Все комментарии к фотографиям ДТ1-013
Ссылка
IAGSoft
· 30.10.2013 15:15 MSK
0
ДТ1-013 , Россия, частные перевозчики
Ссылка
stepanov-ka
· 30.10.2013 01:13 MSK
Цитата (tserg, 22.10.2013):
> стати, никто не подскажет где могут вытащить инфу из жесткого диска? Могу помочь в этом вопросе, но так как мы с вами в разных регионах обитаем - чисто консультативно. Пишите на мыло: [email protected] 0
Ссылка
tserg
· 29.10.2013 20:26 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2013):
> Из-за чего? Договор на управление и техническое обслуживание не готов +1
Ссылка
Анатолий Нагорнов
· 29.10.2013 17:14 MSK
Цитата (tserg, 29.10.2013):
> Ну дак! Это ж мы! :) У нас на один закон приходится еще пару. И все три противоречат друг другу. Я же говорил - каждый одеяло на себя тянет :) > ДТ1 должны были по плану поехать с 1 ноября, но увы... Этого не случится. Из-за чего? 0
Ссылка
tserg
· 29.10.2013 16:18 MSK
По теме:
ДТ1 должны были по плану поехать с 1 ноября, но увы... Этого не случится. +2
Ссылка
tserg
· 29.10.2013 16:17 MSK
Цитата (OIM, 29.10.2013):
> И вот еще: http://railwayz.info/news/392 Прикол еще в том, что если возникнет конфликт, и пойдет "рулежка", то само ОАО РЖД запросто открестится от какого-то текста на каком-то неизвестном сайте railwayz.info. А на той странице, тоже есть ссылка на сайт, но уже press.rzd.ru ....но, увы не работающая. В-ообще из практики, какое-то разъеснение, произнесенное в СМИ практически никогда "не катит" против текста документа подписанного и имеющего конкретный номер и дату. > Т.е. ОАО "РЖД" противоречит самому себе... Эх, Если бы только этим постановлением и ограничивалось! > Вообще, ситуация, достаточно типичная для российского законодательства в целом, но все равно - грустно и за державу обидно... Ну дак! Это ж мы! :) У нас на один закон приходится еще пару. И все три противоречат друг другу. +3
Ссылка
tserg
· 29.10.2013 16:04 MSK
> > Хм... Почти все снимки в вышеприведённом мною альбоме подлежат уничтожению?
Ваши-нет, потому как были согласованы с соответствующими службами безопасности аэропорта. (кстати в эту дату я тоже был там…. Но внутри самолета в качестве пассажира, и вашу комманду наблюдал. И у меня там несколько знакомых-фотогрфов тоже были. Даю 100%, что съемку согласовали, в дату, когда ни единого «особого» (секретного, литерного или иного) объекта там не было. Если бы такие борты там были, никакую съемку в этот день вам не согласовали. А вот эти фотки (как минимум половина) – по всем признакам – нарушают требования, и строго юридически – незаконны, и подлежат удалению: http://www.avsim.su/forum/topic/103254-с...цово-usss/ 0
Ссылка
tserg
· 29.10.2013 15:54 MSK
Цитата (IAGSoft, 29.10.2013):
> На видео не пошёл, но разве это секретная информация? Не видео, так учебник скачают и покатаются. Вот Вы, Тсерг, как я понимаю, не машинист и "прав" на вождение электрички у Вас нет, но в случае чего Вы вполне способны привести электропоезд в движение. Ну и много перронов Вы таким образом расколотили? Думаю, ни одного. Так я и зацепингом не занимаюсь, в отличие от горячих голов. http://www.youtube.com/watch?v=41k3cz4pZ14 Перед тем как применять на практике знания «как привести в движение электричку», надо бы сначала узнать, «как остановить ее». А для этого надо знать как минимум «как зарядить тормоза», а так же «какие сигналы нужно подать перед отправлением», а так же «почему ни в коем случае нельзя самовольно приводить электричку в дивжение, и к чему это может привести».. А так же "Как сообщить диспетчеру, что электропоезд потерял управление и