Все комментарии к фотографиям ЭС2ГП-012

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.08.2018 14:08 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.08.2018):
> А теперь, им видите ли, то хрюкает в ласточке, то соседи напротив мешают, то очередь в туалет, то спина болит, то задница деревенеет. Надо меньше жрать и пить перед поездкой. При этом Д1 и ЭР9П - это легендарные поезда, а ласточки - какашки.

Оукей, хрен бы с хрюканьем, а про сортир - святое. Меньше жрать и пить? А нахера тогда там жрать/пить продаётся внутри? Нормальные условия нам обеспечить слабо, зато ворчать как старый дед и совок на всех что сами виноваты - запросто. Вы вот сейчас прям выразили настоящее отношение РЖД к пассажиру, мол "вы скот и у вас прав нет, заткнитесь и езжайте, а не нравится - до свидания". Очешуенная клиентоориентированность просто...

Цитата (M.Ivanov, 22.08.2018):
> Потому что проезд в Д1 и ЭР9(2) стоил недорого и за эти деньги можно было мириться с неудобствами.

Плюс миллион

Цитата (Ammendorf, 22.08.2018):
> С Д1 и ЭР2 - народ на момент времени еще не разбаловали, тем и прекрасно. Это сейчас экспрессов да колбасятины всякой понаделали, а потом нытье пассажиров, ааа, у нас поезда ходят старые и убитые, разваливаются, ездить страшно (Это где нибудь про 2010-12 г.в.) и т.п.

Отчасти это нытьё справедливо, но с нюансом. Где 2010-2012 г. в. в таком ушате ездят, что реально страшно, а где и куда более старые машины ухоженные или как минимум по-человечески нормально содержатся. Отпримеров пока воздержусь "во благо", но чую скоро целый список составить можно...

В конце концов если не ныть, а всё терпеть, то и условия меняться не будут, нахрен такие застои. А некоторых пока не пнёшь - они и не пошевелятся. Даже не некоторых
+2
Ссылка
Ammendorf · 22.08.2018 13:45 MSK
С Д1 и ЭР2 - народ на момент времени еще не разбаловали, тем и прекрасно. Это сейчас экспрессов да колбасятины всякой понаделали, а потом нытье пассажиров, ааа, у нас поезда ходят старые и убитые, разваливаются, ездить страшно (Это где нибудь про 2010-12 г.в.) и т.п.
0
Ссылка
M.Ivanov · 22.08.2018 13:33 MSK
Потому что проезд в Д1 и ЭР9(2) стоил недорого и за эти деньги можно было мириться с неудобствами.
+1
Ссылка
Губин Александр · 22.08.2018 13:12 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.08.2018):
> Ну и пусть едут мазохисты и те кому прошедшие советские времена подавай, когда выбора особо не было. Или давайте тогда, как раньше, на лошадях трястись, а не в автомобиле, нуачо, раньше ж ездили и ничего :)

Про то и речь. Раньше, простите за грубость, ссали и срали в межвагонных пространствах, катались в электричках и раздолбанных общаках по 81 месту, где сидели по трое на боковой полке спиной к окну, из деревянных рам которого еще и дуло, а на тебя помимо двух соседей сбоку смотрело еще шестеро с отсека напротив. И ничего, а билет в такие поезда продавался по пассажирскому дальнему тарифу. А теперь, им видите ли, то хрюкает в ласточке, то соседи напротив мешают, то очередь в туалет, то спина болит, то задница деревенеет. Надо меньше жрать и пить перед поездкой. При этом Д1 и ЭР9П - это легендарные поезда, а ласточки - какашки.
+1
Ссылка
SMATRON · 22.08.2018 12:49 MSK
Цитата (SMATRON, 22.08.2018):
>
> Господа, ну вы бы ещё за времена царя Гороха вспомнили. Я вам говорю за новое время (после развала СССР), а вы мне за времена товарищей Хрущёва и Брежнева.

