Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-288

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 26.10.2018 19:31 MSK
Я всё написал касательно ножа. Смысла разъяснять не вижу. За годы работы не припоминаю чтобы им пользовались как-то иначе.

Насчёт КР на ЗЭРЗ, то только при КР-2. Частично при КР-1.
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.10.2018 19:28 MSK
Дим ну что до того, что было изначально.
Давай про то что-было потом. И про последние комменты.
Прочитай пожалуйста 2 моих последних комментария. В них у меня к тебе вопросы, в тех местах где в конце предложения я поставил знак? Буду признателен если ты соблаговолишь на них ответить. Вопросы эти напрямую по поводу того что ты в своих комментариях написал выше.
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.10.2018 18:55 MSK
Ну честно, тебя Леонид укусил :)

Ваня, изначально мой пост https://trainpix.org/photo/233149/#568183 был о том что
> ...Правда у всех "чехов" нет разъединителей или контакторов, чтобы запитывать отдельно передние, либо задние штепсели, но возможность "транзитной" работы есть у всех без исключения...

Затем тут https://trainpix.org/photo/233149/#568196 ты уточнил ни к месту
> Дим ну ты чего? А нож 703-2 на ЧС7 по твоему для чего предназначен? Только для питания ЭО от БВ-2? Вынул нож и разделил задние/передние штепсели...

Я указал тут https://trainpix.org/photo/233149/#568204
> Разъединитель 7032 (на Е8 и Е9 - 7052) это всегда был "авария контактора 701".
> Цепь отопления поезда у каждой секции своя, если память не изменяет, то от БВ 021, к РП 700, далее к контактору 701, через счётчик отопления (не помню как он там по номеру) и на штепсель 702. И так на любой секции, но на второй стоит тот самый нож 703-2.

И тут же уточнил, ибо нож 7032 или 7052 с №211, не предусмотрен для постоянной эксплуатации:
> ...обычно ножа в 703-м врубе не было в нормальной эксплуатации да и по току, если не ошибаюсь, там то ли 300, то ли 400 А.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.10.2018 16:44 MSK
Да Дим и ещё момент. Ты пишешь что на многих "ранних" машинах (то есть не на всех) при КР на ЗЭРЗе в 80-х годах устанавливался 2-й контактор и соответствующее оборудование для его работы.
Так вот надо бы уточнить на КР любом или только на КР-2?
Скорее всего на КР-2! - кто будет этим заниматься на КР-1.
Забиравший в 1999 году с КР-1 ЧС7-020 Валера Макаркин сообщает, что машина с завода уходила с одним контактором и схемой Е1.
Так же и ЯЭРЗ делал это процедуру только при КР-2 при переделке Е1 и Е2 схем на схему Е3.
Машины Е1 и Е2 уходившие на КР-1 таковыми и возвращались со схемой Е1.
Буду также признателен если у тебя есть данные по тем машинам которые прошли ремонт на ЗЭРЗе и им сделали данную модернизацию.
Если у тебя данных нет, то меня не затруднит добраться до техотдела депо имени Ильича и там промониторить все техпаспорта на предмет этой модернизации на ЗЭРЗе.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.10.2018 16:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.10.2018):
> Да я-то прекрасно знаю что если нож впихнуть, то будем топить от БВ 0212, я к тому пишу, что штатно отопление состава поезда от секции где поднят токосъёмник. У ЧС8 аналогично, но там нет никаких межсекционных соединений, если мне не изменяет память. Даже схему силовую глянул.

Вот Дим ещё раз ты пишешь про нож и отопление от БВ 0212. Я у тебя ещё раз спрашиваю - причём тут нож (его отсутствие или наличие) и отопление от БВ 0212? Из твоего конкретно этого предложения я понимаю, что если ножа нет - то топим мы от БВ 0211! Ты можешь написпть хоть что тут ты не прав или нет? Или просто что нож не причём и ни как не связан от какой секции топить!
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.10.2018 14:08 MSK
Ваня, я всё написал что хотел тут https://trainpix.org/photo/233149/#568739. То что какие-то уникумы ездят со вставленным ножом - маладцы! Суть этого ножа - "Авария контактора 701". Всё. Если я где-то в спешке ошибся с нумерацией секции, проставив ошибочно - простите окаянного.

