Все комментарии к фотографиям ДМ62-1736

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 23.03.2017 09:53 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 23.03.2017):
> Я бы вообще всех жителей Рыбинска и Тутаева отправил бы на ЖД, но увы, они прутся на автобусах и автомобилях утром в Ярославль и вечером из Ярославля,

Так потому и прутся, что хорошего поездатого варианта нет.
0
Ссылка
Чока · 23.03.2017 09:49 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 22.03.2017):
> Вы не поняли. Это наиболее быстрый вариант. Никакого поезда из Москвы через Ярославль не будет, никто не будет этого делать. Не думаю, что такой поезд вообще когда-либо мог бы существовать. Проще и удобнее доехать автобусом от Ярославля до Рыбинска.

Почему не понял? Я понял, что 5 часов - самый быстрый вариант, но 5 часов - это допустимое время для дневного поезда, пассажиры на такое соглашаются. От Ярославля до Рыбинска можно доехать на автобусе, но из Москвы, например, без пересадки ехать в Рыбинск приятнее. На автобусе от Ярославля ехать те же 1,5 часа где-то, ну может чуть быстрее, то есть тоже вовсе не факт, что пассажиры не поедут. Я не думаю, что такой поезд введут, но мне он видится довольно перспективным.
0
Ссылка
Vosskuez · 23.03.2017 09:02 MSK
Я прочитал, про Углич я так, факультативно посчитал. Но справедливости ради самый быстрый автобус идет 1.30, самый быстрый ПДС - 1.20.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 23.03.2017 07:28 MSK
Я вам говорил про Рыбинск, а не про Углич. И про вариант, что быстрее доехать поездом до Ярославля, а далее по области на автобусе.
Я бы вообще всех жителей Рыбинска и Тутаева отправил бы на ЖД, но увы, они прутся на автобусах и автомобилях утром в Ярославль и вечером из Ярославля, из-за этого потока у меня,чтобы выехать из своего района, вместо пяти минут уходит двадцать пять.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.03.2017 23:58 MSK
А с учётом пробок... поезд явно выигрывалбы, темболее участок далеко не самый загруженый.
0
Ссылка
Vosskuez · 22.03.2017 23:54 MSK
И по времени, кстати, даже сейчас у пригородных выходит 2.20+2.55=5.15 (без учета времени на пересадку), у автобусов от 4 часов у Нордэкспресса до пяти у Ярославского ПАТП-3. То есть гипотетический ускоренный поезд за счет упразднения промежуточных остановок вполне мог бы минут 45 выгадывать, и общее время в пути уже могло бы конкурировать с самыми быстрыми автобусами (которые, на поверку, не такие уж и быстрые - я как-то раз на Нордэкспрессе 6 часов до Углича ехал).
0
Ссылка
Vosskuez · 22.03.2017 23:46 MSK
Ну вот Нордэкспресс сейчас предлагает автобусы до Углича за 550 рублей, Ярославское ПАТП-3 - 673 рубля. На пригородных поездах до Углича выходит 291+259=550, то есть так же, как у самого дешевого автобуса (это без учета того, что поездом выезд из центра, а автобусом - с окраины).
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.03.2017 23:44 MSK
При нынешних тарифах даже из СПб в Великий новгород 190км дешевле на личном авто съездить, на Ласточке 600рублей
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 22.03.2017 23:38 MSK
Но тарифы!!!!!!!!!!! отпугивают, они не для простого населения... если вдруг ввидут поезд Москва-Углич
0
Ссылка
Vosskuez · 22.03.2017 23:31 MSK
Ну РА2 до Углича - это все же жестковато. А вот, например, поезд на локомотивной тяге с ТЭП70 от Москвы пустить можно было бы. Допустим, в семь он выезжал бы из Москвы, в девять в Савелово, в полодиннадцатого в Калязине, в полдвенадцатого в Угличе. И назад часов в семь вечера из Углича, в восемь Калязин, в 21.30 Савелово, 23.30 Москва. Для туристов, желающих провести выходной в Угличе, ИМХО было бы неплохо. Но естественно, это все только фантазии.
+1
Ссылка
Селивановский Николай · 22.03.2017 23:24 MSK
Фантазии про ДТ1 озвучивались еще во времена Билохи, но даже появившиеся в пригородном сообщении РА2 давно спихнули на другие дороги.
Вы забываете, что нет никакой инфраструктуры для эксплуатации подобных маршрутов и ПС в Ярославском регионе СЖД.
0
Ссылка
Vosskuez · 22.03.2017 23:16 MSK
Вполне могло бы существовать что-то вроде ДТ1, как и до Углича. Но ведь #автобусомпроще - это лейтмотив наших перевозчиков, к сожалению.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 22.03.2017 23:07 MSK
Цитата (Чока, 22.03.2017):
>
> А что, 5 часов - это что-то критичное?

Вы не поняли. Это наиболее быстрый вариант. Никакого поезда из Москвы через Ярославль не будет, никто не будет этого делать. Не думаю, что такой поезд вообще когда-либо мог бы существовать. Проще и удобнее доехать автобусом от Ярославля до Рыбинска.
0
Ссылка
Vosskuez · 22.03.2017 20:07 MSK
От Рыбинска до Сонково ездят на сидячке 337го.
0
Ссылка
Чока · 22.03.2017 20:05 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 22.03.2017):
> До Ярославля из Москвы 3,5 часа езды на поезде и еще полтора на автобусе до Рыбинска, итого 5 часов. Не будет никакого поезда на Рыбинск через Ярославль.

А что, 5 часов - это что-то критичное? Есть дневные поезда, которые идут больше 5 часов: Москва-Курск, Москва-Белгород, Москва-Воронеж. Да, на этих направлениях потенциальный поток больше, но и ходят эти поезда почаще. Тем более, что экспресс Москва-Рыбинск сохраняет возможности возить пассажиров Москва-Ярославль в режиме одного из ярославских рейсов и пассажиров Рыбинск-Ярославль в режиме экспресса.

Цитата (Vosskuez, 22.03.2017):
> Продлили бы уже 610й до Москвы - это бы решило описанные проблемы.

Частично, он не охватывает станции от Рыбинска до Сонково. Да и ходит ещё реже рыбинского.
0
Ссылка
Vosskuez · 22.03.2017 19:44 MSK
Был, да сплыл.
0
Ссылка
Владик · 22.03.2017 19:30 MSK
А был же вроде Ленинград-Москва через Сонково?
0
Ссылка
Vosskuez · 22.03.2017 17:05 MSK
Продлили бы уже 610й до Москвы - это бы решило описанные проблемы.
0
Ссылка
Селивановский Николай · 22.03.2017 16:37 MSK
До Ярославля из Москвы 3,5 часа езды на поезде и еще полтора на автобусе до Рыбинска, итого 5 часов. Не будет никакого поезда на Рыбинск через Ярославль.
0
Ссылка
Чока · 22.03.2017 16:26 MSK
На Рыбинск, наверное, можно сделать дневной поезд через Ярославль. Там чуть ближе и с одной сменой локомотива вместо трёх, то есть заметно быстрее можно доехать. А вот такой поезд через Сонково тоже нужно оставить, но тоже сделать дневным, чтобы жители городков и сёл вдоль линии могли днём сесть в поезд и днём приехать в Москву. Пусть он будет идти 8-9 часов, но сейчас он проходит мимо целевой аудитории глубокой ночью, поэтому народ ищет альтернативы. В Рыбинске он её давно нашёл и только более быстрый дневной экспресс может вернуть рыбинцев на железную дорогу.
0