Пардон господа, Хрущёва и Горбачёва конечно. ОписАлся...
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.08.2018 12:45 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.08.2018):
И ничего, ехали в салонах с раздолбанными деревянными лавками по 4 - 6 часов, а сейчас видите ли ласточка задницу давит и людей напротив не могут потерпеть за 4 часа поездки в мягких сидениях с подголовниками.

Ну и пусть едут мазохисты и те кому прошедшие советские времена подавай, когда выбора особо не было. Или давайте тогда, как раньше, на лошадях трястись, а не в автомобиле, нуачо, раньше ж ездили и ничего :)
–2
Ссылка
Губин Александр · 22.08.2018 12:26 MSK
Цитата (Чока, 22.08.2018):
> Цитата (Губин Александр, 22.08.2018):
> Это не совсем верное суждение. Если эти остальные линии ускорить, то они дадут 30, а то и 40 % пассажиропотока. Просто это никому не надо, все и так сытые.

Это Вам так кажется, специализация линии под пассажирскую со снятием с нее грузовых окупится при наличии в среднегодовом исчислении не менее 55 - 60 пар поездов и то при сохранении некоторого количества грузовых. В противном случае, платежи за инфраструктуру не окупят содержание линии на скорости выше 120 км/ч. Нигде таких потоков за пределами центральной полосы ЕТР даже и близко нет. Во всех остальных случаях без огромного количества грузовых никак не обойтись, а большое количество оных влечет снижение скоростей. И так большие средства из инфраструктурных платежей уходят на содержание малодеятельных линий. Единственная линия на РЖД, ставшая по сути пассажирской без выполнения этих критериев - это Москва - Белгород, точнее участок Тула - Белгород, но тут вы сами знаете из-за чего.
+3
Ссылка
Чока · 22.08.2018 12:20 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.08.2018):
> на всё остальное вместе взятое - около 25%. Такова специфика пассажиропотоков и плотности населения в стране. Вкладывать деньги в ускорение остальных линий - это все равно, что выбрасывать деньги на ветер.
>

Это не совсем верное суждение. Если эти остальные линии ускорить, то они дадут 30, а то и 40 % пассажиропотока. Просто это никому не надо, все и так сытые.
0
Ссылка
Губин Александр · 22.08.2018 12:09 MSK
Цитата (Кошакур, 21.08.2018):
> Так что, все современные скоростные "потуги" - хорошо забытое старое!

Вы знаете, я в хорошо забытом старом (это то, что было до 1991 года) помню Москва - Белгород за 9.00 минимум, а сейчас за 6.45; Москва - Воронеж за 10.30, а сейчас за 6.20; Москва - Питер за 4.58 (и то раз в неделю), а сейчас за 3.30; Москва - НН было 6 с лишним часов, сейчас 3.35; Москва - Адлер за 32 часа, сейчас за 23.30; Москва - Новороссийск за 30 часов, сейчас за 21.30. Вы мне возразите, а как же остальные линии? А я вам отвечу - на 4 линии: Москва - НН + Казань, Москва - Питер, Москва - курорты ЧПК, Москва - Белгород (и на ответвления от них) приходится 75% пассажирооборота сети РЖД, на всё остальное вместе взятое - около 25%. Такова специфика пассажиропотоков и плотности населения в стране. Вкладывать деньги в ускорение остальных линий - это все равно, что выбрасывать деньги на ветер.

А еще очень хорошо запомнил "комфортные" из хорошо забытого старого пассажирские поезда 600-й нумерации в виде Д1 типа Москва - Новомосковск или ЭР9П типа Лиски - Новохоперск или Воронеж - Кантемировка и без туалетов вообще, ибо в головных вагонах они были тупо забиты или открывались только ключиками машинистов. И ничего, ехали в салонах с раздолбанными деревянными лавками по 4 - 6 часов, а сейчас видите ли ласточка задницу давит и людей напротив не могут потерпеть за 4 часа поездки в мягких сидениях с подголовниками.
+4
Ссылка
Чока · 22.08.2018 10:18 MSK
Цитата (SMATRON, 22.08.2018):
> Ведь согласитесь что это-же за гранью разумного пускать пригородные электрички на расстояния от 4 часов и более. Хотя я видел маршруты электричек (обычных) и длиннее)))...

