Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-410

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 11»»
Ссылка
Дима_Чех · 27.08.2016 14:45 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2016):
> Дима, я конечно понимаю, что вы любите читать маргинальную прессу, но я не думал, что насколько...

Что первое нашёл, то и скинул, я ведь написал для слепых что на истину в той писанине полагаться и искать её не стоит и в тексте этого бложика написано:

> Заранее предупреждаю: доступа к подробным внутренним данным РЖД у меня нет, все нижеизложенное - это выводы, построенные на открытых данных, доступных каждому..

Своеобразный детектор и выявил гуру и знаточьё :)

Рассказывать басни про "убыточность" можете таким же недалёким ребятам, только что окончивших учебные заведения и прочим "огурцам", тем же кто в этом варился задолго до их появления и появления "эффективного менеджмента" кой сейчас имеется, когда чёрное у них становится белым, то будьте так добры не втирать эту чушь таким образом. На формумчике где вы там "эксперт", там и пишите :)
1. Про то что при СССР проходили существенные дотации на пассажирские перевозки, можете ли ссылочку дать на сравнительные исследования в духе "тогда и сейчас"?
Насколько я помню, поездов вводилось каждый год по несколько единиц на разных направлениях (грубый пример - это просто сравнить служебки с 1970 по 1990). Загруженность линий была огромной, а сейчас вы мне впариваете чушь, когда большинство линий (вне зависимости - РЖД или УЗ) накрылись "медным тазом" либо дышат на ладан и ждут закрытия, когда грузовые поезда похожи на пародии самих себя в в 70-ых и 80-ых.
Нынче же, когда пишут победные реляции и прыгают от радости что провели восьмитысячник, как-то вспоминаешь езду по удалению, когда впереди маячит хвост грузового или пассажирского, тяжёлые составы грузовые ведомые тремя, а порой и четырьмя секциями по направлению Донбасс - Москва, пути забитые поездами, как пассажирскими, так и грузовыми на станциях Основа, Белгород, Купянск, Харьков-сорт., Курск и многих других, которые проезжал мимо.
И знаешь, как-то нынешние "достижения" меркнут на фоне всеобщего сокращения всего и вся, всеобщей экономии на всём, когда основным доводом есть "а пассажирские же убыточные", возникает логичный вопрос - так а почему в советское время, только по одному Харьковскому узлу, не говоря уже про Московский и Ленинградский и прочие, проходило до 90 пар пассажирских в летний, и до 70-ти - на зимний график? Убыточные, говорите, ага.

> Человек, который это писал адресовал сей посыл ученикам класса так 4-го, ну запамятовал автор, что помимо ТО у пассажирских вагонов имеется...

"Опять 25" :) В общем, мне лень расписывать вам, вот кратко и доступно всё человек описал https://trainpix.org/photo/172051/#396164
+1
Ссылка
ivan_astahov · 27.08.2016 09:40 MSK
Цитата (snickers23, 26.08.2016):
> Цитата (stepanov-ka, 26.08.2016):
>
> > Теперь покажите мне (т.е. дайте ссылку) — ГДЕ стоянки "простых пассажирских поездов на РЖД по ЧАСУ, ПОЛТОРА а то и ДВА часа"? Где же они, эти забавные поезда?
>
> Да пожалуйста:
> Поезд 057С, Кисловодск — Иркутск
> Минеральные Воды 55 мин
> Исилькуль 1 ч

Цитата (stepanov-ka, 27.08.2016):
>
> Из трёх приведённых поездов два пропускают Сапсаны на ГХ ОЖД, третий — имеет смену локомотива

По Исилькулю не смена локомотива, а граница - дальше участок через Казахстан (Петропавловск). Поэтому и стоянка долгая у всех поездов, проходящих через эту станцию - таможенный контроль.
0
Ссылка
lion · 27.08.2016 08:03 MSK
Цитата (Александр Южный, 26.08.2016):
> Предложите в подарок УЗ или БЧ 7 шт. ЭП1М и посмотрим, побрезгуют или нет.

