Цитата (Сергей Шляпин, 25.07.2022): > С этим кондиционерами не всегда всё хорошо тоже бывает
Иногда да, но в большинстве случаев работают. А в безкондиционерных составах - только вентиляция...которая гоняет тот же раскалённый воздух по салону, от которой совсем легче не становится.
И быстрее бы она ушла. Я понимаю жалко старые электрички с нормальными форточками. А эти душегубки 200/300-х номеров в принципе какое-то недоразумение.
Цитата (Землинец, 25.07.2022): > ещё лет 10 железно катать будут
Надеюсь не на Мосузле) Быстрее бы все направления обновили на ЭП2Д, а то как лето, в душегубках ездить просто невозможно.
Опять "ляпота" :-)))) . Уже не в первый раз юзеры употребляют это слово, толком не зная, как оно пишется и что обозначает. "Лепота"! Корень в этом слове "Леп". Это старославянское слово, которое в наше время трансформировано в слово "великоЛЕПие". Соответственно, "ЛЕПота" - это "ВеликоЛЕПие"; "ЛЕПый" - "ВеликоЛЕПный"; "ЛЕПа" - "ВеликоЛЕПная"; "ЛЕПо" - "ВеликоЛЕПно". https://www.youtube.com/watch?v=B0oMA0U1GOY
Цитата (Карлсон, 08.04.2020): > Это не 345 машина. По ГИДу и АСУТ-Т ходила Ожерельевская 408, и то с Саранска
Кстати да, у 345 красные буферные, а у 408 белые. На фото видим белые, так что вариант что это 408 больше подходит. Могли конечно и при ремонте поменять, если он был у этой машины
ЭП2Д-0150, Russia, private carriers
ЭД4М-0289 , Moscow Railway