Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0254

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 14»»
Ссылка
Михаил Иванов · 04.10.2023 19:52 MSK
Нет фотографий
По праздникам теперь будет доп на Москву ниткой Сухумского или он и раньше был? «№ 157 (бывш.201) С.Петербург-Москва отправлением со ст. С.-Петербург Вит. в 23.28 прибытием на ст. Черкизово в 10.57 № 158 Москва-С.Петербург отправлением со ст. Черкизово в 18.23 прибытием на ст. С.-Петербург Вит. в 6.29»
+2
+2 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 04.10.2023 12:56 MSK
Фото: 223
Но на Москву точно с ЭП2К. Фотографий нет, потому что ЭП2К, а был бы ЧС2Т, то было бы много :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 04.10.2023 12:46 MSK
Фото: 11
Цитата (☭ Владислав ☭, 04.10.2023):
> Псков - Санкт-Петербург - Москва отправлялся с Витебского с ЭП2К.

Точно? Значит, я о №23/24, фотку с которым и пояснения в тексте, которые я цитировал, не смогу найти, т.к. она была в Пиксе, а № ТЭПа я НЕ запомнил.

Если под эл-зом, то хорошо, а то я боялся, что не исправили недостаток.

Кстати, вот тогда, когда тот же Мск - СПб - Таллин пустили, то сначала считали абсурдом выводить его с б. Корпусного Поста (Цветочной) сразу на Варщавский ход, а вот доп. Псков - Петрозаводск именно так ходит https://www.youtube.com/watch?v=ePXZgw-BO8A&t (советую посмотреть).

ХОТЯ... НАШЁЛ, причём именно №223/224
https://railgallery.ru/photo/60246/ - то самое фото с комментариями, путь №5 (ст.)=вокзальный №5=3-я пл., лев. ст., т.е. эл-за НЕ м.б. в принципе.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 04.10.2023 12:34 MSK
Фото: 3
В середине 1990-х ещё легендарный поезд 197/198 один или два сезона отправлялся с Витебского вокзала под ВЛ10. Благо он был короткий и на пригородной платформе помещался без проблем.
Касаемо электрификации южнее Вырицы, то её делали фактически собственными силами Ленинград-Балтийской дистанции электроснабжения. Электрификацию вели именно с целью обеспечить электричками только что основанные крупные дачные массивы между Вырицей и Чолово. Поэтому контактную сеть раскатывали только над путями, где курсировали пригородные поезда, а в качестве тяговых подстанций использовали наличествующие на дороге "передвижки". И передвижки эти подключали к сетям упрощённо, по длинным тупиковым линиям.
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 04.10.2023 12:17 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 04.10.2023):
> Хотя короткие иногда можно.

Извините, что слишком много и часто, потому я м.б. надоел. НО вот пример, о котором позабыли: был в 2000-х гг. поезд (№ см. в ссылке) на Боровичи, и он с того же пути ездил сразу на электротяге https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture,
+
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture,
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (спасибо авторам, а также почтим ушедшего в 2020 г. Григория Егорова).
+2
+2 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 04.10.2023 12:15 MSK
Фото: 223
Псков - Санкт-Петербург - Москва отправлялся с Витебского с ЭП2К. Помню локомотив стоял за платформой, а вагоны вообще в притык, из-за того что в хвосте ТЭП70 стоял, который из Пскова вёз.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 04.10.2023 12:11 MSK
Нет фотографий
Так тогда зачем его на пригородный путь завели?
+3
+3 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 04.10.2023 12:01 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 04.10.2023):
> Он под электровозом отправлялся на Москву?

Нет, в том-то и дело, что под тепло- (фотки сейчас сразу не приведу, но есть), как и все допы на ГХ. Изначально хотели - после прецедента с 2-групповым №?? (Мск - СПб - Таллин) - на Моск. перевести, чтоб оттуда через Волковскую выйти на Витебский ход, но Моск. вкз/ст. СПб-Гл. отказались, ссылаясь на загруженность при параллельной "расслабленности" Витебского, хотя выходило абсурдно, что лишний тепловоз требовался.
+3
+3 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 04.10.2023 11:52 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 04.10.2023):
> Хотя короткие иногда можно. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Да, именно так: на станц. путь №3 (идут: 2,4,6,5,3,1,7,9, если лицом в вокзалу), т.е. вокзальный №4 или 3 пл., пр. сторона. Немногим более 300 м путь, минус локомотив по прибытии.

На Витебском вкз пути вообще отн. короткие (например №5=5-й вокзальный - рядом с упомянутым под КС, оба на 3 пл.), особенно с учётом удлинения вагонов на 1 и даже 2,2 м (были-то 24,5 м и размечены под них), так что поезд №52 Брест - СПб при полной схеме в 18 ваг. на путь №4=7-й вокзальный=4 пл. влезает с треском, а из последнего вагона, если рабочий тамбур дальний, либо на землю прыгать надо (такое часто практиковалось с №19/20 Одесса и др., когда длинные ходили), либо через нерабочий выходить. В случае подачи 2ТЭ116/-У/2ТЭ25КМ (а это, увы, не исключение) или перевозки 2-го ТЭПа ситуация усугубляется.