Про подарки сомневаюсь, как и про то, что они обошлись бы им по цене, по которой берёт РЖД. По крайней мере для УЗ.

Белорусы вообще интересно поступают. Имея у себя завод Штадлер, дизель-поезда они покупают в Польше http://www.rw.by/corporate/press_center/...ja_dor764/.
А эстонцы вот Stadler FLIRT (DMU) не "брезгуют" http://est-train.ertas.eu/dr/dmu.php?lng=eng, https://trainpix.org/list.php?cid=57.
0
Ссылка
lion · 27.08.2016 07:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.08.2016):
> Распространённое заблуждение кочующее из поколения в поколение что дескать, пассажирские перевозки убыточны :)...

В ЕС железные дороги тоже дотируются. И как утверждают здесь, претендовать на дотации могут и частные перевозчики http://www.radio.cz/ru/rubrika/ekonomika...shiryatsya. Там кто виноват? Частники берут только самые прибыльные маршруты, и то не всегда помогает http://cfts.org.ua/news/cheshskaya_chast...tkov_22389.
0
Ссылка
stepanov-ka · 27.08.2016 04:44 MSK
Цитата (snickers23, 26.08.2016):
> И таких поездов достаточно много

Из трёх приведённых поездов два пропускают Сапсаны на ГХ ОЖД, третий — имеет смену локомотива. Во-вторых — ГДЕ озвученные стоянки по 1,5 и 2 часа?
Не надо мне отвечать глупыми наречиями, напишите просто дату и номер поезда — всё остальное я найду сам.

Цитата (Ратибор, 26.08.2016):
> Вот делать больше нечего, чем этой хернёй заниматься.
> Едут медленно, стоят долго.

Всё понятно. Сказать — сказали, а на деле доказать не можете. Потому что это всё — изначально полный бред. Повторяю ключевой вопрос — у КАКИХ поездов стоянки по 1,5-2 часа?
0
Ссылка
Александр Южный · 26.08.2016 23:34 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2016):
> 7 электровозов ЭП1М или ЭП2к или 7 двухэтажных вагонов или 14 одноэтажных вагонов или 2,5 электровоза ЭП20 или модернизация 15 км перегоны. Много ли это в масштабах компании? Да вообще ничего. Я ни коим образом не оправдываю людей, но сеи деньги что-то принципиально улучшить вряд ли смогут. Там бюджеты измеряются сотнями миллиардов.

Серьезное заблуждение. В бизнесе мелочей нет и каждая копейка на счету. Когда манагеры обсуждают какой-либо бизнес-проект - они режут каждую копейку.

Цитата (Губин Александр, 26.08.2016):
> 7 электровозов ЭП1М или ЭП2к или 7 двухэтажных вагонов или 14 одноэтажных вагонов или 2,5 электровоза ЭП20 или модернизация 15 км перегоны. Много ли это в масштабах компании?

Предложите в подарок УЗ или БЧ 7 шт. ЭП1М и посмотрим, побрезгуют или нет.

Цитата (Губин Александр, 26.08.2016):
> ТО у пассажирских вагонов имеется:
>
> 1. Отопление, вентиляция и кондиционирование (последнее, правда, не всегда)
> 2. Заправка водой
> 3. Электроснабжение и освещение
> 4. Проводники
> 5. Экипировка бельем и т.д.
> 6. ЭЧТК (почти в 70% поездов)
> 7. Санитарная обработка.

А вот тут надо смотреть нормировку и стоимость нормо-часа, кВт и т.д. Если тарификация как у автосервисов - то это просто грабеж.

