Все комментарии к фотографиям ЭП20-011

Отобразить все комментарии

Ссылка
Novert Байкальский · 22.07.2013 14:22 MSK
Каков здесь скоростной режим?
0
Ссылка
supermax · 22.07.2013 14:11 MSK
От Горячего до Туапсе быстро не поездишь - профиль не доска, да и многочисленные кривые из-за того, что дорогу строили в местах, где надо меньше копать. Дорога очень извилистая. Это ж не скоростная трасса:)
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 22.07.2013 14:03 MSK
От Горячего до Адлера и скорости детской железной дороги. А 800 нормальное плечо. Я бы вообще сделал Москву с оборота (1300). Ездил так не один месяц и вполне нормально укладываясь в режим. О тех поездках, где и куда надо, я вообще молчу...
0
Ссылка
ЕвРо · 22.07.2013 13:57 MSK
Полностью с тобой согласен! Но не 800! А от Ростова до Туапсе чуть меньше 500.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 22.07.2013 13:22 MSK
Лично я всегда за нормальные плечи двумя руками. Поездка должна быть полноценной, а не огрызки в 300-400 км или 6-7 часов рабочего времени...
0
Ссылка
ЕвРо · 22.07.2013 13:03 MSK
Максим а зачем? Тебе не дают покоя плечи Москва - Киев или Москва - Выборг?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 22.07.2013 12:53 MSK
С Ростова до Адлера сил или времени не хватает в одну бригаду доехать?
+1
Ссылка
ЕвРо · 22.07.2013 12:29 MSK
Ростов - Туапсе - ростовские, далее до Адлера - туапсинские. Это что касается поездов 101/102 и 103/104. А все остальные на участке Адлер - Туапсе - Горячий Ключ (Белореченская) - туапсинские.
0
Ссылка
Антон Питерский · 22.07.2013 08:04 MSK
чьи бригады водят поезда на этом участке?
0
Ссылка
Темур Хакимов · 24.06.2013 12:29 MSK
Цитата (Asabist, 05.04.2013):
> Печальные новости.
> проект будут сворачивать, последний номер что выпустят будет 020.

так свернули, что 021-й построили
0
Ссылка
art-trans · 16.05.2013 14:59 MSK
Цитата (Mehanik75, 15.05.2013):
> Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2013):
> > чем возить будем?
> Лошадями!

Будьте оптимистами. Паровозы с баз запаса не только для ретро-туров видимо достают)))
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.05.2013 10:08 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 15.05.2013):
> Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2013):
> > ТЭМ18В планируется заменить все М62 на Питерском узле в течении года
>
> Наполеоновские планы. А почему не ТЭМ7А? Зарекомендовавшая себя и более менее освоенная машина.

У каждого начальника свои тараканы, одним к примеру ТЭМ14, 2ЭС10 другим ТЭМ18В и 2ЭС4К
Таким образом на каждой дороге в скором времени будет свой эксклюзивный парк локомотивов.

ТЭМ7А тяжелая машина, не по всем помойкам проедет, на многих станциях им запрещено обращатся, не говоря уже о ветках где М62 осуществляет подачу вагонов к различным организациям.
+4
Ссылка
Алексей Задонский · 16.05.2013 03:17 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2013):
> ТЭМ18В планируется заменить все М62 на Питерском узле в течении года

Наполеоновские планы. А почему не ТЭМ7А? Зарекомендовавшая себя и более менее освоенная машина.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.05.2013 01:39 MSK
Раньше машины опытные не один год катали на полную катушку чтобы в серию пустить, а щас сразу в массы... и е...сь ремотник и локомотивщик с ней сам, но поезд довези!

ТЭМ18В к нам шлют, если что фины помогут... а обслуживание в копеечку влетит. Когда они производством дизелей отличались? ждемс 5ю и 6ю машины с их будущими проблемами.

ТЭМ18В планируется заменить все М62 на Питерском узле в течении года, машки под забор, а эти по системе будут вывозную работу делать, разве не бред? В М62 дизель Д49 и побегает ещё машинка, альтернативы её замены НЕТ! Разве что аналог ТЭ114....

