Все комментарии к фотографиям ЭП20-053

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · 12.10.2016 18:32 MSK
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> Работать за левым крыло 10 лет не собирался и не собираюсь. 1, максимум 2 года и за правое.


Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> Ещё в 2008-м ездил на ЭП1М с Саратова до Ртищево (а там не самый простой рельеф) и этот ЭП1М как держит сотку или 80, так на этой скорости и на подъём заезжает, без её снижения.

Что-то не вяжется со сроками
+1
Ссылка
alexanderliss · 12.10.2016 18:10 MSK
Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> ЭП20 является грузопассажирским локомотивом

Погоди - то есть махина, которая таскает НЭ на скорости 200 км/ч - грузопассажирский электровоз, а ведро которое на словах (и только на словах!) развивает скорость 140 км/ч (на деле - хорошо если 120), и вообще родилось из проекта изначально грузового электровоза — это "современный пассажирский электровоз"?

Определение типа локомотива на основе личных симпатий - это явно что-то новенькое.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 12.10.2016 17:18 MSK
ЭП20 чисто пассажирская машина.
0
Ссылка
Mihail_Z · 12.10.2016 17:03 MSK
Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> ЭП20 является грузопассажирским локомотивом
Уважаемый,где вы такое читаете? Уже минут 5 смеюсь.

Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> И ещё: на большинстве пассажирских вагонов у телег конструкционная 120.
Вы это серьёзно или под какой-то травкой.Машинисту пофиг какая там тележка на вагоне, он руководствуется данными в "Справке об обеспечение поезда тормозами и исправном их действии"

Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> 2ЭС4К никто не адаптировал и не собирается адаптировать для пассажирского движения.
Наличие ЭПТ и пинча отопления поезда это разве не адаптация?

Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> Но тем не менее чехов туда не отправили (которых дохрена на БЗ стоит). Вы думаете у РЖД 2ЭС4К лишние есть? Тащили бы ваши ЧС2 (или ЧС6, которые там одно время катались) все 2ЭС4К уже давно бы в Волховстрое катались.
Чехи скоростные электровозы так-то, а не для того, чтобы по горам ездить

Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> Так что все ваши доводы можно описать одной фразой: лишь бы ляпнуть и подобосрать ЭП1М.
Ваши доводы из не очень авторитетных источников можно тоже описать одной фразой:лишь бы гавкнуть и подобосрать Чехи
+2
Ссылка
shimxm1902 · 12.10.2016 16:32 MSK
Цитата (PAShA2894, 12.10.2016):
> Зато на довольно лёгком профиле график на 120,выдерживает с трудом

Нормально он график держит. Если не на автоведении едете: https://www.youtube.com/watch?v=EtAmR-hglwk.
Цитата (PAShA2894, 12.10.2016):
> Только задумайтесь, не в гору, не на подъем, с 15-ю вагонами не мог разогнаться со 100, до 120 за (внимание) 24! Километра.

Бред и ещё раз бред. за 15-20 секунд с 15-ю вагонами он разгонится со 100 до 120, это если по доске.
Цитата (ТЭП60, 12.10.2016):
> Ну так в Туапсе и скорости - 80 максимум, а реально 40-60 в основном поезда идут.

Но тем не менее чехов туда не отправили (которых дохрена на БЗ стоит). Вы думаете у РЖД 2ЭС4К лишние есть? Тащили бы ваши ЧС2 (или ЧС6, которые там одно время катались) все 2ЭС4К уже давно бы в Волховстрое катались.
Цитата (ТЭП60, 12.10.2016):
> Вот только эта сотка для ЭП1М практически потолок

140 потолок.
Цитата (ТЭП60, 12.10.2016):
> 80 максимум, а реально 40-60 в основном поезда идут.
>

Ага, в гору сотка, а тут вдруг 80 максимум :) Насчёт поездов согласен. Так зачем на эти 40-60 нужен ЧС4Т со 160, если нормально и более выгодно справится с этим ЭП1М?! Логику видите? :)
Цитата (ТЭП60, 12.10.2016):
> ЧС4Т выйдя на прямую, побежит 160.

