Все комментарии к фотографиям ЭВС2-03

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 20.12.2014 20:08 MSK
Цитата (Ttiranozavrrex, 20.12.2014):

> Эта выкладка не является репрезентативной, сейчас финансовая неопределённость, и люди ездят не очень активно.

Как несколько увеличили в этом году количество рейсов индюков, так и пошло уменьшение. В принципе 100% заполняемости в среднем по неделе не было и ранее. Максимум был пятница и воскресенье.

> И не в обиду вам будет сказано, но я бы с радостью избавился от этих ужасных ночных поездов.

Вы прям мысли ФПК читаете, у них в планах большое выкашивание ночников. У них рентабельность стремится к нулю. Тем не менее, с февраля-марта планируется нитка двухэтажного ночника 22.50 - 6.44 Питер - Москва.


Цитата (Чока, 20.12.2014):
> У нас и сейчас есть Невский Экспресс, но видимо катать скоростные рейсы ЭВСами экономически выгоднее, если конечно в РЖД нет внутренних врагов среди руководства.

НЭ - это чуть ли не самый рентабельный поезд на РЖД. Не зря после отмены, его в 2010 году вернули три раза в неделю, а затем ежедневно. При достаточно небольших затратах (по сравнению с ЭВС) при цене на 20 - 30% ниже дает весьма неплохую прибыль.

Цитата (supermax, 20.12.2014):
> Короче НЭВЗ обещали до февраля 2015 года разобраться с ключевыми косяками. ЦТ поставили условие, что если в 2015 году не будут учтены все ключевые замечания (и не решены проблемы), отказы будут на уровне 2013-2014 года, то серию закроют (и без последствий для РЖД - есть оказывается некое условие в контракте). Пока в качестве меры принято решение урезать в 5 раз закупку (4 единиц вместо 20?).

В данном случае это вряд ли основная причина, ибо 0,94 (нынешний коэффициент) и 0,96 (паспортный) - это при втором годе массовой эксплуатации не так и страшно, всего 2% разница. Тем более заявить 15 - 25 тыс. км пробега или 360 часов до ТО-2 не решился пока ни один из отечественных производителей, это все-таки на порядок (в прямом смысле слова) выше, чем у остальных и в 94 случаях из 100 это соблюдается. Просто 200 штук ЭП20 явно некуда девать, как и 2ЭС7, 2ЭС5, да и нет денег на них. То, что погорячились с объемами заказов понятно уже и сейчас. Я думаю с вероятностью в 40 - 50% их под тем или иным предлогом, скорее всего, сольют. Чуть больше повезло сименсовским ласточкам, там и цифры контрактов побольше, да и бюргеры даже в вице-президенты РЖД вхожи. Поэтому здесь еще возможны варианты.

Цитата (supermax, 20.12.2014):
> Будем надеяться, что ЭП20 выплывет, иначе его ждёт судьба ЭП10. Выпущено правда их будет в несколько раз больше чем ЭП10 :)

Да с ЭП10 вроде ничего страшного не произошло. Да, 2 машины стоят, но остальные 10 исправно работают, даже 001-я, которой в следующем году стукнет 17 лет.
0
Ссылка
tch_78 · 20.12.2014 17:42 MSK
Цитата (supermax, 20.12.2014):
> Есть проблемы и посерьёзней в серии: проблема с ПРТ, гидродемпферами, проблема с контакторами отопления (проблема возникает на постоянном токе).

Я говорил за то, почему у нас с некоторых пор запрещена эксплуатация ЭП20 с Невским. Именно по причине выбивания ЕН-канала и соответствующих сбоев АЛСН.
0
Ссылка
supermax · 20.12.2014 17:16 MSK
Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> Там были небольшие проблемы с ЕН-каналом
Есть проблемы и посерьёзней в серии: проблема с ПРТ, гидродемпферами, проблема с контакторами отопления (проблема возникает на постоянном токе). Принят комплекс мер по решению этих проблем на НЭВЗ:
1. На 2 электровоза ЭП20 для решения проблем с ПРТ, были поставлены в качестве теста ПРТ от альтернативного поставщика - швейцарской компании Sécheron.
2. ЭП20-003 был модернизирован - установлены изменённые кронштейны для гидродемпферов, протестировано совместно с ВНИИЖТ. Пока всё без проблем. Внесены изменения в конструкторскую документацию. В итоге с ЭП20-043 изменённая конструкция кронштейнов по креплению гидродемпферов.
3. Сейчас планируется в качестве теста на нескольких машин заменить контакторы отопления - вместо Knorr-Bremse установить контакторы отопления от (название какое-то странное Шель баум - как по немецки не нашёл).
Короче НЭВЗ обещали до февраля 2015 года разобраться с ключевыми косяками. ЦТ поставили условие, что если в 2015 году не будут учтены все ключевые замечания (и не решены проблемы), отказы будут на уровне 2013-2014 года, то серию закроют (и без последствий для РЖД - есть оказывается некое условие в контракте). Пока в качестве меры принято решение урезать в 5 раз закупку (4 единиц вместо 20?). Будем надеяться, что ЭП20 выплывет, иначе его ждёт судьба ЭП10. Выпущено правда их будет в несколько раз больше чем ЭП10 :)
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 20.12.2014 17:07 MSK
Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> И выкладка Евгения Робертовича по свободным местам это то же бред.

