Svi komentari na fotografije korisnika ЭС250-001

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 08.11.2016 22:59 MSK
"Танковые войска" не в курсе просто на предмет того, что ЭВС и ICE-3 отличаются колеей и шириной габарита + адаптацией под температурный режим, в остальном изменения минимальны
+2
Poveznica na stranicu
Evgeniy71 · 08.11.2016 21:33 MSK
Цитата (shimxm1902, 08.11.2016):
> Вы хоть понимаете, какой вы бред написали? Где же по Германии ЭВС1 катаются?

А Вы то понимаете, какой Вы бред пишите? По-вашему Сапсан и ICE-3 в Германии это разные поезда? Это уже готовый поезд, который просто немного доработали для нас и все. А Сокол - разрабатывали с нуля и ничего толком и не разработали. У ЭП20 также все основные узлы уже были давно разработаны и построены, если не ошибаюсь ЭП20 сделан на основе альстомовского Prima II.
+2
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 08.11.2016 16:47 MSK
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> Ещё раз, если не понятно — немцы и французы дорабатывали под наши условия заранее ими же:
> 1. Разработанные;
> 2. Построенные;
> 3. Прошедшие полный цикл испытаний;

Наши тоже это прошли.
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> 4. Прошедшие полный цикл доработок и обкаток;

На это забили, переключившись на Французов и Немцев.
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> 5. Сертифицированные на соответствие всем техническим нормативам;

В начале они разработали их под наши условия, а потом уже сертифицировали. Ничего не мешал доработать наши разработки и сертифицировать их.
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> 7. Принятые в эксплуатацию.
>

Вы хоть понимаете, какой вы бред написали? Где же по Германии ЭВС1 катаются? И где же во Франции катаются ЭП20?
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> Сокол и ЭП200 не прошли и половины этого и без того предельно сжатого списка.

Было бы желание "рукойводства" продвигать данные проекты, то и они бы всё это прошли.
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> В Вашем возрасте, да такими амбициями — лучше займитесь учёбой и всевозможным постижением новых границ в образовании.

Лучше я как нибудь сам разберусь, что мне делать.
Цитата (stepanov-ka, 08.11.2016):
> Не забивайте свою голову и не ограничивайте процесс мышления глупыми наречиями из трактатов ура-патриотов.

У нас вроде свободная страна и я имею право придерживаться любой точки зрения.
–4
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 08.11.2016 01:13 MSK
Цитата (shimxm1902, 07.11.2016):
> Сокол и ЭП200 были уже и разработаны и построены. Их надо было только доработать!

Ещё раз, если не понятно — немцы и французы дорабатывали под наши условия заранее ими же:
1. Разработанные;
2. Построенные;
3. Прошедшие полный цикл испытаний;
4. Прошедшие полный цикл доработок и обкаток;
5. Сертифицированные на соответствие всем техническим нормативам;
6. Сертифицированные на соответствие всем требованиям безопасности;
7. Принятые в эксплуатацию.

Сокол и ЭП200 не прошли и половины этого и без того предельно сжатого списка.

В Вашем возрасте, да такими амбициями — лучше займитесь учёбой и всевозможным постижением новых границ в образовании. Не забивайте свою голову и не ограничивайте процесс мышления глупыми наречиями из трактатов ура-патриотов.
+5
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 07.11.2016 23:10 MSK
Цитата (stepanov-ka, 07.11.2016):
> Немцы и французы дорабатывали уже разработанные, обкатанные и сертифицированные решения, а не создавали с нуля.

Сокол и ЭП200 были уже и разработаны и построены. Их надо было только доработать! Что делать конечно же не стали :)
–5
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 07.11.2016 22:32 MSK
Цитата (shimxm1902, 07.11.2016):
> С Соколом и перечисленными выше могли бы вообще забыть про импортные локомотивы

Гадание на кофейной гуще недопитого кофе.

З.Ы. Немцы и французы дорабатывали уже разработанные, обкатанные и сертифицированные решения, а не создавали с нуля.
0
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 07.11.2016 22:04 MSK
Цитата (Игорь Степанов, 07.11.2016):
> Проект был сырой и требовал доработки, но при достаточном внимании к нему он имел бы успех определённо.