Ага, резервом или с 5-ю вагонами. Прицепи к нему 15-18 и потолок скорости станет 120. Добавь подъём и станет 70-80. И ещё: на большинстве пассажирских вагонов у телег конструкционная 120. И даже если представить, что если таких вагонов в составе нет, то на какой хрен вы будете эти 160 (вернее 120) выжимать? На пол часа раньше приехать на станцию, чтобы потом минут 20 у входного по не приёму стоять?
Цитата (ТЭП60, 12.10.2016):
> А мощность у ЭП1М меньше, чем у ЧС4Т.
> Кстати, скорость длительного режима у ЭП1М всего лишь 72 км/ч, а часового вообще 70 - в какую же такую "гору" оно влетает на 100?

Ага, порассказывайте тут мне... Ещё в 2008-м ездил на ЭП1М с Саратова до Ртищево (а там не самый простой рельеф) и этот ЭП1М как держит сотку или 80, так на этой скорости и на подъём заезжает, без её снижения. Просто тока больше набирает и всё. Так что все ваши доводы можно описать одной фразой: лишь бы ляпнуть и подобосрать ЭП1М.
Цитата (ТЭП60, 12.10.2016):
> как у 2ЭС4К - изначально грузового лока, адаптированного для пассажирского движения.

Ещё одна порция бреда. 2ЭС4К никто не адаптировал и не собирается адаптировать для пассажирского движения.
Цитата (PAShA2894, 12.10.2016):
> с появлением ЭП20, не подросли ли скорости некоторых поездов?

ЭП20 является грузопассажирским локомотивом + на двухэтажках нет ограничения скорости на телегах 120км/ч.
–5
Ссылка
Чока · 12.10.2016 16:07 MSK
Цитата (PAShA2894, 12.10.2016):
> Да и с появлением ЭП20, не подросли ли скорости некоторых поездов?

ЭП20 - это ЭП20, он позволяет поднять скорости и относительно ЧС4Т.
0
Ссылка
Roman S. · 12.10.2016 16:00 MSK
143 допуск КЛУБ-У, а по приказу скорость 140 и выше 141 запрещено ехать, даже если в ЭК закинуто 143.
0
Ссылка
PAShA2894 · 12.10.2016 13:40 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.10.2016):
> Как они у нас ездили по ниткам "Кавказа", "Московии", "Сочи", "Кубани" до 2013-14 года? Там почти все перегоны на 120 км/ч заложены и среднемаршрутная 75 - 80 км/ч.Даже 45-й Воронеж - Москва в 2012-м ходил на ЭП1М, когда все ЭП10 забрали на Киев, за 4.30 от Воронежа до Рязани с тремя перегонами 140 км/ч и нормально вписывался в график.


Видимо так и ездил. Я ведь не говорил, не выдерживает вообще, я сказал разгоняется с трудом до 120. Не выдерживает вообще 140, пару перегонов да ещё и с горочки может и прокатится, а может там было что то около 140 да график поезда это позволял, а вот когда график не позволяет отклоняться от 140 не на подъёме не на спуске, вот тогда начинается "веселье". Здесь присутствует человек ездивший с такими поездами и он рассказал здесь же о необходимости держать скорость даже не 140,а 143 (сколько КЛУБ, давал). Да и с появлением ЭП20, не подросли ли скорости некоторых поездов? За исключением того времени, что экономится на двухсистемном локомотиве.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.10.2016 09:42 MSK
Опять не понял. 2ЭС4К с пассами только по ЧПК ходят, до этого ходили ВЛ10. Так в чём "даунгрейд"?
+5
Ссылка
gvp · 12.10.2016 08:16 MSK
Цитата (ТЭП60, 12.10.2016):
> Зато на 2ЭС7, 2ЭС10, ЭС1, ЭС2 есть. А 2ЭС6 еще выпускается?
Как раз таки вопрос с точностью до наоборот - А 2ЭС7 выпускается? а 2ЭС10? ЭС1 вообще немецкой сборки. А 2ЭС6 пусть меньшими темпами, но штампуют. И выпущено их в 6 раз больше 2ЭС10.
+2
Ссылка
ТЭП60 · 12.10.2016 08:09 MSK
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> Ага, чего же 1-ых в Туапсе нету? Ааа, силёнок не хватает:)

Ну так в Туапсе и скорости - 80 максимум, а реально 40-60 в основном поезда идут.

Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> У ЧС4Т максималка 160, а тянет в гору он 70-80. Вот что удивительно: почему же ЭП1М со своими 140 тащит на сотку :)

Вот только эта сотка для ЭП1М практически потолок, тогда как ЧС4Т выйдя на прямую, побежит 160. Физика! А мощность у ЭП1М меньше, чем у ЧС4Т.
Кстати, скорость длительного режима у ЭП1М всего лишь 72 км/ч, а часового вообще 70 - в какую же такую "гору" оно влетает на 100?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.10.2016):
> Чем 2ЭС4К по сравнению с ЧС2К/Т даунгрейд? Ничего, что оно в две секции как минимум
и сравнение не очень корректно. Может речь за ЭП2К?

Нет, и у ЭП2К, и у ЧС2* максималка одинакова - 160, а мощность у ЭП2К больше, так что ЭП2К - апгрейд. У ЭП1М же и скорость, и мощность меньше, чем у ЧС4Т. Да - тяга на низких скоростях у ЭП1м выше, но это роднит его с грузовыми. А реальная максималка ЭП1М 120 км/ч - как у 2ЭС4К - изначально грузового лока, адаптированного для пассажирского движения.
0
Ссылка
ЖД Таганрожец · 12.10.2016 08:08 MSK
У ЭП20 новый дизайн, сначала не понравилось, потом присмотрелся и заметил, что в этом что то есть:)
Буду привыкать к новшествам...
+1
Ссылка
ТЭП60 · 12.10.2016 08:08 MSK
Цитата (gvp, 12.10.2016):
>
> На 2ЭС6 нет светодиодов. Ни в буферных, ни в прожекторе.

Зато на 2ЭС7, 2ЭС10, ЭС1, ЭС2 есть. А 2ЭС6 еще выпускается?
–1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 12.10.2016 07:38 MSK
Цитата (supermax, 11.10.2016):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2016):
> > на ТЭП70БС в дождь попадает, то над пультом что со стороны пом.маш., что со стороны маш. патоп!
> На всех или каком-то конкретном № беда
На всех, на последнем 276 попадал. Причём протекает не сразу, а постепенно, особенно в кривых ручей течь с вентиляционных лючков кондиционера начинает. Вода где-то просачивается через швы в крыши и скапливается, а патом патоп в кабине.
0
Ссылка
Губин Александр · 12.10.2016 06:37 MSK
Цитата (PAShA2894, 12.10.2016):
> Только задумайтесь, не в гору, не на подъем, с 15-ю вагонами не мог разогнаться со 100, до 120

Как они у нас ездили по ниткам "Кавказа", "Московии", "Сочи", "Кубани" до 2013-14 года? Там почти все перегоны на 120 км/ч заложены и среднемаршрутная 75 - 80 км/ч.Даже 45-й Воронеж - Москва в 2012-м ходил на ЭП1М, когда все ЭП10 забрали на Киев, за 4.30 от Воронежа до Рязани с тремя перегонами 140 км/ч и нормально вписывался в график.
+1
Ссылка
gvp · 12.10.2016 03:22 MSK
Цитата (ТЭП60, 11.10.2016):
> Новые УЛовские машины во всяком случае вон все со светодиодами идут.

На 2ЭС6 нет светодиодов. Ни в буферных, ни в прожекторе.
+2
Ссылка
_ЯР · 12.10.2016 01:57 MSK
Какие токоприемники стоят?
На ЭП20-005 https://trainpix.org/photo/177096/
+1
Ссылка
PAShA2894 · 12.10.2016 00:03 MSK
Цитата (shimxm1902, 11.10.2016):
> У ЧС4Т максималка 160, а тянет в гору он 70-80. Вот что удивительно: почему же ЭП1М со своими 140 тащит на сотку :)

А почему гркзовому ВЛу не тянуть лёгкий пассажирский в гору 100 км/ч?:) Зато на довольно лёгком профиле график на 120,выдерживает с трудом, про 140 и говорить нечего. Только задумайтесь, не в гору, не на подъем, с 15-ю вагонами не мог разогнаться со 100, до 120 за (внимание) 24! Километра.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.10.2016 22:53 MSK
Чем 2ЭС4К по сравнению с ЧС2К/Т даунгрейд? Ничего, что оно в две секции как минимум и сравнение не очень корректно. Может речь за ЭП2К?
+3
Ссылка
Stepik · 11.10.2016 22:30 MSK
Когда увидел новый дизайн ЭП20. :)

http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm...306692.png
+2