Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0254

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 16»»
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 15.04.2024 19:40 MSK
Нет фотографий
Очень классная фотография
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 15.04.2024 18:17 MSK
Фото: 554 · Редактор — Клг
Че за бред? типо потенциальные террористы по фоткам рассмотрят куда закладку заложить? основные мосты охраняются к ним не подобраться, гораздо проще в других местах, обычных перегонах где нет никого..
+15
+15 / –0
Ссылка
Nexus76 · 15.04.2024 17:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 15.04.2024):
> только на Паровозе

Там вообще фотографии с Лен.области нельзя смотреть теперь
+10
+10 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 15.04.2024 17:30 MSK
Фото: 263 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Влад, шик!)
+6
+6 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.04.2024 16:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
По-моему, это говорилось только на Паровозе
+7
+8 / –1
Ссылка
nbelz · Безымянка · 15.04.2024 16:31 MSK
Фото: 154
Фото безусловно классное. Но ведь говорили про запрет публикации фоток с мостами. Или уже можно с мостами кидать?
+16
+17 / –1
Ссылка
huntertrains · Котельнич I · 15.04.2024 15:52 MSK
Фото: 1814 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Достойно
+7
+8 / –1
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 15.04.2024 15:36 MSK
Фото: 758
Класс!
+9
+9 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 08.04.2024 11:53 MSK
Фото: 972
Цитата (Tavda, 07.04.2024):
> не новые вагоны в составе поезда,

Так они может и не старые))
Просто это состав формирования Бел.ж.д
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel70 · Окт · 07.04.2024 21:53 MSK
Фото: 4
Метельник настолько контрастный, что крышки от розеток, как будто прифотошоплены! За неимением теней:) А фотография просто 100 баллов! Как будто в прошлое попал лет на 10 назад!
+3
+3 / –0
Ссылка
Tavda · 07.04.2024 14:24 MSK
Нет фотографий
Красота, не новые вагоны в составе поезда, можно было бы подумать, что это 2009 год например
+8
+8 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 29.10.2023 22:11 MSK
Фото: 241
Цитата (andriy, 28.10.2023):
> Красота!


Цитата (Craizer, 29.10.2023):
> Очень круто, Владислав!


Цитата (milrood, 29.10.2023):
> Красиво!

Благодарю!
+2
+2 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 29.10.2023 07:23 MSK
Фото: 263 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Красиво!
+3
+4 / –1
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 29.10.2023 04:51 MSK
Фото: 241
Цитата (Михаил Иванов, 28.10.2023):
> Московского в то утро не было?

Не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Craizer · 29.10.2023 01:05 MSK
Нет фотографий
Очень круто, Владислав!
+8
+9 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 28.10.2023 21:28 MSK
Нет фотографий
Московского в то утро не было?
+5
+6 / –1
Ссылка
andriy · 28.10.2023 21:15 MSK
Нет фотографий
Красота!
+12
+13 / –1
Ссылка
Scobaru · Окт · 15.10.2023 14:15 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 14.10.2023):
> А ещё, я вижу, в конце нулевых был даже Харьков - Мурманск!

Совершенно верно, Михаил, и я его (неч.) снимал в Витебске https://youtu.be/tVIgGqXao78 16.10.2010 и неудачно в Могилёве https://pskovrail.ru/2011/IMG_8429-TEP70-0315_323.JPG (руки озябли, и "не справился с упр-ем") 6 дн. позже.

Поезд проходил недолго, и весной по его графику (и №?) ходил уже Гомель - Мрк (БЧ) https://pskovrail.ru/2011a/440-1b-TEP70-0266_326.JPG, https://pskovrail.ru/2011a/440-0b-TEP70-0266_326.JPG, https://pskovrail.ru/2011a/439-9c-TEP70-0266_326.JPG.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.10.2023 07:24 MSK
Нет фотографий
А ещё, я вижу, в конце нулевых был даже Харьков - Мурманск! https://www.pskovrail.ru/2010a/DSC_6764.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 13.10.2023 23:54 MSK
Фото: 11
Цитата (Ammendorf, 11.10.2023):
> Я думаю примеров может набраться еще полно, говорю просто за известную мне местность.

Спасибо за интересные сведения и беседу, Артур, т.к. много чего можно было БЫ добавить! НО мы так увлеклись, что пишем уже совсем не по теме: следовало бы больше о движении на данном направлении и вообще между СПб/Мурманском и РБ, да и вообще РБ/РФ, в т.ч. и Мск - Минск - Брест, в т.ч. сравнить с тем, что было/стало/было БЫ, если бы сохранялись поезда УЗ и ЧФМ на уровне хотя бы ДО 2014 г.: просто в 2012 г. на УЗ был проведён "дизельный геноцид", когда убрали много маршрутов с преобладанием или "больше нужного" на теплотяге - от приг. и местных до межгос. Так, на СПб-Витебском напр-и с нового расп. 2012 г. (это был предпоследний раз, когда к лету обновляли - после стало к началу след. года) исчезли №47/48 Львов - СПб (один из наиболее востребованных/заполняемых) и №347/348 Мариуполь - СПб (а этому уже некоторые были рады, т.к. "очень долго шёл", в отличие от ходившего ранее №147/148 с Моск. вкз ч-з Курский вкз и ход, НО после замена была уже не та).

