж-Москва по Мичуринску на 109/110 Питер - Астрахань. Весь день работал с ноутбуком, очень много сделал по работе.

> Несколько лет назад 5/6 ходил через Волгоград, интересно почему не прижился такой маршрут?

Это авиационные расстояния. Чего говорить про Астрахань, если даже нефирменный 15/16 до Волгограда загибается.

Кстати, даже цена не всегда оказывается конкурентным преимуществом. ДО 40% трафика на маршруте Москва - Ростов и Москва - ЧПК обеспечивается автобусами. М4 просто ими забита. Многим нравится ездить именно автобусами и спать в них, для меня это было открытием. Хотя цена обычно не ниже плацкарта, хотя бывает демпинг.
+1
Ссылка
Айдаров Д · 29.10.2019 00:36 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> Вводит, дневные скоростные. Это сейчас самый востребованный сектор.
Меня это удивляет, кто хочет терять день на дорогу, мне кажется, ночной поезд гораздо удобнее.

Несколько лет назад 5/6 ходил через Волгоград, интересно почему не прижился такой маршрут?
+3
Ссылка
PrivDTshnik · 28.10.2019 22:39 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> На чем зарабатывать? На пассажирских поездах? Не смешите народ.
>

Да прикиньте, на пассажирских поездах. Как это делает тот же ТКС или Гранд-экспресс.
Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> Вводит, дневные скоростные. Это сейчас самый востребованный сектор.

С какого перепугу он востребованный. У нас же "всё убыточно". Ааа, вспомнил: на дневных поездах же теперь "самые квасивые вастатьки":) Вот собственно и причина "востребованности". Контракт заключен, надо куда-то эти помойки пристроить. Арендная ставка специально под них снижена аж для всего МВПС.
Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> Много лет ездила нефирменная прицепка Москва-Астрахань из трех вагонов к поезду 15/16 Москва - Волгоград. Однако пала в начале 2010-х от бескормицы, заполняемость была от силы 30%.

Только 3 было по праздникам. Обычно из 1 вагона. И заполняемость у него была нормальная. Один вагон забить не сложно. За то у людей была возможность в МСК ездить нормально. А теперь езжайте на чём хотите. Ну и предвидя что вы это скажете: "Не нравится, не живите там. Переезжайте в другое место".
+1
Ссылка
Губин Александр · 28.10.2019 21:13 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 28.10.2019):
> Мда, ФПК упрямо не хочет зарабатывать.
На чем зарабатывать? На пассажирских поездах? Не смешите народ.

Цитата (PrivDTshnik, 28.10.2019):
> Поезда сокращает, новые не вводит.
Вводит, дневные скоростные. Это сейчас самый востребованный сектор.

Цитата (PrivDTshnik, 28.10.2019):
> Да много кого. Пустите этот поезд через Волгоград и ситуация изменится. Людям с Ахтубинска, Знаменска и Волжского тоже прямой поезд в МСК нужен. Да и с Воронежской/Тамбовской области люди могут в Астрахань поехать. Но нет же, мы сделаем неудобный маршрут, график, задерём цены за плацкарт выше чем на самолёте, а потом скажем что "это всё убыточно, на поездах никто не ездит".

Много лет ездила нефирменная прицепка Москва-Астрахань из трех вагонов к поезду 15/16 Москва - Волгоград. Однако пала в начале 2010-х от бескормицы, заполняемость была от силы 30%.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 28.10.2019 20:10 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> Москва - Астрахань ускоряется на 3 часа в новом графике. Это последний шанс спасти поезд. Он кандидат на отмену в графике 2020/21 на пару с 377 новороссийским. Ставропольский уже отменят с нового графика, 377 становится летне-праздничным поездом.

Мда, ФПК упрямо не хочет зарабатывать. Поезда сокращает, новые не вводит. Но за то при создании ФПК кричали про "увеличение конкуренции, повышении качества обслуживания и снижении цен на проезд"! Но почему-то происходит с точностью наоборот. Реформа жд транспорта в действии, так сказать:)

Цитата (Губин Александр, 28.10.2019):
> А кого возить по практически безлюдным степям между Саратовом и Астраханью? Там махачкалинский поезд прекрасно справится. Да и в 21 веке на такие расстояния поезд - это уже не совсем адекватный транспорт.

Да много кого. Пустите этот поезд через Волгоград и ситуация изменится. Людям с Ахтубинска, Знаменска и Волжского тоже прямой поезд в МСК нужен. Да и с Воронежской/Тамбовской области люди могут в Астрахань поехать. Но нет же, мы сделаем неудобный маршрут, график, задерём цены за плацкарт выше чем на самолёте, а потом скажем что "это всё убыточно, на поездах никто не ездит". Прям каким-то самоуничтожением ФПК занимается. Наверное ни в одной цивилизованной стране такого нету. Хотя чему удивляться: создаются эти дочки не с целью "повышения конкуренции и сервиса", а для обогащения очередного круга лиц. А после того как эта цель будет достигнута, можно будет всё закрыть, продать, распилить на лом под предлогом "это убыточно".
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2019):
> Железке пассажир не нужен

Да щас никому никто не нужен. Главное быстрее нефть и другие ресурсы выкачать и распродать. О людях никто не думает и думать не собирается.
+3
Ссылка
Губин Александр · 28.10.2019 18:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.10.2019):
> В Киров, Саша, в Киров.

В Вязьму говорят тоже, и в Брянск. В планах ДТ есть такое. Пока только нитка 3/7 рассматривается под ЭП20.
–2
««1 ··· 45678910 ··· 13»»