Все комментарии к фотографиям ЭП20-044

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
кнут · 04.12.2014 02:25 MSK
Цитата (Manjak, 04.12.2014):
> Борт просто жесть.
Идеально ровный борт-главное в локомотиве! что Вы за эти борта зацепились...
–1
Ссылка
Manjak · 04.12.2014 00:57 MSK
Борт просто жесть. Стыдно за завод, учитывая стоимость. У ЛиАза бы поучились борта клеить или оставили бы гофры. На зарубежных аналогах такого не встретишь. Те же китайцы делают на порядок лучше.
А те кто принимают подобное... Либо слепые, либо полное безразличие.
Фото нравится. Очень выразительное и красноречивое.
0
Ссылка
Плотников П · 03.12.2014 23:35 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.12.2014):
> Цитата (Плотников П, 03.12.2014):
> > > Александру Губину не верят по одной причине. Это постоянно ругал и ругает ЧС4Т, и хвалит ЭП1М.
> Пётр, но ведь это не причина для недоверия, или неверия вообще. Максим Ластовка ругает всех и вся, но ему верят когда дело касается фактов. Да и Вы, помнится, камня на камне от демихов не оставляли, но если Вы пишите по делу Вам же верят.

Ладно опустим, просто на форумах и при личном общении машинисты говорят одно, а Александр Губин говорит немного другое. Возможно и так и та сторона в чем то ошибается. Но Губин представляет картинку сверху и цифры, а машинисты лично мнение, ничем не подкрепленное.
Ну я так понял что машинисты после ВЛ60 и ВЛ80 пересев на ЭП1 остались довольны. А вот кто пересел с Чехов не очень.
>
>А то, что у НЭВЗа не хватило "силёнок" на создание экипажной части для скоростей движения более 100 км/ч - факт. Впрочем, от него этого никто и не требовал. На тех же Ю.-В. и С.-К. ж.д. пасс. поезда больше 100 км/ч отродясь не ездили.

Главная проблема ЭП1 это попытка сделать из грузового электровоза пассажирский. Там грузовое все, даже ТЭДы переделенные под ОРП.
У меня все таки есть сомнения, главный ход ЮВ и СКАВ по-моему всегда ездили 120.
Сам помню как ЧС4Т спокойно нагонял опоздания, и шел 120 на участке Тихорецкая-Сальск-Котельниково, а ВЛ60ПК нагон на этом участке давался явно тяжелее.
0
Ссылка
Dimjan · 03.12.2014 22:33 MSK
Цитата (supermax, 03.12.2014):
> Если брать по ЭП1 (на них никто быстрее 90 км/ч не ездит)

Прошедшим летом на ЭП1 ехали 118 из 120.

Цитата (supermax, 03.12.2014):
> ЭП1М пробовали недавно 130 км/ч (то ещё зрелище)

137-139 ездили с Рязани. не развалилась
+2
Ссылка
ЕвРо · 03.12.2014 17:41 MSK
Цитата (Плотников П, 03.12.2014):
> > Александру Губину не верят по одной причине. Это постоянно ругал и ругает ЧС4Т, и хвалит ЭП1М.
Пётр, но ведь это не причина для недоверия, или неверия вообще. Максим Ластовка ругает всех и вся, но ему верят когда дело касается фактов. Да и Вы, помнится, камня на камне от демихов не оставляли, но если Вы пишите по делу Вам же верят.
ЭП1 изначально создавался для перевода пассажирского движения на специализированные пассажирские электровозы на дорогах Русского Севера, Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока, где пасс. поезда обслуживались либо выработавшими ресурс ВЛ60 в/и, либо грузовыми ВЛ80 в/и. И в том и в другом случае наблюдался значительный перерасход э/э на тягу поездов.
Выполнили ЭП1 своё предназначение? Да, да и ещё раз да!
А то, что у НЭВЗа не хватило "силёнок" на создание экипажной части для скоростей движения более 100 км/ч - факт. Впрочем, от него этого никто и не требовал. На тех же Ю.-В. и С.-К. ж.д. пасс. поезда больше 100 км/ч отродясь не ездили. Вот и насытили новыми машинами парк этих дорог. А затем кому-то в РЖД моча в голову стукнула резко повысить скорости движения пасс. поездов. И как оказалось приличных локомотивов для таких скоростей нет, повторюсь, их просто-напросто не заказывали.
А чем ходовая ЭП1 отличается от ВЛ85. Да только тем, что листовые подбуксовые рессоры заменили на цилиндрические буксовые пружины, тем самым увеличив статической прогиб рессорного подвешивания до требуемой величины.
Напомню, кстати, что в 1964 г. на электровозах ВЛ80 цилиндрические буксовые пружины были заменены на листовые подбуксовые рессоры. Но это так, к слову...
0
Ссылка
Плотников П · 03.12.2014 17:00 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.12.2014):

