Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 73»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.03.2023 13:22 MSK
Фото: 107
Вряд ли, у ТЭМ3 капоты как у ТЭМ2У -более квадратные. Дело тут "не чисто", надо больше фоток. Тут или рама, или кузов не родной, или вообще экспериментальный тепловоз о котором сведений нет. "Соседний" по номеру ТЭМ2-5187 был самым обыкновенным тепловозом, его я хорошо знаю
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.03.2023 10:00 MSK
Фото: 107
Цитата (Машинист пивного крана, 11.03.2023):
> Похоже БМЗ делал модернизацию

Шибко серьёзная модернизация должна быть, с переделкой или заменой рамы тепловоза:

Опоры у челюстных тележек и бесчелюстных расположены по разному:
- у челюстных тележек они расположены по окружности радиусом 1365 мм от шкворня;
- у бесчелюстных по двум радиусам: крайние по радиусу 1632 мм, внутренние по радиусу 1232 мм.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.03.2023 00:09 MSK
Фото: 107
Снято на улице Осипенко в районе домов 200-208
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.03.2023 23:18 MSK
Фото: 107
Несмотря на настойчивые советы вытереть сопли по малолетству и учить букварь, я сравнил несколько инструкций по содержанию пути: ВСН 94-63; ВСН 94-77 и №2288. Ибо никто из профессионалов не предоставил данные о нормах ДО и ПОСЛЕ.
Итак, в инструкции за 1963 год в Главе 1, Раздел 1 указано, что ширина при СДАЧЕ в эксплуатацию (т.е. новые) 1524 мм, с допуском +4, -3 мм (1521-1528 мм), в кривых радиусом от 349м до 300 м - 1530 мм. в кривых радиусом 299 и меньше - 1540 мм.
В инструкции за 1977 год в Главе 2 указано: в прямых 1520 мм, с допуском +4,-3 мм (1517-1524 мм), в кривых радиусом от 349м до 300 м - 1530 мм (норма осталась ТАКОЙ ЖЕ как и раньше) в кривых радиусом 299 и меньше - 1535 мм. В инструкции №2288 указаны такие значения что и в ВСН 94-77.

Что имеем в итоге? Имеем, то что норма 1517-1524 для НОВЫХ путей стандарта 1520 и накладывается на норму 1521-1528 мм для путей стандарта 1524. То есть номинал 1520 это нижняя граница допуска 1524. В эксплуатации по факту может быть вообще всё, что угодно, особенно так где ходят локомотивы с опорно-осевым и нагрузкой на ось в 25 тонн. (Крючкотворцы могут прицепится к ОДНОМУ миллиметру, но на то они и крючкотворцы, путь то у нас "сферический конь в вакууме" поэтому из-за одного мм всё пошло крахом). А норма для кривых радиусом 350-300 осталась НЕИЗМЕННОЙ что для 1524, что для 1520.



P.S. В догонку результаты работы экспериментальной пневмоподвески на 2ТЭ10Л-635:

"Следует отметить хорошее состояние бандажей колесных пар по прокату: вследствие снижения боксования пробег тепловоза с пневматическим подвешиванием без обточки бандажей составил 250 тыс. км (в 2 раза превосходит пробег обычных тепловозов). За время эксплуатации не было случаев подреза гребней колесных пар. Существенно уменьшился износ бандажей по сравнению с их износом у серийных тепловозов благодаря улучшению сцепления колес тепловоза с рельсами. Это связано со значительно» более мягким пневматическим подвешиванием, отсутствием сочленений с трением без смазочного материала в балансирах и рессорах, применением трехточечного статически определимого распределения нагрузок по колесам (вместо четырех точек у серийного тепловоза и статически неопределимого по нагрузкам на колеса), отсутствием фрикционных демпферов и листовых рессор, вместо которых осуществлено эффективное демпфирование путем дросселирования воздуха в системе пневматического подвешивания. В итоге уменьшаются разгруз - перегруз колес и износ бандажей колесных пар"

"ТЭД тепловоза с пневматическим подвешиванием в процессе двухлетней эксплуатации ремонту не подвергались, замена щеток не проводилась. На тепловозах с пружинным подвешиванием в условиях эксплуатации приходится разбирать ТЭД и производить замену изношенных (выкрошенных) щеток секции."

Экипажные части тепловозов
М.: Машиностроение,1987.

