Все комментарии к фотографиям ЧС8-064

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 13»»
Ссылка
Smavs · Renfe · 12.08.2023 15:45 MSK
Фото: 87
Цитата (andriy, 12.08.2023):
> 064 унылый ПИД

064 и перед ремонтом в пиде испачкался. Так хоть разнообразие будет. Да и наступят времена, когда Дмитрий Владимирович остановит корпоративное безобразие и вернет фотографам цветовое разнообразие.
Но не учли один момент,фотографы для истории все так же будут вылавливать "последнего чеха/выльника/тапка в корпоративе на просторах ржд"
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.08.2023 12:40 MSK
Нет фотографий
В какой окрас "восьмёрку" при ремонте красили:зелень или унылый ПИД?
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 12.08.2023 09:58 MSK
Фото: 87
Цитата (MaxShortman2022, 11.08.2023):
> Второй ЧС8 пошёл!)

Отрадно, но все-таки корпоратив?
+5
+5 / –0
Ссылка
Does · 10.08.2023 16:34 MSK
Нет фотографий
Значит, что шансы на появление молнии отпадают(
+4
+4 / –0
Ссылка
bahec · 09.08.2023 14:20 MSK
Нет фотографий
141 перекрашен в корпоратив в депо, работает на Киевском ходу
+5
+5 / –0
Ссылка
ZORRO · Мск · 31.07.2023 11:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Smavs, 31.07.2023):
> Над 064 тоже явно колдуют

Надеемся на лучшее
+4
+4 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 31.07.2023 01:13 MSK
Фото: 53
Судя по фото 141му чеху обряд какой то делают диагностический
+2
+3 / –1
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 29.05.2022 00:03 MSK
Фото: 1105
Цитата (Репин Сергей, 28.05.2022):
> можно ли попасть в депо простому человеку?

Вы не поняли? Я вам уже два раза писал, что можно
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 14.04.2022 16:33 MSK
Нет фотографий
Хорошо выглядит. После ТР-3 в Ожерелье или Вязьме. Хотя его бы обратно в оригинал перекрасить не мешало.
0
+0 / –0
Ссылка
Serverochek · 25.06.2021 22:39 MSK
Цитата (Asabist, 24.06.2021):
> После Эп1М кто захочет работать на чс4т или на чс8..

Жирный плюс ЭП1м это плавное регулирование тока, график более менее держит, 120 едит более менее и ладно. (140 он не очень охотно едет, но едет, и не все)) На этом плюсы заканчивается. Ходовка от ВЛ80к, трансформатор, кондиционеры (которые любят гореть и работают на антифризе и вместо него обычную воду заливают) и конечно надежность аппаратов, аля 80-е годы (особенно после ремонта с ЯЭРЗ, внешне все круто, а вот каждая машина делает мозги ТЧМу, то БВ отваливают, то рекуперация не работает, то еще что нить) передают привет...

А вот по рассказам ТЧМ, которые ездили на ЧС8, было два минуса, это ступенчатое регулирование и система управления вентиляторами (UNIPULS). Зато ходовка всем нравилась, как баржа была из за смещенного центра тяжести, чехи конечно молодцами были)

Как по мне, если бы доработали ЭП1М, то машина была бы хорошая, заменить ходовку (взяли бы от чехов и не мучались), трансформатор бы утопили бы под кузов (уже бы не так сильно грелся), кабину по качественный, заменить сиденья, а то после 500км сидеть на них не хочется, кондиционеры поставить по качественней, добавить ПРУ как на ВЛ80, и для 2010 года сойдет электровоз)))
+4
««1 ··· 3456789 ··· 13»»