Все комментарии к фотографиям ЭС2ГП-012

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 21.08.2018 15:01 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.08.2018):
> Срач ни о чём. ЧС7 имеет скоростные характеристики, обусловленные коллекторным тяговым приводом, отсюда и его гораздо бОльшее ускорение, НО, сравнивать с ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ имеющим рассредоточенную тягу и асинхронный тяговый привод, вообще некорректно.
> Но факт остаётся фактом, технически исправный ЧС7 (а не то во что их превратили безрукие работники из всяких этих ваших "ТМХ-сервисов" и прочих шарашкиных контор) имеет высокий процент как сцепления с рельсами, так и коэффициент силы тяги, отсюда и бОльшее ускорение при прочих равных условиях. Но повторюсь, сравнивать с МВПС с АТЭД - некорректно.

Дим срач как раз в тему. Даже не срач объяснению человеку характеристик электровоза и электропоезда. Прочитай в первом комменатрии п.1 2-кюе предложение: Ласточка выигрывает у любых локомотиаов с ЦМВ (имеется в виду по темпу разгона). У которой максимальное ускорение 0,64 м/сек2. Я сравнил 5-вагонную Ласточку с 7-ми вагонами с ЧС7 (под одинаковую вместимость пассажиров) думаю конкретно в этом примере сравнение более чем уместно. А хвалёная Ласточка с распределённой тягой и АТП в своих 5 вагонов по сравнению с тем же Штадлером проигрывает ему по максимальному ускорению почти аж в 2 раза. Так как для неё этот параметр ограничен в 1,2 м/сек2.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.08.2018 14:04 MSK
Цитата (Чока, 21.08.2018):
> Ну на четверг 23 августа вечером нет билетов и до Иванова, то есть поезд раскуплен весь. А так смотрю по 2 дешёвых места до Владимира продаётся. Видимо, нарочно ограничили число билетов до Владимира, чтобы владимирцы всё не скупали, мол пусть на дорогих нижегородских ездят. Скорее всего, цены на ивановскую Ласточку вырастут.

Логично, иначе весь Владимир до Москвы и обратно будет на ивановской ездить, а последние в пролёте, так что здесь соглашусь с заградительными ценами. Можно пойти ещё круче и сделать стоянку чисто технической, без продажи билетов и посадки-высадки, но с "выгулом покурить"
+2
Ссылка
Дима_Чех · 21.08.2018 14:01 MSK
Крымский ход проходил капитальные ремонты в период с 1983 по 1991 годы (в границах железных дорог), так что голословное заявление про то что "Да и до этого не шибко занимались - так, латали чего то там по чуть-чуть..." - голословным заявлением и остаётся.
Отражено даже в книге "Взгляд сквозь годы" (к юбилею Южной ж. д.) отражены даты капитальных ремонтов, на довольно напряжённом в советские годы южном ходу и это период с 1963 по 1970 и с 1983 по 1991 годы. Пусть и не "у меня всё перефотографировано и всё задокументировано", но книгу-то тоже писали согласно документов и архивных данных.
+2
Ссылка
Чока · 21.08.2018 13:52 MSK
Цитата (SMATRON, 21.08.2018):
> Вот хоть убейте не понимаю этой маниакальной страсти товарищей из ДОСС и ФПК набить в вагоны народу как тех селёдок в бочку.

А что тут понимать? Затраты на движуху пустого поезда и полного одинаковые, а маржа с рейса прямо пропорциональна количеству пассажиров. Естественно, перевозчик хочет, чтобы в поездах не было свободных мест.

Цитата (SMATRON, 21.08.2018):
> Да, в каждую нижегородскую 10-вагонную "Ласточку" (2 х ЭС1) влезает более 800 паксов, но они-же едут как та скотина...

Есть Ласчтоки-премиум с нормальным салоном, но их не пускают в Нижний, потому что на этом направлении Ласточки играют роль лоукостеров. Билет на них обычно ощутимо дешевле, чем на Стриж или Сапсан. Поэтому хочет человек комфорта - платит и едет в Стриже, хочет человек сэкономить - добро пожаловать в недорогой скотовоз.
–2
Ссылка
Чока · 21.08.2018 13:45 MSK
Цитата (Zirconvz, 21.08.2018):
> А! Так вы смотрите на ночной поезд! Я ж смотрел на 2 ближних, идут в 7 часов, почти рядом, но до НН и Иваново. На семичасовой ивановский до Владимира билетов нет вообще, на месяц вперед точно. То же самое и на вечер.

Ну на четверг 23 августа вечером нет билетов и до Иванова, то есть поезд раскуплен весь. А так смотрю по 2 дешёвых места до Владимира продаётся. Видимо, нарочно ограничили число билетов до Владимира, чтобы владимирцы всё не скупали, мол пусть на дорогих нижегородских ездят. Скорее всего, цены на ивановскую Ласточку вырастут.