Тоже самое с проектом ЭП200 и так и не появившимися ЭП100 и ЭП300. С Соколом и перечисленными выше могли бы вообще забыть про импортные локомотивы. Дорабатывать им видите ли их не захотелось... А как будто немцы велларо не дорабатывали под 1520? И Французы не возились с ЭП20? Завалили отечественное производство на ровном месте...
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 07.11.2016 21:38 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 07.11.2016):
> ALLEGRO кстати не хуже Сокола

Несмотря на то, что мой комментарий был слегка несерьёзен, всё-таки Аллегро имеет несколько иное предназначение — там реализована меньшая конструкционная скорость и система наклона кузова. Ввиду этого у Аллегро существенно отличается исполнение тяговых аппаратов в частности и экипажной части в целом.
Сравнение в данном случае недопустимо.
0
Poveznica na stranicu
Денис Монастырский · 07.11.2016 15:36 MSK
Особенно РА-1 там смотрится прицепочкой такой экзотичной...
+1
Poveznica na stranicu
Владик · 07.11.2016 15:03 MSK
Цитата (stepanov-ka, 06.11.2016):
> Да чё там Сапсаны, мелко берёте... Наш Сокол симпатичней всех немцев, французов и японцев вместе взятых! А ещё надёжнее, быстрей и современней!

ALLEGRO кстати не хуже Сокола
0
Poveznica na stranicu
mikhail.krivyy · 07.11.2016 13:59 MSK
Покрасить в черный цвет, приделать рубку и в бой.
+4
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 07.11.2016 13:42 MSK
Цитата (nightstranger, 07.11.2016):
> А что за грязь на кабине?

Это ещё самое лёгкое из всей грязи и гнили, которых там изрядно накопилось за все годы.

Цитата (Плотников П, 07.11.2016):
> Что-то мне кажется сапсан вышел дешевле.

Не настолько дешевле, насколько цели обоих проектов были кардинально разные.
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 07.11.2016 08:33 MSK
И тут с Петром сложно поспорить.
+3
Poveznica na stranicu
Плотников П · 07.11.2016 08:31 MSK
Цитата (Игорь Степанов, 07.11.2016):
> Дал бы нашим ЖД возможность не зависить от иностранных партнёров хотя бы в этой сфере. Но, как говорится в песне "не получилось, не фартануло". А жаль, очень жаль. Достойное продолжение ЭР-200 вырисовывалось.

Т.е.по вашему завод по по строительству ПЛ, может взять и построить скоростной поезд? Без опыта, без инженерной базы?
Что-то мне кажется сапсан вышел дешевле.
+6
Poveznica na stranicu
nightstranger · 07.11.2016 08:11 MSK
Это сарказм или самоирония?
+1
Poveznica na stranicu
nightstranger · 07.11.2016 08:11 MSK
А что за грязь на кабине? Это его фанаты Сименса и ТЖВ тухлыми яйцами закидали?
+3
Poveznica na stranicu
Игорь Степанов · 07.11.2016 08:11 MSK
Не смотря на то, что в начале нулевых было много других серьезных проблем, я считаю, что это большое упущение - закрытие проекта "Сокол". Проект был сырой и требовал доработки, но при достаточном внимании к нему он имел бы успех определённо. Дал бы нашим ЖД возможность не зависить от иностранных партнёров хотя бы в этой сфере. Но, как говорится в песне "не получилось, не фартануло". А жаль, очень жаль. Достойное продолжение ЭР-200 вырисовывалось.
+3
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 07.11.2016 02:39 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.11.2016):
> Промолчим :)

Сарказмъ, Анатолий Батькович, сарказмъ :)
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 07.11.2016 02:00 MSK
На самоделку похож.
+2
Poveznica na stranicu
БеС · 07.11.2016 01:19 MSK
Сапсанчик, он на видок какой-то дохлый, тонкий весь...) А Сокол и по массивнее, и по солиднее. Больше впечатляет своими обтекаемыми формами.
И похоже мой комментарий очень оценил бы Зигмунд Фрейд...
+3