С Западенщины, особенно Волыни, часть "заробитчан" - вопреки их "убеждениям" и возможности ещё тогда ездить (ГОРАЗДО проще, чем с др. областей) "в Эвропу" (особ. Польшу) - любила ездить через Брест на №49/50, реже через Минск (№51/52), а там на Ив.-Франковск. +ещё получалось так, что разным людям места доставались совсем рядом, то для окружающих это было очень "в радость" ("хай, Бандера!"), кроме "свядомых" проводников (нормальные могли и ссадить с поезда, т.к. это ж не электричка!). Да и поодиночке они были очень "активны" и "прерогативны".

В поездах же УЗ/ЧФМ подавляющее большинство пасс. ездило соотв. в места формирования/ближе к ним (+№19/20 Одесса - СПб, как бы Окт/РЖД, НО там 1 раз проводники были что-то явно не питерские: "гхэ" и "чорнобриви" больно, да и "сервис" соперничал с указанными), причём жителей У-ны ездило явно больше, чем их родственников из СПб/ЛО/РФ(в поездах БЧ наоборот: чаще туристы, например в санатории, или родственники; нередко после границы вагоны, особ. купе, пустели, тогда как внутри РБ в них обожают ездить даже на "электричечные" расстояния). +на них неохотно ездили пасс. в ту же РБ/обратно - только если иного выхода не было, неохотно ездили и соперничающие с "хозяевами" по "менталитету" жители Псковской обл., даже если в пути было немного времени. +№61/62 в 2013 г., например, стал "фирменным" в плане цен; внутри РБ "льгот" (по сути поблажек) на поезда УЗ/ЧФМ НЕ было.

С Мск так же примерно? Просто мне запомнилось, когда я ещё в янв. 2001 г. - впервые а) уже взрослым, б) после почти 15-летнего перерыва (в 1986 г. 10 лет было) - побывал там, а именно на Киевском и Белор. вкз, так это то, что при всего лишь вдвое большем населении, чем в СПб, не менее чем в 4 раза поток, если судить по маршрутам и особенно по их длине: 15 ваг. и больше было обычным, а на Одессу один поезд и вовсе был фирменным/повыш. комфортности и потому МНОГО дороже остальных. Много, причём ежедневных маршрутов, было на Кременчуг, Жмеринку, Ковель и др., тогда как из СПб на Днепр-к тот же 1/2 дня. (А ещё ж Курский вкз был, хотя с восточных областей "заробитчан" ездило явно меньше.) На Белор. вкз контраст уже не так бросался - сопоставим с разницей населения СПб и Мск. Челночья эра закончилась в массе в 1995 г. (и билеты стало достать проще), когда их в том же №49/50 Брест - СПб не видно было после выравнивания цен, хотя на Мурманск якобы ездили и в 2000-е (+с билетами труднее, а то сначала ж был только Витебск - Мрк, с 1996 г. до Минска продлили). А вот "гастарбайтерская/заробитчанская" уже НЕ изучена так, кроме как одно было явно: на Львов с Мск поток до самой отмены в марте 2020 г. был больше, чем на др. оставшиеся поезда, которые один за др. снимали с 2014 г., и дело не в том, что его "иже с ним городов" нишу заняли Днепр ("Бен-Коломойск", +Кривой Рог), Харьков, Запорожье. Но это отдельная тема.

НАПОСЛЕДОК: вот в 2015 г. авиасообщение с У-ной отменили, а оно давно уже стало дешевле ж/д (так, летом 2013 г., т.е. почти накануне "евромайдана", СПб - Киев было 5700/3000 р. купе/плац, а самолёт 3500-5000 р.), и много стало лететь ч-з МИНСК, куда и рейсы доп. появились как с РФ, так и с У-ны: нередко подряд - как с "европейского" запада, так и с "москальского" востока): 1/3 пасс., если прикинуть по очереди с паспортами, точно были с Нэзалэжной. Это я к тому, что были МНЕНИЯ, что то же самое может увеличить поток на ПОЕЗДА РФ/РБ, НО так и не успели оценить/изучить.

Так, с СПб/обратно ничего не пошло на Калинковичи, а это ж крупные Светлогорск и Мозырь.
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 16»»