Цены на продукцию машиностроительных предприятий РФ в среднем завышены на 30-60%. В частности знаменитый автотаз с помощью своих манипуляций завышает цены на продукцию на 30% легко и непринужденно. С вагонами наверняка та же картина. Возможности для завышения цены у глубоко структурированных холдингов просто неограниченные. Чтобы понимать на каком этапе идет отмыв надо поднимать абсолютно все уставные документы и баланс между контрагентами. Можно сделать проще - главбухам зажать пальцы в тиски и они все сами расскажут, но это уже попахивает методами Дзержинского. Самый примитивный пример (называть юрлица не буду): есть некий завод, который перерабатывает металл и типа "последний хрен без соли доедают" (работают по нулям), но фактически сами у себя покупают металл, который скупают у поставщиков по 8000 руб.за тонну через подставные фирмы и выкупают по 20000 р за тонну. Итого с тонны чистая прибыль 9-10 т.р. Так и остальные владельцы заводов показывают минимальную прибыль с предприятий, но прибыль идет от маленьких фирмулечек. Огромная прибыль! И каждый отчетный годик на нее и покупаются новые заводики, плантации, острова и яхты, зачастую далеко за пределами необъятной Родины.
+1
Ссылка
Ратибор · 26.08.2016 20:56 MSK
Цитата (stepanov-ka, 26.08.2016):

> дайте ссылку — ГДЕ стоянки "простых пассажирских поездов на РЖД по ЧАСУ, ПОЛТОРА а то и ДВА часа"?

Вот делать больше нечего, чем этой хернёй заниматься.
Едут медленно, стоят долго.
+1
Ссылка
Губин Александр · 26.08.2016 20:55 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.08.2016):
> Распространённое заблуждение кочующее из поколения в поколение что дескать, пассажирские перевозки убыточны :) Да, в условиях "дикого рынка", когда штаты "эффективных менеджеров" и их прихлебателей раздуты донельзя, их оклады также немалые http://www.dp.ru/a/2015/08/15/Zarplata_rukovodstva_RZHD/, то понятное дело надо списать дефицит денежных средств на что-то труднообъяснимое для обычных граждан и этим самым и козырять, в очередной раз повышая цены на проезд, в очередной раз урезая поезда на направлениях и т.д.

Дима, я конечно понимаю, что вы любите читать маргинальную прессу, но я не думал, что насколько.То, что в РЖД такие зарплаты - это безусловно безобразие, никто об этом не спорит, их вполне можно было срезать раз в пять. Теперь сколько это в масштабах РЖД. Допустим за год члены правления РЖД, как описано в заметке, получат 600 млн, это эквивалентно покупке...

7 электровозов ЭП1М или ЭП2к или 7 двухэтажных вагонов или 14 одноэтажных вагонов или 2,5 электровоза ЭП20 или модернизация 15 км перегоны. Много ли это в масштабах компании? Да вообще ничего. Я ни коим образом не оправдываю людей, но сеи деньги что-то принципиально улучшить вряд ли смогут. Там бюджеты измеряются сотнями миллиардов.

> Некоторые размышления человека, конечно не имеющего доступа к "секретнейшим базам данных РЖД" в которых и есть те самые бухгалтерские махинации, но человек пишет понятным языком http://petermikh.livejournal.com/12029.html

Человек, который это писал адресовал сей посыл ученикам класса так 4-го, ну запамятовал автор, что помимо ТО у пассажирских вагонов имеется:

1. Отопление, вентиляция и кондиционирование (последнее, правда, не всегда)
2. Заправка водой
3. Электроснабжение и освещение
4. Проводники
5. Экипировка бельем и т.д.
6. ЭЧТК (почти в 70% поездов)
7. Санитарная обработка.
И еще запамятовал, что "дешевых" вагонов в грузовом поезде от 50 до 120, а в пассажирском 7 - 21. Только вот стоимость нитки (то бишь инфраструктуры) одна и та же.

