Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116УД-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
Veter · 11.02.2013 23:56 MSK
А какое различие между 2ТЭ116У и 2ТЭ116УД?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 11.02.2013 23:26 MSK
Экономия должна быть экономной!
+4
Ссылка
rustransport · 11.02.2013 18:10 MSK
Спасибо Denzel Washington за наводку. Вместо завтабличек такие адписи на кузове:http://s018.radikal.ru/i523/1302/06/fff9928962fa.jpg
+2
Ссылка
Denzel Washington · 10.02.2013 16:51 MSK
Цитата (Typhoon, 10.02.2013):
> Забавно)))что перегоняют с буржуйками,и почему-то в хвосте состава, может лучше в голову, там -же машинист с помошником поблизости, у вандалов будет меньше соблазна забираться в новенькие локи, да и буржуйка не нужна)))

На фото локомотив смотрит на юг. Прибыл он с Севера, так что всё нормально.
0
Ссылка
Mehanik75 · 10.02.2013 12:14 MSK
Значит нарушили.В хвосте перегоняют путейские машины и жд краны.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.02.2013 12:04 MSK
Цитата (Mehanik75, 10.02.2013):
> В хвосте поезда запрещено перегонять локомотивы ,только в голове состава

Был свидетелем как перегоняли в хвосте 2 ТЭП70БС из Питера в Елец.
0
Ссылка
Mehanik75 · 10.02.2013 11:47 MSK
Цитата (Typhoon, 10.02.2013):
> Забавно)))что перегоняют с буржуйками,и почему-то в хвосте состава, может лучше в голову, там -же машинист с помошником поблизости, у вандалов будет меньше соблазна забираться в новенькие локи, да и буржуйка не нужна)))

В хвосте поезда запрещено перегонять локомотивы ,только в голове состава
+1
Ссылка
Ирина · 10.02.2013 11:07 MSK
Так перегоняют ЭП2К в Барабинск с пассажирскими поездами. С грузовыми это нереально.
0
Ссылка
Typhoon · 10.02.2013 09:29 MSK
Забавно)))что перегоняют с буржуйками,и почему-то в хвосте состава, может лучше в голову, там -же машинист с помошником поблизости, у вандалов будет меньше соблазна забираться в новенькие локи, да и буржуйка не нужна)))
0
Ссылка
Diesel1672 · 10.02.2013 01:11 MSK
В феврале должны собрать 7 тепловозов 2ТЭ116У и 7 штук 2ТЭ116УД
+3
Ссылка
Goracio · 10.02.2013 00:55 MSK
"До 1 марта 2013 года мы должны изготовить опытный образец нового трехсекционного локомотива 3ТЭ116У" 0_0
+2
Ссылка
azimut3000 · 09.02.2013 22:50 MSK
Ух ты, ДГУ General Electric! Это временная приписка одного локомотива или УД-шки ещё подойдут? Или всё же основной заказчик какой-нибудь ОАО АК «Железные дороги Якутии»? Там GE уже опробовали.
Ещё статья: http://www.ostro.org/lugansk/economics/news/412155/
Планы на 2013 г.: http://www.ostro.org/lugansk/society/news/412330/
По 2ТЭ116УР на MTU: http://www.ostro.org/lugansk/society/news/413999/
+5
Ссылка
Komissaroff 83 · 09.02.2013 21:54 MSK
В М.Горький Прив.ж.д
0
Ссылка
Mehanik75 · 09.02.2013 20:36 MSK
Цитата (DruliA, 09.02.2013):
> Был горбатый, а теперь двугорбый :)

Каким был,таким остался
0
Ссылка
Semich · 09.02.2013 20:26 MSK
Цитата (bodya3504, 09.02.2013):
> Жаль,что не на Родине остался...нам бы он явно не помешал

УЗ-то он зачем? Тепловозные участки вообще по движению дохлые, с дальнейшей тенденцией к тому же...
+1
Ссылка
Diman_VL80S · 09.02.2013 20:01 MSK
Куда его отправят? Из окна вон буржуйка видна
0
Ссылка
Nosferatu · 09.02.2013 19:51 MSK
А Варшавский существует ещё? Там почти всё уже снесли, включая исторические здания. Бабло решает.
0
Ссылка
ANTONI1992 · 09.02.2013 19:29 MSK
Может на Октябрьскую дорогу гонят, т.е. в Дно или на Варшавский. А может вообще на Приволжскую.
0
Ссылка
DruliA · 09.02.2013 19:25 MSK
Был горбатый, а теперь двугорбый :)
0
Ссылка
Kesser · 09.02.2013 19:24 MSK
Раньше жалюзи и патрубки фанерой не закрывали! И подножки добавили.
0
««1 ··· 34567»»