Эта выкладка не является репрезентативной, сейчас финансовая неопределённость, и люди ездят не очень активно.

И не в обиду вам будет сказано, но я бы с радостью избавился от этих ужасных ночных поездов. Каждый раз едешь, и думаешь - стырят камеру и прочее, или нет. А в дневном - ну очень сложно кого-либо тихо гопануть.
В дневном я могу работать на телефоне и с компом, связь вдоль ГХ ОКТ сейчас почти везде ловит.
–4
Ссылка
tch_78 · 20.12.2014 16:42 MSK
Я Вам больше скажу у некоторых куриц заполняемость переваливает за 100%. Причем это не шутка. Ну а в остальном Вы конечно лучше меня знаете что и как. Куда уж мне до Вас. Вы же аж трижды ездили, а я всего лишь постоянно работаю машинистом со скоростным на линии Санкт-Петербург - Москва. И выкладка Евгения Робертовича по свободным местам это то же бред. :)))))))))))
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 20.12.2014 16:31 MSK
Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> Заполняемость Невского экспресса минимум 97% каждый день. Я с Невским отправляюсь в 16.40. Перед мной уходят две курицы. Они полупустые (по 10 вагонов), у меня загрузка почти 100% на 13 вагонов . Это тоже о многом говорит.

Зачем пишете бред? Я трижды ездил в Питер на Сапсане и обратно, то есть 6 рейсов. Все вагоны были полные. У них заполняемость за 95 %. Даже у сдвоенных.
Как вам толпа на Ленинградском вокзале в Москве после прихода сдвоенного?
https://fotki.yandex.ru/next/users/podur...895?page=9
0
Ссылка
tch_78 · 20.12.2014 15:47 MSK
Не вопрос. Всегда пожалуйста. Кстати. вчера в ТЧ-8 пришла 008-я. Правда еще не выяснил с какой целью
0
Ссылка
ЕвРо · 20.12.2014 15:25 MSK
Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> > В основном на ЧС200. Но иногда и 20-ки проскакивают. Там были небольшие проблемы с ЕН-каналом. Которые вроде решили. Теперь обещают пересадить на ЭП20. Как машинисту мне ЭП20 больше гравится. Работать просто удовольствие.
Спасибо! Надеюсь, что мы как-нибудь спишемся и Вы мне устроите экскурсию по ЭП20.
0
Ссылка
tch_78 · 20.12.2014 15:08 MSK
Цитата (ЕвРо, 20.12.2014):
> Вы по-прежнему ездите с НЭ на ЧС200? Или всё-таки ЭП20 иногда попадаются?

В основном на ЧС200. Но иногда и 20-ки проскакивают. Там были небольшие проблемы с ЕН-каналом. Которые вроде решили. Теперь обещают пересадить на ЭП20. Как машинисту мне ЭП20 больше гравится. Работать просто удовольствие.
0
Ссылка
ЕвРо · 20.12.2014 14:38 MSK
Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> > ... Я с Невским отправляюсь в 16.40. Перед мной уходят две курицы. Они полупустые (по 10 вагонов), у меня загрузка почти 100% на 13 вагонов . Это тоже о многом говорит.
Вы по-прежнему ездите с НЭ на ЧС200? Или всё-таки ЭП20 иногда попадаются?

Зашёл на пидосайт "Пассажирам". Привожу число свободных мест на курицы на завтра 21 декабря из СПб:
751 - 06.40 - 419; 755 - 07.00 - 566; 763 - 13.30 - 133; 765 - 13.40 - 226; 767 - 15.00 - 10 (очень дорогие); 771 - 19.30 - 39; 773 - 19.40 - 189; 775 - 19.50 - 52.
В советское время из 8-ми поездов 3-4 отменили бы безо всякого ущерба для пассажиров.
0
Ссылка
tch_78 · 20.12.2014 14:10 MSK
Цитата (Чока, 20.12.2014):
> Для "выспаться" есть как раз ночные поезда, которых по-прежнему полно на данном направлении

Ночных остается все меньше и меньше. С вводом нового графика отменили еще, как минимум, два. И лично я предпочел бы ехать ночным, но пришлось ехать курицей

Цитата (Чока, 20.12.2014):
> Вообще про недешёвую комплектацию писали какие-то немцы, которые ездили в России на Сапсане и сказали, что Дойчбан заказывает комплектацию попроще в основном. Не помню, где это читал.

