Не вся Европейская часть равнина. Мурманская область, Карелия, Удмуртия, Пермская область, часть Свердловской, Башкирия вот горы. Строить хорошо в сторону Ростова, СПБ, Казани и Брянска. Да и Европейская часть хоть и треть, но построить можно на половине в лёгкую.
А я про везде и не говорил. Почти вся Европейская часть России (а это между прочим треть страны и приблизительно 50% населения) - сплошная равнина, средняя скорость большинства поездов 60-80 км/ч. Пусть лучше пути строят, а не занимаются ерундой.
Не витайте в облаках. Не везде профиль позволит вам легко построить железную дорогу под 140 км/ч. В Сибири на 70% уклоны, в которые вложиться для такой линии будет очень затратно. В Европейской части ещё можно отдельные участки строить
Купили новые локомотивы, а толку то? Типичный пассажир никаких изменений даже не заметит. Как шёл поезд 780 км 12-13 часов, так и будет идти. Лучше пути отдельные построили бы для поездов дальнего следования, а нынешние раздолбанные грузовыми поездами пути пусть дальше эксплуатируются грузовым движением, чтобы ПДС 140 км/ч хотя бы шли для начала (а фирмачи с новыми вагонами пусть 160), как во всех цивилизованных странах вместо средней скорости 70 км/ч.
Завидую чисто по человечески тем, кто в подразделениях РЖД причастен к начавшимся массовым порезкам ЧС2К, баблишек приподнимут ребята. Сам гулял пару раз на дачах построенных (или расстроенных, правильно сказать) на деньги "сделанные" во время порезок ЭР2 в 2008-2011 годах на Московской дороге - достойные баньки, достойные пристройки, "сарайки"-билиардные, да и заборы с въездными воротами богато смотрятся. Видно, что денег на этом деле можно поднять хорошо.
ЧС2К-597 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-661 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-620 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-595 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-491 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-449 , Куйбышевская железная дорога
ЧС2К-496 , Куйбышевская железная дорога