Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-243

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 15.10.2018 11:53 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.10.2018):
> которые стали ходить в 3 раза реже с открытием новых станций метро. Автобусы исключительно одинарные, двойных очень мало. За 20 минут ожидания сесть всем желающим в один автобус просто невозможно.

Справедливости ради, к моему дому автобусы стали ходить чаще, хоть и полностью исчезли сочленённые. По всем остальным претензиям к Собянину полностью согласен.
+1
Ссылка
MadInt · 15.10.2018 09:23 MSK
Цитата (v_gildenberg, 13.10.2018):
> Есть еще один гейт около электродепо "Сокол" ТЧ-2 Замоскворецкой линии с выходом на станцию Подмосковная, но он практически не используется (законсервирован)

Еще есть в Солнцево один, действующий
0
Ссылка
v_gildenberg · 15.10.2018 09:23 MSK
Цитата (Семён Градов, 14.10.2018):
> Изначально основная и северо-западная трамвайные сети наверняка были взаимосвязаны или нет?
> И если они вдруг стали изолированными, то скорее всего это произошло при Ю.М. Лужкове, когда тот был мэром Москвы, и всячески стремился аннулировать трамвай из Москвы как транспорт.

Сначала они были взаимосвязаны. В 1973 году когда по Большой Грузинской улице было закрыто движение, тогда и от общей городской трамвайной сети оказалась отделена сеть Краснопресненского депо на северо-западе города.

Справедливости ради надо отметить, что трамвайные пути закрывались и демонтировались еще в 30-ее года с началом пуска первых станций метро, где-то они и строились - для подвоза к новым станциями метро. При Лужкове - да, было закрыто много линий, однако значительная их часть была закрыта в связи со строительством новых дорог и развязок (например ТТК) и это при росте числа личных автомобилей, где-то появились и новые бизнес-центры и торговые комплексы. Хотя существенно Лужков в работу городского транспорта, в частности трамвая, не вмешивался.

Ошибочным решением мэрии при Собянине считается отмена текущего ремонта трамвайных путей, он почти отменен, а капитальный ремонт стали делать силами подрядчиков через тендер. Хорошим решением при Собянине - это форсирование обособления трамвайных путей от проезжей части (и это при росте числа личных автомобилей)
0
Ссылка
АК-63 · 15.10.2018 06:21 MSK
Ну так ж-д сеть РФ совпадает с довоенной в не меньшей степени (кроме, м. б., Восточной Сибири). Прикажете выпилить и ее?
0
Ссылка
Ammendorf · 15.10.2018 01:57 MSK
Не, ну идея выпилить трамваи была не так уж и плоха! Я не спорю что трамвай - не такой уж анахроничный вид транспорта как кажется, но млять только не в том виде что есть в москве. Качаем справочник по маршрутам 30-х годов и сравниваем с нынешним положением дел. По нему, в принципе, шанс доехать из пункта а в пункт б равен почти 100%. Современный транспорт с довоенной маршрутной сетью? Ну ОК.
0
Ссылка
Ваня 543 · 14.10.2018 18:51 MSK
Один мэр тупее другого: лужок трамвайные линии вырубал и разбирал, собянин троллейбус вырубает и провода снимает - 44 маршрута уже ушло. Город в котором и так не чем дышать пересаживается на автобусы, которые стали ходить в 3 раза реже с открытием новых станций метро. Автобусы исключительно одинарные, двойных очень мало. За 20 минут ожидания сесть всем желающим в один автобус просто невозможно. Очень приятно было когда собянин в первую поездку обосрался на своём детище - электробусе.
Возникает вопрос чем займётся следующий мэр - будет убирать автобусы или засыпать метро?
0
Ссылка
Семён Градов · 14.10.2018 14:55 MSK
Цитата (v_gildenberg, 13.10.2018):
> Трамвайная сеть Москвы фактически есть две изолированные сети: основная и северо-западная. По основной линии московского трамвая тот может дойти до нужного депо своим ходом, на изолированную - перевозится на автомобильных прицепах. Может в нужное депо и на прицепах перевозиться....
>
Изначально основная и северо-западная трамвайные сети наверняка были взаимосвязаны или нет?
И если они вдруг стали изолированными, то скорее всего это произошло при Ю.М. Лужкове, когда тот был мэром Москвы, и всячески стремился аннулировать трамвай из Москвы как транспорт.
А перевозить трамвай на автомобильном прицепе -- ещё та проблема. Гораздо лучше было бы восстановить единую трамвайную сеть Москвы в том виде, в котором она была изначально до того момента, пока в Москву не пришли всякого рода "реформаторы", стремящиеся переделать трамвайную (да и не только трамвайную) сеть Москвы.
0
Ссылка
Ammendorf · 14.10.2018 02:10 MSK
Все течет - все меняется. А было дело через ТЧ-1 Северное гоняли. Соответственно выход на что то из околоярославских, то ли пассажирскую, то ли Москву-три.
0
Ссылка
v_gildenberg · 13.10.2018 23:52 MSK
Цитата (Семён Градов, 13.10.2018):
> Если я правильно понял: станция Угрешская, где имеется съезд в систему городского трамвая, и где расположена база снабжения "Мосгортранса" -- связана непрерывной трамвайной линией со всей трамвайной системой Москвы, и поголовно со всеми трамвайными маршрутами, даже теми, которые находятся на противоположной окраине Москвы от Угрешской?


Новый трамвай, который прибыл в Мосгортранс должен быть сначала "оприходован" (принят на баланс, зарегистрирован и т.п.) а затем уже направлен согласно потребности в трамвайное депо для обкатки. Трамвайная сеть Москвы фактически есть две изолированные сети: основная и северо-западная. По основной линии московского трамвая тот может дойти до нужного депо своим ходом, на изолированную - перевозится на автомобильных прицепах. Может в нужное депо и на прицепах перевозиться....


Цитата (Семён Градов, 13.10.2018):
> А на какой станции кстати расположена аналогичная связка железной дороги и метрополитена, по которой в систему метро поступают новые составы?

В настоящее время для перегонки составов с завода на метро и обратно (например, на некоторые виды ремонта) используется гейт, расположенный рядом с электродепо "Печатники" ТЧ-15 (Люблинско-дмитровская линия). Оттуда составы попадают на ж.д. станцию Москва-Южный Порт Поскольку все линии московского метро имеют на взаимопересечениях служебные соединительные тоннели, позволяющие перегонять поезда с одной ветки на другую, то прибывший метросостав через гейт в Печатниках может попасть куда угодно. Есть еще один гейт около электродепо "Сокол" ТЧ-2 Замоскворецкой линии с выходом на станцию Подмосковная, но он практически не используется (законсервирован)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.10.2018 21:46 MSK
А не Подмосковная?
0
Ссылка
KvS · 13.10.2018 21:33 MSK
Вроде Москва-Южный Порт
0
Ссылка
Семён Градов · 13.10.2018 21:22 MSK
Цитата (v_gildenberg, 12.10.2018):
> Фактически железнодорожный путь переходит в трамвайный, и уходит к базе снабжения «Мосгортранс» откуда затем новые трамваи попадают в сеть города Москвы.

Если я правильно понял: станция Угрешская, где имеется съезд в систему городского трамвая, и где расположена база снабжения "Мосгортранса" -- связана непрерывной трамвайной линией со всей трамвайной системой Москвы, и поголовно со всеми трамвайными маршрутами, даже теми, которые находятся на противоположной окраине Москвы от Угрешской?
А на какой станции кстати расположена аналогичная связка железной дороги и метрополитена, по которой в систему метро поступают новые составы?
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.10.2018 17:08 MSK
Цитата (v_gildenberg, 12.10.2018):
> На линии пассажирских электропоездов МЦК длиной 54 км на всём протяжении имеется два электрифицированных главных пути, и линия интегрирована с радиальными железнодорожными линиями и Московским метрополитеном. По вновь построенному третьему пути от Пресни до Угрешской через север длиной 37 км продолжается в сокращённых объемах грузовая работа. В районах пересечений МЦК с радиальными направлениями Московской дороги имеются однопутные и двухпутные соединительные ветки. Также МЦК имеет ветки к промышленным городским предприятиям , а в районе станции Угрешская имеется съезд в систему городского трамвая ...
>
> На всём протяжении линии имеются 12 действующих станций с грузовыми парками ( из них грузовые операции выполняются на трёх станциях ) и 31 действующая пассажирская платформа

Только это называется Московская Окружная Железная Дорога.
0
Ссылка
v_gildenberg · 12.10.2018 23:39 MSK
Цитата (Семён Градов, 12.10.2018):
> Трамвайная колея аналогично железнодорожной имеет колею 1520 мм., или иную?


Трамвайная колея - 1524. Разница в 4 мм не требует переоборудования подвижного состава. Трамвайный рельс от железнодорожного отличается, но сразу (особенно зимой, когда уровень снега выше головки рельс) отличить невозможно. Фактически железнодорожный путь переходит в трамвайный, и уходит к базе снабжения «Мосгортранс» откуда затем новые трамваи попадают в сеть города Москвы.

Вот достаточно хороший любительский отчет (2013 года) с электровозом ЭПМ3б https://kirillfedorov4.livejournal.com/3810.html

На гугл-карте спутниковой также видно все хорошо...
+1
Ссылка
Семён Градов · 12.10.2018 20:07 MSK
Цитата (v_gildenberg, 12.10.2018):
> в районе станции Угрешская имеется съезд в систему городского трамвая ...

Это как? Можно подробнее?
Трамвайная колея аналогично железнодорожной имеет колею 1520 мм., или иную?
–1
Ссылка
v_gildenberg · 12.10.2018 19:26 MSK
На линии пассажирских электропоездов МЦК длиной 54 км на всём протяжении имеется два электрифицированных главных пути, и линия интегрирована с радиальными железнодорожными линиями и Московским метрополитеном. По вновь построенному третьему пути от Пресни до Угрешской через север длиной 37 км продолжается в сокращённых объемах грузовая работа. В районах пересечений МЦК с радиальными направлениями Московской дороги имеются однопутные и двухпутные соединительные ветки. Также МЦК имеет ветки к промышленным городским предприятиям , а в районе станции Угрешская имеется съезд в систему городского трамвая ...

На всём протяжении линии имеются 12 действующих станций с грузовыми парками ( из них грузовые операции выполняются на трёх станциях ) и 31 действующая пассажирская платформа
+1
Ссылка
MadInt · 11.10.2018 15:56 MSK
Три пути есть от Пресни до Угрешской, через север.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 11.10.2018 15:47 MSK
2-х путка. Может что-то и есть по грузу ночью, когда нет ласточек, но может и нет.
0
Ссылка
Семён Градов · 11.10.2018 15:33 MSK
Цитата (dymon.z, 11.10.2018):
> Самое активное движение грузовых с Люблино на Лосиноостровскую и обратно.

На этом участке МЦК трёхпутная или двухпутная? И самое активное движение грузовых поездов на этом участке в какое время суток наблюдается?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 11.10.2018 13:58 MSK
Цитата (Markrzd, 11.10.2018):
> Я весною видел октябарьский дм62 в Лихоборах.

Чего здесь удивительного, недалеко проходит ССВ, с ГХ ОЖД.
–2