Цитата (snickers23, 26.08.2016):
> Да пожалуйста:
> Поезд 049Ч, Кисловодск — Санкт-Петербург
> Масловка* 1 ч 25 мин

Чистка ЭЧТК, емкости бака не хватит до Питера, потом пропускает пачку "премиумов". Длинные стоянки по Прибытково, Отрожке и Масловке - это чистка ЭЧТК ассенизационными машинами.

> Мстинский Мост* 1 ч 20 мин

"Сапсаны", но зато значительно ускорили ход поездов за пределами Окт ж.д., 115-й идет на 4 часа быстрее, чем в 2009 году.

Цитата (Stef, 26.08.2016):
> Не то расписание смотрите. Самый быстрый поезд на СКЖД - это 398 Санкт-Петербург - Махачкала
> http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?S...=Махачкала

Требование УФСБ о только дневном курсировании поездов по территории Дагестана, нитка искусственно затянута, чтобы обеспечить прохождение республики в светлое время суток, поезду и номер изменили со 135 (скорый) на 397 (пассажирский).
+2
Ссылка
Stef · 26.08.2016 17:25 MSK
Цитата (snickers23, 26.08.2016):
> Поезд 057С, Кисловодск — Иркутск
> Минеральные Воды 55 мин

У 57го по Мин-Водам смена локомотива.
Не то расписание смотрите. Самый быстрый поезд на СКЖД - это 398 Санкт-Петербург - Махачкала
http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?S...=Махачкала
0
Ссылка
Чока · 26.08.2016 15:59 MSK
Цитата (supermax, 26.08.2016):
> В целом получается картина, что плацкарт при регулируемом цене государством убыточен,

Так потому государство и даёт денег, что регулирует тариф, всё логично.

Цитата (supermax, 26.08.2016):
> К тому же на фирменный плацкарт не выделяется субсидия.

Этого не знал.

Цитата (supermax, 26.08.2016):
> о в фирменном плацкарте зарабатывают средства, как в нерегулируемом сегменте.

И неплохо зарабатывают, в значительной части фирмачей самые новые вагоны - плацкартные. Кстати, вот тоже нюанс, вагон пассажирского поезда стоит, наверное, как несколько грузовых для перевозки угля.

Цитата (supermax, 26.08.2016):
> Но вообще обещали фирменный плацкарт прижать, чтобы вагоны шли только в нефирменные поезда.

ФПК это будет невыгодно. Пока они могут продавать фирменные плацкарты по цене купе с учётом того, что в них больше пассажиров, они чувствуют себя хорошо.
0
Ссылка
supermax · 26.08.2016 13:47 MSK
Цитата (Чока, 26.08.2016):
> потому что частенько купе в нефирменном поезде по коммерческому тарифу обходится дешевле фирменного дотируемого плацкарта
Плацкарт с фирмой имеет К=1,5. Само собой он может получиться дороже чем нефирменное купе. К тому же на фирменный плацкарт не выделяется субсидия. Это по сути легализованная возможность зарабатывать ФПК на плацкартном вагоне. Если в нефирменных поездах (особенно не популярных) это приводит к выходу в 0 (доход+субсидия = расходы), то в фирменном плацкарте зарабатывают средства, как в нерегулируемом сегменте. Но вообще обещали фирменный плацкарт прижать, чтобы вагоны шли только в нефирменные поезда.
Вдобавок при ценообразовании надо смотреть какая категория поезда - пассажирский, скорый, скоростной. Например, между скорым и скоростным разница по стоимости инфраструктуры 2,8 раз, чтобы как бы намекает на резкий взлёт стоимости билета, даже если в скоростном будет плацкарт.
Есть убыточные направления, где плацкарт возит по 10-15 пассажиров и плохая сменяемость по всему маршруту. Надо смотреть в совокупности по всем дорогам обслуживания ФПК, а не по отдельным поездам. В целом получается картина, что плацкарт при регулируемом цене государством убыточен, поэтому компенсируется субсидией. По всему комплексу везде убыточен - УЗ, БЧ, КТЖ. Другое дело, что в Украине и Беларуси перекрёстное субсидирование, а в России и Казахстане напрямую трансфер из госбюджета.
0
Ссылка
Чока · 26.08.2016 13:01 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.08.2016):
> Некоторые размышления человека, конечно не имеющего доступа к "секретнейшим базам данных РЖД" в которых и есть те самые бухгалтерские махинации, но человек пишет понятным языком http://petermikh.livejournal.com/12029.html

