Все комментарии к фотографиям 2ТЭ70-012

Отобразить все комментарии

Ссылка
azimut3000 · 15.12.2013 17:50 MSK
БВЛ-У, а не БВИ. Простой 5-тивольтовый блок ввода локомотивный для КЛУБ-У/-УП из комплекта БИЛ-ов, встраиваемого типа и любых БИЛ-УП для мотовозов
http://www.irz.ru/uploads/files/70_2.pdf
0
Ссылка
123 · 15.12.2013 17:39 MSK
Цитата (tsyganenko82, 14.12.2013):
> Ну если на то пошло то и клавиатура КЛУБ-а тоже в другом месте.

БВИ (блок ввода информации) это и есть клавиатура.
0
Ссылка
Денис Доронин · 14.12.2013 22:43 MSK
По крану отличить можно.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 14.12.2013 20:22 MSK
Ну если на то пошло то и клавиатура КЛУБ-а тоже в другом месте. Но всё же без подписи не каждый отличит 2ТЭ70 от БС-а!
0
Ссылка
123 · 14.12.2013 14:21 MSK
У первых номеров БС БВИ, РБ, шкала ТСКБМ в другом месте, точь в точь.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 13.12.2013 22:41 MSK
Первые номера БС точь в точь.
0
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 09.11.2013 11:56 MSK
Что мешает направить 2ТЭ70 на ТР-3 в Елец?
0
Ссылка
BLOG · 16.10.2013 02:49 MSK
Таки я не наврал)) 003 реанимировали. Стоял тепловоз с 28.03.13 по 01.10.13.
0
Ссылка
signal · 09.10.2013 10:28 MSK
Уважаемый Ластовка М.О, не забывай про профиль участков на северной а также что 10ки выработали свой моторесурс, например депо Исакогорка держит свои локомотивы в порядке, слесаря делают как могут но людей не хватает и многие спецы разбежались ушли на пенсию,пришла молодежь многие из них временщики, +сом отсутствие запчастей тепловозы простаивают на тр и внеплановом из за отсутствия запчастей! Пассажирские тепловозы ходят с неисправными манометрами температуры воды и масла они не работают попросту и негде взять, кресла в кабинах еще мой прадед на них сидел (разваливаются) про шумоизоляцию в кабинах вообще молчу, машины приходят с УЛРЗ нет не шумоизоляции ни нормальных кресел! Судя вашим комментариям вы наверно аналитиком работаете!Кстати Сольвычегодск один из первых стал осваивать и внедрять УСТА на 2тэ10, а также модернизировал д-49ми 2тэ10м,у,ут.,Сольвычегодск в свое время был с очень большой ремонтной базой.Но реформа компании сделала своё!По поводу тэп-60 их вытеснили Утки так как нужна была тяга а не скорость.Оставались 4 машины в то время на пригородных!Что касается тэ-121 то Печора о них не плохо отзывалась,но это опытные тепловозы были так и не пошли в эксплуатацию!По поводу тэп-70 на них попросту не было ремонтной базы и навыков в ремонте этих локомотивов!
+3
Ссылка
Филипп Окт.ЖД · 09.10.2013 07:48 MSK
Цитата (Dmitriy, 07.10.2013):

> Можно подумать - Окт.Ж.Д. эталон по содержанию машин.
Извините пожалуйста за резкость, я не знаю про Дно и Великие Луки, но я вам скажу, что наше головное депо Кандалакша северного участка ОЖД, занимает одно из первых мест на РЖД! И с локомотивами там все в порядке, как с электровозами, так и с тепловозами, и уверен, если бы 2ТЭ70 попали к нам, может поработали бы еще, хотя они нам не нужны, например у нас работают 116У первых выпусков, работают, как часы, за это горжусь своим депо и дорогой!
+3
Ссылка
Dmitriy · 09.10.2013 00:15 MSK
Цитата (Dmitriy, 08.10.2013):
> > Напомнить печальную судьбу 2ТЭ121 и чем это закончилось? Спасибо Сев.Ж.Д.