Я согласен, что комфорта там ноль, сам ездил из Нижнего на Ласточке, но я всё-таки допускают такое разделение: дёшево, но неудобно или подороже, но удобно. До слов Вани543 полагал, что Стриж однозначно удобнее Ласточки.
+1
Ссылка
SMATRON · 22.08.2018 08:47 MSK
Цитата (Чока, 21.08.2018):
>
> А чё ДОСС-то жадный? ДОСС как раз демпингует до Иванова и Пскова, а Ласточка Москва - Нижний Новгород - это ФПК.

Собственно ДОСС это и есть РЖД - чего бы им не демпинговать?! Покроют убытки из другого кармана. С тех-же Сапсанов Мск - Питер например. У ФПК такой возможности нет. Хотя, когда они запускали "Ласточки" Мск - НиНо, тоже демпинговали по чёрному.

Цитата (Чока, 21.08.2018):
>
> А что тут понимать? Затраты на движуху пустого поезда и полного одинаковые, а маржа с рейса прямо пропорциональна количеству пассажиров. Естественно, перевозчик хочет, чтобы в поездах не было свободных мест.

Не "пустого" а полного но с комфортабельным салоном. Двухэтажки же на Воронеж полные ходят и ППФ в Ярославль - но никто их скотовозами не назовёт. Ведь согласитесь что это-же за гранью разумного пускать пригородные электрички на расстояния от 4 часов и более. Хотя я видел маршруты электричек (обычных) и длиннее)))...

Цитата (Кошакур, 21.08.2018):
>
> Вы неверно информированы. На Крымском ходу бесстыковой путь (в границах Приднепровской ж.д.) начали укладывать еще в начале 60-х - по сути, впервые в/на Украине.

Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
>
> Крымский ход проходил капитальные ремонты в период с 1983 по 1991 годы (в границах железных дорог), так что голословное заявление про то что...

Господа, ну вы бы за времена царя Гороха вспомнили. Я вам говорю за новое время (после развала СССР), а вы мне за времена товарищей Хрущёва и Брежнева. Тем более что "Ласточки" там тогда уж точно не ходили))). Вот Ивану спасибо - он осветил именно тот период который меня интересовал.

Цитата (Кошакур, 21.08.2018):
>
> Так что, все современные скоростные "потуги" - хорошо забытое старое!

А вот с этим будет спорить только дурак...

Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.08.2018):
>
> Можно пойти ещё круче и сделать стоянку чисто технической, без продажи билетов и посадки-высадки, но с "выгулом покурить".

На техстоянках открывать двери и выпускать пассажиров запрещено. Ибо техстоянка может и в каком нибудь парке станции проходить (или как вариант просто на пути где платформы нет от слова "совсем"). Это в теории. А на практике конечно выпускают.

Цитата (Ваня 543, 21.08.2018):
>
> ЧС7 конечно же время хода занижают не просто так а целенаправленно, чтобы вытеснить ЦМВ с электровозами и продвинуть Ласточку и не только ЧС7, а и ЭП20 и локомотивной тяге в принципе вообще.

Плюс к этому не хотят закупать нормальные сидячие, да собственно и все остальные (за исключением убогих двухэтажных купейников), вагоны.

Цитата (Ваня 543, 21.08.2018):
>
> Товарищ Чока совсем чокнулся со своими доводами что в Стриже "удобнее" чем в Ласточке! Видимо не доводилось ему ездить в Стриже!

Ну не скажите Иван - салоны в Тальго таки в разы удобнее ЭС1. Да и сам по себе ход (я имею ввиду плавность и тишину) не шибко отличается от немецко-уральской продукции.
+1
Ссылка
lion · 22.08.2018 06:07 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> Ох, любит же Лёнька

Я с вами на брудершафт не пил, и не собираюсь это делать.

Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> но суть такова что тот хлам что РЖД могла бы предложить УЗ, именно УЗ нахрен был бы не нужен.

