All comments to the photos of ЭП1М-819

Show all comments

««1 ··· 3456»»
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 13.01.2023 14:46 MSK
Photos: 963
Цитата (Игнат Вишняков, 13.01.2023):
> Ездят и ездят, их к 2025 году уже должны списать

Если смотреть на год выпуска, то в этом году под нож должны пойти 235, 236, 240, 243, 251, 254, 256 и 257, ибо им уже 50 лет. В следующем году 260, 261 и 262. У остальных кировских срок подойдёт лишь в 2027-ом. А последняя машина остановится в 2032. Хотя явно это произойдёт пораньше. А вообще прислали бы в Киров ЭП1 ещё...
+4
+6 / –2
Link
October · 13.01.2023 13:53 MSK
No photos
Цитата (Ваня 543, 13.01.2023):
> Неремонтопригодную технику трудно нормально обслуживать, так как она для этого не предназначена.
Наверно нужно тридцати трём волкам и прочим зверям в лесу сдохнуть, чтобы Ванька Никончук перестал гадить под каждой фоткой нового ЭП1М и других отечественных локомативов.
+31
+34 / –3
Link
CHS200-011 · Вятка · 13.01.2023 13:46 MSK
Photos: 469
Цитата (Ваня 543, 13.01.2023):
> Цитата (KaMa, 12.01.2023):
> > Цитата (skzhd, 12.01.2023):
> > > У Кирова не слипнется?
> >
> > Там сейчас ЧС4Т массово списывают. Вот и нужны ЭПэшки
>
> 2 электровоза за год.

3, в декабре ещё один под нож пошёл
+6
+6 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 13.01.2023 13:29 MSK
Photos: 469
Цитата (skzhd, 12.01.2023):
> У Кирова не слипнется?

А вы думаете только Киров на них будет кататься?)
+1
+5 / –4
Link
Ваня 543 · Msk · 13.01.2023 13:28 MSK
Photos: 1715
Цитата (skzhd, 12.01.2023):
> Цитата (KaMa, 12.01.2023):
> > Вот и нужны ЭПэшки
>
> Да лучше бы свои нормально обслуживали

Неремонтопригодную технику трудно нормально обслуживать, так как она для этого не предназначена.
–4
+4 / –8
Link
Ваня 543 · Msk · 13.01.2023 13:28 MSK
Photos: 1715
Цитата (KaMa, 12.01.2023):
> Цитата (skzhd, 12.01.2023):
> > У Кирова не слипнется?
>
> Там сейчас ЧС4Т массово списывают. Вот и нужны ЭПэшки

2 электровоза за год.
+6
+6 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 13.01.2023 13:28 MSK
Photos: 1715
Цитата (skzhd, 12.01.2023):
> У Кирова не слипнется?

Они этому совершенно не рады.
+2
+4 / –2
Link
CHS200-011 · Вятка · 13.01.2023 13:28 MSK
Photos: 469
Цитата (Игнат Вишняков, 13.01.2023):
> Цитата (CHS200-011, 13.01.2023):
>
> > Раскрою секрет, кировские чс4т до сих пор на кр в новосиб ездят
>
> Ездят и ездят, их к 2025 году уже должны списать, некоторые вообще с продлением срока службы ездят

До 25го года продление только у ранних номеров, а более поздние могут и до 30го катать спокойно
+7
+8 / –1
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.01.2023 12:27 MSK
Photos: 5903 · Managing editor
На ЭП1М новую маску не будут ставить? На пассажирском электровозе смотрелась бы неплохо
+8
+10 / –2
Link
briki_rz · 13.01.2023 11:33 MSK
No photos
Цитата (CHS200-011, 13.01.2023):

> Раскрою секрет, кировские чс4т до сих пор на кр в новосиб ездят

Ездят и ездят, их к 2025 году уже должны списать, некоторые вообще с продлением срока службы ездят
+4
+5 / –1
Link
CHS200-011 · Вятка · 13.01.2023 08:26 MSK
Photos: 469
Цитата (KaMa, 12.01.2023):
> Цитата (skzhd, 12.01.2023):
> > У Кирова не слипнется?
>
> Там сейчас ЧС4Т массово списывают. Вот и нужны ЭПэшки

3 машины за год это разве массово?
Раскрою секрет, кировские чс4т до сих пор на кр в новосиб ездят
+5
+9 / –4
Link
CHS200-011 · Вятка · 13.01.2023 08:02 MSK
Photos: 469
Цитата (KaMa, 12.01.2023):
> Цитата (CHS200-011, 12.01.2023):
> > https://railgallery.ru/photo/162784/
> > Чс4т там ещё очень хороши, по сравнению с биотуалетами
>
> Впрочем почти на всех чехах на кузове написано "Испытания". Как мне помнится с такими надписями локомотивы уже не должны ходить с пассажирскими. Да и к тому же им осталось уже немного прослужить. Киров ЭПшками обслуживает почти всю ГЖД, в основном южный ход ГЖД. А на южном ходу мало того осталось 1-2 чеха, так на них ещё и ездить не умеют

Сколько езжу в Киров, ни разу не видел чс4т с надписью испытания.
+3
+8 / –5
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.01.2023 06:58 MSK
Photos: 1991 · Administrator
Почему не должны с пассажирами ездить? Надпись лишь об увеличенных интервалах межремонтных пробегов и абы на какую машину её не налепят
+16
+16 / –0
Link
KaMa · Агрыз · 12.01.2023 23:55 MSK
Photos: 39
Цитата (CHS200-011, 12.01.2023):
> https://railgallery.ru/photo/162784/
> Чс4т там ещё очень хороши, по сравнению с биотуалетами

Впрочем почти на всех чехах на кузове написано "Испытания". Как мне помнится с такими надписями локомотивы уже не должны ходить с пассажирскими. Да и к тому же им осталось уже немного прослужить. Киров ЭПшками обслуживает почти всю ГЖД, в основном южный ход ГЖД. А на южном ходу мало того осталось 1-2 чеха, так на них ещё и ездить не умеют
+5
+8 / –3
Link
CHS200-011 · Вятка · 12.01.2023 23:00 MSK
Photos: 469
https://railgallery.ru/photo/162784/
Чс4т там ещё очень хороши, по сравнению с биотуалетами
–10
+8 / –18
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.01.2023 22:47 MSK
Photos: 1991 · Administrator
Нормально они свои обслуживают, но машинам уже лет сколько...
+11
+12 / –1
Link
skzhd · Котельниково · 12.01.2023 22:45 MSK
Photos: 129 · Managing editor / Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Цитата (KaMa, 12.01.2023):
> Вот и нужны ЭПэшки

Да лучше бы свои нормально обслуживали
+10
+12 / –2
Link
Mehanik75 · Gor · 12.01.2023 22:13 MSK
Photos: 33 · Managing editor
Ни чего там массово не списывают!
+28
+29 / –1
Link
KaMa · Агрыз · 12.01.2023 21:41 MSK
Photos: 39
Цитата (skzhd, 12.01.2023):
> У Кирова не слипнется?

Там сейчас ЧС4Т массово списывают. Вот и нужны ЭПэшки
–10
+7 / –17
Link
skzhd · Котельниково · 12.01.2023 20:54 MSK
Photos: 129 · Managing editor / Editor — S-KAV, Priv, Y-V
У Кирова не слипнется?
+25
+25 / –0
««1 ··· 3456»»