Вот видите, вы читали. А я учился на это чудо, имею сертификат на него, и имею представлению что и как в нем не "дешево". Учил нас немец, представитель Сименса, который много чего интересного рассказывал и про комплектации, и про как его заказывали и т.д. Про вместимость тоже рассказывал. Я не с потолка взял цифры 40 и 60. Вагон в 60 мест это обычно для России. И все уже привыкли что это нормально.


Цитата (Чока, 20.12.2014):
> Есть у людей выбор, днём за 8-9 часов вполне можно от Питера до Москвы доехать, там даже прямых поездов недорогих пара ходит (тот же ЭД4МКУ)

В том то и дело, что кроме попугая днем больше ничего нет. Летом ходил 258-й, вечно забитый до предела. Сейчас и его нет. Заполняемость Невского экспресса минимум 97% каждый день. Я с Невским отправляюсь в 16.40. Перед мной уходят две курицы. Они полупустые (по 10 вагонов), у меня загрузка почти 100% на 13 вагонов . Это тоже о многом говорит.
0
Ссылка
Чока · 20.12.2014 13:29 MSK
Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> Вагон рассчитан на 40 кресел, а туда впихнуто 60.

Да обычный 60-ти местный сидячий вагон, расстояние между сиденьями совершенно нормальное, больше, чем в автобусах и самолётах.

Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> Не выспался дома, поэтому надеялся поспать по пути. И хотя меня просто вырубало, я так и не смог уснуть, как не крутился в кресле.

Для "выспаться" есть как раз ночные поезда, которых по-прежнему полно на данном направлении.

Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> А по комплектации они не дешевы почему? Да потому что в PIDе все недешево по документам. Лампочка в магазине стоит 50 рублей, а по документам PID - 1000-2000 руб. Вентиляторы которые ставили на ЧС200 в кабинах стоили, по документам РЖД, 15000 рублей каждый.

Вообще про недешёвую комплектацию писали какие-то немцы, которые ездили в России на Сапсане и сказали, что Дойчбан заказывает комплектацию попроще в основном. Не помню, где это читал.

Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> Так почему они зарабатывают? Потому что людям не оставляют выбора.

Есть у людей выбор, днём за 8-9 часов вполне можно от Питера до Москвы доехать, там даже прямых поездов недорогих пара ходит (тот же ЭД4МКУ), а всё равно Сапсаны наполняются хорошо.

Цитата (tch_78, 20.12.2014):
> Приличная в них только показуха.

Не согласен. Про Ласточку могу ещё согласиться, но ЭВС1 и ЭВС2 - комфортабельные поезда, которые очень уместны на направлении Москва-Питер.

Цитата (35 VM1603, 20.12.2014):
> У нас когда-то был очень не плохой поезд Русская тройка.

У нас и сейчас есть Невский Экспресс, но видимо катать скоростные рейсы ЭВСами экономически выгоднее, если конечно в РЖД нет внутренних врагов среди руководства.
0
Ссылка
35 VM1603 · 20.12.2014 12:35 MSK
У нас когда-то был очень не плохой поезд Русская тройка. Тележки на пневмоподвеске. Приходилось не раз работать на электропоезде с пневмоподвеской, ещё ЭР200 только строился, ощущения при движении просто супер.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.12.2014 01:56 MSK
По поводу вентиляторов, комплект в кабину на М62 19 штук стоил из 2х вентиляторов и преобразователя, хотя один в авто магазе 400р, согласен что преобразователь 2штуки максимум... а остальное?
0
Ссылка
tch_78 · 20.12.2014 01:13 MSK
Цитата (Чока, 19.12.2014):
> Но они всё-таки и зарабатывают нормально. И речь-то была о комплектации. Наш Сапсан не является самым дешёвым исполнением Веларо.

