Все комментарии к фотографиям ЭП20-048

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vosskuez · 15.07.2015 13:46 MSK
В таком ракурсе можно снять с составом целиком, кривая нужна.
–2
Ссылка
Александр 62 · 15.07.2015 13:07 MSK
Народ, вы о чем спорите?! Не нравится - не смотрите! Почему по-вашему все фото должны быть 3/4?! Сбоку тоже очень интересные фотографии! И если на них поместить весь состав, то трудно даже будет понять, что за локомотив! Фотографии должны быть разные! Я лично не понимаю снимков вблизи из положения "лежа". Но я их просто пропускаю и все! Почему на этих сайтах так много желающих поучить, как и откуда надо было снимать? О вкусах не спорят!
+6
Ссылка
Vosskuez · 15.07.2015 11:11 MSK
А зачем снимать с тех точек,с которых невозможно снять нормально? Где-то, вон, и локомотив не влезет, это же не оправдание.
–7
Ссылка
sergey_6110 · 15.07.2015 09:44 MSK
Хорошее фото!
0
Ссылка
0112Евгений1989 · 15.07.2015 01:32 MSK
Цитата (Никита Лапин, 14.07.2015):
> С полным составом смотрелось бы лучше

Сделайте с этой точки снимок с полным составом. Оценим и сравним!
+7
Ссылка
Лагутин И.Б. · 14.07.2015 22:07 MSK
вы уверены что здесь есть возможность поместить его полностью?
+13
Ссылка
Никита Лапин · 14.07.2015 20:22 MSK
С полным составом смотрелось бы лучше
–15
Ссылка
Южный · 13.07.2015 21:14 MSK
Цитата (Губин Александр, 11.07.2015):
> Перечень работ в особых климатических условиях, за которые идет доплата перечислены в ст. 146 и 148 ТК РФ:
>
> URL|Ссылка »

А при чем тут этот документ? Он никаким боком здесь не влазит. В данном случае нужно руководствоваться "СанПиН 2.2.4.548-96. Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. Санитарные правила и нормы". Этим документом устанавливается рекомендуемое время пребывания на рабочем месте при превышении температуры воздуха допустимых величин.
0
Ссылка
Александр Южный · 11.07.2015 18:06 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.07.2015):
> Класс точности вашего комнатного градусника - II

Все написано технически правильно. И вы сами ответили на свое возражение: локально в любое время года на температуру влияет рельеф и подстилающая поверхность. Так вот если взять самый обычный термометр и поехать по городу с ним, то в разным местах показания будут колебаться. Автомобильный термометр в Ростове-на-Дону показывает в процессе движения колебания температуры до 7 градусов. А есть отдельные "каменные мешки" где температура реально будет на 20 градусов выше, чем на метеостанции. В Ростове метеостанция находится на Северном. Там господствующая высота и даже в самую безветренную погоду гуляет приличный сквозняк. а есть такое замечательное место, как нахичеванский рынок - это одно из самых теплых мест в городе. Так что судить о температуре в месте съемки, можно только тогда, когда сам там побываешь.
+1
Ссылка
Губин Александр · 11.07.2015 06:13 MSK
Цитата (Stef, 10.07.2015):
> Ну куда же, без Вашего авторитетного мнения. А что же Вы не говорите о том, какие доплаты должны выплачиваться локомотивным бригадам за работу в те же +33 - +43?

Никаких не должно быть. Вы не работаете на территориях с особыми климатическими условиями и не работаете на открытом воздухе. Особые климатические условия - это экстремальные погодные условия, которыми характеризуется местность на протяжении более половины календарного года. Перечень работ в особых климатических условиях, за которые идет доплата перечислены в ст. 146 и 148 ТК РФ:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118861/

Потыкайте страницы с 1 по 14, там полный перечень работ и регионов в которых идет доплата.

А платить дополнительно Вам будут (согласно ст. 146 и 147 ТК РФ) только, если согласно карты аттестации рабочих мест или специальной оценки условий труда ваши условия труда признаны опасными или вредными, т.е. классы 3.1 - 3.4 и то только 4% от оклада. Что вам должны делать или не должны делать читайте в трудовом договоре, коллективном договоре или карте аттестации рабочих мест (согласно ст. 372 ТК РФ). Вы же их подписывали наверняка, не читая.
0
Ссылка
Stef · 10.07.2015 22:29 MSK
Ну куда же, без Вашего авторитетного мнения. А что же Вы не говорите о том, какие доплаты должны выплачиваться локомотивным бригадам за работу в те же +33 - +43?
0
Ссылка
Губин Александр · 10.07.2015 20:13 MSK
Цитата (Stef, 09.07.2015):

> Святая наивность. По сайтам погоды, сегодня в Мин-Водах было 33, а на градуснике(который висит в тени) +38

Класс точности вашего комнатного градусника - II, цена деления - 1 градус, погрешность измерения температур стандартного бытового термометра минимальна в диапазоне 0 - +15 и составляет плюс-минус 3 градуса. В остальных диапазонах составляет плюс-минус 5 градусов, т.е. при 38 градусах на вашем градуснике истинное значение температуры колеблется в пределах 33 - 43 градуса Цельсия.

