Все комментарии к фотографиям ЭС1-042

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
bessochi · 26.10.2014 09:37 MSK
Цитата (Specilaized, 26.10.2014):
> Вообще-то Москва-Курск, Москва-Орёл отменили ещё в мае-июне 2014.

Я привел как пример,там может быть что угодно хоть Бобруйск-Урюпинск,главное назвать поезд фирменным и скоростным и можно драть в тридорого по сравнению с эксплуатацией на сочинском полигоне как обычный пригородний электропоезд.

Цитата (Megafon GSM, 26.10.2014):
> А никого не смущает что эксплуатировать двухсистемники на маршруте, который весь под постоянкой - нет никакого резона?

Что тебе с этими двусистемниками неймется,альтернативы нет просто эс1,так как они их гоняют Туапсе-ОП и Туапсе-Роза Хутор
0
Ссылка
Megafon GSM · 26.10.2014 09:32 MSK
А никого не смущает что эксплуатировать двухсистемники на маршруте, который весь под постоянкой - нет никакого резона?
0
Ссылка
Sergey S. · 26.10.2014 09:30 MSK
Цитата (bessochi, 26.10.2014):
> Москва-Орел

Вообще-то Москва-Курск, Москва-Орёл отменили ещё в мае-июне 2014.
0
Ссылка
bessochi · 26.10.2014 09:24 MSK
Ну человек выше пишет что ехал от Орла до Курска (154км) за 533р.Тут проезд от Туапсе до Олимпарка стоит что то 176р.расстояние примерно тоже,так что разница по цене получаеться примерно в 3 раза
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.10.2014 09:09 MSK
Цитата (bessochi, 26.10.2014):
> Зачем возить в Олимпийский парк на эс1 за 48р,если можно этот поезд пустить по маршруту Москва-Орел,назвать его фирменным и драть 700р за проезд.

Бред какой-то, расстояние так то разные, ничего?
0
Ссылка
bessochi · 26.10.2014 08:59 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.10.2014):
> Может и плетется, но вопрос в том, сколько народа едет от начала до конца маршрута. А его очень мало. Большинство в лучшем случае едет час.

Обычно на Туапсинском направлении поезд битком,что стоять негде и как вы говорите очередь к сортиру.


Цитата (Губин Александр, 26.10.2014):
> Только куда это "метро", по сути не сертифицированное на низкие платформы, девать.


Оно планировалось на участке Адлер-Сочи где высокие платформы как раз и сделаны для этого,а лестница эта на низких платформах да ужасная,сам один раз забегал по ней и двери перед носом закрылись а ухватиться не за что, где то было видео как по каким то причинам эта лестница вобше не выехала и люди спрыгивали и даже кто то упал и разбил голову.


Цитата (Губин Александр, 26.10.2014):
> ам нравится, а вот Ткачеву не нравится, ибо себестоимость поездки Сочи - Олимпийский парк составляет 718 рублей и это при оплате всего 1% за инфраструктуру.

То есть проезд в тот же Олимпийский парк за 48р на маршрутке дяди Ашота выгоден ему,хотя он возит на дорогом бензине,а вот электротранспортом невыгоден, помоему тут просто проблемы навара чиновников из ржд.Зачем возить в Олимпийский парк на эс1 за 48р,если можно этот поезд пустить по маршруту Москва-Орел,назвать его фирменным и драть 700р за проезд.

Вон в Сухуме проезд в троллейбусе стоит 3 рубля и все выгодно и окупаеться,у ржд запросы большие.

Ну а вобше я бы чем сокращать количество поездов на месте ржд поднял бы стоимость проезда,а то действительно смешно,до олимпиады до аэропорта 350 стоило,а сейчас 16 рублей! Да и можно было бы обязать туже Розу Хутор субсидировать поезда,так как на этом участке в основном и ездят туристы в этот горнолыжный курорт
0
Ссылка
Губин Александр · 26.10.2014 08:24 MSK
Цитата (bessochi, 26.10.2014):
> Я забыл добавить что "скоростной электропоезд" плететься по побережью не более 40км в час и стоит чуть ли не по полчаса на станциях,так что проезд маршрута Адлер-Туапсе почти теже 5 часов и занимает.

Может и плетется, но вопрос в том, сколько народа едет от начала до конца маршрута. А его очень мало. Большинство в лучшем случае едет час.

> Для дальнего сообщения они согласен не годяться, а вот как наземное пригородное метро в самый раз, они для этой цели и проектировались, но проект загнулся.

Только куда это "метро", по сути не сертифицированное на низкие платформы, девать. Я вон посмотрел как бедные граждане в Понырях пытались высадится с чемоданчиком на колесах на низкую платформу. Пришлось мне и еще одному мужику помогать. А по этим лесенкам даже без чемодана в поезд заберешься с трудом, ибо сделаны где-то под кузовом вагона.

> Мне например ездить в ЭС1 намного лучше чем другим транспортом и экономически и по уровню удобства.Поезд в Красную поляну едит около часа и стоит 112р, то же самое на автобусе будет стоить 280р и неизвестно за сколько времени доедиш.