Так почему они зарабатывают? Потому что людям не оставляют выбора. Их принуждают ездить на курицах отменяя многие другие поезда. В том числе и ночные. Да еще такой нюанс. Вагон рассчитан на 40 кресел, а туда впихнуто 60. Поэтому вагоны очень не удобные. Я тут вынужден был ехать пассом в москву с 7-и часовой курицей. Не выспался дома, поэтому надеялся поспать по пути. И хотя меня просто вырубало, я так и не смог уснуть, как не крутился в кресле.
А по комплектации они не дешевы почему? Да потому что в PIDе все недешево по документам. Лампочка в магазине стоит 50 рублей, а по документам PID - 1000-2000 руб. Вентиляторы которые ставили на ЧС200 в кабинах стоили, по документам РЖД, 15000 рублей каждый. А на самом деле: два китайских кулера по 250, тумблер - 25 и металлическая коробка. Вряд ли ее (коробки) изготовление тянуло на 14475 руб. Так и с Сапсанами.

Цитата (Чока, 19.12.2014):
> ЭВСы - это Веларо не в самой дешёвой комплектации, это вполне приличные составы.

Приличная в них только показуха.
+1
Ссылка
Чока · 19.12.2014 16:14 MSK
Цитата (ЕвРо, 19.12.2014):
> Да уж, за куриц бабла выкачено немерено.

Но они всё-таки и зарабатывают нормально. И речь-то была о комплектации. Наш Сапсан не является самым дешёвым исполнением Веларо.
0
Ссылка
ЕвРо · 19.12.2014 15:54 MSK
Цитата (Чока, 19.12.2014):
> Цитата (tch_78, 19.12.2014):
> > но наши манагеры закупают самое дешевое г.....
> > По Дрезине, может, и так, а вот ЭВСы - это Веларо не в самой дешёвой комплектации, это вполне приличные составы.
Да уж, за куриц бабла выкачено немерено.
0
Ссылка
Чока · 19.12.2014 15:45 MSK
Цитата (tch_78, 19.12.2014):
> но наши манагеры закупают самое дешевое г.....

По Дрезине, может, и так, а вот ЭВСы - это Веларо не в самой дешёвой комплектации, это вполне приличные составы.
0
Ссылка
Ammendorf · 19.12.2014 02:57 MSK
Коль, спасибо за мнение! Оно важно в представлении общей картины "низколетящего сарая"...
0
Ссылка
tch_78 · 19.12.2014 00:47 MSK
Насколько я знаю этот, так называемый, Стриж (№02) не мог пройти сертификацию по климату еще в июле-августе, когда я катал №01 в Белоречке. Именно не мог, а не неуспевал.

Цитата (RENFE, 17.12.2014):
> то заводские скорости эксплуатации составов в районе 200 км.ч и выше. В Испании все пути давно переделаны на бесстыковые и бесшумные.

Вот только мне не надо рассказывать про Тальго и скорости 200. А также про комфортную езду на этой табуретке. Я месяц работал на сертификационных испытаниях данного поезда в Белореченске со скоростями до 200, затем еще ездил на Октябрьской - 220 км/ч, и по стыковке, и по бестыковому пути. И я не понаслышке знаю, что данный поезд из себя представляет. Начиная с тормозов, когда испанцы месяц не могли подогнать поезд по тормозам под наши требования. То он у них не тормозит, то не отпускает, то не вписывается в необходимые тормозные пути и т.д. и т.п. Кстати тормоза у него прикольные: управляющая часть на пневматике, исполнительная часть на гидравлике. Не одна бочка тормозной жидкости была вылита на нашу землю при ремонте испанцами своей табуретки. У меня есть фотки где испанцы с помощью русских лома и кувалды пытаются отремонтировать Тальго :)

Цитата (RENFE, 17.12.2014):
> И Тальго-это не поезд для всех подряд, а поезд для тех, кто любит и может позволить себе ездить комфортно.

Вот только не надо мне заливать про комфорт данного агрегата. Салоны вагонов не удобны по всем параметрам. Очень узкие проходы. В случае эвакуации при пожаре покунуть вагоны будет затруднительно. Купе СВ в данном исполнении (как они есть на данном поезде) бред сивой кобылы. Сидя в кресле ноги вытянуть не куда. А если верхний пассажир захочет прилечь на полку, то нижнему придется сидеть согнув шею. Да есть душевая кабина, но я думаю она немногим потребуется за 3.5 часа от Москвы до Нижнего. Шумоизоляции никакой. Слышно все что творится на улице и внутри. Начиная от сигналов локомотива и стука колесных пар до работы тормозных приборов и туалетов. Ну напоследок мнение моего сына когда он прокатился в данном поезде. Когда скорость начала переваливать за 160 он мне прислал СМС-ку: -Он сейчас развалится.
Может в Европе они и являются комфортным средством передвижения, но наши манагеры закупают самое дешевое г..... Впрочем как и в случае с курицей и дрезиной. Последняя, кстати, в таком исполнении поставляется только в Малазию и к нам. И это говорит о многом.
+1