Цитата (Zirconvz, 21.08.2018):
> Я, конечно, все понимаю, но мне не интересно, статическое там или динамическое ценообразование. Но какой то ДДООСС этот жадный, даже слишком. Дешевле на автобусе.

А чё ДОСС-то жадный? ДОСС как раз демпингует до Иванова и Пскова, а Ласточка Москва - Нижний Новгород - это ФПК.
–3
Ссылка
SMATRON · 21.08.2018 13:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.08.2018):
>
> Ещё вопрос - кто и в связи с чем не разрешил на Курском ходу реализовать скорости свыше 140 км/час - реконструкция давно вроде прошла пути и КС вполне могут позволить работать и до 160 км/час?

Не буду врать, но по моему Курским ходом не занимались толком с тех пор как отвалилась Украина а вместе с ней и весь трафик в Приднепровье, Крым и на Донбасс. Да и до этого не шибко занимались - так, латали чего то там по чуть-чуть...

Цитата (Губин Александр, 20.08.2018):
>
> Проблема вся в том, что вместимость 5 вагонов ласточки 346 - 449 мест, вместимость пятивагонного состава даже чисто из сидячки ЦМВ (вагоны 56 или 60 мест, другие сейчас не выпускаются) составляет 280 - 300 мест, а с учетом обязательного включения штабного купейного вагона она и вовсе составит 256 - 276 мест, т.е. минимум нужно еще 2 - 4 вагона, чтобы сделать состав вместимостью как у ласточки, у 7 - 9 вагонов вес будет около 420 - 540 т, динамика разгона хуже.

Вот хоть убейте не понимаю этой маниакальной страсти товарищей из ДОСС и ФПК набить в вагоны народу как тех селёдок в бочку. Ну это-же не московский пригород. Это межрегионал, причём - дальний. Да, в каждую нижегородскую 10-вагонную "Ласточку" (2 х ЭС1) влезает более 800 паксов, но они-же едут как та скотина... Буквально друг у друга на головах сидят - выпрямившись как тот кол, да ещё упёршись локтями и коленями в таких-же несчастных соседей. Действительно как в пригородной "собаке". А ехать там между прочим не полчаса и даже не час, а все 4 часа(((...
+2
Ссылка
Zirconvz · 21.08.2018 12:43 MSK
Цитата (Чока, 21.08.2018):
> Вот на ближайший четверг Москва - Владимир на ивановской Ласточке от 484 рублей, на нижегородской от 856 рублей.

А! Так вы смотрите на ночной поезд! Я ж смотрел на 2 ближних, идут в 7 часов, почти рядом, но до НН и Иваново. На семичасовой ивановский до Владимира билетов нет вообще, на месяц вперед точно. То же самое и на вечер.

Я, конечно, все понимаю, но мне не интересно, статическое там или динамическое ценообразование. Но какой то ДДООСС этот жадный, даже слишком. Дешевле на автобусе.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 21.08.2018 12:23 MSK
Срач ни о чём. ЧС7 имеет скоростные характеристики, обусловленные коллекторным тяговым приводом, отсюда и его гораздо бОльшее ускорение, НО, сравнивать с ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ имеющим рассредоточенную тягу и асинхронный тяговый привод, вообще некорректно.
Но факт остаётся фактом, технически исправный ЧС7 (а не то во что их превратили безрукие работники из всяких этих ваших "ТМХ-сервисов" и прочих шарашкиных контор) имеет высокий процент как сцепления с рельсами, так и коэффициент силы тяги, отсюда и бОльшее ускорение при прочих равных условиях. Но повторюсь, сравнивать с МВПС с АТЭД - некорректно.
+1
Ссылка
Чока · 21.08.2018 11:36 MSK
Цитата (Zirconvz, 20.08.2018):
> При этом, почему то, билетов на ивановскую Ласточку до Владимира нет! А ведь они должны быть дешевле?

Как это нет, на какие даты? Вот на ближайший четверг Москва - Владимир на ивановской Ласточке от 484 рублей, на нижегородской от 856 рублей. Понятно, что владимирцы будут стараться поехать на ивановском поезде, пока он дешевле. До Иванова при этом билеты от 614 рублей на ту же дату, но это же не значит, что Владимир - Иваново будет стоить 130 рублей! Владимир - Иваново стоит от 433 рублей.

Цитата (Zirconvz, 20.08.2018):
> Значит, или где то демпингуют, или где то завышенная прибыль? Например, в начале 2016 года из НН до Москвы я ехал за 1000р, сейчас аналогичный билет в аналогичное время стоит 1670 р. Более чем в полтора раза рост тарифа за 2 года?