Вам нравится, а вот Ткачеву не нравится, ибо себестоимость поездки Сочи - Олимпийский парк составляет 718 рублей и это при оплате всего 1% за инфраструктуру. Сами знаете сколько отменили этих доблестных ЭСок, с 1 января оставят 4 пары от Сочи до Олимпийского парка и все, больше бюджет Краснодарского края на данный момент не готов потянуть. За 1,4 млрд убытков, которые привезут ласточки за этот год, можно год катать 3 региона, таких как Воронежская область, имеющей 53 пары пригородных и 450 млн. убытков в год или 20 Псковских областей.
0
Ссылка
bessochi · 26.10.2014 07:12 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.10.2014):
> Это зависит не от пассажиров, а от длительности поездки. Одно дело кататься от Адлера до Туапсе, а совсем другое от Москвы до Курска, когда пассажиры едут по 6 часов в этой колхозной по сути электричке.


Я забыл добавить что "скоростной электропоезд" плететься по побережью не более 40км в час и стоит чуть ли не по полчаса на станциях,так что проезд маршрута Адлер-Туапсе почти теже 5 часов и занимает.
Для дальнего сообщения они согласен не годяться, а вот как наземное пригородное метро в самый раз, они для этой цели и проектировались, но проект загнулся.

Мне например ездить в ЭС1 намного лучше чем другим транспортом и экономически и по уровню удобства.Поезд в Красную поляну едит около часа и стоит 112р, то же самое на автобусе будет стоить 280р и неизвестно за сколько времени доедиш.
0
Ссылка
Губин Александр · 26.10.2014 06:28 MSK
Цитата (bessochi, 25.10.2014):
> Езжу на ЭС1 каждый день, а то и по несколько раз в день, в наших поездах никогда не видел грязных туалетов, постоянно чисто, убрано.В поезде постоянно присутствует персонал, который постоянно моет и чистит, тут уже наверно больше зависит от пассажиров.

Это зависит не от пассажиров, а от длительности поездки. Одно дело кататься от Адлера до Туапсе, а совсем другое от Москвы до Курска, когда пассажиры едут по 6 часов в этой колхозной по сути электричке. Туда никакая уборщица не пройдет, ибо очередь в туалет постоянна.

> Сиденья да немного не удобные, но не хуже чем в эд4м.На тройное сиденье даже можно лечь если народу мало.

Немного - это мягко сказано, я молчу уже про откидные сиденья, которые ухитряются выставлять на продажу на дальние маршруты, причем по 333 рубля. Уж проще стоя доехать, чем на этом или на автобусе за 190 рублей.

> Да и проезд у нас на них помоему дороже 160 рублей(Адлер_Туапсе) не бывает, так я езжу Адлер_Сочи 32 рубля за полчаса езды.

Вы проводите разницу между пригородным и дальним сообщением. Вот и на сегодня ровно 530 рублей:

http://savepic.org/6355300.jpg
0
Ссылка
bessochi · 25.10.2014 21:56 MSK
Езжу на ЭС1 каждый день, а то и по несколько раз в день, в наших поездах никогда не видел грязных туалетов, постоянно чисто, убрано.В поезде постоянно присутствует персонал, который постоянно моет и чистит, тут уже наверно больше зависит от пассажиров. Сиденья да немного не удобные, но не хуже чем в эд4м.На тройное сиденье даже можно лечь если народу мало. Да и проезд у нас на них помоему дороже 160 рублей(Адлер_Туапсе) не бывает, так я езжу Адлер_Сочи 32 рубля за полчаса езды.

http://s017.radikal.ru/i410/1410/55/754da204b0bc.jpg для примера санузел электропоезда ЭС1-013, снято сегодня, причем поезд ехал из Туапсе в Аэропорт, я сел в Сочи, когда большую часть пути он проехал, все чисто.
+2
Ссылка
Губин Александр · 25.10.2014 21:27 MSK
Прокатился на днях на ЭС1-019 от Орла до Курска. Жуткое и удручающее впечатление на меня произвела.Засранные туалеты в которые можно попасть с трудом, отстояв минут 25 в очереди, пластиковые тесноватые сидения, которые по эргономике точно хуже ЭД9М. Лесенки для низких платформ - это вообще извращение. Трясет, конечно, поменьше, чем в обычной электричке, но и не так уж мягко ехать в ней, как некоторые здесь описывают. В общем 530 рублей за 154 км, а именно столько я заплатил, она точно не стоит. Внешне все конечно блястит и смотрится вроде ничего, но начинка, еще раз повторю, огорчает.
+1
Ссылка
bessochi · 25.10.2014 13:42 MSK
На фото электропоезд Сочи-Роза Хутор.
*С сегодняшнего дня вокзальный комплекс Красная поляна переименован в Роза Хутор.
+1
Ссылка
bessochi · 23.05.2014 21:28 MSK
Сегодня ЭС1-019+ЭС1-005 погнали из Сочи в Санкт-Петербург
+1
Ссылка
cgCCCP · 07.05.2014 22:24 MSK
Цитата (IAGSoft, 07.05.2014):
> а как же "Посторонние предметы..."? ;)

ИМХО,тут сам сюжет интересный.
+1
Ссылка
bessochi · 07.05.2014 17:14 MSK
около 25 я думаю,с десяток стоит на РСХА,около 5 в депо Юдосса,ну и с десяток на линии,приблизительно так.
0
Ссылка
azimut3000 · 07.05.2014 16:40 MSK
Мож чего пропустил: сколько этих поездов осталось в ЮДОСС на данный момент?
0
Ссылка
IAGSoft · 07.05.2014 10:51 MSK
Не в порядке наезда на фото, а как же "Посторонние предметы..."? ;)
0
Ссылка
Филипп Михайлович · 07.05.2014 10:11 MSK
Браво! Спасибо за фото!
0
Ссылка
agura · 06.05.2014 23:11 MSK
Эх вы! Ну если что - завтра в это же время!
+1
««1 ··· 34567»»