Все комментарии к фотографиям ЭП20-045

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · 27.08.2015 14:23 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.08.2015):
>
>
Особо порадовала фраза "Тормозная система сработала без сбоев - автоматика не допустила заноса"
+4
Ссылка
Губин Александр · 27.08.2015 14:03 MSK
Цитата (sergey_6110, 27.08.2015):
> Разве эти вагоны не должны проходить сертификацию? Или они её уже так быстро прошли и пущены в работу?

https://trpx.tk/4s
+1
Ссылка
sergey_6110 · 27.08.2015 13:43 MSK
Разве эти вагоны не должны проходить сертификацию? Или они её уже так быстро прошли и пущены в работу?
–3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.08.2015 12:11 MSK
Цитата (Sklep, 27.08.2015):
> новый пёс пришёл и начал ребрендинг?

Это ещё при старом было
+2
Ссылка
wolf92 · 27.08.2015 11:29 MSK
Почему же сразу пёс? А эта схема получше серокрасной выглядит.
+1
Ссылка
Sklep · 27.08.2015 11:15 MSK
новый пёс пришёл и начал ребрендинг?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 27.08.2015 10:10 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.08.2015):
> такой окрас

Изменился не только окрас но и сама конструкция вагона.
+1
Ссылка
Алексей Степанович · 27.08.2015 09:47 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.08.2015):
> Классное фото,Леха!
Спасибо Юра)
0
Ссылка
Mehanik75 · 27.08.2015 08:35 MSK
Классное фото,Леха!
0
Ссылка
Алексей Степанович · 27.08.2015 08:30 MSK
Новьё Юра))
+2
Ссылка
Mehanik75 · 27.08.2015 08:23 MSK
Первый раз вижу такой окрас двухярусных
0
Ссылка
Кинбирг · 25.05.2015 18:53 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.05.2015):
> а по шее.
А лучше показывать им фото последствий, кишки на колёсах и так далее.
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.05.2015 10:36 MSK
Куня, людям привыкшим шастать по путям где попало, либо перебегающих прям перед носом, надо не книжки ПТЭ/ИСИ/ИДП давать читать (толку в этом ноль), а по шее.
0
Ссылка
Куня · 25.05.2015 09:58 MSK
Когда я учился в КЭМТе 1987-1991гг (Киевский Элеткромеханический Техникум Железнодорожного транспорта им Н. Островского), мы учили три тоненькие книжечки. Первая - "Правила техники эксплуатации жклкзных дорог", вторая - "Инструкция по сигнализации и связи" и третья была "Инструкция по движению поездов и маневровой работе". Книжечки эти были настолько нудными насколько в нас их вбивали чуть ли не кувалдой, при этом сдавали экзамен. Скажу честно, помле такого, глупости на железке делать не хотелось. Так может быть начать изучать эти книжечки простому населению регионов прилегающих к железнодорожной инфрвструктуре? Причём точно также как учили нас, если не влазит в голову просто так, то забивать с молотка. И пусть попробуют не сдать экзамен, подсудное дело будет. Вот тогда это возможно уменьшит количество желающих совершать такого рода "подвиги", особенно по-глупости. В данном случае протые слова не помогают.
0
Ссылка
Никита Лапин · 24.05.2015 21:39 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 24.05.2015):
> на железнодорожной инфраструктуре в Минераловодском регионе Северо-Кавказской магистрали погиб ребенок.

Сердце кровью облилось((( Жалко девочку.
+1
Ссылка
Sergey S. · 24.05.2015 21:38 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 24.05.2015):
> мы можем наблюдать на кузове последствия этого наезда

Что же за девочка такая была?
–3
Ссылка
Лагутин И.Б. · 24.05.2015 20:49 MSK
Вообще в последнее время начал замечать что почти на всех ЭП20 уже есть следы от наездов
0
Ссылка
Stef · 24.05.2015 20:47 MSK
По Мин-Водам 4 полицейских и 2 инспектора ПДН осматривали локомотив
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 24.05.2015 20:46 MSK
В результате нарушений правил поведения на железнодорожной инфраструктуре в Минераловодском регионе Северо-Кавказской магистрали погиб ребенок.

Сегодня в 10 часов 01 минуту на перегоне Подкумок - Ессенуки поезд № 143 "Кисловодск - Москва" совершил наезд на девочку 12 лет.

По предварительным данным, ребенок перебегал железнодорожные пути в неустановленном для этого месте перед приближающимся поездом.

Машинист поезда оперативно вызвал "скорую помощь".

Ребенка с места происшествия доставили в больницу, однако спасти девочку врачам не удалось.

Руководство Северо-Кавказской железной дороги призывает граждан быть бдительными, находясь вблизи объектов железнодорожного транспорта, и напоминает, что железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности.

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT...&id=126849

Насколько я понимаю, мы можем наблюдать на кузове последствия этого наезда
0
Ссылка
VWWolf · 12.05.2015 19:31 MSK
Здорово!
Спасибо Олег!
Тоже рад был повидаться! Неожиданно конечно )))
+1