Ты сейчас напоминаешь нашего Леонида, вот честно :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.10.2018 13:04 MSK
Дим по первому и второму посту я хотел сказать что как раз вставив нож мы запитываем и передние штепсели. Убрав нож этого не делаем.
Дальше ты пишешь - если впихнуть нож - мы будем топить от БВ 0212 - я пишу что тут ты не прав, что есть нож или нет - мы можем топить от любого БВ!
В ответ на эту мою поправку с твоей стороны тишина. Я если ошибся обычно стараюсь признать свои ошибки.
Далее я тебе написал для чего ещё по мимо пролётки на участке Белорусская в депо Ильича на всех машинах постоянно вставлен этот "аварийный" нож. Что они топят всегда от БВ-2 не важно какой поднят токоприёмник и зачем они так делают.
В итоге каждый получается что каждый пишет о своём и не читает, что пишет человек ему в ответ.
Я также прекрасно знаю что на машинах Е8 и Е9 нож называется 7052 - зачем об этом 3 раза писать?
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.10.2018 11:04 MSK
Ваня, изначально мой пост https://trainpix.org/photo/233149/#568183 был о том что
> ...Правда у всех "чехов" нет разъединителей или контакторов, чтобы запитывать отдельно передние, либо задние штепсели, но возможность "транзитной" работы есть у всех без исключения...

Затем тут https://trainpix.org/photo/233149/#568196 ты уточнил ни к месту
> Дим ну ты чего? А нож 703-2 на ЧС7 по твоему для чего предназначен? Только для питания ЭО от БВ-2? Вынул нож и разделил задние/передние штепсели...

Я указал тут https://trainpix.org/photo/233149/#568204
> Разъединитель 7032 (на Е8 и Е9 - 7052) это всегда был "авария контактора 701".
> Цепь отопления поезда у каждой секции своя, если память не изменяет, то от БВ 021, к РП 700, далее к контактору 701, через счётчик отопления (не помню как он там по номеру) и на штепсель 702. И так на любой секции, но на второй стоит тот самый нож 703-2.

И тут же уточнил, ибо нож 7032 или 7052 с №211, не предусмотрен для постоянной эксплуатации:
> ...обычно ножа в 703-м врубе не было в нормальной эксплуатации да и по току, если не ошибаюсь, там то ли 300, то ли 400 А.

Я прекрасно знаю чем отличается каждая схема, пусть не в мельчайших деталях, но если напрячь память, то многое ещё вспомнить в состоянии. Работал и на машинах Е4, так и на машинах Е5, Е6, Е7 и Е9. В депо "Октябрь", если помнишь, то серия Е4, Е5 и Е6 имеется. У махновцев - Е7 и Е9.
И я прекрасно знаю что в каждой секции ЧС7 своя силовая цепь отопления. И знаю прекрасно для чего 703-ий нож.
К чему твои рассказы про то что на машинах до №41 был один контактор 7001?
Вань, я об этом тоже в курсе.
Ещё могу напомнить, что при КР на ЗЭРЗ, в 80-ых годах, на многих "ранних" машинах устанавливался второй контактор отопления 7012, реле перегрузки 7002 и нож 7032.
Впрочем, как и дополнительные межсекционные разъёмы ШР1-ШР17, причём под рукой книги нет.

P.s. И схемы (альбомные) у меня есть и на серию Е2, так и на серию Е9. Понятное дело что на Е4 - Е6 у меня этого добра пруд пруди, но не всегда сподручно идти в гараж и искать среди стопок альбомов Шкодовских тот нужный красный (или зелёный) альбом. Я пока что полагаюсь на свою память.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2018 22:33 MSK
В принципе я могу только догадываться в чём вопрос, при чём тут токоприёмники - ты просишь меня поиграться ими и клеммы 02 межсекционного соединения. Скорее всего ты смотришь схему Е1-Е2 машин или Е5, в которую забыли во 2-ю секцию поставить контактор отопления. Такие ошибки были в схемах если она не Шкодовская а с ЭТТ взята. Так вот на Е1 и Е2 был только 7011 контактор в первой секции и питался он только от БВ 0211 запитать от БВ 0212 его было невозможно. На этих машинах и не было шинки этой так как не было в ней ни какого смысла. С ЕЗ она появилась, также как и появился во 2-й секции контактор 7012. Которого на первых 40-ка машинах не было. Таких машин осталось несколько штук, в основном они все (Е1 и Е2) переделанны под 2 контактора под Е3.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2018 22:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.10.2018):
> Та нет Вань, это ты малость давно не заглядывал в схему ЧС7. Возьми карандашик, условно вставь нож во врубы и проведи цепь через зажимы 02-02 межсекционного 224. И поиграйся с поднятым токосъёмником на секции 1, а затем на секции 2. Моешь ещё схематически нарисовать электровоз с составом :)
> И "как правило", ездят либо первой, либо второй секцией вперёд. Никакого "передняя" и "задняя" - что за бред? Вставленный нож создаёт ту самую "транзитную" цепь отопления в случае, если ЧС7 едет вторым, не в тяге.