В целом, я с автором поста согласен, пассажирские перевозки (по крайней мере, дальние) ни фига не убыточны, но пример грубоват. В пассажирском поезде идёт 15 вагонов с одним локомотивом, в грузом порядка 60-70 вагонов с одним локомотивом. В грузовом, кроме бригады локомотива никого нет, в пассажирском есть ещё проводники. Однако РЖД ведь и не говорит, что купейные вагоны убыточны, в них установлен нерегулируемый тариф, государство ничего не платит железной дороги за купейных пассажиров, а пассажиры платят по коммерческому тарифу с учётом прибыли компании. Зато плацкартные вагоны объявлены убыточными. И вот это уже ложь РЖД, потому что частенько купе в нефирменном поезде по коммерческому тарифу обходится дешевле фирменного дотируемого плацкарта, а ведь в плацкарте ещё и пассажиров больше.
0
Ссылка
snickers23 · 26.08.2016 12:06 MSK
Цитата (stepanov-ka, 26.08.2016):

> Теперь покажите мне (т.е. дайте ссылку) — ГДЕ стоянки "простых пассажирских поездов на РЖД по ЧАСУ, ПОЛТОРА а то и ДВА часа"? Где же они, эти забавные поезда?

Да пожалуйста:
Поезд 049Ч, Кисловодск — Санкт-Петербург
Масловка* 1 ч 25 мин
Мстинский Мост* 1 ч 20 мин

Поезд 116С, Адлер — Санкт-Петербург
Мстинский Мост* 1 ч 2 мин

Поезд 057С, Кисловодск — Иркутск
Минеральные Воды 55 мин
Исилькуль 1 ч

И таких поездов достаточно много
–1
Ссылка
Дима_Чех · 26.08.2016 10:31 MSK
Распространённое заблуждение кочующее из поколения в поколение что дескать, пассажирские перевозки убыточны :) Да, в условиях "дикого рынка", когда штаты "эффективных менеджеров" и их прихлебателей раздуты донельзя, их оклады также немалые http://www.dp.ru/a/2015/08/15/Zarplata_rukovodstva_RZHD/, то понятное дело надо списать дефицит денежных средств на что-то труднообъяснимое для обычных граждан и этим самым и козырять, в очередной раз повышая цены на проезд, в очередной раз урезая поезда на направлениях и т.д.

Некоторые размышления человека, конечно не имеющего доступа к "секретнейшим базам данных РЖД" в которых и есть те самые бухгалтерские махинации, но человек пишет понятным языком http://petermikh.livejournal.com/12029.html
Понятное дело сейчас набегут знаточьё и гуру "имеющие доступ к тем самым базам данных и отчётам", которым из поколения в поколение вбивали в головы что "пассажирские перевозки убыточны", хотя при Союзе, с его плановой экономикой пассажирские перевозки были не столь убыточны, наоборот, каждый год вводились новые поезда по новым направлениям.
+2
Ссылка
vald1970 · 26.08.2016 09:02 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.08.2016):
> при том, что приличная часть из них приносят одни убытки для ФПК и назначаются за счет субсидий, которые до конца не покрывают затраты.

Вы меня извините, но уж если при нынешних ценах на билеты, пассажирские поезда приносят убытки, то сколько тогда должен стоить билет, чтобы поезда приносили прибыль? И в состоянии ли будут тогда граждане эти билеты покупать?
+2
Ссылка
stepanov-ka · 26.08.2016 03:41 MSK
Цитата (Ратибор, 24.08.2016):
> Ну куда тут с нашими мозгами.