Унификация локомотивного парка канула в лету... щас ремонтировать нечем... а дальше?
+4
Ссылка
Ammendorf · 16.05.2013 01:17 MSK
И я Вадима Дмитриевича поддерживаю. Реализация... Да нет, просто не страдает НЭВЗ такой херней, как культура производства. Поселок Октябрьский, где "до утра веселие, а завтра - на завод" что может давать? Почему новый локомотив требует месяца наладки, в связи с тем, что макет закрутили на клеммной рейке не по номерам, а куда глаза глядят? Но это на уровне рабочих. А косяк с телегами, с оборудованием, который можно было бы понять на стадии проектирования, если бы сверху не сказали "надо". Партия чем то ответила. Посредственно представляю, что будет, когда закончатся 12 ЭП10. Кстати тоже машин АПРИОРИ ненадежных. Видимо будут формировать сплотки 7+4т... Не поедет ЭП20 сам, не надейтесь. Желания партии надо сопостовлять с реалиями. И если он раз-другой проехал сам... Это не показатель. Почему в регулярной эксплуатации в Сортировке они сруться 2 раза в неделю? Неотъемлемая часть технологического процесса и разве что...
+1
Ссылка
soboleff74 · 16.05.2013 01:05 MSK
Я не ретроград. И техника подобного класса жизненно необходима. Но, не устраивает подход к её разработке, производству и эксплуатации. Думаем-то не о том, что с этим делать и как, а о своём кармане. Итог: идея хорошая, реализация ...
+2
Ссылка
soboleff74 · 16.05.2013 01:03 MSK
Цитата (Asabist, 05.04.2013):
> Печальные новости.
> проект будут сворачивать, последний номер что выпустят будет 020.

Если бы это было правдой - это была бы лучшая новость со дня образования PID.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 16.05.2013 00:44 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2013):
> чем возить будем?
Лошадями!
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.05.2013 00:41 MSK
Вся новая техника, это будущие доходы начальников, малые партии, заграничные спецы... в скором времени на ремонте зависним....

ВЛ10 как и другие списывают сотнями, встанут новые изза недообслуживания чем возить будем?
+1
Ссылка
svoyak · 15.05.2013 21:31 MSK
Многое было уже сказано про систему и конструкцию электровоза. Но самое главное - это понять что Российского производства, а что делает Альстом.

Вот и список от Альстом.
ACU (Aux control unit)Так система вспомогательных нужд (4 канала) с резервированием, может работать всего с двумя каналами. Только вот охлаждения двигателей, наддув кузова и охлаждение реостатов будет происходить на частоте 50Гц вместо переменных от 20Гц до 60. На данном этапе система работает нормально.

TCU (Traction control unit) Система тяговых преобразователей. Всего их 6, но работать сможет и с 2мя активными. На данный момент кроме одного выявленного дефекта и запланированного ретрофита, который привёл к выгоранию измерительной части. Остальные недочёты, это наладка ПО, которая не делает из локомотива кирпич.

MPU (Main processing unit) Система управления тяговыми и вспомогательными преобразователями, которая включает в себя все защиты преобразователей.

На этом со стороны Альстома всё. Стоит упомянуть, что оборудование ЭП20 это семейство французких локомотивов Prima 2. На основе которого успешно катаются в Марокко, в Китае, в Германии и скоро в Казахстане (по порядку):
- http://dafina.net/forums/file.php?52,fil...rition.jpg
- http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...2-0001.jpg
- http://55.img.v4.skyrock.net/8917/287289...mall_1.jpg
- http://css1.media.trainspo.com/uploads/p...563436.jpg
- http://img641.imageshack.us/img641/4189/...345b58.jpg

Prima II в принципе готовый локомотив, который работает на 4х родах тока, 2-3х осевых тележках, двигателями постоянного и переменного тока. Для каждого проекта из готового локомотива просто убираются функции (опции), по подобию машины которую вы покупаете в салоне. Вы берёте к примеру голую BMW 5-ой серии и говорите что датчики дождя будете ставить сами, сами же добавите регулятор скорости и т.д.

Производство TrTrans (Новочеркасск):
LCU (Locomotive Control Unit) система управления локомотивом. Всё что касается пульта машиниста, противопожарная система и взаимодействие всех систем на локомотиве выполняется именно тут. Предыдущего опыта по созданию подобной топологии не было. Откуда и вытекают все проблемы.

- Проблемы прохождения нейтральных вставок. Блокировался ГВ.
- Проблемы короткого замыкания в сети отопления поезда. Блокировался ГВ.
- Проблемы пропадания связи между оборудованием. Отключалась система управления, зарядное устройство.
- Проблемы определения рода тока и близ граничных напряжений. Не включался или отключался БВ/ГВ.

Как в принципе и многие другие за незнанием ответа были приписаны Альстому. Но при совместной отладки ПО, по этим вопросвм были найдены причины. LCU блокировал ГВ при нейтральной вставке, так как неправильно определялся род тока; MPU блокировал ГВ, так как не срабатывала защита LCU в цепи отопления и срабатывала защита главного трансформатора; связь терялась так как сеть общения оборудования в LCU не было правильно согласовано; Датчик ТрТранс занижает на 300 вольт реальное напряжение в сети, и LCU не давал разрешение на включение ГВ.

Просто локомотив политически рано вытолкнули в эксплуатацию, его нужно было доводить упорно ещё тройку месяцев, чтобы не было таких ситуаций.
0