По твоему второму абзацу:
Ездят по ходу движения передней секцией (первой или второй). Ближняя к составу будет задняя (первая или вторая).
Так вот при отсутствии ножа при езде первой секции вперёд, соответственно вторая задняя топить поезд мы будем задней секцией при включении на ней контактора 7012 цепь отопления при этом будет питаться от БВ 0212.
При езде второй секцией вперёд топить мы будем первой задней секцией соответственно включаем контактор 7011 и он питается от БВ 0211. В обоих случаях ножа нет и на передний пинч и розетку ни чего не поступает.
Первые два случая отличаются друг от друга тем, что к примеру при повреждении в первой секции контактора, возгорании, перебросе или плевке на БВ 0211 или сам БВ 0211 защищая цепь БВ может пострадать мы остаёмся без МВ и соответственно заряда АБ. И нам необходимо будет собирать схему питания МВ от БВ-2 с помошью шинки 223-2. Чтобы этим не морочиться при вставленном ноже на Белорусском участке всегда включпют контактор отопления 7012 и питается он от БВ 0212 и в случае своего повреждения контактора и БВ-2 к примеру вместе с ним на работе БВ-1 и соответственно МВ это ни как не отразится.
Теперь зачем постоянно нужен вставленный нож при отоплении 7012 контактором от БВ 0212?
Если мы едем первой по ходу секцией и вторая задняя, то мы включаем контактор 7012 и отопление питается от БВ-2, при этом на первую секцию просто подаётся 3000В на пинч и розетку.
Если мы едем второй секцией головной и хотим (по вышеуказанным причинам) включить контактор 7012 соответственно БВ 0212 (то при отсутствии ножа) на первую секцию, которая в данном случае задняя 3000В не поступило бы. И поезд у нас остался без отопления (так как мы не хотим его запитывать от исправного 7011 и БВ 0211 тольео из-за соображений сохранности БВ при проблемах с отоплением.
Я понятно выражаюсь, в чём конкретно тут ты со мной не согласен?
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2018 22:07 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.10.2018):
> Да я-то прекрасно знаю что если нож впихнуть, то будем топить от БВ 0212, я к тому пишу, что штатно отопление состава поезда от секции где поднят токосъёмник. У ЧС8 аналогично, но там нет никаких межсекционных соединений, если мне не изменяет память. Даже схему силовую глянул.

Дим вот твоё первое предложение до второй запятой. Ты пишешь, что при впихнутом ноже ты будешь топить от БВ 0212. Это не правильно. Ещё раз пишу тебе: контактор включен в первой секции 7011 - цепь отопления идёт от БВ 0211. Контактор включен во второй секции - 7012 - цепь отопления идёт от БВ 0212. То есть каждая секция при включении контактора в ней питается от своего БВ. Вставлен при этом нож или нет - разницы нет ни какой. С этим ты согласен?
0
Ссылка
Дима_Чех · 24.10.2018 20:22 MSK
Та нет Вань, это ты малость давно не заглядывал в схему ЧС7. Возьми карандашик, условно вставь нож во врубы и проведи цепь через зажимы 02-02 межсекционного 224. И поиграйся с поднятым токосъёмником на секции 1, а затем на секции 2. Моешь ещё схематически нарисовать электровоз с составом :)
И "как правило", ездят либо первой, либо второй секцией вперёд. Никакого "передняя" и "задняя" - что за бред? Вставленный нож создаёт ту самую "транзитную" цепь отопления в случае, если ЧС7 едет вторым, не в тяге.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2018 20:07 MSK
Дим вот теперь ты что-то не в ту сторону пошёл и кардинально не прав. Причём тут нож и БВ 0212? Ни какой аналогии не вижу. Штатное отопление состава от задней секции, просто как правило ездят на заднем токоприёмнике. Если ножа нет то просто 3000В не приходит на переднюю по ходу секцию и всё. Нож Дим абсолютно ни как не связан с тем какой контактор включать и от какого БВ соответственно топить. Повернул ключ на пульте в одну сторону - включился контактор 7011 от БВ 0211, в другую сторону 7012 и БВ 0212 - нож тут вообще ни какой роли не играет. Если только машинист хочет топить поезд передней секцией (не важно 1-я она или 2-я) то он при отсутствии ножа не сможет это сделать и всё.
0
Ссылка
Дима_Чех · 24.10.2018 17:07 MSK
Да я-то прекрасно знаю что если нож впихнуть, то будем топить от БВ 0212, я к тому пишу, что штатно отопление состава поезда от секции где поднят токосъёмник. У ЧС8 аналогично, но там нет никаких межсекционных соединений, если мне не изменяет память. Даже схему силовую глянул.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2018 16:37 MSK
Дим я согласен, что штатно он не стоит.
Но вставив его мы имеем возможность топить поезд всегда от БВ-2. И в случае повреждения БВ-2 электровоз полностью сохраняет свою работоспособность от БВ-1 от которого продолжают питаться МВ. Не надо будет крутить шинку в случае повреждения БВ-1 по отоплению и вставлять постоянно этот нож для пролётки отопления. Просто есть депо где и ЗИПа в принципе на электровозах нет не то что ножа этого где-то в закромах. Чтобы не морочиться и не возить этот нож с собой в чемодане и сохранять работоспособность БВ-1 в депо им. Ильича на Белорусском участке всегда все машины работали с этим вставленным ножом и официально было распоряжение топить поезда всегда от 701-2 контактора.
0
Ссылка
Дима_Чех · 24.10.2018 14:51 MSK
Вань, штатно этот нож не стоит. То что в наших условиях как обычно всё через жопу и находятся "кулибины", всячески нарушающие заводские предписания, то это уже проблема явно не завода. Уу нас и вагоны ЭР2Т впиховывают в состав ЭР2Р и наоборот, и прочие извращения делают - 5-ти, 7-ми вагонные "глобусы", "эрки" и "тэшки". К примеру на харьковском узле. Ладно, им простительно, нищета-с! :)
НО!
Нож 7032 (7052 на машинах Е8 и Е9) это "Авария контактора 701".
Да, вставив нож во врубы мы получаем возможность "транзитной" работы силовой цепи отопления. Но это не нормальная эксплуатация.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.10.2018 18:38 MSK
Дим каждый контактор питается от своего БВ, кроме Е1 и Е2 где 701 контактор только в 1й секции. А во второй его просто нет. В депо Ильича на Белорусском участке нож 703-2 всегда штатно на месте. И всегда топят 2-м контактором 701-2, чтобы в случае повреждения БВ по отоплению в работе осталось цело и не вредимо БВ-1 от которого питаются МВ и соответственно идёт вся зарядка.
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.10.2018 13:19 MSK
Разъединитель 7032 (на Е8 и Е9 - 7052) это всегда был "авария контактора 701".
Цепь отопления поезда у каждой секции своя, если память не изменяет, то от БВ 021, к РП 700, далее к контактору 701, через счётчик отопления (не помню как он там по номеру) и на штепсель 702. И так на любой секции, но на второй стоит тот самый нож 703-2.
Но если помнишь, то обычно ножа в 703-м врубе не было в нормальной эксплуатации да и по току, если не ошибаюсь, там то ли 300, то ли 400 А.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.10.2018 12:59 MSK
Цитата (Vivan755, 23.10.2018):
> Дебилизм это, честно говоря. У хвостового вагона неподключенный пинч под напряжением, почему, посчитали конструкторы ЭПов, у электровоза передний быть не может?

Всё дело в том, что электровоз движется вперёд и при сильном дожде и мокром снеге бывали случаи пробоя особенно по розетке, когда её заливало.
Хвостовой вагон движется в хвосте поезда последним и на его розетку и пинч вероятность попадания осадков крайне мала.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.10.2018 12:53 MSK
Дим ну ты чего? А нож 703-2 на ЧС7 по твоему для чего предназначен? Только для питания ЭО от БВ-2? Вынул нож и разделил задние/передние штепсели. Может быть в твоём понимании он делит всё таки секции 1 и 2 а не переднюю и заднюю из них и 2-я секция к примеру не всегда бывает задней:). Да и ездят все депо по разному. Кто-то предпочитает лишний раз не нагружать БВ-1 и питать ЭО от БВ-2. Кто-то предпочитает не запитывать лишний раз переднюю розетку, особенно в плохие погодные условия. В любом случае как это реализованно у Чехов гораздо лучше и удобнее в работе, чем лишние контактора и ключ ЭО расположенный посредине электровоза.
+1