Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0247

Отобразить все комментарии

Ссылка
wolf92 · 02.10.2017 05:15 MSK
А он позже или раньше по времени Уфимского?
0
Ссылка
Vosskuez · 01.10.2017 23:44 MSK
А почему тогда ивановский так же не пустили?
+2
Ссылка
Левин Дм. · 01.10.2017 23:43 MSK
Окна в Чудово
+1
Ссылка
Vosskuez · 01.10.2017 22:27 MSK
Три раза за осень (по субботам) поезд Самара/Уфа - СПб отклоняли по Сонково на мологский ход. Причина мне лично до конца не ясна :)
+2
Ссылка
Серёга 059 · 16.09.2017 06:27 MSK
Цитата (Convoker, 15.09.2017):
> Будто уже это видел. https://youtu.be/UuhPh4x77Fw
> Вроде и место тоже самое, и лок. Только ветерок в другую сторону.

У Вас побольше будет медведь! Я просил бригаду чтобы так сделали.
0
Ссылка
Convoker · 15.09.2017 10:10 MSK
Будто уже это видел. https://youtu.be/UuhPh4x77Fw
Вроде и место тоже самое, и лок. Только ветерок в другую сторону.
+3
Ссылка
wolf92 · 15.09.2017 07:14 MSK
Я так на мобильник троллейбус сфотографировал в Красноярске. Сел в него и поехал домой. Кондукторша прибежала с расспросами зачем её и водителя фотографировал. В ответ меня сфотографировала на сотовый
+2
Ссылка
Mehanik75 · 15.09.2017 06:53 MSK
Сдаётся мне,что он специально "психанул", видя что его снимают))
+5
Ссылка
Тень · 20.04.2017 11:35 MSK
Цитата (Чока, 19.04.2017):
> Цитата (Тень, 18.04.2017):
> > Почему нельзя на Павелецком ходу пускать 2системники? И закупать не только ЭП20, но и грузовые 2системники, и 2системные электрички?
>
> А есть практический смысл? Поезда, которым нужна скорость, запущены через Рязань с двухсистемниками, все остальные поезда, идущие через Павелец в сторону Воронежа медленные, не нуждаются в двухсистемниках. А поезда, идущие в сторону Тамбова всё равно застрянут в Мичуринске, поэтому сэкономить время сильно не получится. Вот трёхсистемный локомотив был бы на этих маршрутах уместен.

Чтобы не было долгих остановок на станциях стыкования, смен бригад и локомотивов.
0
Ссылка
СтаС · 19.04.2017 16:02 MSK
Цитата (Михаил НН, 18.04.2017):
> А чего его не держать? ТЭП70 главное разогнать, а на высокой скорости он идет очень хорошо и преодолевает подъемы без ощутимой потери скорости.

Ускорение для плотного графика тоже имеет значение. Я как раз больше его имел в виду :)
0
Ссылка
Денис Доронин · 18.04.2017 20:34 MSK
На данный момент это логичнее всего.
189/190 СПб - Осташков в прошлом году до лета ходил под ТЭП70 на всём пути следования. Очень хорошо. В мае вообще 32-минутное опоздание спокойно нагнали.
0
Ссылка
XTReme-93 · 18.04.2017 19:47 MSK
Поезд 217 Москва - Питер через Великие Луки 5 мая будет стоять в Волоколамске 3 минуты http://savepic.ru/13587300.png Значит от Рижского поедет под тепловозом.
0
Ссылка
Михаил НН · 18.04.2017 17:53 MSK
А чего его не держать? ТЭП70 главное разогнать, а на высокой скорости он идет очень хорошо и преодолевает подъемы без ощутимой потери скорости.
+1
Ссылка
СтаС · 18.04.2017 17:45 MSK
А псковский на главном ходу с тапком график держит?
+1
Ссылка
Чока · 18.04.2017 16:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Господину Чоке спешу сообщить что есть съезд по Кочетовке-3 тепловозный сразу на Турмасово, так что можно спокойно без заезда в Мичуринск-Уральский ездить в Тамбов и Саратов. К примеру 9 и 31-й ездили бы прямо, а 17 заезжал бы как вариант.

Это я знаю, но незаезд в Мичуринск дневного поезда из Тамбова будет означать потерю 15-20% пассажиров, что нерезонно. Саратовский поезд при этом будет проходит Мичуринск ночью, тут да, можно и не заезжать на Уральский.

Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> То есть сами ТЭД при езде от дизеля также работают на своей максимальной мощности.

Это что-то из области обмана закона сохранения энергии. Если б с маломощного дизеля можно было получить в 5 раз большую мощность электродвигателя, то все автомобили давно бы так делали.

Цитата (Тень, 18.04.2017):
> Почему нельзя на Павелецком ходу пускать 2системники? И закупать не только ЭП20, но и грузовые 2системники, и 2системные электрички?

А есть практический смысл? Поезда, которым нужна скорость, запущены через Рязань с двухсистемниками, все остальные поезда, идущие через Павелец в сторону Воронежа медленные, не нуждаются в двухсистемниках. А поезда, идущие в сторону Тамбова всё равно застрянут в Мичуринске, поэтому сэкономить время сильно не получится. Вот трёхсистемный локомотив был бы на этих маршрутах уместен.
+1
Ссылка
Тень · 18.04.2017 14:02 MSK
Почему нельзя на Павелецком ходу пускать 2системники? И закупать не только ЭП20, но и грузовые 2системники, и 2системные электрички?
–2
Ссылка
Diesel1672 · 18.04.2017 13:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Речь идёт о часе экономии времени хода, да и на электрической тяге забираться в подъём на Шаховскую с Волоколамска гораздо интереснее и быстрее чем на тепловозе

А вот мне интересно как он потом на дизеле при мощности в 700 кВт в зубцовский подъём будет забираться
+5
Ссылка
Ваня 543 · 18.04.2017 13:14 MSK
Как я понимаю дизель 4250 стоит на чисто тепловозной версии, а на электровозной стоит на 708 кВт с постоянной частотой вращения, который выдаёт на генератор постоянную нагрузку, после генератора стоят повышающие входные инверторы, которые выдают на ТЭД необходимое на данный момент ток и частоту. То есть сами ТЭД при езде от дизеля также работают на своей максимальной мощности.
–2
Ссылка
Плотников П · 18.04.2017 12:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Нашёл данные по мощности:
> В режиме электровоза - 4000 кВт,
> тепловоза - 708 кВт.

Не понял, там же дизель мощность 4250 л.с.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 18.04.2017 12:35 MSK
Нашёл данные по мощности:
В режиме электровоза - 4000 кВт,
тепловоза - 708 кВт.
+1