Все комментарии к фотографиям ЧС6-019

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.01.2024 20:32 MSK
Фото: 1992 · Администратор
А про молоточек - это как?
+2
+4 / –2
Ссылка
Kirsidor · Окт · 08.01.2024 20:30 MSK
Фото: 249 · Общий редактор
А что, молоточек тоже к задней стенке кабины как на ВЛ23 прилипает?

Списывать имущество с высокой остаточной стоимостью и не выработавшее свой ресурс? Это примерно как утилизировать машину, которую еще можно продать или эксплуатировать. Но машину почему-то предпочитают именно продавать или использовать, а локомотив всенепременно нужно списать.
+7
+7 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 20:25 MSK
Фото: 107
Цитата (karelian trains, 08.01.2024):
> что ЭП2К получаются хуже, чем электровозы серии ЧС.

Да ладна? А как же самый лучший тяговый привод всех времён и народов?
–5
+0 / –5
Ссылка
karelian trains · Дворец · 08.01.2024 20:17 MSK
Фото: 378
Цитата (Tavda, 08.01.2024):
> Не думаю, что они позорят сами себя :/ . Иначе давно бы все до единого ЧС6/7/8/200 списали, а малую часть оставили бы разве что для музея, чтоб следы истории не терять

Позорят тем, что ЭП2К получаются хуже (ВЛ23 в кузове тепловоза), чем электровозы серии ЧС.
+7
+10 / –3
Ссылка
Tavda · 08.01.2024 19:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> > А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?
>
> Наброшу-ка я кое-чего на вентилятор.
> Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость (я не беру во внимание электровозы постройки 1960-х - 1970-х гг.; тогда навряд ли могло быть иначе, хотя кто знает?). Но в в 21 веке делать восьмиосные двухсекционные электровозы - это признаться самим себе в полнейшей деградации технической мысли.
> Можно понять конструкторов Н-8 - в начале 1950-х гг. едва ли можно было рассчитывать на однокузовной восьмиосный электровоз, (хотя проработки были - упёрлось всё в ходовую), но то, что сейчас делают и наши, и казахи не выдерживает НИКАКОЙ критики. 40 лет тому назад ЛТЗ, а следом и КЗ сумели сделать прекрасные, работоспособные, хоть и опытные, образцы однокузовных восьмиосных ТЕПЛОВОЗОВ, а нонечные, с позволения сказать конструкторы, не в состоянии сделать подобного типа ЭЛЕКТРОВОЗ.
> Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм, на этот вопрос лишь уважаемый AlexOl может ответить, но твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО.
> Хватит конструкторам позорить самих себя....

Не думаю, что они позорят сами себя :/ . Иначе давно бы все до единого ЧС6/7/8/200 списали, а малую часть оставили бы разве что для музея, чтоб следы истории не терять
–4
+2 / –6
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 08.01.2024 19:09 MSK
Фото: 1
А если понадобится не восемь, а четыре/шесть/двенадцать осей?
0
+2 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.01.2024 18:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?

Наброшу-ка я кое-чего на вентилятор.
Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость (я не беру во внимание электровозы постройки 1960-х - 1970-х гг.; тогда навряд ли могло быть иначе, хотя кто знает?). Но в в 21 веке делать восьмиосные двухсекционные электровозы - это признаться самим себе в полнейшей деградации технической мысли.
Можно понять конструкторов Н-8 - в начале 1950-х гг. едва ли можно было рассчитывать на однокузовной восьмиосный электровоз, (хотя проработки были - упёрлось всё в ходовую), но то, что сейчас делают и наши, и казахи не выдерживает НИКАКОЙ критики. 40 лет тому назад ЛТЗ, а следом и КЗ сумели сделать прекрасные, работоспособные, хоть и опытные, образцы однокузовных восьмиосных ТЕПЛОВОЗОВ, а нонечные, с позволения сказать конструкторы, не в состоянии сделать подобного типа ЭЛЕКТРОВОЗ.
Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм, на этот вопрос лишь уважаемый AlexOl может ответить, но твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО.
Хватит конструкторам позорить самих себя....
–16
+5 / –21
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 18:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?
+7
+7 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 08.01.2024 18:17 MSK
Фото: 953
Цитата (Nikolai, 08.01.2024):
> Две эпохи электровозов

Количество секций вам по боку, ладно..
–4
+6 / –10
Ссылка
Nikolai · 08.01.2024 17:53 MSK
Нет фотографий
Две эпохи электровозов на одной станции)
+10
+11 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 04.01.2024 11:43 MSK
Фото: 86
Цитата (enterror, 04.01.2024):
> текстуры отснял

Так его покрасили идентично 022. Разница в сетевых номерах и шире светоотражающие полосы спереди нанесены
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.01.2024 10:26 MSK
Нет фотографий
А до какого года продлили срок эксплуатации этого электровоза после СР?
+1
+1 / –0
Ссылка
enterror · Ждановичи · 04.01.2024 10:25 MSK
Фото: 67
вот бы его кто на текстуры отснял, было бы шикарно
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 03.01.2024 23:28 MSK
Фото: 45
Цитата (Smavs, 03.01.2024):
> Дежа вю в Александрове год назад, когда #ПДМ встречали. Интересно, в этом году похожее паломничество с фотостопом организуют?

В этом году маршрут другой. В Москве поезд уже был. Но 5-6 января должен идти из Великого Новгорода в Петербург. Интересно, там не планируют этого красавца задействовать?
+5
+5 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 03.01.2024 20:47 MSK
Фото: 86
Дежа вю в Александрове год назад, когда #ПДМ встречали. Интересно, в этом году похожее паломничество с фотостопом организуют?
+9
+9 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 03.01.2024 16:29 MSK
Фото: 1
Пусть красавец катается как можно дольше)
+20
+20 / –0
Ссылка
novotnysem · 03.01.2024 10:54 MSK
Нет фотографий
Отличное фото! Загружу его на рабочий стол)
+22
+22 / –0
Ссылка
Поезда России · 31.12.2023 18:32 MSK
Нет фотографий
Я сейчас был на Ленинградском вокзале, ЭП2К с ним поедет
+3
+3 / –0
Ссылка
Поезда России · 31.12.2023 14:13 MSK
Нет фотографий
И нет ли инфы, сегодня 160 утром в Москву прибывал под ним или под ЭП2К?
+2
+2 / –0
Ссылка
Поезда России · 31.12.2023 14:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitry danko, 30.12.2023):

> Теперь у чс6-019 приоритет с поездом 159/160.Скорее всего сегодня чс6-019 поедет с 160 "Москва-Санкт-Петербург".

А с ПДМ не поедет, как в прошлом году на участке СПБ - Волховстрой и Александров - Пушкино? Могли бы от СПБ до Бологое под Чехом, А машка с паровозом своим ходом
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 12»»