Чужая правда и собственная ложь — глаза колит?
Всё что я написал в своём предыдущем комментарии — не один раз, и даже со ссылками уже подтвердили. Лично я, перед написанием комментария — специально посмотрел расписания около 20-ти поездов, среди которых не было ни одного, идущего через Москву или Питер.

Теперь покажите мне (т.е. дайте ссылку) — ГДЕ стоянки "простых пассажирских поездов на РЖД по ЧАСУ, ПОЛТОРА а то и ДВА часа"? Где же они, эти забавные поезда?
0
Ссылка
Губин Александр · 25.08.2016 19:57 MSK
Цитата (Александр Южный, 25.08.2016):
> Еще есть замечательные собственные впечатления от старых поездок на поездах типа Горький-Адлер с отстоем по Отрожке 1 час и Горной 2 часа, Москва - Владикавказ от Москвы до Ростова 24 часа,

Сейчас все круглогодичные поезда имеют вполне вменяемые графики. Ну а ДОПы, на то они и допы, уж простите, никто не будет подстраивать круглогодичные скорые и жесткие нитки грузовых под поезда, которые курсируют 1,5 - 2,5 месяца в году или вообще разово назначаются за лето. За съем грузовых кто-то должен платить, да и перекидывать их некуда. По стыку Чертково вчера сдали 102 поезда в нечетном направлении и 104 в четном направлении за 24 часа и вы хотите чтобы при такой загрузке пассажирские неслись как кони, при том, что приличная часть из них приносят одни убытки для ФПК и назначаются за счет субсидий, которые до конца не покрывают затраты.
+1
Ссылка
Александр Южный · 25.08.2016 17:37 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.08.2016):
> Они назначены сверх графика и проложены по ниткам грузовых, кстати, самые страшные поезда вы все равно не нашли. Используем ваше любимое Яндекс-расписание, график этого поезда они ввели вроде правильно:

Не угадали, ничего я не искал. Просто открыл станцию Первомайская. Поезда, которые на ней отстаиваются имеют замечательный график со средними скоростями от 34 до 45 км/ч. Почему я не должен доверять яндекс-расписанию, если оно совпадает с расписанием, которое висит на вокзале???
Еще есть замечательные собственные впечатления от старых поездок на поездах типа Горький-Адлер с отстоем по Отрожке 1 час и Горной 2 часа, Москва - Владикавказ от Москвы до Ростова 24 часа, в то время как Тихий Дон это же расстояние проходил за 18. Адлер - Калининград - та еще сказка. В этом году, судя по расписанию, над руинами мясокомбината посреди Ростова хоть не отстаивается, и на том спасибо.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.08.2016 12:48 MSK
С габаритами Петра открытая дверь в коридоре действительно не проблема :)
+2
Ссылка
Губин Александр · 25.08.2016 12:32 MSK
Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Ну я открыл и посмотрел расписания 110 поезда в Яндексе, и не увидел там отличий от представленного. Где же там ошибки? Нет там стоянки поезда 3.53. Да вот она:

https://rasp.yandex.ru/thread/110YE_22_2..._to=c11230

Не везде успели еще выбить ошибку.Был промежуточный график, который не почистили.

Цитата (Плотников П, 25.08.2016):
> Так же в программе реализована трехступенчатая проверка введенных данных, не могу раскрыть всех подробностей, но программа сама находит ошибки, если понимает что за это время нельзя проехать перегон физически, и так далее.

Яндекс-расписания - абсолютная ерунда с тьмой ошибок. Некоторые графики, которые давно обновлены в Э-3 на Яндексе обновляются через 15 - 20 дней. Схемы поездов вносят неправильно и т.д.
+1
««1 ··· 3456789 ··· 11»»