Все комментарии к фотографиям ЭД4МК-0075

Отобразить все комментарии

Ссылка
Хайт · Пушкино · 02.02.2023 13:04 MSK
Фото: 2
Цитата (Govorun, 29.01.2023):
> Наверное сиденья очень понравились? :D

Превышает любую степень по ушатанности. В кузове есть небольшие дыры, сиденья грязные, окна грязные, в одном тамбуре пахнет отходами кала…(не в туалете, а в тамбуре черт возьми!!!!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Valer4ik · Ейск · 29.01.2023 16:32 MSK
Нет фотографий
Сиденья топ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Govorun · 29.01.2023 14:04 MSK
Нет фотографий
Наверное сиденья очень понравились? :D
+1
+1 / –0
Ссылка
Хайт · Пушкино · 29.01.2023 14:01 MSK
Фото: 2
Катался вчера на этом рыдване…. Нет слов…..
+1
+1 / –0
Ссылка
Valer4ik · Ейск · 21.01.2023 20:25 MSK
Нет фотографий
02 в 0288.
+1
+1 / –0
Ссылка
Valer4ik · Ейск · 19.09.2022 14:52 MSK
Нет фотографий
Вообще зачем это рыбное?
0
+1 / –1
Ссылка
RZD123 · 16.09.2022 17:40 MSK
Нет фотографий
Объявилась на участке Рыбное
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Окунев · 23.01.2022 06:59 MSK
Tsitaat (Алекс Железкин, 26.10.2021):
> Посмотрите на Опенстритмап, тогда увидите, как именно перегонялся ЭД4МК-0075.

Вы вообще в своём уме? Перегон Бескудниково - Владыкино без электрофикации...
+2
Ссылка
Алекс Железкин · 26.10.2021 12:05 MSK
Посмотрите на Опенстритмап, тогда увидите, как именно перегонялся ЭД4МК-0075. https://www.openstreetmap.org/#map=15/56.0186/37.4817.
–1
Ссылка
Круг из Ростокино · 25.10.2021 19:17 MSK
Цитата (Алекс Железкин, 25.10.2021):
> от Лобни до Дегунино, потом по МКМЖД/Малому Кольцу Московской Железной Дороги через Владыкино

ШТА!? Покажите мне съезды по Дегунино на Владыкино. Ха, а их и нет! Да и по Бескудниково все единицы ЭПС "потеряют рога" на подходе к сбрасывающему остряку 26СО владыкинской ветви №4. Почти все машины гнали через Яхрому/БМО в Апрелевку(Куровские же каким-то образом попадали на Москву-Смоленскую и шли через Бутырку на Лобню).
Молодой человек, идите доучивайтесь, как я понимаю, в технаре. Слушайте преподавателей, вникайте в суть ж/д транспорта, а иначе...ну нафиг таких работников, которые даже не знают перегоны, прилегающие к МОЖД(у нас висела схема МОЖД с ветвями на год, эдак, 1995 и мы по ней учились, хотя изменения с того момента произошли)
+1
Ссылка
Алекс Железкин · 25.10.2021 07:17 MSK
31.07.2021 года поезд ЭД4МК-0075 сделал последнюю перегонку по Савёловскому Направлению от Лобни до Дегунино, потом по МКМЖД/Малому Кольцу Московской Железной Дороги через Владыкино,Ростокино, Черкизово,Шоссе Энтузиастов,
и потом в 23:30 по Казанско-Рязанскому Направлению ЭД4МК-0075 он прибыл в депо Раменское.
–3
Ссылка
cgCCCP · 07.07.2020 17:14 MSK
ТР-3 ТЧ-15 ОДМВ 07.2020 г.
На бортах приписка Лобня.
0
Ссылка
ЭД4МК-0020 · 04.07.2020 19:08 MSK
Уже домой не вернётся после ТР-3 в Питере,как так Лобню купила ЦППК(точнее не купила,а арендовало)
0
Ссылка
rzd_microsoft · 24.06.2020 09:47 MSK
Сегодня была фотка что заехал в СПБ, наверное на ТР.
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 16.12.2019 09:42 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.12.2019):
> Этот состав послужил презентационным. Если прогуляться по вагонам - там можно найти вариантные исполнения с дермантиновыми и тряпочными поджопками, с таким же набором подголовников. А главное - оценить, во что могли бы превратится ЭП2Д, если бы не полчища вертухаев.

Артур, 0075 полностью на чешских табуретках, как и 0074. Ну именно сейчас(как минимум когда я встречал на линии) там адский сбродник с использованием 0177 и прочего. Ну а насчёт обивки - где-то чёрный кожзам, где-то чехлы кресельные от ЭМ2И, а если повезёт и рэксовозные материалы находятся
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.12.2019 21:15 MSK
Эти "контактные" части в первую очередь и вандалятся и протираются.
А ещё ощущение, будто постоянно кто-то голодный ездит и откусывает оконные уплотнители...
–1
Ссылка
Ammendorf · 15.12.2019 20:38 MSK
Знаешь, как ни странно, к мудернизациям больше вопросов опять же - к материалам и надежности каркаса, нежели чем к "контактным" частям.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.12.2019 20:28 MSK
Забыл уточнить - я про мУдифицированные варианты. Про заводские лавки как раз вопросов нет и выглядят они достойней всяких заменённых...
0
Ссылка
Ammendorf · 15.12.2019 20:20 MSK
Однозначно. Тут хочешь - не хочешь, но играет серьезную роль вопрос что условную ЭР2Р или даже ЭД4М создавали инженеры, а ЭП2Д построена в основном на основе хотелок маркетологов и прочей офисной шушеры.
Сравни например фактуру дермантина у заводских сидений ЭД4М и ЭП2Д. Какой еще м....к мог догадаться сделать сидалище в электропоезде с пористой матовой грубофактурной структурой поверхности? Слава известным шарикам, хоть вариант с тряпочкой в космос ушел вовремя (Но на 0075 можно оценить). Отдельный вопрос - санитарное состояние межподжопниковых швов, как оно промывается и какие разновидности жизни обитают там.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.12.2019 20:11 MSK
Думаешь будет большая разница?
0