Все комментарии к фотографиям ЭР200-1

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 13»»
Ссылка
Railwayman_93 · 14.09.2021 10:26 MSK
На фото машинист Геннадий Шишков
+1
Ссылка
Vivan755 · 03.07.2021 09:50 MSK
Красота! Отличная сохранность для музея!
А допускать людей в кабины можно только с сопровождающим — у нас на аэродроме в лихие годы поскручивали не только колпачки с сигнальных ламп (светятся в форме знака радиации, из многие видели, СЛМ, СЛЦ), но и на кой-то чёрт сами лампочки, которые из арматур СЛМ не идут никуда кроме самолёта не только по напряжению (28 В), но и по цоколю! Перебили стёкла на некоторых приборах, срезали несколько разъёмов с золочёными ножками. Сейчас усилили охрану, восстанавливаем...

Через кабину может пройти тысяча честных посетителей, но достаточно, чтобы одна сволочь открутила кран машиниста (четыре гайки — и забирай макушку с рукояткой, при торцевом ключе в кармане это минута), другая разбила приборы, третья нагадила краской — и всё, думай, где взять замену. Как в старом анекдоте:
— Вовочка, ты зачем кидал в дядю Васю кирпичи?!
— Я больше не буду!!!
— Да ему больше и не надо!!!
+4
Ссылка
manchteyn-tm · 02.07.2021 16:08 MSK
в начале после открытия музея люди там фоткались внутри ЭР10, ЭР2, ДР1 и вот фото из кабины 121-го

https://sun9-6.userapi.com/impf/c840620/...e=album
+2
Ссылка
Лебедевский · 01.07.2021 17:22 MSK
Я знаю разницу между выставкой и музеем. Но просто что было в Щербе в 80х уже нет в помине
+1
Ссылка
MaNdRoN · 01.07.2021 15:09 MSK
Ну Щербинка это одно, а тут другое. Щербинка - та территория, можно сказать, заброс полный. А тут всё-таки музей, другой уровень. Если там задача... Непонятно какая, скорее всего "складировать" и хранить, то тут задача сохранить
0
Ссылка
Лебедевский · 01.07.2021 14:14 MSK
Да а вот в своё время в Щербе, все тепловозы облазили внутри 2ТЭ121,ТЭ136,2ТЭ126,2ТЭ116Г дизельное кремого цвета было, а вот в ТЭП80 не попали был закрыт
+1
Ссылка
MaNdRoN · 01.07.2021 13:38 MSK
Практически ни в один экспонат не попасть. Так обеспечивается сохранность. Вопрос - для кого, если нельзя посмотреть. Очевидно, подмостки или ещё что-то делать музей не собирается
0
Ссылка
MaNdRoN · 01.07.2021 08:06 MSK
Скорее всего после реставрации никто туда больше не лазил, так что всё, наверное, сохран есть, но всё уже подстаревает
0
Ссылка
Vivan755 · 01.07.2021 00:25 MSK
На сайте нет ни одной современной фотографии изнутри 2ТЭ121-026, есть одна старая, спасибо Алексею. Какова сохранность?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 09.11.2020 14:29 MSK
Цитата (Владик, 08.11.2020):
> А то что его за 13 лет могли перекрасить, такой вариант не рассматривается?

Разве что, если его фото и информация, есть на Фототрак?
0
Ссылка
Владик · 08.11.2020 18:52 MSK
На этом тоже голубой просматривается. А то что его за 13 лет могли перекрасить, такой вариант не рассматривается?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 08.11.2020 18:38 MSK
Да, другой МАЗ, на этом фото с белой кабиной, а на ссылке с голубой.
0
Ссылка
Владик · 08.11.2020 15:39 MSK
https://trainpix.org/photo/287218/ вроде похож. Хотя может это и другой был.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 08.11.2020 14:23 MSK
Слева МАЗ с краном, тоже уже все?
0
Ссылка
Ammendorf · 08.11.2020 02:35 MSK
Первая цифра - номер состава, вторая цифра номер секции, третья - номер вагона в секции.
Головы имеют номер секции 0 и нечетные номера вагона. Моторы номер секции от 1 до 6, вагонов в секции - 2 и 4, где 2, соответственно, Мт.
+6
Ссылка
Lasselan · 08.11.2020 01:51 MSK
Возможно глупый вопрос, но может кто объяснит как был принцип присваивания номеров у данной серии?
+3
Ссылка
Бараш Алексей · 23.10.2020 18:40 MSK
Да... И не скажешь по нему, что это древний вагон, да музейный экспонат...
+1
««1 ··· 45678910 ··· 13»»