> Не знаю, Максим, может быть Вы и правы, но помнится Александр Губин на примере Ю.-В.ж.д. приводил сравнительные цифры. И он же описывал свою поездку на ЭП1М со скоростью 140 км/ч. Жаль, что ему не верят, хотя других цифр никто так и не привёл. Далее привожу его (Александра) цитату:

Александру Губину не верят по одной причине. Это постоянно ругал и ругает ЧС4Т, и хвалит ЭП1М.
Тема ЭП1 давно уже затерта до дыр на любом форуме, большинство машинистов его ругает за то что после 80-90 плохо разгоняется, а разгон до 140 это просто мучение, другая причина МСУД вмешивается в действия машиниста, ограничивая максимальные токи, тем самым не давая экономично разогнаться до требуемой скорости.
0
Ссылка
ЕвРо · 03.12.2014 15:49 MSK
Цитата (supermax, 03.12.2014):
> > Сергей и где же больше? ЭП1 используется не на скоростных полигонах. ЭП1М пробовали недавно 130 км/ч (то ещё зрелище). Проблема серии ЭП1 всех индексов при скорости более 100 км/ч это сильные пережоги по сравнению и с ЧС4Т и ныне покойными ЧС4. Тише едешь - дальше будешь.
Не знаю, Максим, может быть Вы и правы, но помнится Александр Губин на примере Ю.-В.ж.д. приводил сравнительные цифры. И он же описывал свою поездку на ЭП1М со скоростью 140 км/ч. Жаль, что ему не верят, хотя других цифр никто так и не привёл. Далее привожу его (Александра) цитату:
"Но по данным энергоаудита подстанций по заказу РЖД (а к этому я имею непосредственное отношение) получается, что до 100 км/ч при любом профиле ЭП1М экономнее ЧС4т, причем, чем больше уклон, тем больше экономия, на уклоне в 12 тысячных она составляет 15 - 21%. При скоростях 100 - 110 км/ч эффективность примерно одинакова, более 110 км/ч теоретически выше у ЧС4т. На ЮВжд ЧС4т более 110 км/ч не эксплуатировались, 120 км/ч эксплуатировались ЧС8, но это совершенно другая группа локомотивов. Поэтому мы брали данные по Вязьме у "Смоленскэнерго" - филиала ТГК-4. Но тут одна проблема - на МЖД эксплуатируются на 140 км/ч с ЧС4т всего три поезда и допущено всего 13 электровозов ЧС4Т, на ЮВ и Скав допущено к поездкам на 140 км/ч аж 328 электровозов ЭП1М, поэтому выборки получились несравнимыми." (конец цитаты).
0
Ссылка
Плотников П · 03.12.2014 15:39 MSK
Цитата (supermax, 03.12.2014):
> Цитата (tsyganenko82, 03.12.2014):
> > Что вы такое говорите?
> Сергей и где же больше? ЭП1 используется не на скоростных полигонах. ЭП1М пробовали недавно 130 км/ч (то ещё зрелище). Проблема серии ЭП1 всех индексов при скорости более 100 км/ч это сильные пережоги по сравнению и с ЧС4Т и ныне покойными ЧС4. Тише едешь - дальше будешь (с).

Ну на Приволжской же перегоны на 120 есть, по ним ЭП1 и ездят 120. И Когда ЭП1 на СКАВ ездят, тоже 120 идут. 130-140 да, это для ЭП1 сложновато, а до 120 он нормально разгоняется.
Да старые номера ЭП1, примерно до 350, были мощнее чем более новые. У более новых искуственно порезали максимальную силу тока, из-за проблем с ТЭД, они горели часто. Поэтому старые номера до переделки МСУД под новые, ехали намного резвее, чем новье.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 03.12.2014 15:30 MSK
Цитата (supermax, 03.12.2014):
> Сергей и где же больше?

Может я не понял что то?! Но даже на Саратовском ходу есть поезда, тот же 13\14 Адлер-Саратов, расписание которых не позволяет так вольяжно себя вести! 100-110- нужно ехать что-бы из графика не выпасть. Хотя признаю что на Прив ж.д перегонов со скорость более 120 км\ч нет.
0
Ссылка
supermax · 03.12.2014 15:21 MSK
Цитата (tsyganenko82, 03.12.2014):
> Что вы такое говорите?
Сергей и где же больше? ЭП1 используется не на скоростных полигонах. ЭП1М пробовали недавно 130 км/ч (то ещё зрелище). Проблема серии ЭП1 всех индексов при скорости более 100 км/ч это сильные пережоги по сравнению и с ЧС4Т и ныне покойными ЧС4. Тише едешь - дальше будешь (с).

Цитата (Плотников П, 03.12.2014):
> Ну получается в общем около 80 штук
ЭП1:
Белогорск - 13 единиц.
Иркутск-Сортировочный - 5 единиц.
Кандалакша - 9 единиц.
Карталы - 3 единицы.
Красноярск - 14 единиц.

ЭП1М:
Кандалакша - 2 единицы.
Россошь - 20 единиц.
Кавказская - 9 единиц.

ЭП1П:
Красноярск - 2 единицы.
Кавказская - 3 единицы.