2ТЭ121 находились в опытной эксплуатации.что подразумевало их ранний или поздний уход.Все 121 с Сев. уходили в рабочем сост. на ТР2,или Окт.Ж.Д..Печора сделала очень много по доводке и опытной эксплуатации этих машин.Здесь ваши благодарности ни к месту.
Цитата (Dmitriy, 08.10.2013):
> > Почему же тогда все пассажирские Кулоя умерли и их так рано списали ?
Потому-что условия работы на Сев. для них не подходили,здесь нужна тяга а не скорость.Простой пример-ТЭП10Л в Воркуте проработали весь срок,от звонка до звонка ,без серьёзных замечаний.2ТЭ10УТ прекрасно себя зарекомендовали и заменили ТЭП70 севернее Сосногорска.
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 08.10.2013 14:28 MSK
Винни Джонс - актер и актер очень хороший. Его задача - сделать шоу, он его и делает.
+4
Ссылка
signal · 08.10.2013 12:11 MSK
Цитата (BLOG, 07.10.2013):
> Няндомские сейчас вообще убили все тепловозы. Перенимают опыт Воркуты,снимают ТК-34. А эти так называемые "кастраты" сами себя то еле возят..... И горят хорошо,на себе испытал.....Скоро все вэшки сгорят и будем ездить верхом на машках)
0
Ссылка
BLOG · 08.10.2013 01:58 MSK
Няндомские сейчас вообще убили все тепловозы. Перенимают опыт Воркуты,снимают ТК-34. А эти так называемые "кастраты" сами себя то еле возят..... И горят хорошо,на себе испытал.....
+1
Ссылка
Dmitriy · 08.10.2013 01:38 MSK
Цитата (Denzel Washington, 07.10.2013):
> Ну надо сказать, что ОКТ.ЖД не часто на видеоселекторном ЦТР подымают, частые гости по даванию объяснений КБШ.ЖД, СЕВ.жд, СВРД.ЖД.

Конечно,кто будет самую блатную дорогу сношать.На Сев. сначала все развалили,а теперь ищем кто виноват.Посмотрите в Советский период,80-е,начало 90-х,депо Сольвычегодск школа передового опыта,одно из лучьших депо по сети МПС.Печора,Няндома- эти депо тоже были не в аутсайдерах.Кулой,имевший неплохую ремонтную базу именно под пассажирские машины.Микунь,Сосногорск,Инта-где все это ? На весь полигон до Воркуты тяжелые виды ремонта-только Соль-град.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 08.10.2013 01:15 MSK
Мне не понятно одно, зачем их передали из Улан-Удэ именно в Котлас? Думаю, знали чем это закончится...
0
Ссылка
Кот80к · 08.10.2013 00:58 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> Ртищево (там проходил 5-ти тыс пробег 001)

А к чему он был приписан во время испытаний? Есть фото, думаю, надо создать отдельную запись.
+1
Ссылка
123 · 08.10.2013 00:52 MSK
Цитата (Diesel1672, 07.10.2013):
>
>
> http://vk.com/kotlasnews?z=video-5444571...599f1c0563

Мама Родная! Какой же БРЕД!
Что касается в депо и ж.д. :)
+2
Ссылка
Denzel Washington · 08.10.2013 00:48 MSK
Ну надо сказать, что ОКТ.ЖД не часто на видеоселекторном ЦТР подымают, частые гости по даванию объяснений КБШ.ЖД, СЕВ.жд, СВРД.ЖД.
+1
Ссылка
Dmitriy · 08.10.2013 00:42 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2013):
> А извините Северная любую технику превратит в чермет. Котласские ТЭПы все Петербург поднимает.

Можно подумать - Окт.Ж.Д. эталон по содержанию машин.То-то у Вас не осталось ни 10М, ни 10У.Многим 10-кам после Окт.Ж.Д. не помог даже ремонт в Уссурийске.Зато Северные 10В 3000 нумерации в Кеми очень понравились.Ну нет в Сольвычегодске ремонтной базы под ТЭП70 и не будет в современных условиях.Северные ТЭП-ы еще и Прив.,Ю.В.Ж.Д. поднимает.
+1