Могла дата повлият. В те времена особо посмотреть как другие снимать было негде, и люди снимали как умели. Это сейчас одни "специалисты" кругом. Для того времени снимки годные.
Цитата (Арсений, 07.06.2018): > Лол, на дату фотографий неплохо было бы посмотреть
Лол, а дата фотографии хоть каким-то образом могла повлиять на ее композицию? Или автору кто-то мешал снять не тупоморды? Ну просвятите, какое отношение дата, имеет к кадру, тем более я привел в пример фотографии с разницей в 8 лет, отличающиеся только окраской электричек и моделью камеры. С таким же успехом, могу привести примеры выдающихся фото за эти годы.
Цитата (dymon.z, 07.06.2018): > Ну не надо так сильно наезжать. Там раньше даже асфальт лежал. Идет перекладка пути, переезд еще не облагородили. Так что рано "наезжать".
Для облагораживания на переезде закрывается движение безрельсового транспорта (а при замене настила - и движение поездов). В данном случае полное игнорирование со стороны ДС и ПЧ нормативных требований ПТЭ, "Правил дорожного движения" и приказа Минтранса № 237 от 31.07.15 г. А чтобы понять остроту проблем с БД на переездах, рекомендую Вам и сочувствующему Вам "Ваня 543 · Испания" перечитать рассказ А.И. Солженициына "Матренин двор" и вспомнить крушение 50-х годов по Дровнино - описанные там события не потеряли актуальности до сих пор.
Цитата (Ваня 543, 07.06.2018): > Первый вагон это вагон буфет: 4ре купе, другая половина буфет с двумя столиками.
Есть вариант с буфетной стойкой и стоячими местами вдоль окон. Используются на дальних маршрутах с неплатежеспособным спросом пассажиров - когда денег на вагон-ресторан не хватает, а перекусить хочется. Раньше спасали бабушки на станциях с домашней стряпней, но их нещадно гоняют станционные полицаи. А вокзальные ларьки и буфеты, пользуясь отсутствием конкуренции со стороны бабушек, взвинтили цены на свои товары.
Хотел сходить на днях, снять в депо, хрен там. Заварили опять переход около Студенческой. На сколько не знаю, висит объявление, но я не прочитал. Надеюсь после окончания чемпионата, откроют опять.
Первый вагон это вагон буфет: 4ре купе, другая половина буфет с двумя столиками. Полонез давно пора отменять, с нынешними отношениями с Польшей, как это давно уже сделали с 5/6 Вильнюс. Только лишний геморрой и езда пассажиром за ним/от него для бригад в Оршу.
Дмитрий верно подметил - что дело просто в реконструкции путей конкретно у этого переезда, до этого лежал нормалтный насит, да и авто движения тут нет практически ни какого.
Цитата (Ammendorf, 07.06.2018): > Да ну, каким местом? Обычное замусоренное фото со столичного узла на фоне архитектурного мусора - кого таким удивишь...
Ну не надо так сильно наезжать. Там раньше даже асфальт лежал. Идет перекладка пути, переезд еще не облагородили. Так что рано "наезжать". Там внизу небольшая РЖДшная база. Там машина раз в пол дня проезжает и то буханка.
Цитата (Vito, 06.06.2018): > Состояние полотна на ж.-д. переезде как-то контрастирует с эпичными небоскрёбами на заднем плане.
ДСа Москва-Товарная-Смоленская и ПЧ Московско - Смоленской дистанции пути (или какая там территориально ответственная) за хоботы обоих и носами их в этот "переезд" тыкать до посинения... А вообще такие "переезды" надо нещадно закрывать, пока не пришлось гробы таскать!
ЧС7-067 , Moscow Railway