тормоза пропали", а перед этим вообще понять, как ты будешь представляться диспетчеру. А без этого арсенала технических, и организационным мер по торможению приводить электричку в движение ну никак нельзя. > Я к тому это пишу, что само знание не является вредным и запрещать его бессмысленно/бесполезно. Само знание, когда оно должны знать лишь ограниченный круг лиц (машинисты, имеющие право управления, а так же прошедшие профотбор, в том числе и психологический). Да и у слесарей изучение конструкции электропоезда происходит параллельно с еженедельным знакомством с телеграммами по травматическим случаям на ЖД. Волей-неволей в голове откладывается, что подвижной состав – это серьезно, и баловство с ним совершенно неуместно. Всем остальным, не связанным с дорогой эти знания ни к чему (и ни к чему хорошему привести не могут). Сам принцип, как работает электропоезд – наверное для общего развития интересно знать. А вот как завести, обойти приборы безопасности и привести движение – абсолютно вредное (с моей точки зрения) знание в общем доступе. То есть найдутся те, кто натворит таких делов, что могут погибнуть люди. > > Книги по управлению автомобилем выпускать под грифом "Секретно" и выдавать только профессиональным водителям. Водителей-любителей ликвидировать как класс. Зачем, если законом предусмотрены водители-любители. А вот машинисты-любители не предусмотрены. +1
Ссылка
IAGSoft
· 29.10.2013 15:53 MSK
Анекдот в тему:
> - Это секретный правительственный объект! > - Я к маме на работу > - Проходи... +1
Ссылка
IAGSoft
· 29.10.2013 12:22 MSK
Цитата (tserg, 26.10.2013):
> Я никогда например не выложу описание действий «как привести электропоезд в движение» (как например это сделал этот не очень умный человек) http://www.youtube.com/watch?v=aXzlm9j5nWI На видео не пошёл, но разве это секретная информация? Не видео, так учебник скачают и покатаются. Вот Вы, Тсерг, как я понимаю, не машинист и "прав" на вождение электрички у Вас нет, но в случае чего Вы вполне способны привести электропоезд в движение. Ну и много перронов Вы таким образом расколотили? Думаю, ни одного. А "прав" нет. Я к тому это пишу, что само знание не является вредным и запрещать его бессмысленно/бесполезно. Прибегая к близкой Вам автомобильной аналогии. В стране происходит много ДТП, причём заметная доля ДТП с жертвами - по вине управляющих автомобилем не имея прав. Предлагаю запретить публиковать на Ю-тюбе видеоуроки "Как завести автомобиль". Книги по управлению автомобилем выпускать под грифом "Секретно" и выдавать только профессиональным водителям. Водителей-любителей ликвидировать как класс. После принятия этих мер, количество жертв на дорогах страны уменьшится в несколько раз, гарантирую. Цитата (tserg, 28.10.2013): > Кроме того, Кольцово иногда проводит для фотографов-любителей официальные споттинги прямо на территории аэродрома. В курсе: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=499121 Цитата (tserg, 28.10.2013): > По авиации - там еще и федеральные законы есть. > Так есть определенные требования (нельзя чтобы на фото самолет был привязан к земногу объекту. То есть если в одном кадре и самолет с опознавательными знаками, и земля с любым обособленным объектом, имеющим индивидуализированные признаки, то такое фото незаконно и подлежит уничтожению. Хм... Почти все снимки в вышеприведённом мною альбоме подлежат уничтожению? +1
Ссылка
OIM
· 29.10.2013 10:31 MSK
И вот еще: http://railwayz.info/news/392
