Все комментарии к фотографиям 2ЭВ120-002

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 22»»
Ссылка
agura · 21.06.2018 18:05 MSK
Цитата (URAGAN, 21.06.2018):
> Почему вернули на завод?

Он проходил испытания. Был обвешан датчиками, в задней кабине постоянно ездили представители завода, подключавшие к МПСУ ноутбук для регистрации параметров работы оборудования. Теперь идёт, как я понимаю, обработка и изучение накопленной информации.
+2
Ссылка
URAGAN · 21.06.2018 12:11 MSK
Почему вернули на завод?
+2
Ссылка
Санёк93 · 21.06.2018 11:00 MSK
Не такой и уродец, видел его в живую. На мой взгляд, 2ЭС6 больше на уродца похож
+7
Ссылка
wolf92 · 21.06.2018 10:04 MSK
По характеристикам заявленным и интерьеру на ЭКСПО-1520 мне он понравился сразу. А зная, что это Bombardier, то техника не должна подвести
+1
Ссылка
agura · 21.06.2018 09:55 MSK
Он не грязный. Для "специалистов": это, наверно, лучшая машина на сети дорог. С удовольствием бы на ней работал.
+7
Ссылка
wolf92 · 21.06.2018 09:20 MSK
Помыть его и пугать не будет
0
Ссылка
Borchanin · 21.06.2018 08:16 MSK
А ничего так смотрится. Секрет этого темнота и как можно дальше точка фотографирования) Вблизи уродец)
+1
Ссылка
Константин · 20.03.2018 10:03 MSK
Испытания уже начались. Видел его 19 марта в Сызрани с поездом!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.03.2018 11:17 MSK
Попахивает шантажом и "собакой на сене". Очень "красиво"...
0
Ссылка
Губин Александр · 15.03.2018 10:51 MSK
Были бы товарищи с ВТ поумнее, давно бы продали свой бизнес с технологиями ТМХ. Только ТМХ может раскрутить их технологии, да еще и адаптировать лет за 5 к 80% локализации и сниженным ценам. Других шансов занять значительную долю рынка нет. Им (ВТ) еще в 2013-м намекали, но они сделали вид, что не поняли.
0
Ссылка
Губин Александр · 15.03.2018 06:06 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 14.03.2018):
> 300 млн. рублей за единицу, а 2ЭС6 140 млн. рублей!

436 млн., никаких 300. И жестко только за собственные доходы РЖД.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 14.03.2018 15:43 MSK
Они хотят Пензенские бригады гонять в сторону Ртищево и с Сызрани поезда без отцепки на Сенную. Говорят этот локомотив хорошо себя показал на испытаниях, но вот цена!? 300 млн. рублей за единицу, а 2ЭС6 140 млн. рублей!
0
Ссылка
andreev · 14.03.2018 15:33 MSK
Планы, планы... Дождаться бы твёрдого контракта!
0
Ссылка
Дима_Чех · 14.03.2018 14:58 MSK
Есть планы поставлять эти электровозы? Ну что же, если таки это правда, очень даже неплохо!
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 14.03.2018 14:28 MSK
Испытания должны начать в ближайшее время.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 14.03.2018 14:22 MSK
Руководство ДТ КБШ жд заинтересовала данная модель электровоза. Главный инженер Куйбышевской дирекции тяги рассказал об испытаниях электровоза на КБШ жд, от Кинеля через Сызрань на Приволжская жд. Как он сообщил, в планах поставлять эти электровозы в депо Пенза-3. На следующий год планируют обновить парк тепловозов в депо Бугульма, поставить около 40 тепловозов 2ТЭ25КМ и в 2020 столько же. В Стерлитамак в этом году передадут 5 тепловозов 2ТЭ116У.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.11.2017 11:57 MSK
В теории могут с Белово отдать под новые Синары
0
Ссылка
agura · 18.11.2017 12:49 MSK
8 пассажирских машин отдали. Жесть. А летом чем поезда возить будем? Их этим летом и так не хватало.
0
Ссылка
Victor · 12.11.2017 16:05 MSK
Цитата (Волкова, 12.11.2017):
> Отзывы положительные, даже при дохлых наших подстанциях..
Может его не нагружали полностью еще просто:)
0
««1 ··· 45678910 ··· 22»»