УЗ ничего не нужно, потому что для пассажирских поездов у них есть флот ВЛ60, ВЛ40У, ВЛ80 и ЧС4, которому самому молодому 50 лет. Тут ещё и на дату цитаты можно посмотреть.
0
Ссылка
IvGrad · 22.08.2018 05:13 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> вывести импортную технику из оборота всеми имеющимися предлогами и заменить их недоброкачественной продукцией, с учётом выгоды в нагрузке своих же заводов

Не совсем так, иначе Сименс, Альстом, Дженерал электрик, и прости-господи Бомбардье здесь бы не присутствовали. Просто стоит задача, чтобы производство, рабочие места, и соответственно налоги были здесь, а не там: https://trainpix.org/photo/226769/#547411
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.08.2018 23:54 MSK
Ох, любит же Лёнька вырывать из контекста, но суть такова что тот хлам что РЖД могла бы предложить УЗ, именно УЗ нахрен был бы не нужен. Или вдруг, отдавали (продавали) что-то действительно стоящее? Ага, история с балашовскими ЧС4 достаточно поучительна, когда за один электровоз запросили по сути половину стоимости ЭП1М. Так что...
> ...Покупать убитый вами хлам разве что с условием что "богатая и могучая Россия" сама доплатит что у неё покупают...
...как нельзя в точку.

А удалили вот это из-под фото ВЛ80Т-2034 https://trainpix.org/photo/228372/, ибо разгорался хохлосрач

> Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> Относительно моего переезда в Россию, так планы были ещё в 90-ых, но тогда я был достаточно молод да и свято верил во что-то, сейчас же просто подвернулась возможность да и недвижимость была ещё с середины 2000-ых и некоторые сбережения да и капитал был некоторый вложен в одно достаточно перспективное дело...
0
Ссылка
lion · 21.08.2018 20:21 MSK
Цитата (Кошакур, 21.08.2018):
> Цитата (lion, 21.08.2018):
> Наверно, не от хорошей жизни приехал. Вам бы тоже клубнику в Польше пособирать - может быть, тогда меньше высказываться в таком тоне будете.

У меня почти год семья с Донбасса жила. Я знаю, кто от чего бежал. И довелось потом одному из них поездить и на отечественной жд технике. Новую почему-то не похаял.
Вы наверно не успели прочитать, что Дима Чех под фото ВЛ80Т написал, т.к. удалили. Ни от чего он не бежал. Отъёзд планировался давно. Хотя были и другие времена.

Цитата (Дима_Чех, 14.11.2013):
> Покупать убитый вами хлам разве что с условием что "богатая и могучая Россия" сама доплатит что у неё покупают, да и что к примеру покупать? ЧС8? Разве что, да и то часть уйдёт на запчасти и на ЗЭРЗ в качестве ремфондов. А ЧС4Т и ЧС2 даже на запчасти нахрен не нужны.
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.08.2018 19:48 MSK
Цитата (Кошакур, 21.08.2018):
> ...Под это дело пригнали из Москвы два электровоза ЧС с локомотивными бригадами, между электровозами был вагон - лаборатория.

1986 год. Были машины 077 и 096. В 1989 году были машины 151 и 153.

> В ходе испытаний электровозы эти частенько отстаивались по ст. Запорожье-2. После этих испытаний было принято решение заменить парк электровозов ЧС2 в депо Мелитополь и в депо Днепропетровск (и, наверно, в депо Харьков-Октябрь Южн.ж.д.) на электровозы ЧС7. Замена эта началась, но, к сожалению, из-за развала СССР не была завершена...

Собственно, была такая задумка что к 1996 году избавить крымский и кавказский ход от ЧС2 и полностью заменить их на ЧС7 (и ЧС8 на части кавказского хода от ст. Иловайск).
ЧС7 предпоследней поставки (82Е9) планировалось разделить между ЮЖД и ПРИДН, а партия 82Е10 (последняя партия) ушла бы на МСК и ЮУР.
Затем, планировались на эти же направления (Крым и Кавказ) проектировавшиеся машины ЧС12 (для переменки, стоит предполагать, должны быть ЧС11, но из имеющихся у меня данных, машины ЧС11 поступили бы на Юго-Западную и Московскую дороги) и, на перспективу, постояннотоковые асинхронные ЧС10. А высвобождавшиеся ЧС7 уходили бы на другие дороги.