Цитирую: "ОАО "РЖД" не запрещает проведение съемок для личного пользования на объектах железнодорожного транспорта, в случае, если это не нарушает правила поведения и нахождения граждан на объектах железнодорожного транспорта и инфраструктуры, не мешает работе сотрудников компании и выполнения ими своих служебных обязанностей, не нарушает технологический процесс работы транспорта" Съемка в полосе отвода перегона удовлетворяет всем вышеупомянутым условиям. Т.е. ОАО "РЖД" не запрещает ее. Это с одной стороны. Но с другой стороны. Полоса отвода не является местом обслуживания пассажиров, следовательно, согласно 1508Р съемка там без разрешения является незаконной. Т.е. ОАО "РЖД" противоречит самому себе... Вообще, ситуация, достаточно типичная для российского законодательства в целом, но все равно - грустно и за державу обидно... +2
Ссылка
OIM
· 29.10.2013 10:20 MSK
Цитата (tserg, 28.10.2013):
> Тьфу, да плюньте вы. Я же написал, пока никто из-за вас не рнервничает, за кран-395 не хватается, вниз лобового стекла голову не прижимает - вы никому не нужны Возможно, так, но: Цитата (tserg, 26.10.2013): > А вот ФСБ-шники особо не разговаривают. За ними закон и они спокойно "заворачивают съемку" и стирают фото, если вы фоткали вне мест общего пользования (а если точнее - мест обслуживания пасажиров) И при этом ФСБ-шникам будет глубоко плевать, что я своими действиями (фотографированием в полосе отвода) не создавал никаких помех работе ЖД и никому не причинял беспокойства. Впрочем, сотрудникам КГБ и СБУ тоже будет глубоко плевать, но в этих случаях закон будет не на их стороне, т.к. постановления, аналогичного 1508Р в РБ и в Украине нет +1
Ссылка
Анатолий Нагорнов
· 28.10.2013 20:53 MSK
> А чо она никуда не едет?
Видео было, правообладатели на ТыТрубе грохнули из-за музыкального сопровождения. > А в башке бортовой компьютер стоит. Ага, сначала ХР на ЭП1М и ЭП10, теперь вот 7ку ставят :) +2
Ссылка
tserg
· 28.10.2013 20:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2013):
> Там нет, тут - да:http://cs411221.vk.me/v411221578/47b4/R2tIhnJAV_8.jpg А чо она никуда не едет? Тут вот 84,1 км/ч по перегону http://www.avsim.su/forum/topic/96278-во...?p=2543156 http://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/116617.jpg http://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/116618.jpg > > я больше по другой технике, вот что сейчас ковыряю... В свое время спаял из деталек (печатная плата плюс горстка микросхем) компьютер Спектрум. Потом на ассемблере на нем программы писал. Потом прикрутил к нему чешский графопостроитель. К графопостроителю прикрутил световолокно и фоторезистор. Получлся самодельный сканер. И все это году где-то в 1992-1993. Потом пошли IBM и как-то несколько отошел от потрохов компьютеров. Больше переключился на промышленную электронику (в том числе системы управления тяговыми двигателями). .....Но...... Блин пригнали ЭД4М-421. А теперь и ДТ1. Это писец какой-то. Все нашпигованы компьютерами и микроконтроллерами. А ДТ1 - это вообще ад какой-то. Там все на микроконтроллерах. Они везде. Проще перечислить места, где их нету, чем перечислить места где их понатыкали. А в башке бортовой компьютер стоит. Похоже опять за учебники микроэлектроники придется садится. Только вот производители ни в какую схем не дают и кодов исходных. Ситуация, как и сбытовой техникой. Раньше к любому советскому телевизору (магнитофону, приемнику) в паспорте еще и схема вклеена была. Сейчас вы никакой схемы не увидите, да и достать ее проблематично. +2
Ссылка
Анатолий Нагорнов
· 28.10.2013 20:24 MSK
> А я снимал. Именно это я и хотел показать, в опровержении слов, что я "посторонний".