Вероятно есть и то, и то. До Иванова сейчас есть демпинг, чтобы привлечь побольше пассажиров. До Нижнего регулярно не хватает мест, то есть можно задрать цену повыше и стричь бабло.

Цитата (SMATRON, 21.08.2018):
> Ну тогда, следуя вашей логике, на Иваново надо поднимать цены (примерно до нижегородских) уже сейчас, ибо поток таки есть.

Поднимут ещё, вот как стабильный дефицит мест придёт, так и поднимут.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.08.2018 09:18 MSK
Из приведённых Сашей данных по испытаниям совершенно непонятно - зачем на участке постоянного тока от Москвы до Белгорода использовать ЭП20, когда гораздо лучше взять ЧС7? Второй момент непонятен ещё больше - зачем в обоих случаях с поездами до 160 км/час брать ЭП20 на 200 км/час - видимо чтобы показать меньшее время хода наверное. Если в обоих случаях взять ЭП20 на 160 км/час то смело по 10 минут хода в обоих случаях можно убирать. Если взять ЧС7 то минут 15, если ЧС6, то все 20. По Ласточке тоже нет ни какой разницы одиночная она или двойная: вес увеличивается в 2 раза, в 2 раза и больше мощность при том, что величина максимально развиваемого ускорения остаётся на том же уровне. Ещё вопрос - кто и в связи с чем не разрешил на Курском ходу реализовать скорости свыше 140 км/час - реконструкция давно вроде прошла пути и КС вполне могут позволить работать и до 160 км/час?
0
Ссылка
SMATRON · 21.08.2018 07:38 MSK
Цитата (IvGrad, 20.08.2018):
>
> На Псков поднимут цены примерно также, как и на Иваново, когда сформируется устойчивый пассажиропоток.

Ну тогда, следуя вашей логике, на Иваново надо поднимать цены (примерно до нижегородских) уже сейчас, ибо поток таки есть.
+1
Ссылка
Губин Александр · 21.08.2018 06:24 MSK
Цитата (SMATRON, 20.08.2018):
> Интересно, а почему г-н Губин никому теперь не рассказывает как ЭП20 с вагонами (во время испытаний на маршруте Мск - Белгород) сделал "Ласточку" в лёгкую?! Раньше везде об этом писАл а теперь молчит как та рыба об лёд))).

Я даже выкладывал скрины из ГИД прохода сдвоенной ласточки ЭС1-046+047 и состава из 14 вагонов ЦМВ и ЭП20-017, вес состава 882 т. Но исходная информация была от Фреда. Проблема вся в том, что в результате какого-то там разгоревшегося спора, посты эти наши местные добрые модераторы с форума снесли без разбора, а поскольку это была далекая весна 2016 года, найти я их сейчас не могу. Там дело в том, что ЭП20 прошел с остановками Тула, Орел, Курск за 6.13 до Белгорода, сдвоенная ласточка прошла с остановками Серпухов, Тула, Мценск, Плавск, Орел, Поныри, Курск, Солнцево, Ржава, Прохоровка за 6.29.
Аналогично по маршруту Москва - Воронеж ЭП20-007 с 18 вагонами РИЦ (вес 1020 т) прошел от Москвы до Воронежа за 4.59 без остановок, ласточка (правда одиночная) ЭС1-048 с Мишариным на борту с остановками Рязань, Мичуринск, Грязи прошла до Воронежа за 4.52, но Мишарин ехал в самый пик сезона летом, поэтому движенцы вряд ли катили даже сильно дорогого Мишарина на всю катушку.
Еще одно отличие: на курском ходу не разрешили скорости более 140 км/ч, на воронежском ходу оба состава разгоняли до 160 км/ч.
0
Ссылка
Zirconvz · 20.08.2018 22:48 MSK
Цитата (SMATRON, 20.08.2018):
> Ну и что касается ценообразования на вновь запущенных тепло-Ласточках в Иваново и Псков - никакого отношения к экономике сие явление не имеет

Полностью с вами согласен! До Владимира нижегородская Ласточка 628 рублей, до Иваново - 665 р (Плюс-минус, смотрел на середину сентября по Туту). Те оставшиеся 150 км под тепловозом выходит дешевле, чем мне на элке до Серпа и Молота, 15 км. При этом, почему то, билетов на ивановскую Ласточку до Владимира нет! А ведь они должны быть дешевле?

Значит, или где то демпингуют, или где то завышенная прибыль? Например, в начале 2016 года из НН до Москвы я ехал за 1000р, сейчас аналогичный билет в аналогичное время стоит 1670 р. Более чем в полтора раза рост тарифа за 2 года?
+1
Ссылка
IvGrad · 20.08.2018 22:17 MSK
На Псков поднимут цены примерно также, как и на Иваново, когда сформируется устойчивый пассажиропоток.
0
Ссылка
SMATRON · 20.08.2018 22:09 MSK
Интересно, а почему г-н Губин никому теперь не рассказывает как ЭП20 с вагонами (во время испытаний на маршруте Мск - Белгород) сделал "Ласточку" в лёгкую?! Раньше везде об этом писАл а теперь молчит как та рыба об лёд))).

Ну и что касается ценообразования на вновь запущенных тепло-Ласточках в Иваново и Псков - никакого отношения к экономике сие явление не имеет и о каких либо "прибылях" будет говорить только ну очень наивный человек, либо, пардон, банальный тролль и лжец. Всё что мы видим на этих маршрутах называется одинаково - лютый демпинг. ПИД в лице ДОСС всеми правдами и не правдами пытается вырвать у автобусов и маршруток (плюс ещё и бла-бла-кар) пассажиропотоки которые сам же когда то и профукал. При таком "ценообразовании" было бы очень странно если бы к ним сразу же не ломанулись толпы народу. И понятно что цены, во всяком случае пока, не поднимут, ибо всё это происходит просто в мега-депрессивных регионах где каждый грош привыкли считать.
+1
Ссылка
Губин Александр · 20.08.2018 20:31 MSK
Цитата (Zirconvz, 20.08.2018):
> По поводу ценообразования все таки до конца не понятно. До Иваново 760-860 р, до Нижнего 1300-1800 р. Время в пути почти одинаково. До Нижнего немного (на 100 км) дальше, но не нужен тепловоз. Но почему тариф в 2 раза больше?

Это динамическое ценообразование, цена зависит от спроса на поезда данного направления. Цена не имеет ограничений, перевозчик вправе сам ее устанавливать:

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5227&;

Сектор скоростных перевозок (поезда 700-й нумерации), как и вагоны купе и СВ не дотируется государством, регулирования цен нет.
–1
Ссылка
Kostya · 20.08.2018 18:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.08.2018):
> В тяговых расчётах масса электровоза, который является в данном случае тяговой единицей не учитывается - ей принебрегают.

Серьёзно?

Цитата (Ваня 543, 20.08.2018):
> 2*385=770кН = 77 тс кратковременно такую тягу электровоз ЧС7 вполне может развить.

https://yadi.sk/i/JAwA_3YF3aQ64d
Может быть на практике и было такое, но теория категорически против этого.
И ещё обратите внимание на силу тяги на СП при пяти шунтах при скорости хотя бы 70-80, чтобы также интенсивно до 100 разгоняться, то нужно переходить на параллель, а не так как вы пишите, что с первой СП до ходовой СП и 5-6 секунд.
0
Ссылка
Zirconvz · 20.08.2018 18:37 MSK
Честно, вообще не понимаю, как могло возникнуть это недоразумение, типа теплопенопласточка.

Смотрю билеты до Иваново, на начало сентября. Надо после обеда приехать в город невест. Естественно, в первую очередь на поезд. Прибытие утром и поздно ночью. Для жителей Иваново, наверное, удобно, мне-нет. Ну да ладно. Смотрю автобусы. Цена та же, может дешевле; время в пути - дольше, 5..6 часов против чуть менее 4х на поезде. Но зато каждый час! С нескольких автовокзалов (с Новогиреево, что мне удобнее).

По поводу ценообразования все таки до конца не понятно. До Иваново 760-860 р, до Нижнего 1300-1800 р. Время в пути почти одинаково. До Нижнего немного (на 100 км) дальше, но не нужен тепловоз. Но почему тариф в 2 раза больше?
Кажется, или где то идет неплохая прибыль, или явная дотация, что б выдавить автобусы.
–2
Ссылка
Чока · 20.08.2018 15:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.08.2018):
> После электрификации участков где раньше была тепловозная тяга РЖД что затраты на электрификацию окупает поднятием стоимости проезда в поездах?

РЖД окупает электрификацию снижением себестоимости перевозок. Соответственно такая окупаемость достигается на загруженных направлениях, в первую очередь грузовых. А тут до Иванова грузовой трафик слабый, пассажирский тоже слабый, то есть да, полностью электрическая Ласточка будет обходиться дешевле теплоласточки, но эта разница будет окупать данный проект какое-то запредельное количество лет, в связи с чем и возникает вопрос, кто будет оплачивать? Вот Мичуринск - Ртищево электрифицируют, там электрификация будет окупаться за счёт снижения цены перевозок, потому что там много грузовых поездов ходит, да и пассажирских больше, чем Новки - Иваново.
–2