Из заключения видно, что бандаж изнашивается не только из-за пути, но и из-за не очень хорошей подвески. Естественно, не всем документам и книгам можно верить, но к сведению принять стоит
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.03.2023 17:47 MSK
Фото: 107
Лучше всего это 5 этажные халупы в Батайске посреди болот. Каждый раз когда не юг еду, то удивляюсь как там можно жить с видом на трассу и камыши на отшибе. Только фазаны и скрашивают это житиё на выселках
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.03.2023 14:48 MSK
Фото: 107
Хорошая компоновка! Жаль, что параметры съёмки весьма странные, поэтому и временное((
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.03.2023 06:10 MSK
Фото: 107
Нет, это не Оптина, она на другом берегу. А это Никольская церковь
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.03.2023 22:14 MSK
Фото: 107
Когдато этот Тупик на картах обозначался иначе: Козельск-Постр. Что это за Постр. мне не ведомо. Так же не известно как выглядел мост линии Сухиничи - Плеханово 1941 года. Вроде как в октябре 1941 его взорвать не успели, в отличии от Рязано-Уральского
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.03.2023 21:59 MSK
Фото: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.03.2023):
> В Тульской области нет такой холмистости как на фото

В районе самой высокой точки Среднерусской возвышенности перепады высот около 100-120 метров. Но таких конусов как на дальнем плане да, не встретишь
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.03.2023 21:21 MSK
Фото: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.03.2023):
> Интересно посмотреть где такое фото на Московской или Калининградской дороге можно сделать...

На Калининградской не будет таких видов, там - стол. А вот на Московской, в Тульской области вполне возможно более-менее https://railgallery.ru/photo/198538/?aid=977
Но вот только там уже добрые 1/4 века ничего не ходит
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.03.2023 18:51 MSK
Фото: 107
Парад корпоративов
+7
+8 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.03.2023 18:26 MSK
Фото: 107
Из-за чего бастовали ТЧ-19? И почему бригады из Малого стали «кейси джонсами»?

>Начните, наверно, с общего курса железных дорог

Хорошо, что не с букваря.


>Да и сам Адольф Алоизыч в интервью прямо заявил

Первым всё таки был некто Ёся Пилсудски - тоже же фашист как и Адик
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.03.2023 06:40 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.03.2023):
> Так я главного не понял - весь подвижной состав по сей день строится на колею 1524 мм, а пути с 70-х годов кладут с шириной колеи 1520 мм? Иначе откуда тогда проблемы с повышенным износом у ЭП1М и ЭП20 например?

Выше, уже ответили на этот вопрос, дав ссылку:

Цитата (Андрей77, 07.03.2023):
> https://www.booksite.ru/tyaga/1971/1971_9.pdf
> В номере журнала статья про переход на ширину 1520.

В которой об этом чёрным по белому. Но выводы там совершенно другие, нежели у наших корифеев сайта. Там, Наоборот, говорится о положительных эффектах сужения рельсовой колеи.

Придется проводить собственное расследование, выискивать ПТЭ 60 годов, сравнивать допуск на ширину колеи 1524 по сравнению 1520
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2023 22:29 MSK
Фото: 107
А я вот после Байкала, перестал воспринимать морскую воду, горько-соленая она. А на Байкале где пролив Малое Море есть теплые заливчики ч чистейшей водой и искристым песком. Еще посниться, как в Удмуртии после фотосъёмки на перегоне освежился в большом сельском пруду. 1 июня, вода теплая теплая и чистая, вокруг лес, плавают гуси с индоутками, где то ужик проскочит, бобёр рядом. Эх…
А было и по другому, спустя две недели. Казахстан, Актюбинская облась, русло реки Илек почти пересохло, жара стоит адская, а нам с Ваней надо идти на место съемки/ночёвки, в русле осталась лужа-старица такая зелено-корчиневатая. Но выбора нет, пугая лягушек и ужей окунаюсь - кайф. Ваня побрезговал, помнишь? Но вода даром что мутная, но относительно чистая. Ох, а как мы добирались до тудова, это отдельный рассказ писать надо
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2023 22:12 MSK
Фото: 107
Бывало после 10:00-11:00 забьешь на съёмку - солнце уже высоко, кадры не те получаются и собираешь клубнику, запах от нее хороший стоят. Или по осени в лесополосе еще оставалась лесная малина… но вот запаха не помню, только креозот или от вытекшей на пути смазки. А еще помнб как между шпал в щебне рос куст томата с плодами. Но проблвать не стал)).
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2023 18:36 MSK
Фото: 107
Конечно будет, это все есть в любом пособии по фотографии
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2023 16:29 MSK
Фото: 107
Сколько ходил по тепловозным путям, обильно политых маслом из всех щеле й во время «фотоохот», но ни разу не видел что бы рельсы их подошвы, шейка были смазаны. Зато из года в год, наблюдал как в одних и тех же местах ГОДАМИ наблюдается просадка пути, шпал с характерными следами чавканья шпалы в своём корыте. Видел в кривых как изношена внутренняя часть головки внешнего рельса, смятых и выкрашенных стыках. То есть я по сути выполнял роль обходчика со 161 км до 180 км ветки Москва-Донбасс, это происходило с 2005 по 2012 год. Видел как в течении полугода нв перегоне была вывернута бетонная шпала, стоявшая фактически ребром. И вы думаете, что при таком содержании пути во всем виноваты 4 мм? Про стучащие в каждом грузовом поезде ползуны я уже молчу
+3
+4 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2023 14:47 MSK
Фото: 107
>Цитата (IAGSoft, 07.03.2023):
Что-то я слабо представляю как масло из букс (которые в грузовых вагонах снаружи колёс) попадает на внутренние боковые грани головок рельсов. Возможно, что-то не учитываю?

