Все комментарии к фотографиям 2ТЭ70-010

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Ивановский · 07.01.2021 19:07 MSK
Цитата (М62-039, 07.01.2021):
> В Калининград б всю серию отдали вместо 5-ти КМ.. отдали ж не серийные АМ и УР)

Серов - сравнительно небольшой полигон обращения в Свердловской области и тупиковая ветка до Приобья в ХМАО.

С какой целью в Ожерелье пригнали?
0
Ссылка
М62-039 · 07.01.2021 17:53 MSK
В Калининград б всю серию отдали вместо 5-ти КМ.. отдали ж не серийные АМ и УР)
+5
Ссылка
Schischckov.M · 07.01.2021 17:32 MSK
Вопрос в мощности и сцепном весе ещё. Ну и надёжности.
0
Ссылка
CrazyWad · 07.01.2021 16:54 MSK
Цитата (Makar, 07.01.2021):
> совершенно разные машины

Предназначенные для одних и тех же целей - возить грузовые составы...
+7
Ссылка
Berez · 07.01.2021 16:06 MSK
Для манагеров сидящих в руководстве, что 2ТЭ25К, что 2ТЭ70, что 2ТЭ116 одно и тоже. Ну по крайней мере так на УЗ, на РЖД наверное тоже.
+7
Ссылка
Makar · 07.01.2021 13:23 MSK
Лёха, это какие-то немыслимые догадки. Всё-таки 2ТЭ25К и 2ТЭ70 - это совершенно разные машины, которые сравнивать просто напросто нельзя.
+4
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.01.2021 13:11 MSK
Серия безперспективная.

Цитирую великого и могучего МАШ БС

2ТЭ70 уничтожил Котлас с подачи ЦТ. Они специально это делали, убирая Коломну с пути и расчищая дорогу перед 2ТЭ25К. На Брянск были огромные планы, а КЗ со своим хорошим локомотивом мешал. С МО контракт на постройку 2ТЭ70 тоже похерили умышленно.
+9
Ссылка
Schischckov.M · 07.01.2021 12:47 MSK
Какие у РЖД планы по этой серии? Сдаётся мне, что они нафиг никому не нужны.
+3
Ссылка
Vivan755 · 30.01.2020 16:00 MSK
Точно так, на любой ремонт, капитальный или с модернизацией, нужен проект. На проект — деньги, ресурсы (которые не просто стоят денег, а зачастую конечны и требуются для другого) и время на доводку.
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.01.2020 08:48 MSK
Дело не в том - целесообразно или нет. Дело в том что ни кто не хочет заморачиваться с ремонтной документацией на 12 машин. В масштабах РЖД эта партия машин которой просто можно принебречь, аналогичное будущее и у ЭП10, ВЛ80СМ уже давно порезали - 4 машины вообще не в счёт. Да и ткт пора опрелеляться - а то возят туда-сюда бестолку...
0
Ссылка
signal · 30.01.2020 07:45 MSK
Цитата (Vivan755, 29.01.2020):
теперь понятно, значит не целесообразно их ремонтировать
0
Ссылка
Vivan755 · 29.01.2020 23:52 MSK
Именно. У БСа совершенно другой генератор (вернее, тяговый агрегат), другая выпрямительная (неуправляемая) — соот-но, другой силовой монтаж, другой кузов, а переделывать несущий кузов — ещё та задача. Это не считая тысячи и одного мелкого различия.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 29.01.2020 22:13 MSK
Отремонтировать в разы проще
0
Ссылка
signal · 29.01.2020 22:12 MSK
одно непонятно, что мешает их переделать в БС,проблем бы небыло!
–2
Ссылка
Владимир_1982 · 29.01.2020 17:45 MSK
Угробили тепловозы.
+1
Ссылка
bobkov-a-a · 29.01.2020 06:03 MSK
Видимо эта серия больше не поедет. Печально...
+1
Ссылка
trainagain · 28.01.2020 15:31 MSK
Тепловоз путешественник, всю страну исколесил не своим ходом!
+10
Ссылка
Dizel11 · 09.01.2020 18:05 MSK
Я уверен что если бы эти тепловозы продолжали эксплуатировать в депо Улан-Уде, они бы водили поезда до настоящего времени.
0