> Также на нескольких перегонах Крымского хода Приднепровской ж.д. (по крайней мере, там где знаю) после этих испытаний была установлена скорость 140 км/ч для пассажирских поездов с композиционными тормозными колодками (под электровозами ЧС2, т.к. ЧС7 на дороге еще не было). Незадолго до этого в депо Днепропетровск для работы с тяжелыми пассажирскими поездами (как и в других депо сети, эксплуатировавших в то время электровозы ЧС2) было оборудовано несколько сплоток ЧС2 по СМЕ...

Скорости 140 км/час были и на участках ЮЖД и МСК. С 1986 года. Но всё упиралось в вагонников, точнее, в производителя вагонов, на то время Калининский ТВЗ (ныне Тверской ТВЗ) всё никак не мог обеспечить растущие потребности в вагонах с конструкционной 160 км/час именно по тележкам, так как конструкция тележки допускала лишь 140. А разработка безлюлечной тележки откладывалась с 1985 года. По-моему она только недавно, в XXI веке появилась на вагонах.

> Так что, все современные скоростные "потуги" - хорошо забытое старое!

Согласен.
+2
Ссылка
Кошакур · 21.08.2018 19:38 MSK
Цитата (lion, 21.08.2018):
>Чувствую, теперь дело пойдёт... Наверно хорошо, когда приехал, и есть завод, на котором можно начать работу.

Наверно, не от хорошей жизни приехал. Вам бы тоже клубнику в Польше пособирать - может быть, тогда меньше высказываться в таком тоне будете.
+3
Ссылка
Дима_Чех · 21.08.2018 19:31 MSK
Цитата (lion, 21.08.2018):
> Чувствую, теперь дело пойдёт...
> Наверно хорошо, когда приехал, и есть завод, на котором можно начать работу. Хотя в Польше клубнику собирать - тоже вариант...

И? Что значит ваш высер, уважаемый? :)
0
Ссылка
Кошакур · 21.08.2018 19:27 MSK
Цитата (SMATRON, 21.08.2018):
> Курским ходом не занимались толком с тех пор как отвалилась Украина а вместе с ней и весь трафик в Приднепровье, Крым и на Донбасс. Да и до этого не шибко занимались - так, латали чего то там по чуть-чуть...

Вы неверно информированы. На Крымском ходу бесстыковой путь (в границах Приднепровской ж.д.) начали укладывать еще в начале 60-х - по сути, впервые в/на Украине и на одном из первых магистральных курортных направлений в СССР под скорость пассажирских поездов 120 км/ч параллельно поставке тепловозов ТЭП60 с завода в депо Мелитополь (которые по Крымскому ходу обращались от Симферополя, Керчи, Феодосии и Евпатории до Лозовой, а также ездили с пассажирскими поездами из Крыма до Ясиноватой). Лично наблюдал, как проходил кап. ремонт пути Крымского хода летом 1963 г. на участке Запорожье - Мелитополь возле ст. Пришиб, где наша семья тогда проживала. После рельсов Р43 длиной по 12,5 м на деревянных шпалах и ракушечном балласте "бархатный путь" по тем временам - это было нечто!

Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> Крымский ход проходил капитальные ремонты в период с 1983 по 1991 годы (в границах железных дорог), так что голословное заявление про то что "Да и до этого не шибко занимались - так, латали чего то там по чуть-чуть..." - голословным заявлением и остаётся. Отражено даже в книге "Взгляд сквозь годы" (к юбилею Южной ж. д.) отражены даты капитальных ремонтов, на довольно напряжённом в советские годы южном ходу и это период с 1963 по 1970 и с 1983 по 1991 годы.

Полностью присоединяюсь к Диме Чеху и продолжу. В 80-х, бывая в отпусках с БАМа на родине, неоднократно наблюдал события в депо Запорожье-2, где работал ранее, и на ж.д. После кап. ремонта пути на Крымском ходу - прошло более двадцати лет с начала укладки бесстыкового пути - в середине 80-х по Приднепровской ж.д. проходили скоростные испытания на 140 км/ч электровозов ЧС7 с пассажирскими поездами повышенной длины от Лозовой до Симферополя. Под это дело пригнали из Москвы два электровоза ЧС с локомотивными бригадами, между электровозами был вагон - лаборатория. В ходе испытаний электровозы эти частенько отстаивались по ст. Запорожье-2. После этих испытаний было принято решение заменить парк электровозов ЧС2 в депо Мелитополь и в депо Днепропетровск (и, наверно, в депо Харьков-Октябрь Южн.ж.д.) на электровозы ЧС7. Замена эта началась, но, к сожалению, из-за развала СССР не была завершена.
Также на нескольких перегонах Крымского хода Приднепровской ж.д. (по крайней мере, там где знаю) после этих испытаний была установлена скорость 140 км/ч для пассажирских поездов с композиционными тормозными колодками (под электровозами ЧС2, т.к. ЧС7 на дороге еще не было). Незадолго до этого в депо Днепропетровск для работы с тяжелыми пассажирскими поездами (как и в других депо сети, эксплуатировавших в то время электровозы ЧС2) было оборудовано несколько сплоток ЧС2 по СМЕ. И вот, будучи в отпуске и возвращаясь вечером из Днепропетровска (был в гостях у коллеги-бамовского машиниста из депо Н-Д-Узел, который тоже находился в отпуске) в Запорожье, на вокзале Днепропетровск попросился у сменившейся локомотивной бригады южного пассажирского поезда до Запорожья. Под поездом (22 вагона!) была сплотка ЧС2, меня взяли. Но к отправлению поезда на внезапную проверку подошел ТЧМИ по тормозам депо Днепропетровск Сероокий (к сожалению, забыл отчество, звали его Иваном), бывший РБТ Приднепровской ж.д., которому семь лет назад я сдавал экзамены на право управления тепловозом (а через год - еще электровозом и паровозом). Он меня узнал, разрешил проезд в передней кабине. Отправились, по затяжному подъему Игрень-Илларионово ехали на СП с шунтами, скорость под 100 км/ч (сплотка!). Выехали на Крымский ход, по Синельниково-1 остановка две минуты, получили предупреждение. И вот выехали на перегон со скоростью 140 км/ч (их там было по-моему два подряд, и потом через перегон еще один - всего до Запорожье-1 три перегона, ну и дальше были еще перегоны на 140 км/ч до самого Симферополя). Машинист выбрал "параллель", ощутимо напряглась машина (совсем по другому "завыли" ТЭДы), ход локомотива достаточно плавный, стрелка скоростемера как прилипла к отметке 140 км/ч... В итоге на Запорожье-1 прибыли, проехав от Днепропетровска (ок. 100 км) чуть больше часа.
Так что, все современные скоростные "потуги" - хорошо забытое старое!
+4
Ссылка
lion · 21.08.2018 18:57 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> Главный вопрос, кто сейчас готов привести те имеющиеся ЧС7 в отличное техническое состояние и кто, соответственно станет вкладывать деньги в это. Верно - никто, тем более политика дибилоидов из РЖД достаточно проста, вывести импортную технику из оборота всеми имеющимися предлогами и заменить их недоброкачественной продукцией, с учётом выгоды в нагрузке своих же заводов.

Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> К примеру, я из страны из которой очень много людей квалифицированных, уехали в нефтегазодобывающие регионы России, много специалистов уехали на металлургические предприятия и предприятия обрабатывающей отрасли. И едут (сваливают по сути) до сих пор.
> Эти люди, в т.ч. и я,

Чувствую, теперь дело пойдёт...
Наверно хорошо, когда приехал, и есть завод, на котором можно начать работу. Хотя в Польше клубнику собирать - тоже вариант...
–1