კომენტარები –თან ВЛ86Ф-001

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 3456789 ··· 11»»
ლინკები
leon13 · 17.08.2015 17:05 MSK
А что это с ним случилось? Метеорит попал, или бомжи на лом разобрали?
–1
ლინკები
Victor · 24.11.2014 18:19 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 30.01.2013):
> В книге рекордов Гиннеса ВЛ86Ф. А IORE имеют 30 т на ось и эксплуатируются лишь на одной специализированной рудовозной линии. Сравнивать их не совсем корректно.
Где написано что был в книге Гиннеса?Сейчас уже не самый мощный
0
ლინკები
Victor · 24.11.2014 15:41 MSK
Надо было свое оборудование разрабатывать не дорогое заграничное ставить.

Сейчас я знаю что на НВЭЗ если что-то делают совместно,с французами например,то со временем будут переходит только на своего производство,и качество не уступает ни сколько.
0
ლინკები
Victor · 24.11.2014 15:41 MSK
Развали все...:)
0
ლინკები
Denzel Washington · 24.11.2014 12:20 MSK
Так за понты вроде никто и не говорил. Пожалуй соглашусь на счет валюты.
0
ლინკები
коба · 24.11.2014 11:35 MSK
А я вот что скажу нужны были доллары хозяевам а откуда они у Финов?
0
ლინკები
коба · 24.11.2014 11:35 MSK
Не пацаны погубила ВЛ86Ф валюта а ни какие то понты
0
ლინკები
Victor · 24.11.2014 08:45 MSK
Цитата (35 VM1603, 21.11.2014):
> Мощность без веса ни кому не нужна. Облегчить и будет боксовитый, как ВЛ10, который потом подгружали.

Согласен.
0
ლინკები
35 VM1603 · 21.11.2014 18:21 MSK
Мощность без веса ни кому не нужна. Облегчить и будет боксовитый, как ВЛ10, который потом подгружали.
0
ლინკები
Victor · 21.11.2014 11:01 MSK
Цитата (Denzel Washington, 20.11.2014):
> К чему данное высказывание? Явно не подкрепленное фактами.
По факту да самый мощный 11,4 МВт,и при большой массе это для меня мало,и уже асинхронные двигатели.
0
ლინკები
Mehanik75 · 20.11.2014 23:52 MSK
Цитата (Victor, 20.11.2014):
> Это уже просто призрак стал.
>
> Дорогой был в производстве в то время поэтому не делали,не такой он и мощный был.

Дорогой да,но не дороже нынешних новинок! По поводу мощности,почитайте литературу,это самый мощный электровоз переменного тока в мире,на то время!!!
0
ლინკები
Denzel Washington · 20.11.2014 23:32 MSK
К чему данное высказывание? Явно не подкрепленное фактами.
0
ლინკები
Victor · 20.11.2014 08:47 MSK
Это уже просто призрак стал.

Дорогой был в производстве в то время поэтому не делали,не такой он и мощный был.
0
ლინკები
ЕвРо · 12.09.2014 14:09 MSK
Цитата (Sydney, 11.09.2014):
> легенда...
Позволю себе не согласиться. Легенда это ВЛ8, ЧС2, 2ТЭ10Л, ТЭП60.
На мой взгляд, конечно.
0
ლინკები
Artem Mukhametgaliev · 11.09.2014 19:10 MSK
легенда...
0
ლინკები
Asabist · 11.09.2014 01:30 MSK
отличный снимок!
найти бы еще фото сверху.
0
ლინკები
Asabist · 29.08.2014 16:13 MSK
и не только вл84, а еще и вл82 кусочек.
0
ლინკები
Эльдар ГЖД · 21.02.2014 22:09 MSK
Хоть чертежи то по этому электровозу остались? А то он единственный в своей серии , да и самый мощный , по сравнению с вл85 , имел асинхронные тяговые электродвигатели. Вот бы восстановить его ! И наделать таких побольше , и будет Россия гордиться мощностью своих электровозов ! А так списали , из-за тяжёлого тогда экономического положения в СССР.
0
ლინკები
mr.Andrew · 16.02.2014 14:19 MSK
Класс, спасибо за фото.
+2
ლინკები
arbooz · 16.02.2014 03:49 MSK
Живой и блестяшшый.
+2
««1 ··· 3456789 ··· 11»»