Класс точности термометров на метеостанции(там их два - мокрый и сухой; мокрый показывает точку росы) на психрометре - I, цена деления - 0,05 или 0,1 градуса Цельсия, погрешность измерения плюс-минус 0,1 градуса Цельсия, которые записываются термографом в непрерывном режиме. Каждые три часа эти данные идут во всемирную сеть, данные за 1 минуту до измерения и после измерения автоматически статистически обрабатываются и выдаются с погрешностью 0,05 градуса. Т.е. если метеостанция показывает +33, истинные значения температуры составляют 32,95...33,05 градуса Цельсия. Сравнивать бытовой термометр и метеорологический термометр - это все равно, что сравнивать паровоз Черепановых и Сапсан.

Кстати, о точности прогнозов синоптиков - она очень велика, особенно в зимний (и вообще в холодный период) и достигает 96 - 99,5%. Летом, она действительно для конкретной точки существенно падает и составляет 62 - 74%, но для региона все равно составляет порядка 90 - 95%. Предсказать точно прогноз для конкретной точки летом достаточно сложно, ибо ливни, грозы и град носят достаточно локальный характер, теплый, холодный и окклюдированные фронты циклонов обостряются в разное время суток и точно рассчитать это время с точностью до часа невозможно. Вдобавок, на конвекцию существенное влияние оказывает степень устойчивости атмосферы и орография (т.е. крупные реки, озера) могут давать существенный вклад в восходящие потоки, формирующие кучево-дождевую облачность, которые трудно просчитать.
0
Ссылка
AlLeZaN · 10.07.2015 12:49 MSK
Цитата (Плотников П, 09.07.2015):
> Цитата (Megafon GSM, 09.07.2015):
> > Stef, тут история немного другая.
> >
> > Как мне объясняла заведующая ПСМП #2, в ТК РФ якобы есть статья, согласно которой за работу при температуре выше +36 положена доплата (также как и работу в мороз), но за 7 лет своей трудовой карьеры, я ни разу эту доплату не видел, хотя у нас +36...+38 летом это обычная температура, бывает и 40, и 45 (но редко). Это в тени. Но почему-то ни один прогноз никогда не передает выше 35.
>
> Краснодар не самый жаркий город в России, в Волгограде и Астрахани явно теплее летом. И 36 и 40 это официальные показатели в тени.

Приезжайте в Ростов и Таганрог, тут такое же постоянно.
0
Ссылка
neu_zwei · 10.07.2015 11:09 MSK
Синоптики вообще никогда не ошибаются в прогнозах. Единственное, в чём они могут ошибиться — в дате.
+1
Ссылка
Megafon GSM · 10.07.2015 07:44 MSK
Петра разорвало...
+4
Ссылка
Антон Недовиченко · 10.07.2015 05:27 MSK
Блин, народ, хорош! Как будто никто не знает, что синоптики ошибаются один раз, зато каждый день...
+2
Ссылка
stepanov-ka · 10.07.2015 01:28 MSK
Официальная температура от метеоцентра в своей правдивости сводится к официальной средней зарплате по стране.

На 9 июля в г. Тосно обещали: в течении дня временами дождь, облачно с прояснениями, +18...+22.
По факту: дождь был только утром часов до 8-ми, весь оставшийся день его не было. Температура была в районе +20...+24 градусов (в тени). Единственное, что оказалось правдой — это пункт "облачно с прояснениями".

Верьте дальше вашим "официальным данным", солдафоны.
+1
Ссылка
energie · 10.07.2015 01:16 MSK
Цитата (Плотников П, 10.07.2015):
> Поэтому 40 градусов там быть не может

Я в курсе, если что.. Но я имела ввиду то, что разница от оф.источников отличается даже у нас..далеко от югов..
А если у нас отличается (при меньших показателях) то, там та тем более будет отличаться.. Ибо солнце там жарит ещё жарче..
+1
Ссылка
Плотников П · 10.07.2015 00:58 MSK
Цитата (energie, 10.07.2015):
> Цитата (Плотников П, 10.07.2015):
> > Я уже писал что согласен прибавить 5 градусов к официальной температуре. Но не 15 же.
>
> Наш город расположен часть на горе, другая внизу.. Если официальные источники говорят например +20..то внизу у нас +25 бывает..а у меня наверху, так все +30..

Лазаревское и Сочи это не ваш город. Поэтому 40 градусов там быть не может при официальлных 25-30.
–1
Ссылка
energie · 10.07.2015 00:51 MSK
Цитата (Плотников П, 10.07.2015):
> Я уже писал что согласен прибавить 5 градусов к официальной температуре. Но не 15 же.

Наш город расположен часть на горе, другая внизу.. Если официальные источники говорят например +20..то внизу у нас +25 бывает..а у меня наверху, так все +30..
+1