В дополнение разговора о КС стоит добавить, что на Лугу, однако, грузовые электровозы ходили, хоть и нечасто и далеко не со всему поездами (г.о. с теми, которые имели переформирование по Луге; реже м.б. те, которые дальше следовали в сторону Волховстроя=Вхр, Выборга и т.д. или наоборот), а в последние годы после проведения КС на Усть-Лугу уже чаще ходят, т.к. мн. поезда стали менять тягу, если следуют в том напр-и.

На Витебском напр-и э/ф была завершена позже (1989-1990 гг., а до 1987 только до Вырицы была), потому решили воздержаться от того же, дабы сэкономить на электротехнической инфраструктуре, т.к. под приг. она проще и дешевле (электровозы крайне редко бывают на тупиковых ходах с того же Финляндского вкз, кроме как с вагонами-дефектоскопами и т.п.; 1 раз видел, чтоб ВЛ10 с небольшим поездом дошёл до Мельничного Ручья, заняв непригодный для этого "электричечный" путь). А все начинающие потому удивляются, что не видят на главных путях мн. станций (Вырица, Новинка, Чаща) КС.

Не раз поднимался вопрос, делать ли КС над остальными 4 путями Витебского вкз, но решили, что из-за допов, сворачивающих на ГХ Окт, проще потратить время на смену тяги по Тосно и "альтернативу" для тепловозов и бригад с неудобным плечом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 04.10.2023 11:46 MSK
Нет фотографий
Он под электровозом отправлялся на Москву?
+4
+4 / –0
Ссылка
anton121 · Окт · 04.10.2023 11:36 MSK
Фото: 10
Цитата (xxil, 03.10.2023):
> > Почему тепловоз едет до Питера а он меняется тут,как в савелово или Волоколамск?
>
> На Витебском вокзале нет электрификации на платформах под ПДС.

Я прекрасно помню дополняк 223/224 Псков - СПб Вит. - Москва на электричечной платформе. Там просто надо длину смотреть, если в нём не так много вагонов, то вполне себе влезет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 04.10.2023 10:58 MSK
Фото: 11
Цитата (kentuha95, 04.10.2023):
> Фото вообще огонь. Крутой осенний пейзаж! :)

Согласен, только пейзаж больше не осенний, а "бабьелетний" - жёлтого ещё недостаточно. Хотя как раз на днях бабье лето полностью кончилось (сентябрь с.г. в целом полностью удовлетворял этому эпитету) и сменилось дождями, похолоданием и пожелтением листвы.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 04.10.2023 09:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 03.10.2023):
> > Почему тепловоз едет до Питера а он меняется тут,как в савелово или Волоколамск?
>
> На Витебском вокзале нет электрификации на платформах под ПДС.
И кстати именно из-за этого поезда на Тосно ходят под ТЭПами. Хотя короткие иногда можно. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+4
+4 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 04.10.2023 09:07 MSK
Фото: 209
Фото вообще огонь. Крутой осенний пейзаж! :)
+5
+5 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 04.10.2023 06:16 MSK
Фото: 223
Цитата (Denis Solovev, 03.10.2023):
> Отличная фотография!


Цитата (andriy, 03.10.2023):
> Потрясающее фото!


Цитата (Vito, 03.10.2023):
> Ай красота! И не скажешь, что это 2023!


Цитата (milrood, 03.10.2023):
> Просто вау!


Цитата (Артём Leleton, 03.10.2023):
> Как в сказке


Цитата (Константин Багров-Sedoy, 03.10.2023):
> Очень приятный свет. Кажется, что картинка объёмная.


Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.10.2023):
> Какой красивый пейзаж.


Цитата (DR1A, 03.10.2023):
> Тут уже фотографию фотографией сложно назвать, я б сказал чудесная картина!


Цитата (Scobaru, 03.10.2023):
> Отлично!


Цитата (l.smm34, 03.10.2023):
> Влад, бомба! Спасибо за профессионализм.

Благодарю, коллеги!
+7
+7 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 04.10.2023 06:13 MSK
Фото: 223
Цитата (Игорь Луговой, 03.10.2023):
> И опять таки, интересен exif

Думаете в золотом часе используются особенные настройки? ISO 200, F5.6, 1/640.
+5
+5 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 03.10.2023 23:40 MSK
Фото: 24
> Почему тепловоз едет до Питера а он меняется тут,как в савелово или Волоколамск?

На Витебском вокзале нет электрификации на платформах под ПДС.
+6
+6 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 03.10.2023 22:12 MSK
Фото: 248
Цитата (Игорь Луговой, 03.10.2023):
> интересен exif

...который никто не покажет :D
+7
+7 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 03.10.2023 19:49 MSK
Фото: 1128
Хорошо смотрится оранжевый "Тапочек" с синими вагонами на однопутке осенью!
+8
+8 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 03.10.2023 18:34 MSK
Фото: 608 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Влад, бомба! Спасибо за профессионализм.
+9
+10 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 14»»