Я тоже снимал в депо, просто не афиширую это. > Так там же не в кабине. :)) Там нет, тут - да: http://cs411221.vk.me/v411221578/47b4/R2tIhnJAV_8.jpg > На кой леший тебе замерзшие кабели тяговых двигателей, воздушный резервуар и индуктивный шунт, а так же ящик с оборудованием запуска преобразователя и контакторами отопления ЭТ2М (или ЭД4М, ибо они одинаковые). Кстати на данной фоте явные признаки срабатывания защиты преобразователя по току свыше 100 Ампер. Да, это ЭД4М. Говорю же, фоткал из праздного интереса, я больше по другой технике, вот что сейчас ковыряю: http://www.ixbt.com/portopc/toshiba-qosm...io-big.jpg http://www.ascendtech.us/mmASC/Images/fclsy1001.jpg http://www.splusdirect.com/images/produc...mage-2.jpg Проц и мосты греются, термоинтерфейс меняю. 0
Ссылка
tserg
· 28.10.2013 20:23 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2013):
> > но они гоняли даже когда мы снимали, находясь метров 10 снаружи забора. Грамотно посылать не умеем. Увы. Это не ЖД охрана - ЧОП какой-то сраный. Охрана аэропорта (САБ - служба авиационной безопасности) приезжает к вам на уазике с мигалкой и автоматом. Там далеко не распосылаешься. +1
Ссылка
tserg
· 28.10.2013 20:09 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2013):
> > Фото трупов, как и сами трупы вызывают у меня отвращение, так что никак. Суть не в трупе, а месте и времени съемки. В это время вообще никаких посторонних там быть не могло. А я снимал. Именно это я и хотел показать, в опровержении слов, что я "посторонний". > > ЭД4М-427.. Так там же не в кабине. :)) > > Не то, чтобы трудно, просто настолько детально меня потроха не интересуют - я больше по компьютерам и ноутбукам, сфотографировал из праздного интереса: http://cs413417.vk.me/v413417366/c5a/ZoSdqNywbRI.jpg http://cs413417.vk.me/v413417366/c51/-sJumavN5yQ.jpg http://cs413417.vk.me/v413417366/b64/0pdz5u4Iwjs.jpg На кой леший тебе замерзшие кабели тяговых двигателей, воздушный резервуар и индуктивный шунт, а так же ящик с оборудованием запуска преобразователя и контакторами отопления ЭТ2М (или ЭД4М, ибо они одинаковые). Кстати на данной фоте явные признаки срабатывания защиты преобразователя по току свыше 100 Ампер. > > Нет у меня личной неприязни. У меня неприязнь к сухому цитированию статей и нормативно-правовых актов, которые на практике не всегда срабатывает, либо их можно как одеяло тянуть на себя. Цитаты не были сухим цитированием. Я их начал цитировать после того, как в теме начали говрить, что "охранники козлы упертые и они никакого права нам тут ничего говорить не могут". Вот и пришлось цитировать нормативку. Первоначально (или так скажем сутью сообщения) я вообще-то была просьба к людям "Войти в положение и быть человечнее, и повозможности договариваться, а не конфликтовать". Нормативка это так - вдовесок. > > Просто сразу вспомнились неприятные случаи с этими товарищами. Зато я знаю и обборотную "для вас" сторону их работы, когда в далеком отстое под Шалей группа в количестве 15 человек богатеньких графитчиков на "инфинитях" им зубы битами выбивают, если только они из вагона высунутся. А им потом за этот вагон расчитываться приходится. -- Из любого милого песика можно сделать злобного пса, если его постоянно терроризировать, дразнить и бить палкой по голове из-подтишка. Но даже злобный пес не имеет к вам никакой личной неприязни. Он лишь просто охраняет свой двор (и при этом он прав полностью). Да и на поверку он оказывается вполне дружелюбным, если его не дразнить и не издеваться. > > Мир? Ок! +2
Ссылка
Анатолий Нагорнов
· 28.10.2013 19:47 MSK
Цитата (tserg, 28.10.2013):