Цитата (ЕвРо, 03.12.2014):
> следуют со скоростями более 90-100 км/ч?
Это надо у Алексея спросить, он знаток тех мест и графиков )
0
Ссылка
ЕвРо · 03.12.2014 14:50 MSK
Цитата (supermax, 03.12.2014):
> Если брать по ЭП1 (на них никто быстрее 90 км/ч не ездит), то их на консервации летом было 44 единицы. Только такие излишки. 44+36, а больше и нет ничего свободного )
Максим, просто из любопытства, а много ли поездов по северному ходу Гор ж.д. следуют со скоростями более 90-100 км/ч?
0
Ссылка
Плотников П · 03.12.2014 14:44 MSK
Цитата (supermax, 03.12.2014):
> Цитата (Плотников П, 03.12.2014):
> > 100 машин по всему РЖД собрать можно.
> ЭП1М и ЭП1П? Летом в совокупе на консервации стояло только 36 единиц (зиму не берём в расчёт - кол-во пасс ниток значительно уменьшается).
> Если брать по ЭП1 (на них никто быстрее 90 км/ч не ездит), то их на консервации летом было 44 единицы. Только такие излишки. 44+36, а больше и нет ничего свободного )

Да я про ЭП1 и ЭП1М. Я не понял только почему на ЭП1 больше 90 никто не ездит?
Ну получается в общем около 80 штук, правда проблема в том что половину из них надо сразу гнать на СР или КР, потому что консервация здоровья им не добавляет, или причина их постановки на БЗ это какие то технические проблемы.
У меня есть так же ощущение, что есть так называемая скрытая "консервация". Например в Саратове количество ЭП1 не меняется, а поездов с каждым годом все меньше и меньше, даже летом. А излишки тусуют в депо.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 03.12.2014 14:39 MSK
Цитата (supermax, 03.12.2014):
> на них никто быстрее 90 км/ч не ездит
Что вы такое говорите?
+1
Ссылка
supermax · 03.12.2014 14:36 MSK
Цитата (Плотников П, 03.12.2014):
> 100 машин по всему РЖД собрать можно.
ЭП1М и ЭП1П? Летом в совокупе на консервации стояло только 36 единиц (зиму не берём в расчёт - кол-во пасс ниток значительно уменьшается).
Если брать по ЭП1 (на них никто быстрее 90 км/ч не ездит), то их на консервации летом было 44 единицы. Только такие излишки. 44+36, а больше и нет ничего свободного )
0
Ссылка
Донской · 03.12.2014 14:21 MSK
Максим, за что купил, за то и продал, информация от начальства пришла, во время тех.учёбы.
0
Ссылка
Плотников П · 03.12.2014 14:18 MSK
Цитата (supermax, 03.12.2014):
> Лёха, полноценно заменить на ЭП1М у них не выйдет. В Красноуфимске 51 ЭП1М при чём 4 убиты напрочь ( в т.ч. 320-й который никто не хочет брать на гарантию). Если даже и будут выпиливать по 70 ЧС4Т в год, то Киров быстро раком встанет, у вас же больше 200 чехов в приписке и 50 локомотивов это просто пшик )

Я так понял при желании, со всех БЗ и прочих консерваций, 100 машин по всему РЖД собрать можно.
0
Ссылка
supermax · 03.12.2014 14:10 MSK
Лёха, полноценно заменить на ЭП1М у них не выйдет. В Красноуфимске 51 ЭП1М при чём 4 убиты напрочь ( в т.ч. 320-й который никто не хочет брать на гарантию). Если даже и будут выпиливать по 70 ЧС4Т в год, то Киров быстро раком встанет, у вас же больше 200 чехов в приписке и 50 локомотивов это просто пшик )
0
Ссылка
ЕвРо · 03.12.2014 12:40 MSK
Цитата (Донской, 03.12.2014):
> Робертович,ваши пожелания видимо услышали в дирекции, в ТЧ-8 грядут перемены, большие перемены. Во-первых, поедем до Перми на ЭП-20, во-вторых, парк ЭП1М переведут из Красноуфимска в Киров, чехи доживают последние года, на следующий год под списание ожидается еще 70 машин, плюсом к тем, что стоят сейчас в Агрызе.
Спасибо за информацию, Алексей! Оч-чень даже любопытно. Посмотрим, как воплотятся в жизнь идеи с ЭП20; по поводу перевода ЭП1М на северный ход сомнений конечно же нет.
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.12.2014 08:28 MSK
Планы генералов это одно,а у нас в жизни по другому
0
Ссылка
Донской · 03.12.2014 08:24 MSK
Это почему же? Наоборот, дан указ обкатать в одно лицо, чтоб было не менее 15 человек. Сейчас нас пятеро. Но реальность такова, что не наберут они столько машинистов, так как медкомиссию не многие пройдут. Известны случаи, когда машинист шёл на комиссию "в одно лицо", а в итоге его вообще списывали, так как при углубленном исследовании находились болезни не совместимые с поездной работой.
0
««1 ··· 34567»»