А как оно будет попадать даже если букса внутри кп, как у паровозов? Наверное это какое специальное масло, разработанное в секретном НИИ, которое стекало но внутренней ли внешней стенки дика КП, потом каким то волшебным образом преодолевало центробежную силу и попадало на поверхность катания смазывала рельс.
Какие то сказки венского леса получаются.
Как говорил Таманцев из «Момента Истины»: «Сказки для дефективных детишек»
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2023 09:49 MSK
Фото: 107
Про либерастов прям в точку, ведь это мы щенки детсадовские молчаливо смотрели на перестройку, требовали жвачки и абибас, и смотрели как Беня-алкаш продает страну США.

Смешение «всего в кучу» аргументированно ПТЭ и допусками на ширину колеи, вы же привели коронный аргумент «сам дурак»

В общем как обычно, попытка выяснить причину кончилась мордобоем и давлением авторитетом. У вас свой лунапарк, у меня свой с блек-джеком и прочими полезными вещами.
+8
+9 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2023 01:11 MSK
Фото: 107
Решил углубится в вопрос о сужении колеи с 1524 до 1520. И вот к каким выводам я пришёл. Проблема эта надумана, ведь 1520 и 1524 это номинальная (опорная) ширина колеи. Точно так же как и напряжение 220 В в однофазной сети, где 220 опорное напряжение, но согласно ГОСТ, допускается его отклонение на 10 % в каждую сторону, то есть напряжение от 198 В до 242 В считается нормой. А если изменить опорное с 220 на 230, что де-факто происходит повсеместно, то ваш чайник и пылесос не сгорит от этого.
В ПТЭ так же указывается, что ширина колеи на прямом участке пути допускается от 1516-1528 мм. В кривых радиусом менее 300 м колея еще уже (см. ссылку) А вообще от 1510 до 1548 мм.
https://thepresentation.ru/img/tmb/5/488...00x.jpg
Допуски на толщину гребня так же довольно широки 25-33 мм. Что в совокупности с допусками на ширину колеи обеспечивает свободное прохождение колесных пар.
В итоге, повышенный износ колесных пар, если таковой имеет место быть, скорее всего обусловлен сразу несколькими притчами, совокупностью оных. Первая и основополагающая из ни это деградация государства начиная с середины 70-х годов, эпоха так называемого «Застоя», когда вера в правильность избранного пути ушла. См. Брежнев vs Байден. И продолжающаяся до нонешних времён. Соответственно упала культура обслуживания пути, одновременно с увеличением интенсивности использования путей. Упала культура обслуживания локомотивов и вагонов, которая со временем только ухудшалась (недавний рассказ Stefa о тележках с разным ПЧ на одном локомотиве, отсудившие кресел машинита и т.п. ), в обращение поступают новые вагоны с повышенной нагрузкой на ость в 25 тонн, тепловозы с диаметром КП в 1050 мм, так же имеют такую осевую нагрузку, хотя ещё в 80-х 25 тонн на ось для 2ТЭ121 с его КП диаметром 1250 мм скиталась большой (ведь и сейчас к нему предъявляют те же претензии, а вот к 2Э25КМ с той же осевой нет, странно?)
Вторая причина заключается в излюбленном приёме всех работников валить на смежные службы: путейцы валят на вагонников, локомотивщиков, последние на путейцев – сам дураки. Пехота валит на танкистов, танкист на пехоту и так до бесконечности «это не наш участок»- как в том фильме.
Третье. Износ бандажей может быть обусловлен вилянием тележек, сломанными амортизаторами, конструктивным просчетом. Не раз видел как ужом извиваются друг относительно друга секции локомотивов, и испытывал горизонтальную тряску как в 2ТЭ10М так и в ЧС6
Доклад окончил.
+11
+12 / –1
««1 ··· 51525354555657 ··· 73»»