> Уважаемый, приходите в депо... познакомимся. На НГ приезжаю. С удовольствием. > Видео мое. Снимал лично. Снимешь сам такое, ежели далек от железки? > http://www.youtube.com/watch?v=fq9eaTw2ddo > Раз уж ты так близко к железке, не расскажешь чем отличается рекуперативное торможение от реостатного с независимым возбуждением? > И по срабатыванию какого реле электропоезд переходит с первого вида торможения на другое? > А что будет если при работе рекуперации окажется, что подгорели контакты пальцев контактора КВ? > Или сколько перемычек надо, чтобы привести в движение отдельно стоящую секцию (моторный вагон плюс прицепной). > А за сколько секунд реостатный контроллер должен сделать полный оборот? > В каких случаях электропоезд вырабатывает электрический ток, и каково максимальное напряжение при этом? > Что надо сделать машинисту, если в движении загорелась лампа "РН"? Согласен, херню спорол про далёкость. Но теперь тебя прямо не узнать - другой человек! Теперь у меня нет сомнений по поводу того, что ты техник. И такая манера мне определённо нравится куда больше, чем сыпание статьями и нормами. И да, я бессилен в приведённых тобою вопросах. А в компьютерном железе также хорошо разбираешься? > А как тебе такие фотографии, сделанные мной лично, в меру своих должностных обязанностей? Место съемки узнаешь? > http://www.yaplakal.com/findpost/8271882...60661.html Фото трупов, как и сами трупы вызывают у меня отвращение, так что никак. > А фотки с обкаточных испытаний в кабине ЭД4М-0421 у тебя случаем нету? А у меня есть http://trainpix.org/photo/79252/ ЭД4М-0427, обкатка в 12 вагонов до Барыбино: http://cs411221.vk.me/v411221578/489a/fMQCNrclLyQ.jpg http://cs411221.vk.me/v411221578/48a4/hCV2tIaIHzE.jpg http://cs411221.vk.me/v411221578/48c2/uXlxjVbU7SM.jpg У меня есть, а у тебя? > А как тебе такое? > http://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/116617.jpg > http://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/116618.jpg Знакомо: http://cs411221.vk.me/v411221578/47b4/R2tIhnJAV_8.jpg http://cs411221.vk.me/v411221578/47aa/q6VxY6jSd4g.jpg > Ты вообще хоть что-нибудь поймешь из моих слов? > http://www.avsim.su/forum/topic/96278-во...?p=2387766 Что-нибудь пойму. Читать умею, логически мыслить тоже. Да и с гуглом дружу. > - Опять фото. И опять там, где тебе тяжеловато будет сделать, а я могу их делать сколько захочу и когда захочу. > http://www.avsim.su/forum/topic/96278-во...?p=1519771 > http://www.avsim.su/forum/topic/96278-во...try1418435 > http://www.avsim.su/forum/topic/96278-во...?p=1418331 > http://www.avsim.su/forum/topic/96278-во...?p=1788317 > http://www.avsim.su/forum/topic/96278-во...?p=1418199 Не то, чтобы трудно, просто настолько детально меня потроха не интересуют - я больше по компьютерам и ноутбукам, сфотографировал из праздного интереса: http://cs413417.vk.me/v413417366/c5a/ZoSdqNywbRI.jpg http://cs413417.vk.me/v413417366/c51/-sJumavN5yQ.jpg http://cs413417.vk.me/v413417366/b64/0pdz5u4Iwjs.jpg > Хорош пургу мести про далекость. Я внутренние потроха электропоездов собственными руками уже больше 10 лет знаю. Да теперь уже как-то глупо после приведённых картинок и комментариев. > Твоя личная неприязнь- еще не повод делать глупые выводы "кто и кем работает" Нет у меня личной неприязни. У меня неприязнь к сухому цитированию статей и нормативно-правовых актов, которые на практике не всегда срабатывает, либо их можно как одеяло тянуть на себя. Подытожив хочу извиниться за поспешные выводы и некоторую заносчивость со своей стороны (рогатый я по гороскопу, вот и упираюсь иногда). Однако прекрасно понимаю, что такое вряд ли приведёт к чему-то хорошему. Тем более стыдно было наехать на коллегу-техника, хоть и в другой области. Мир? 0
|
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |